Настройка графики Call of Duty: Vanguard для слабого ПК
Как получить стабильные 60 FPS в новой CoD в сеттинге Второй мировой
В очередной Call of Duty действие снова разворачивается на полях Второй мировой. Выпуск с подзаголовком Vanguard разработан на движке Modern Warfare 2019 года, что означает значительно более технологичную картинку, чем в той же WW2. Подросли и системные требования — для максимальных настроек даже в разрешении 1920x1080 нужна минимум GeForce GTX 1070 (хоть в официальных требованиях и указана GTX 1060). К процессору требования тоже соответствующие 2021 году — 4-ядерные модели уже не справляются, нужны минимум 6 на высокой частоте и современная архитектура.
К счастью, это не означает, что владельцы устаревших или бюджетных систем вынуждены играть на минимальных настройках. В этом руководстве мы разберем, как настроить графику в Call of Duty: Vanguard для стабильных 60 FPS при достаточно красивой картинке.
Какой компьютер нужен для Call of Duty: Vanguard (системные требования)
Игра может нагрузить до 16 процессорных потоков. Поэтому даже Intel Core i9 или AMD Ryzen 9 нельзя считать избыточным. Кроме того, для стабильных 60 FPS на максимальных настройках в 1080p требуется видеокарта уровня GeForce GTX 1080 или Radeon RX 5700.
Что касается официальных системных требований, то они рассчитаны лишь на разрешения 1080p (1920x1080) и 2K (2560x1440). Мы изучили независимые тесты игры и добавили рекомендации для игры в 4K (3840x2160).
Официальные минимальные системные требования (1080p @ 60 FPS, низкий пресет):
- Операционная система: Windows 10 (только 64-битная!).
- Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX 6300.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 / AMD Radeon RX 470.
- Оперативная память: 8 гигабайт.
Официальные рекомендуемые системные требования (1080p @ 60 FPS, высокий пресет):
- Операционная система: Windows 10 x64.
- Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD Ryzen 5 1600X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 580.
- Оперативная память: 16 гигабайт.
Компьютер для игры в 1440p @ 60 FPS (согласно тестам):
- Операционная система: Windows 10 x64.
- Процессор: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 7 2700X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 / Radeon RX 6600 XT.
- Оперативная память: 16 гигабайт.
Компьютер для игры в 4K @ 60 FPS (согласно тестам):
- Операционная система: Windows 10 x64.
- Процессор: Intel Core i7-9700K / AMD Ryzen 7 3700X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 / Radeon RX 6800 XT.
- Оперативная память: 16 гигабайт.
Советы по оптимизации Call of Duty: Vanguard
Далее кратко разберем каждую настройку и дадим советы как повысить FPS в Call of Duty: Vanguard.
- «Разрешение экрана». Поставьте 1920x1080 для стандартного Full HD-монитора, 2560x1440 — для экрана формата WQHD или 3840x2160 для 4K-панели. Вам скорее всего подойдет первый вариант.
- «Вертикальная синхронизация (в игре)». Лучше всегда отключать в онлайн-играх во избежание инпут-лага.
- «Вертикальная синхронизация (в меню)». А вот в главном меню можно и включить — так интерфейсы будут работать стабильнее.
- «Лимит частоты кадров». На ПК ее ограничивать особого смысла нет, но слабому ПК может и помочь увеличить плавность. Выставление ограничения в 60 кадров будет лучшим решением, чем «ватная» вертикальная синхронизация.
- «Формат экрана». Оставьте вариант «Авто». Игра сама определит соотношение сторон дисплея.
- «Разрешение визуализации». Числом выставляется количество процентов от текущего разрешения экрана. Лучше выставить 100 и отключить «Динамическое разрешение» ниже. Иначе сразу вся картинка будет становиться «мыльной» в особо динамичных сценах.
- «Разрешение текстур». Рекомендуемое значение зависит от количества видеопамяти на вашей видеокарте. При менее, чем 2 гигабайтах поставьте «Низкое», при 2–4 — «Среднее», а при наличии 6 гигабайт уже можно выставить «Высокое».
- «Анизотропная фильтрация». Это исправление размытости поверхностей под углом, которое уже много лет не потребляет много ресурсов. Поэтому здесь можно выставить максимальное качество.
- «Качество частиц». Можно врубить на полную, так как потребляет совсем мало. Но могут быть проблемы на совсем слабых или старых процессорах.
