Оглавление

Первое обновление в Bombastic Brothers

Новая сюжетная глава, еще 50 этажей к режиму «Бункер» и новый герой

Недавно Bombastic Brothers получило свое первое крупное обновление c момента официального релиза в Appstore. В нем игроки получили не только много нового контента, но и некоторые изменения старого.

Новый герой



Прежде всего в игре появился новый герой, точнее героиня — Сирин (Сирена). Имеет инопланетный внешний вид, о чем говорит ее описание: «Последний представитель своей расы, уничтоженной инопланетными захватчиками». Этот герой эпического (фиолетового) качества является классом снайпер. Две уникальные способности Сирин:

  1. «Протурберанец»: выпускает заряд плазмы. У способности три заряда и каждый из них заряжается отдельно.
  2. «Метеоритный дождь»: бросок гранаты, которая отскакивает от стен до 4 раз, а при последнем отскоке или попадании по врагу — взрывается и выбрасывает еще четыре осколка. Последние после контакта с землей ее поджигают.




Получить новую героиню, как и остальных героев, можно из бустеров. А при покупке целой пачки (от 5 штук и более) гарантированно будут выдаваться ее осколки.



Новая кампания



Игрокам стал доступен седьмой сюжетный акт: «Через сталь и лаву». Эта часть приоткрывает завесу тайны над тем, кто стоял за вторжением инопланетян. В новых локациях можно встретить видоизмененных старых врагов, но с новыми способностями. Например, новые дроны-камикадзе. Также в этой главе есть и собственный босс: Командующий Проклятий.

Помимо нового седьмого акта, игрокам дается возможность перепройти пятый акт на повышенной сложности с новыми призами. Однако, вместе с обновлением были снижены награды за перепрохождения (не считая первые прохождения сложной вариации) миссий — теперь они дают 50 монет.



Новые уровни бункера



Режим «Бункер» был знатно расширен. Теперь у него 100 подземных этажей, вместо 50. Вместе с этим вся прежняя сложность была распределена на такое количество этажей, что должно облегчить прохождение новичкам. Также с обновлением была исправлена ошибка, которая не выдавала награду за прохождение 46-50 этажей. Игрокам, которые в свое время фармили эти этажи, в течение нескольких дней была выслана компенсация в виде внутриигровых предметов в соответствии с количеством этих самых прохождений.



Другие приятные изменения








Обсудить