Обзор всех классов в Anthem: как играть за разные джавелины

Обзор способностей и особенностей игры за Рейнджера, Шторма, Колосса и Перехватчика

Рейнджер



«Рейнджер» — самый универсальный класс джавелинов в Anthem, разработанный для того, чтобы заменить обычных пехотинцев в бою. Благодаря этой универсальности можно с уверенностью заявить, что «Рейнджер» в плане освоения — самый простой класс в игре.



Особенности «Рейнджера»:



Способности «Рейнджера»



Для атак ближнего боя «Рейнджер» использует шоковую булаву. Это оружие позволяет наносить значительное количество урона, что позволяет убивать многих противников. Однако у него есть слабость, связанная с более медленной скоростью атаки.

Также «Рейнджер» имеет ракетную установку, являющуюся идеальным инструментом для убийства противников с дальнего расстояния. Вы можете оборудовать различные варианты пусковой установки: к примеру, выбрать между самонаводящимися, отравленными и взрывными снарядами (последние генерируют мощный электрический разряд).

«Рейнджер» также переносит гранаты, которые бывают нескольких разновидностей. В дополнение к стандартным осколочным гранатам вы можете использовать зажигательные, замораживающие и самонаводящиеся бомбы.

«Рейнджер» способен создавать энергетический барьер. В зависимости от установленного апгрейда для брони он может быть оснащен различными дополнениями. К примеру, барьер может останавливать летящие в вас снаряды или увеличивать урон огнестрельного оружия тем, кто находится внутри защитного купола.

Ульта «Рейнджера» — многоцелевой ракетный залп. При помощи таких снарядов вы можете поразить одного мощного противника или сразу несколько мелких врагов.

Шторм



Класс «Шторм» отлично подходит для тех геймеров, которые любят наносить огромное количество урона по области и налаживать на противника различные отрицательные статусы.



Особенности костюма «Шторм»:



Способности «Шторма»



Первый набор способностей «Шторма» — фокусированные печати. В зависимости от вашего билда можно будет, к примеру, стрелять ледяными осколками, замораживающими противника, огненными шарами, поджигающими цели, или вызывать массивный электрический разряд, который будет перемещаться от одного врага к другому. Некоторые из перечисленных умений используются только для одиночных атак или могут быть заряженными — их сила тем больше, чем дольше вы готовитесь к их выполнению.

Вторая группа умений «Шторма» — взрывные печати. Здесь также есть выбор между разными элементами природы. К примеру, ваш герой может вызывать мощный удар молнии, ледяной шторм или создавать большой взрыв. Обычно такие атаки воздействуют на определенную область вместо того, чтобы быть направленными на одиночную цель.

Играя за «Шторма», для каждой печати старайтесь выбирать атаки с применением разных элементов. Это увеличит ваши шансы на дополнительный урон благодаря комбинированию атак. Кроме того, у вас также будет «План Б» в тех случаях, если враг не восприимчив к одному из элементов (льду, огню или электричеству).

Третий набор умений «Шторма» — пассивные печати поддержки. Они могут использоваться в различных ситуациях. К примеру, некоторые умения позволяют отражать входящие снаряды, выпущенные противниками, или уменьшать время восстановления (кулдаун) остальных навыков.

Ульта «Стихийная буря» позволяет вызвать мощный шторм, атакующий определенной стихией всех врагов, оказавшихся в области действия.

Перехватчик



Джавелин «Перехватчик» — класс костюмов, существенно повышающий ловкость, маневренность, скорость и точность выполнения атак персонажа. В результате этого данная броня является одной из самых сложных в плане освоения, особенно для новичков. Однако в руках опытного геймера в «Перехватчике» можно творить настоящие чудеса.



Особенности «Перехватчика»:



Способности «Перехватчика»



Первый набор умений для «Перехватчика» связан со штурмовыми системами. Персонаж может быть оснащен различными гаджетами — к примеру, кассетной миной, ядовитой бомбой или самонаводящимся копьем, отслеживающим цели.

Второй набор способностей — шоковые системы. Эта категория навыков предлагает широкий спектр инструментов на выбор. «Перехватчик» может, к примеру, атаковать противника в ближнем бою и наносить ему оглушающие удары, создавать двойника, который будет подражать и наносить урон противнику, или выпускать ядовитое облако.

Последняя группа способностей — системы поддержки. Название категории говорит само за себя: вы можете удалять негативные статусы, которые были наложены на вас или товарищей по команде, ослаблять конкретного противника, на некоторое время повышая получаемый им урон.

Ульта «Перехватчика» называется «Лезвие Убийцы». С ее помощью вы можете наносить огромное количество урона всем врагам, оказавшимся в диапазоне действия атаки.

Колосс



Класс «Колосс» является эквивалентом «танка», который должен привлекать внимание всех противников и сдерживать их натиск за счет повышенных запасов прочности и выносливости.



Особенности «Колосса»:



Способности «Колосса»



Первый набор умений связан с использованием артиллерийской пусковой установки. Выстрел из данного оружия может привести к различным степеням разрушения. К примеру, с помощью миномета вы можете наносить приличный урон по области или повысить урон, но сузить радиус поражения. Также можно атаковать противников электрическими разрядами.

Второй набор способностей связан с использованием тяжелой штурмовой установки. У вас будет выбор между различными атаками, и вместо выполнения стандартного ракетного залпа есть возможность активировать атаки, поджигающие или сбивающие противников с ног.

Последняя категория навыков — вспомогательное снаряжение. В зависимости от билда костюма «Колосс» может дразнить ближайших противников, заставляя тех атаковать исключительно его (при этом одновременно уменьшаются их защитные характеристики), или увеличивать сопротивление урона всех союзников, расположенных поблизости.

Ульта «Колосса» — «Осадная артиллерия». Все враги, пораженные этим умением, получают значительный урон и подвергаются комбо-атакам.

Обсудить