Оглавление

Dota 2 (Патч 7.07): обзор Dark Willow и Pangolier

Обзор новых героев патча 7.07 в Dota 2. Функционал и возможности Dark Willow и Pangolier в игре

Сказать, что патч 7.07 под названием The Dueling Fights изменил игру — ничего не сказать. Valve переработала все, начиная от единичных изменений в броне и атаке до математических формул регенерации и рельефа карты.

Также в обновлении были добавлены два новых героя. В данной статье мы разберем их механику и какие позиции они могут занять.

Pangolier





Герой ближнего боя. Основной характеристикой является ловкость. Разберем подробней его навыки.

Swashbuckle: Pangolier совершает прыжок и наносит урон по траектории, накладывая бонусные эффекты от автоатак.

Дальность применения Dash: 1000
Дальность применения Slash: 900
Урон за каждый удар: 24/42/60/78
Количество ударов: 4
Время перезарядки: 20/16/12/8
Стоимость маны: 10/80/90/100



Сомнительный навык по своей эффективности: он бьет по большой области, но урон фисированный. Ключевым фактором является наложение эффектов от автоатак. Это значит, что здесь хорошо будут работать Maelstorm, Basher, Diffusal Blade и другими. Стоит понимать, что механика работы предметов тоже отличается: при ударе по нескольким героям Diffusal Blade действует одновременно на всех, а basher срабатывает только на одного персонажа.

Единственное, что может серьезно повысить наносимый вред — Diffusal Blade и Crystalis. Может выйти неплохая комбинация с ультимативной способностью Magnus. Также она может помочь в побеге с поля боя.

Shield Crash: Персонаж подпрыгивает в воздух и наносит удар щитом по земле, от которого враги получают урон. Pangolier временно получает эффект уменьшения урона исходя из количества задетых вражеских персонажей.

Урон: 75/150/225/300
Снижение получаемого урона за героя: 8%/10%/12%/14%
Длительность эффекта: 10 секунд
Время перезарядки: 13 секунд
Стоимость маны: 90/100/110/120



Один из самых полезных навыков в арсенале Pangolier. После его применения сильно снижается получаемый урон (по 19% за каждого героя в радиусе поражения). Суммарно эффект может увеличить устойчивость персонажа до 90%, а длительность составляет 10 секунд. Для сравнения — ультимейт Ursa Warrior снижает получаемый урон на 80% и действует четыре секунды.

После обновления 7.07b его механику немного изменили — теперь при его помощи можно преодолевать границы рельефа. Технически это увеличило его полезность, но радиус прыжка невелик, что сильно ограничивает его использование.

Heartpiecer: атаки Pangolier имеют шанс замедлить врага и через некоторое время после этого нивелировать его защиту.

Шанс: 15%
Длительность: 2/3/4/5 секунд
Замедление: 35/40/45/50
Задержка наложения эффекта: 2 секунды

Еще одна сомнительная способность. Стоит отметить, что она снижает исключительно «белую броню» (собственная броня персонажа от характеристик) соперника. Колоссальная эффективность будет ощущаться против «статовых» героев как Morphling или Terrorblade, но даже тут это не всегда поможет — процент выпадения невелик. Против таких героев как Timbersaw она абсолютно бесполезна — пассивный навык Reactive Armor добавляет персонажу много приобретенной брони.

Rolling Thunder: Pangolier сворачивается в неуязвимый для магии шар и несется вперед, нанося урон врагам и оглушая их. Может применять Shield Crash, чтобы преодолевать препятствия.

Время трансформации: 1,2 секунды
Скорость качения: 550/575/600
Радиус: 150
Длительность оглушения: 1/1,25/1,5 секунды
Дистанция отбрасывания: 150
Длительность: 6/7/8 секунд
Урон: 200/250/300
Время перезарядки: 50/45/40 секунд
Стоимость маны: 100



Механика навыка крайне проста. При правильном использовании он гарантирует отличную инициацию или контр-инициацию против атаки соперника. Особую эффективность он покажет в битве у Roshan: когда он сталкивается со стеной, он автоматически разворачивается. Это значит, что находящийся у Roshan герой (или несколько героев) будут перманентно оглушены, пока Pangolier не вытолкнет их или не закончится действие способности.

