Оглавление

Полное прохождение Psychonauts 2 — гайд по игре

Полное последовательное прохождение сюжета Psychonauts 2

Psychonauts 2 — продолжение легендарной игры Тима Шейфера. В этом гайде мы расскажем, как пройти новую часть.

Лабиринт Лобото





После просмотра стартового видеоролика принимаем на себя управления Разом. Следуем вперед по коридору и двигаемся по следу Лобото. Разбиваем ящики на стеллаже, которые преграждают путь в коридоре, и идем дальше. Перелезаем через препятствия и бежим по очень длинному коридору.



Вид изменится, поэтому персонажу придется прыгать от одной стойки к другой, а затем от стены к стене, чтоб забраться на самый верх. Догнать Лобото не получится и герой вместе с тренером провалится на дно ведра. Уклоняемся от падающих с неба объектов и используем телекенез на зубе. Вставляем предмет в единственное свободное отверстие и забираемся немного выше. Опускаем молнию из зубов вниз и наблюдаем за небольшой кат-сценой.



Сталкиваемся в первом сражении с цензорами, бой с которыми окажется не очень трудным. Используем телекинез, чтобы бросать в них объекты и добиваем каждого врага в ближнем бою. Переносимся к тренеру и снова открываем молнию. Бежим по длинному языку и применяем оружие дальнего боя. Точным попаданием задеваем язычок и проходим дальше, где встречаемся с Сашей. Забираемся с золотого зуба на платформу спереди при помощи двойного прыжка и вылезаем из ротовой полости. Уничтожить летающего противника можно при помощи бластера. Побеждаем всех противников и запрыгиваем в открытую дверь.



Двигаемся все время вперед и разговариваем с Лили. Применяем пирокинез на постерах и находим потайную комнату. Двигаемся дальше и в конце помещения открываем еще один проход. Сжигаем картину с Лобото и сражаемся с фиолетовой жижей. Побеждаем всех врагов и оказываем в другой комнате.



Прыгаем вперед по платформам и используем шар, чтобы добраться до каждой платформы без падения в воду. На открытом пространстве уничтожаем очередную группу врагов и долетаем до раковины. Разговариваем с Миллой и спрыгиваем вниз. Касаться воды нельзя, поэтому зажимаем соответствующую клавишу и катимся на шаре по туннелю. Прыгаем по платформам с зубами и забираемся на небольшую вышку. Наблюдаем за кат-сценой, в которой Раз окажется на корабле вместе со всеми друзьями. По окончании видеоролика первая миссия будет завершена.

Ментальные связи





Используем дверь со странным символом и поднимаемся в небольшой город. Следуем прямо в нервный узел (Nerve Center) и у входа разговариваем с Лили. Забираемся по ближайшей лестнице наверх в класс (Classroom) и знакомимся с несколькими персонажами, который закроют Раза в кладовке.

Как выбраться из кладовки (Storage room)



Прожигаем постер и бежим в помещение слева. Осматриваем кодовый замок у двери и используем влияние на разум крысы, чтобы пробраться через небольшое отверстие в соседнюю комнату. Находим пароль от лифта «0726», активируем кодовый замок и выбираемся по веревке наружу. Двигаемся по ней все время направо и переносимся в вентиляцию. Идем до конца коридора, спрыгиваем вниз и оказываемся в научной лаборатории. Выходим наружу и находим Норму, которая извинится перед героем за свой поступок.

Как распределить посылки





Возвращаемся в класс к Холлис (Hollis) и выходим на улицу. Следуем в почтовое отделение (Mailroom), где снова перехватываем управление крысой и направляем Раза по разноцветной стрелке в другую часть помещения. Идем в противоположную сторону и занимаемся сортировкой почты. Правильно направляем все посылки. Для этого при помощи телекинеза закидываем коробки с синими значками в центральную камеру, зеленые бросаем в левую секцию, а оранжевые перемещаем в правое отверстие. Находим еще одну посылку, которую выносим на улицу. Из нее вывалится тело Ника.

