Подробно о роботах SED

Разбираемся в том, откуда взялись киборги SED и какое место они занимают в глобальном сюжете шутера

Прошлой осенью в Warface появится пятый игровой класс — боевые киборги SED. Новым и возвращающимся в игру бойцам не всегда понятно, что это за роботы, откуда они взялись и какое место занимают в глобальном сюжете шутера.



Впервые SED появились в 2017-м году в спецоперации «Припять». И сразу привлекли массу внимания — бой с роботами был настолько трудным, что многие игроки просто не могли победить в нем на уровнях «Сложно» и «Профи». А ведь это даже не финальный боссфайт — следом предстояло преодолеть еще добрую четверть сценария!

Справиться с группой всего из 2-х прототипов SED оказалось значительно труднее, чем уничтожить целую воздушную крепость, оснащенную авиационными пулеметами, ракетами и мощным силовым экраном.



А все потому, что киборги невероятно живучи. Взрывчатка, огнестрельные пушки — все бесполезно против не знающего боли врага который, к тому же, мгновенно регенерирует броню, если не держать его под непрерывным огнем. У SED лишь одно слабое место — они уязвимы для холодного оружия, которым их и обезвреживали. Другой недостаток роботов — низкая скорость передвижения: пока робот делал пару шагов, боец Warface успевал пробежать добрый десяток метров.



В следующей спецоперации «Восход» бойцы Warface отправляются на вражеский остров в японских территориальных водах, где встречают новые модели SED.

Модели SED-2 выглядят куда совершеннее своих предшественников — корпуса покрыты плотным слоем синтетической мускулатуры и бронепластин, из-за чего справиться с новыми роботами стало еще труднее, чем с прототипами из «Припяти».



Отдельного внимания заслуживает SED-поджигатель, который вооружен переносным огнеметом и несет на себе дополнительный слой защиты. Его броня регенерирует так быстро, что игрокам требуется перезаряжать оружие по 3-4 раза, чтобы под плотным огнем подобраться к уязвимым точкам киборга.



Арсенал остальных моделей тоже стал совершеннее — в нем появился ручной фугасный гранатомет и гранаты с отравляющим газом.



Впрочем, новая модель сохранила оба недостатка прототипа: роботы все также медлительны и уязвимы в ближнем бою. Пользуясь этим знанием, оперативники Warface уничтожают множество SED и берут под контроль часть вражеской базы.



В финале «Восхода» бойцы проникают в центр управления, из которого живой оператор может дистанционно управлять штурмовыми моделями SED на Марсе.

Благодаря находке немалая часть следующей спецоперации проходит на красной планете — отряд Warface занимает кресла операторов и уже через несколько минут удаленно управляет боевыми единицами SED.

Расстояние между Марсом и Землей — примерно 401 миллион километров, однако ученым террористической организации Blackwood удалось создать технологию мгновенного переноса человеческого сознания. В основе этой технологии лежит использование особой бактерии — Седрус. Этот микроорганизм крайне сложно встретить на Земле — собственно, именно его образцы Blackwood и собирали в Припяти.



Однако на Марсе Седрус встречается намного чаще, из-за чего мирная колония «Оазис-4» стала объектом интереса террористов.

Во время марсианской операции бойцы Warface мастерски управляют десантными моделями SED Elite, освобождая взятых в заложники террористов и, по приказу генерала Ли Уортона, уничтожая лабораторный комплекс, где изучался Седрус.



Тем не менее, боевые действия на другой планете доказали эффективность седриумовых технологий и, по-видимому, всерьез заставили генерала задуматься о регулярном применении SED в операциях Warface.



В качестве игрового класса SED наследует как сильные, так и слабые стороны своей PVE-версии.



Игрока-SED все-таки можно убить из обычного оружия, однако его броня намного крепче. Кроме того, тяжелый корпус отличается повышенной стойкостью: даже самые мощные снайперские винтовки не способны сбить робота с ног.

Однако киборг передвигается почти вдвое медленнее обычных игроков — даже дистанция движения в «подкате» значительно сокращена. Хотя это немного компенсируется тем, что SED может без посторонней помощи забираться на высокие препятствия, не стоит забывать, что Warface — очень динамичный шутер, где скорость спринта обладает огромным значением.

Кроме того, игроки-SED исключительно уязвимы для рукопашных атак и выстрелов в голову.



Недоступен им и стандартный «человеческий» арсенал: роботы могут использовать только специальное оружие, такое как ручной гранатомет и эксклюзивные пулеметы. И то и другое весьма эффективно на ближней и средней дистанции, но бесполезно против снайперов.



Итого новый класс больше востребован как танк: медлительный, «толстый», обладающий почти безграничным боезапасом, но не слишком меткий.

Однако появление играбельных SED стало хорошей новостью для инженеров Warface. Их ценность в отряде значительно возросла, ведь медик не сможет вылечить союзного робота своей аптечкой, и для восстановления тяжелой брони SED требуется инженерное оборудование.

Обсудить