Навык является прерываемым, а значит лучше всего применить его из тумана войны или с возвышенности. Shield Crash поможет преодолеть препятствие на вашем пути. Для большего удобства можно использовать Blink Dagger. В форме шара способен «блинковаться» в любую сторону.

Таланты:
10 уровень: +25 к скорости передвижения или +2 к регенерации маны
15 уровень: +30 к скорости атаки или Shield Crash перезаряжается за 2 секунды в форме ультимейта
20 уровень: +20 к силе или +30 к урону от Swashbuckle
25 уровень: -12 секунд от времени перезарядки Rolling Thunder или -3 секунды от времени перезарядки Swashbuckle

Использование Pangolier:

Оценить Pangolier как персонажа сложно. Он не способен выстоять на средней линии, является достаточно слабым керри и плох на позиции саппорта. Его можно рассмотреть разве что в качестве хардлайнера: у него имеется два навыка для ухода от атак врагов и достаточно высокая скорость перемещения. Наличие инициативных способностей лишь подтверждает это.

Очень хорошо его показал сингапурский игрок Дэррил «iceiceice» Кох, который брал его на сложную линию. Стоит понимать, что не каждый сможет отстоять на «хардлайне» героем ближнего боя, но сегодня это наверное наиболее приемлемый вариант.

Он сможет выступить в качестве керри, если ему улучшат первый навык, путем добавления процентного бонуса от основной атаки. В иных случаях он не способен быстро убивать соперников.

Dark Willow





Bramble Maze: Dark Willow создает ежевичный лабиринт в выбранном месте. Наносит урон и накладывает эффект оцепенения.

Количество ловушек: 8
Длительность действия: 15 секунд
Длительность оцепенения: 1/1,5/2/2,5 секунды
Урон: 100/150/200/250
Время перезарядки: 40/35/30/25 секунд
Расход маны: 140/150/160/170



Ранее урон данной способности наносился моментально. В обновлении 7.07b механику изменили и сменили скорость нанесения на 0,5 секунды. Изменение однозначно хорошее, потому что ранее из ловушки невозможно было использовать Blink Dagger.

Способность вновь хорошо будет сочетаться с Reverse Polarity от Magnus и другими AoE оглушениями. Ломает позиционное расположение врагов. После срабатывания, использованная ловушка исчезает.

Shadow Realm: Dark Willow уходит в царство теней. Находясь в нем не может стать целью для атаки. Персонаж получает увеличенную дальность применения и бонусный магический урон к следующей за этим атаке. Атака прервет нахождение в измерении. Бонус зависит от времени, которое Dark Willow проведет в царстве теней, максимальных показателей он достигает через 3 секунды.

Длительность: 5 секунд
Максимальный урон: 120/200/280/360
Бонус к радиусу атаки: 600
Время зарядки удара: 3 секунды
Время перезарядки: 30/24/18/12
Расход маны: 70/80/90/100



Невероятно эффективный навык в начальной стадии игры. Благодаря невероятно большому радиусу атаки позволяет неожиданно атаковать соперника с большого расстояния. Также важным плюсом станет добивание вражеских персонажей за вышкой, так как для этого часто приходится рисковать и заходить на территорию врага.

Кроме этого он может послужить замечательным эскейпом из-за того, что её нельзя выбрать в качестве цели. Это означает, что она уязвима только к AoE-урону. Учитывая время зарядки в три секунды, можно смело забегать по вражескую вышку и затем жать телепорт. Также она становится практически неуязвимой для персонажей наносящих физический урон — так как у Diffusal Blade отменили очищающий эффект, с нее невозможно снять

Cursed Crown: Dark Willow проклинает оппонента. Срабатывает через 4 секунды и оглушает окружающих врагов

Задержка: 4 секунды
Длительность стана: 2/2,5/3/3,5 секунды
Радиус стана: 325
Время перезарядки: 18/16/14/12 секунд
Расход маны: 100/120/140/180



Один из самых неприятных и дисбалансных навыков. Способность накладывается на соперника и сбросить её можно только применив дорогостоящие предметы: Eul и Black King Bar.