- «Разрешение частиц». Аналогично предыдущему параметру.
- «Следы пуль и рисунки». Может перегружать процессор в масштабных битвах. Поэтому лучше отключить.
- «Качество шейдеров». Отвечает за фотореализм объектов. Однако потребляет много ресурсов видеокарты, поэтому на слабом ПК лучше понизить до среднего.
- «Тесселяция». На видеокартах из начала 2010-х и более старых есть смысл снизить, так как они плохо справляются с постобработкой.
- «Дистанция переключения уровня детализации». Можно высвободить значительное количество ресурсов процессора и видеокарты, если поставить здесь минимальное значение. Тем более, что в пылу боя вы вряд ли будете рассматривать пейзажи.
- «Детализация вблизи». А здесь лучше поднять хотя бы до среднего, чтобы ближайшее окружение выглядело приемлемо.
- «Детализация на отдалении». Аналогично «Дистанции переключения уровня детализации».
- «Дистанция отображения деталей внешней среды». Дополнительные атмосферные спецэффекты. На качество картинки в целом влияют мало, поэтому можно снизить до минимума.
- «Тени в экранном пространстве». Дополнительные тени для небольших объектов. На слабом ПК лучше выключить.
- «Разрешение карт теней». Поставьте среднее качество, что избавит от артефактов и прибавит 1–2 кадра.
- «Каскадные тени от солнца». Довольно сложные для вычисления тени, которые в основном используются на дальних планах. Лучше отключить.
- «Буферизация теней от солнца». Лучше включить — особенно помогает на видеокартах с малым количеством графической памяти.
- «Буферизация локальных теней». Аналогично предыдущему.
- «Буфер теней от точечных источников». Аналогично предыдущим двум параметрам.
- «Качество теней от точечных источников». Не стоит поднимать выше среднего, так как мало влияет на качество картинки.
- «Освещение частиц». Еще одна мелкая косметическая деталь, которая только зря отъедает производительность — отлючайте.
- «Затенение фонового света». Добавляет тени на стыках и внутри углублений, что делает картинку более натуральной. Для старых видеокарт лучше выбрать GTAO (только для статичных объектов) или вообще выключить, а для современных включить максимальное значение.
- «Отражения в экранном пространстве». Поставьте «Низкое», чтобы хотя бы материалы выглядели естественно и высвободилось до 15% производительности. Но можно совсем выключить, получив еще пару FPS.
- «Сглаживание». Для большинства не слишком мощных ПК лучше выставить SMAA 1X, контуры объектов будут немного мерцать, но хотя бы избавитесь от лесенок.
- «Глубина резкости». В онлайн-режимах лучше выключать.
Итоговые оптимальные настройки Call of Duty: Vanguard для слабого (и не только) ПК
ВАЖНО: все рекомендации ниже даны для разрешения 1920x1080.
Оптимальные настройки для слабого ПК (GTX 960 / RX 470):
- Вертикальная синхронизация (в игре): отключить.
- Вертикальная синхронизация (в меню): включить.
- Лимит частоты кадров: 60.
- Формат экрана: авто.
- Разрешение визуализации: 100.
- Динамическое разрешение: отключить.
- Разрешение текстур: среднее.
- Анизотропная фильтрация: среднее.
- Качество частиц: низкое.
- Разрешение частиц: среднее.
- Следы пуль и рисунки: включить.
- Качество шейдеров: среднее.
- Тесселяция: только рядом.
- Дистанция переключения уровня детализации: вблизи.
- Детализация вблизи: среднее.
- Детализация на отдалении: среднее.
- Дистанция отображения деталей внешней среды: среднее.
- Тени в экранном пространстве: только локальные тени.
- Разрешение карт теней: низкое.
- Каскадные тени от солнца: низкое.
- Буферизация теней от солнца: включить.
- Буферизация локальных теней: включить.
- Буфер теней от точечных источников: среднее.
- Качество теней от точечных источников: среднее.
- Освещение частиц: низкое.
- Затенение фонового света: статичные объекты (GTAO).
- Отражения в экранном пространстве: низкое.
- FidelityFX Super Resolution 1.0: отключить.
- FidelityFX CAS: отключить.
- Сглаживание: SMAA 1x.
- Глубина резкости: включить.
Оптимальные настройки для начального игрового ПК (GTX 1660 / RX 590):
- Вертикальная синхронизация (в игре): отключить.