Внедрение в разум Холлис





Возвращаемся в класс и разговариваем с Холлис. Говорим девушке, что готовы начать урок и переносимся в ее разум. Активируем способность ментальных связей и соединяем Cilantro с Delight. Перепрыгиваем по кружкам и поочередно добираемся до следующего облачка со словом Risk. Переключаемся на пси-энергию и при помощи бластера разбиваем стекляшку.



Выпрыгиваем из машины и оказываемся возле медицинского центра, где Разу придется сразиться с большой группой противников. Проходим через открытую дверь и двигаемся по рентгеновским снимкам направо. Используем двойной прыжок, чтобы забраться повыше, следуем дальше и оказываемся в морге. В этой комнате можем собрать две половинки мозга для увеличения здоровья и соединяем ментальными связями Victory и Death.



Следуем по коридору и находим Холлис, а затем объединяем Risk и Money для возвращения в класс. После просмотра всех видеороликов снова разговариваем с Холлис, проходим через открытую дверь и залезаем в корабль. Действия Раза изменят внутренние желания девушки, поэтому она отправится в казино, чтобы заработать денег. По возвращении в комнату снову выходим наружу. У края платформы находим неоновые трубы, по которым спускаемся вниз. Стараемся не попадаться под свет прожектора и снова забираемся в разум Холлис. Прыгаем по белым точкам от платформы к платформе и при помощи Risk добираемся до машины девушки. Выбравшись на улицу, сражаемся с отрядом врагов и заходим в госпиталь.

Как получить монеты для игрального автомата





Перемещаемся направо по игральным картам. Оказавшись в морге, двигаемся по кубу влево и забираемся в дверцу с розовым цветом. Разговариваем с парой богачей и соединяем Money с Delight. По платформам зараемся наверх и активируем Effective с Defiance, чтобы получить первую монету для автомата. Вернувшись к кубу, открываем дверцу с желтыми огнями. Следуем прямо до бармена и играем в пинбол. Общаемся с тремя игроками возле игральных автоматов, чтобы активировать все доступные идеи. Соединяем Judgment с Quitting для доступа к Moderation.



Активируем Victory с Moderation и перемещаемся в следующее помещение. Разбиваем стекляшку, прыгаем по сердцу и продвигаемся по платформам дальше. Находим Share и следуем до Feelings для получения новой связи. По дороге придется разбить еще один стеклянный барьер. Повторно играем в пинбол в баре и получаем еще одну монету. Открываем в морге третью дверь куба. Она будет подсвечена зелеными трубками с розовыми квадратами. Добираемся до еще одного бармена и идем в открытую дверь. Разговариваем с сердцем и запрыгиваем в Change. Соединяем новое слово с Impossible, прыгаем по платформам и забираемся наверх.



Стоять на красных и синих платформах нельзя, иначе герой получит немного урона. Наверху разбиваем стеклянный барьер и за ним соединяем Winning с Help. Возвращаемся к бармену, чтобы запустить мини-игру. При помощи сердца перепрыгиваем ярко-зеленые участки пути. Также используем белые линии для ускорения и добираемся до конца маршрута быстрее других участников гонки. Получаем третью монету и открываем центральную дверь куба. Разговариваем с Холлис и сражаемся с боссом.

Как победить Луктопуса (Luctopus)





Этот противник будет бросать лампочки в героя. При помощи телепатии вставляем одну из них в платформу справа, чтобы освободить двух друзей. Босс на время уснет, поэтому по белым точкам забираемся наверх, чтобы запрыгнуть в голову противника. Ударяем зеленое сердце несколько раз и возвращаемся на арену. Тем же способом освобождаем еще двух друзей, однако на этот раз Луктопус помимо лампочек будет запускать волны карт в героя. Пробиваем отверстие на платформе слева и вставляем лампочку. Добираемся в голову к боссу, бьем красное сердце и снова оказываемся на арене.



Противник начнет применять карты с молниями. Как только замечаем такую картинку, сразу же запрыгиваем на горы из фишек, иначе Раза зацепит сильный разряд тока. Не забываем уклоняться от потоков карт и запускаем две лампочки для освобождения друзей. В последний раз бьем по сердцу босса в голове и находим Холлис. Наблюдаем за продолжительным видеороликом и отправляемся на выполнение следующего задания.