Если сравнить все оглушения в игре, то это слишком простой дизейбл по механике: за 180 маны вы обезоружите соперников на 3,5 секунды в радиусе 325 от начальной цели.

Bedlam: Dark Willow вызывает компаньона Jax. Он кружит вокруг героя в течение и наносит урон противникам. Нельзя использовать вместе с Terrorize.

Способность ненаправленная
Тип урона: магический
Не проходит через иммунитет к магии
Урон от атак: 70/150/225
Интервал между атаками: 0,25 секунды
Радиус атак: 300
Атакует целей: 1
Радиус перемещений: 200
Длительность перемещений: 4 секунды
Время перезарядки: 20 секунд
Расход маны: 100/150/200

Персонаж имеет два варианта ультимативной способности. Bedlam является первым вариантом — он наносит очень много урона за короткое время. На последнем уровне около 2,3 тыс. за четыре секунды (с учетом стандартного магического сопротивления), но стоит отметить, что действия довольно маленький.

В игре он редко находит применение, но если вас атаковал из невидимости Rikimaru и вы успели использовать способность, то это отобьет всякое желание продолжать атаку.

Terrorize: Dark Willow посылает Jax на врагов. Он отпугивает соперников, заставляя их бежать к фонтану. Нельзя использовать, вместе с Bedlam.

Длительность запугивания: 4 секунды
Время перезарядки: 100/80/60 секунд
Расход маны: 150



Terrorize это более актуальный и популярный аналог ультимейта. Все также просто, как и написано, но ключевым плюсом станет его использование против некоторых инициаторов: например Faceless Void, Magnus и других. Он способен прервать любую атаку до появления Black King Bar.

Таланты:
10 уровень: +125 к дальности способностей или +20 к урону
15 уровень: +40 к скорости передвижения или +90 золота в минуту
20 уровень: +300 к максимальному урону Shadow Realm или 10% вампиризма от способностей
25 уровень: +1 секунда к длительности Terrorize или +200 к скорости атаки

Использование Dark Willow:

Героя можно однозначно охарактеризовать как очень неприятного саппорта. В настоящее время является сильно дисбалансным. Причиной является большое количества контроля.

Dark Willow особенно эффективена в начальной и средней стадии игры. В поздней, при покупке Black King Bar герой полностью утрачивает свою эффективность, так как ни один навыков не работает через иммунитет к магии.

Вывод:



В итоге мы получили сильного мага и героя ближнего боя с неопределенной позицией. Тем не менее новые персонажи это всегда интересно, но до окончательной полировки еще очень далеко.

Pangolier станет идеальным танком и инициатором. Об этом кричат все его способности. Swashbuckle в свою очередь хоть и не способен наносить большой урон, но поможет добивать крипов на большом расстоянии. Если же собрать Diffusal Blade, то навык наносит несколько больше урона. Если выбрать сборку через Basher, то это поможет увеличить фокус по одной цели. Как керри он до сих пор выглядит достаточно нелепо: он способен более-менее серьезный урон только при наличии большого количества предметов. Стоит также отметить, что он не способен быстро добывать золото из лесных крипов, как это делает Sven и другие персонажи.

Dark Willow вышла очень сильным и немного дисбалансным магом. У нее слишком низкая стоимость (по мане) навыков, учитывая их пользу. Ключевой задачей волшебницы является позиционная борьба: в этом отлично помогут Bramble Maze, Terrorize и Cursed Crown. Помимо всего этого у нее имеется и возможность уйти с поля боя при помощи Shadow Realm.

Обсудить