- Вертикальная синхронизация (в меню): включить.
- Лимит частоты кадров: без ограничений.
- Формат экрана: авто.
- Разрешение визуализации: 100.
- Динамическое разрешение: отключить.
- Разрешение текстур: высокое.
- Анизотропная фильтрация: высокое.
- Качество частиц: среднее.
- Разрешение частиц: среднее.
- Следы пуль и рисунки: включить.
- Качество шейдеров: высокое.
- Тесселяция: только рядом.
- Дистанция переключения уровня детализации: дальше.
- Детализация вблизи: среднее.
- Детализация на отдалении: среднее.
- Дистанция отображения деталей внешней среды: среднее.
- Тени в экранном пространстве: только локальные тени.
- Разрешение карт теней: среднее.
- Каскадные тени от солнца: среднее.
- Буферизация теней от солнца: включить.
- Буферизация локальных теней: включить.
- Буфер теней от точечных источников: среднее.
- Качество теней от точечных источников: среднее.
- Освещение частиц: среднее.
- Затенение фонового света: статичные объекты (GTAO).
- Отражения в экранном пространстве: среднее.
- FidelityFX Super Resolution 1.0: отключить.
- FidelityFX CAS: отключить.
- Сглаживание: SMAA T2x.
- Глубина резкости: включить.
Оптимальные настройки для ПК средней мощности (RTX 2070 / RX 5700 XT):
- Вертикальная синхронизация (в игре): отключить.
- Вертикальная синхронизация (в меню): включить.
- Лимит частоты кадров: без ограничений.
- Формат экрана: авто.
- Разрешение визуализации: 100.
- Динамическое разрешение: отключить.
- Разрешение текстур: высокое.
- Анизотропная фильтрация: высокое.
- Качество частиц: высокое.
- Разрешение частиц: высокое.
- Следы пуль и рисунки: включить.
- Качество шейдеров: высокое.
- Тесселяция: только рядом.
- Дистанция переключения уровня детализации: дальше.
- Детализация вблизи: высокое.
- Детализация на отдалении: высокое.
- Дистанция отображения деталей внешней среды: высокое.
- Тени в экранном пространстве: только локальные тени.
- Разрешение карт теней: высокое.
- Каскадные тени от солнца: высокое.
- Буферизация теней от солнца: включить.
- Буферизация локальных теней: включить.
- Буфер теней от точечных источников: высокое.
- Качество теней от точечных источников: высокое.
- Освещение частиц: высокое.
- Затенение фонового света: все.
- Отражения в экранном пространстве: высокое.
- FidelityFX Super Resolution 1.0: отключить.
- FidelityFX CAS: отключить.
- Сглаживание: SMAA T2x.
- Глубина резкости: включить.
Оптимальные настройки для предтопового ПК (RTX 2080 / RX 6700 XT):
- Вертикальная синхронизация (в игре): отключить.
- Вертикальная синхронизация (в меню): включить.
- Лимит частоты кадров: без ограничений.
- Формат экрана: авто.
- Разрешение визуализации: 100.
- Динамическое разрешение: отключить.
- Разрешение текстур: высокое.
- Анизотропная фильтрация: высокое.
- Качество частиц: высокое.
- Разрешение частиц: высокое.
- Следы пуль и рисунки: включить.
- Качество шейдеров: высокое.
- Тесселяция: только рядом.
- Дистанция переключения уровня детализации: дальше.
- Детализация вблизи: высокое.
- Детализация на отдалении: высокое.
- Дистанция отображения деталей внешней среды: высокое.
- Тени в экранном пространстве: только локальные тени.
- Разрешение карт теней: высокое.
- Каскадные тени от солнца: высокое.
- Буферизация теней от солнца: включить.
- Буферизация локальных теней: включить.
- Буфер теней от точечных источников: высокое.
- Качество теней от точечных источников: высокое.
- Освещение частиц: высокое.
- Затенение фонового света: все.
- Отражения в экранном пространстве: высокое.
- FidelityFX Super Resolution 1.0: отключить.
- FidelityFX CAS: отключить.
- Сглаживание: SMAA T2x.
- Глубина резкости: включить.
На этом все. Пишите в комментариях, если остались вопросы по настройке графики в Call of Duty: Vanguard или у вас имеются технические проблемы с игрой — мы постараемся вам помочь!