Встреча с Трумэном





Выходим из коридора на балкон и запрыгиваем на розовую трубу. Скользим вперед, перепрыгивая от одной линии к другой, и забираемся по платформам наверх к Норме. В следующем помещении бежим дальше и уклоняемся от света прожекторов. Скатываемся вниз и добираемся при помощи друзей в пентхаус. Поджигаем картину с осьминогом и находим потайную комнату. Возвращаемся в город и идем в нервный узел. После короткого видеоролика добираемся до Миллы. По окончании разговора с девушкой в центре исследования мозга, проходим в офис Трумэна через запертую дверь. Общаемся с Лили и Трумэном и следуем в обеденный зал (Noodle Bowl). Забираем у работника кафетерия необходимый бекон.



Переносимся в лесной лагерь. Находим кусок древесины и чиним столб. Поджигаем по очереди все чаши и осматриваем табличку Лукриши Макс (Lucrecia Mux). Проходим через дерево и используем лодку, чтобы доплыть до следующей локации. Для этого двигаемся по прямой между двумя огоньками. Вернувшись в город снова идем на почту. При помощи телекинеза достаем Ника из-под пресса. Выходим наружу и идем в парикмахерскую Ford’s. Разговариваем с мужчиной, бежим в боулинг Astral Lanes и возвращаемся к Трумэну.

Внедрение в разум Форда из парикмахерской





Следуем к Форду в парикмахерскую и забираемся к нему в голову. Пробираемся вперед по платформам и запрыгиваем наверх к крысам. Стреляем в мишень напротив, чтобы запустить устройство и по потоку воздуха переносимся в следующее помещение. Разбиваем банку с водой и проходим дальше при помощи еще одного потока воздуха. Зачищаем территорию от врагов и пробиваем сосуд с жидкостью. Добираемся до маяка и залезаем на самый верх. Для этого по дороге уклоняемся от тучек. Вытаскиваем металлический предмет из мозга и возвращаемся в парикмахерскую.

Внедрение в разум Промтона





Используем в центре города сканирующее устройство и спрыгиваем вниз. Разговариваем с Августином, отцом Раза, и наблюдаем за кат-сценой. Подходим к обрыву возле надписи Psychoisolation Chaniber и следуем вперед по появившимся платформам. В комнате Psychoisolation используем устройство сканирования и двигаемся вперед по коридору до Комптона. Выбираемся наружу и запрыгиваем на металлическую балку. Скользким по ней и прыгаем по различным каменным уступам.



Используем отталкивающую платформу и проходим в шахту. Двигаемся по прямой, чтобы выбраться из шахты и оказаться в Сомнительной области (Questionable Area). Следуем по зеленым стрелкам и добираемся до лагеря цирковых артистов. После разговора с акробатами двигаемся в закрытую часть леса. Перепрыгиваем через забор и попадаем в ловушку Лиззи. Следуем дальше, чтобы поймать пчел, а затем выбираемся из леса. Возвращаемся к Комптону, чтобы отдать насекомых, и залезаем к мужчине в голову. Сражаемся с судьей.



Этот противник атакует героя только в ближнем бою, однако часто использует очень мощные приемы, наносящие урон на небольшом расстоянии от себя. Стараемся не подходить близко к противнику и использовать бластер. Побеждаем врага и наблюдаем за очередным видеороликом. Теперь Раз должен за десять минут правильно приготовить овощи. Хватаем картошку и относим по левой дорожке наверх в кастрюлю. Пока яйцо готовится, спускаемся вниз и забираем лук. Перемещаемся к большому ножу и устанавливаем лук в подсвеченную область. Активируем слева рычаг и разрезаем овощ.



По очереди относим готовые продукты в центр локации и нажимаем кнопку. После очередной кат-сцены продолжаем готовку. Сразу же относим яйцо в кастрюлю, нарезаем хлеб и обжариваем его в тостере. Для этого придется перемещать тарелку к рабочим конфоркам. Относим клубнику в блендер возвращаем все продукты к центру локации. Снова сражаемся с различными противниками и забираем второй куб. Во время готовки блюда в третий раз хватаем свинью и относим к ножу. Полученный бекон перемещаем к тостеру и обжариваем его. Туда же относим яйцо, а затем нарезаем арбуз и относим фрукт в блендер. Подогреваем мед в кастрюле и возвращаем все полученные блюда в центр локации.

