Оглавление

Один день в ArcheAge 5.0

Как проходит день у игрока из союза наций

В ArcheAge каждый день — как день сурка. Нужно сделать кучу вещей для собственной выгоды. При загрузке говорится: «ArcheAge — мир, историю которого вы пишете сами». И ведь действительно, но даже в очередной день сурка случается что-то новое. В этом руководстве посмотрим на типичный день игрока из союза наций. Специально выбран выходной с большим праймом.

Начало дня



День начинается с проверки окна поиска группы. Фракция как раз дралась с противниками за Гленна. Рейды интересны наличием PvP, дропа и сундуками с золотым замком. Как активность заканчивается, приступаем к следующим делам.

Для начала нужно взять подарок из календаря. Затем открываем испытания календаря, семьи и гильдии. Делаю только некоторые, но стараюсь выполнять задания на инстансы, очки работы, разломы и боссов. Только самые выгодные по награде.



Путевые заметки сохранены в Инистре, Каор-Норд. Несмотря на нахождение в составе союза наций, если использовать дорожный атлас на родном материке до вступления во фракцию, то они сохранятся. После вступления будет выходить ошибка (кроме региональных общин и факторий). Здесь находится портал на Сверкающее побережье и Золотые равнины, то есть на другие материки.

У харнийцев есть расовая способность «Неутомимый добытчик», которая мгновенно восстанавливает умение «Путевые заметки». Этот навык и заметки в Каор-Норде экономят камни странствий. При использовании книги порталов на другой материк затрачивается три камня, а не один.

В Каор-Норде берем задание на получение Чешуи Ашьяры, Кольца Лореи и Гленна, а также на уничтожение Летучего дельфийца. Это ополнительные дельфийские звезды к тем заданиям, которые выдаются при атаке боссов. Они выполняются ежедневно благодаря фракции.

Используем портал на Золотые равнины и открываем телепорт на факторию Полуострова Падающих Звезд. Отсюда удобнее начинать плыть до Ост-Терры по ветру, чтобы выполнить испытание семьи. К сожалению, цены на паки везде одинаковые, поэтому разница остается лишь в скорости выполнения. После прибытия в Ост-Терру берем второе задание на уголь, выполняем первый квест. Покупаем пак и отправляемся уже в Две Короны.



Далее отправляемся на Полуостров Солрид. Сейчас проходит событие «Лунные торжества». Там меня интересует Осколок мерцающей звезды, Звездная лилия и Куколка в зеленом сарафане. Эти предметы станут редкими через пару месяцев. Еще более редкими становятся, если фестиваль не проводится ежегодно.



На этом же материке находится дом. Всего лишь улучшенный малый, ведь никогда не знаешь о следующем трансфере. Отстраивать дом заново или сохранять большие дома с помощью бумаг домовладельца выходит затратно, но с малым домом менее критично.

Он нужен для сундуков, кровати и клумб. Уютная кровать-ятта восстанавливает 175 очков работы, а пижама дополнительно 250 ОР. С помощью Светильника «Звездная ятта» можно сбросить дебаф сна, тем самым за день получится поспать два раза. Итого 850 очков работы в день со сна. Сон в общей сумме занимает 22 минуты, поэтому в это время занимаюсь своими делами в реале.




Квесты, данжи и разломы



Но как остаться живым после использования портала на Сверкающее побережье, если в аванпосте и лагере находятся пушки? Не вопрос для хилов, которые имеют Крылья кровавого легиона, SSD-диск и рейтинг экипировки выше среднего.

Одеваем крылья и используем вторую кнопку на портале. Под конец загрузки нажимаем на клавишу W и какой-нибудь навык, который позволяет быстро переместить вперед (отскок, неистовый танец или телепортацию). Таким образом второй залп пушек уже не попадет по персонажу. Используем сердечки, а после улетает через стену. Можно выйти через проход, если на аванпосте нет пушек.



Отправляемся в Нуимар, чтобы сделать два первых испытания гильдии. У союза наций выполняются только в осадных локациях, а груз лучшего строительного акхиума сдается только на захваченной территории. За выполнение первого испытания улучшается баф гильдии, тем самым повышая вероятность выпадения трофеев в два раза до 15%. Как раз приходится для фарма эссенций света.



Отправляем в Ирамийский хребет, чтобы выполнить три задания на эссенции света. Их нужно много и понадобятся в будущем. Любимые места для выполнения квестов отмечены на карте. С друзьями же выполняем еще в Пустоши Корвуса, Бездне и Солнечных полях.



Затем собираемся в инстанс «Сады наслаждений». Активно фармим Желтые эмалевые стекла и снаряжение для синтеза. Все это необходимо для обновления 5.1, которое будет установлено уже в феврале!



Каждый день собирают рейды на падальщиков, анталлона, ашьяру и парочку. На них еще могут собраться другие союзы. Подобные рейды не бывают скучными благодаря PvP.

Иногда хожу на арены, но лишь за медными драконами для фиалов. Все режимы арены не проработаны сильно, как в сессионных играх, поэтому совершенно не нравятся. Система рейтинга и подбор игроков оставляет желать лучшего (особенно на ристалище 3х3). Ужасно раздражают афкашеры, которые не нарушают правил игры. В сессионках выгоняют с матча и дают штрафы, а иногда временные баны.

Прайм


День закачивается праймом. Фракция собирается на мировых боссов: Летучие дельфийцы, Кракен, Гартарейн и Левиафан. Прайм проходит каждый день в разное время. Боссов не всегда легко забрать. На некоторых серверах есть больше одной фракции, желающих забрать дроп. Подобная ситуация на моем сервере. Идет война за мировых боссов и занимает до трех часов реального времени.



За день накопилось 17 сундуков. Выпали следующие предметы:




Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Обсудить