Оглавление

Mount & Blade 2: Bannerlord — гайд по PvP-сражениям

Режимы, карты и лучшие юниты — рассказываем все, что следует знать перед игрой в мультиплеер

В Mount & Blade 2: Bannerlord уже на раннем доступе можно посоревноваться с другими игроками в умении махать оружием. На данный момент в игре есть четыре многопользовательских режима и шесть фракций (у каждой — по 7 классов юнитов). Пока что в игре нет рейтинговых таблиц, зато доступна статистика и значки побед от 20 до 750. В данном руководстве мы детально рассмотрим многопользовательские сражения Mount & Blade 2: Bannerlord и дадим важные подсказки, каких юнитов нужно нанимать, чтобы побеждать других игроков по сети.

Перестрелка





В этом режиме игроки делятся на две команды случайных фракций по шесть человек. Цель матча — уничтожить всех противников или же истощить их боевой дух. Это можно сделать не только убийствами, но и захватом флага. Всего флагов — три, а каждый раунд длится 10 минут. Победу в матче одерживает команда, выигравшая три раунда. За каждый раунд игрок может возродиться не более двух раз. Если же он умер меньше двух или вовсе ни одного, то дополнительные жизни переносятся на следующий раунд.

За каждое участие в убийстве противника игроку даются очки, на которые он может приобрести юнит. Распределяются они в зависимости от нанесенного урона. Самые дешевые юниты — пехотинцы-новобранцы, а самые дорогие — всадники.

В «Перестрелке» есть 3 безымянные карты: городская в баттанийском стиле, городская в имперском стиле и городская в асераийском стиле. Баттанийская карта имеет самые узкие улицы и на ней сложнее играть конницей. Асераийская и имперская карты более просторны, поэтому пехота на них уязвима в большинстве мест.

Осада





В этом режиме игроки делятся на две команды случайных фракций по 60 человек — одна атакующая и одна обороняющаяся. В отличие от других режимов, в «Осаде» доступны осадные орудия: таран, башня, лестница, катапульта, требушет и скорпион. Всех их могут разрушить защитники замка, у которых также имеется катапульта и скорпион.



«Осада» длится 30 минут, а победа в ней одерживает команда, которая истощила боевой дух противника. В случае смерти персонажа он сразу же возрождается на респауне. Как и в «Перестрелке», в «Осаде» есть точки с флагами, разбросанные по всей крепости — всего флагов семь. Также режимы объединяет общая механика получения очков и покупки юнитов.

Капитаны





В капитанском режиме две команды случайных фракций по шесть человек командуют юнитами. Количество воинов под командованием игрока зависит от типа юнита. Бой длится до 3 побед по раундам, а в отличие от «Перестрелки» и «Осады» здесь необязательно иметь много очков, чтобы купить лучший юнит. При этом в случае смерти игрок всегда может взять под управление любого из оставшихся в живых юнитов.

Бой насмерть





Режим с двумя командами случайных фракций по 50 человек. В нем есть всего одна карта и отсутствует возможность захвата флагов. Вместо этого игроки сражаются в течение 20 минут, а побеждает та армия, что наберет большее количество очков. В этом режиме каждое участие в убийстве награждается очками, которые можно потратить на более сильный юнит. После смерти персонажа он сразу же появляется на респауне, при этом всегда можно выбрать любой из юнитов фракции, на который хватит очков.

Империя





Империя довольно сбалансированная фракция, имеющая хорошую конницу, стрелков и неплохую пехоту ближнего боя. Однако по отдельности все они уступают сильнейшим по типу юнитов фракциям.

Лучшие юниты и рекомендуемый инвентарь:


Вландия





Единственная фракция, обладающая арбалетчиками. Вландийские стрелки могут перезаряжаться, находясь спиной к вражеским лучникам, а все благодаря павезе — особому щиту на спине. Также у вландийцев неплохая конница и одни из лучших пехотинцев ближнего боя с превосходным метательным оружием.

Лучшие юниты и рекомендуемый инвентарь:



Баттания





Имеет сильных и разнообразных пехотинцев ближнего боя и лучших лучников в игре. Однако сила пехоты нивелируется худшей в игре конницей, у которой почти отсутствует броня, а характеристики оставляют желать лучшего.

Лучшие юниты и рекомендуемый инвентарь:



Стургия





Фракция обладает лучшей пехотой в игре и мощными всадниками. Однако лучники стургийцев — слабейшие в игре.

Лучшие юниты и рекомендуемый инвентарь:



Кузаит





Имеют одних из лучших в игре лучников и конницу, но пехота ближнего боя крайне слаба. Также Кузаит — единственная фракция в игре, у которой есть конные лучники. При этом они вполне способны потягаться в ближнем бою с неэлитными конными юнитами других государств. Несмотря на свое преимущество, кузаитские конные лучники требуют высокого навыка стрельбы.

Лучшие юниты и рекомендуемый инвентарь:



Асераи





Фракция обладает мощными лучниками и конницей, но посредственной пехотой ближнего боя. Стрелки асераийцев — вторые по силе после лучников Баттании, но уязвимее остальных своих коллег в ближнем бою. Также у элитных всадников (мамлюков) фракции есть возможность вооружиться луком и стрелами, но в стрельбе им будет сложно переиграть конных лучников Кузаита. Наконец, Асераи — единственные всадники в игре, кто может сражаться верхом на верблюде. Это дает больший урон при столкновении с пехотой, лучшую маневренность и стойкость по сравнению с конем. Минус верблюда лишь в том, что он не может прыгать.

Лучшие юниты и рекомендуемый инвентарь:



Читайте также:


Обсудить