Как победить судей в кулинарном шоу





Уклоняемся от выстрелов и достаем из фиолетовой жижи продукты. При помощи телекинеза закидываем яйцо и клубнику. Побеждаем всех помощников и используем тарелку с едой, чтобы избавиться от одного из судей. Повторяем те же действия и забрасываем указанную на табличках еду, попутно уворачиваясь от вражеских выпадов. На этот раз используем хлеб, свинью и яйцо. Снова уничтожаем всех врагов и активируем тарелку с едой. В третий раз придется использовать мед, арбуз и клубнику. Применяем тарелку с едой и выбираемся из разума Комптона.

Внедрение в разум Форда из боулинга





В награду получаем удостоверение, необходимое для входа в боулинг. Следуем в эту локацию и забираемся в разум Форда. Запрыгиваем на шар и катимся по дорожке. Разбиваем кегли и спускаемся на крышу здания. Закатываем шар в лузу и бежим по нему, чтобы опустить мост. Берем второй шар и двигаемся по открывшейся тропинке.



Забираемся по платформам дальше и скатываемся по еще одной дорожке. Заводим шар в другую лузу и открываем новый путь. Используем еще один шар, чтобы добраться до следующей платформы и прыгаем по светящимся буквам. Поднимаемся по балкам в строящемся здании и залезаем в лифт. Находим еще одно отверстие и открываем новую тропу. Следуем все время прямо и достаем металлический осколок из мозга.

Перезагрузка Ника





Возвращаемся в локацию с цирковым лагерем и идем в лабораторию Отто. (Otto’s Laboratory). Знакомимся с механиком и осматриваем его изобретения. Создаем мозг Гарри (Harry, Heptadome) и забираемся внутрь, а после следуем в почтовое отделение и отдаем предмет Нику. Попадаем в его разум и сражаемся с Панической атакой (Panic Attack). Раз не знает как победить босса, поэтому перенесется в другую локацию. Следуем вперед и знакомимся Вижоном. Выйти на сцену у героя не получится, поэтому снова разговариваем с зеленым мужчиной. Прыгаем по платформам и при помощи пси-энергии замедляем вентили и прочие предметы. Также используем способность на рыбке и пытаемся добраться до скрипки.



Направляем прожектор на разноцветный треугольник и проходим по появившемуся мосту. Используем замедление времени, чтобы пройти дальше и активировать еще один мост при помощи проектора. Проходим по разноцветной тропе и вступаем в схватку с Панической атакой.



Битва будет очень простой, поэтому стараемся находиться на расстоянии и использовать дальнобойные атаки. Забираемся по платформам дальше и снова применяем луч прожектора для активации моста. Скатываемся по голубым трубкам и залезаем на последнюю вышку, где снова направляем луч на разноцветный треугольник. Проходим вперед по мосту и забираем скрипку.



На автомобиле едем в южную часть карты и заходим в другую локацию. Находим двух человечков, Вкуса и Запах, и переносимся дальше. Используем телекинез, чтобы забросить на язык разноцветный шар. Проходим вперед и при помощи прожектора активируем разноцветный мост.



Двигаемся по нему дальше, применяем еще один прожектор и сражаемся с панической атакой. В самом конце локации найдем две гитары. Запрыгиваем в машину и доезжаем до локации на западе. Прыгаем по платформам и забираемся наверх. Здесь также придется использовать замедление времени. Разговариваем со Слухом и Осязанием и отправляемся на поиски инструментов.



Используем прожектор и добираемся до голубой арены. Побеждаем отряд врагов, сражаемся с Панической атакой и забираем барабаны и фортепиано. Наслаждаемся концертом группы и лично знакомимся со злодейкой Малигулой. По очереди активируем различных призраков и наблюдаем за продолжительным видеороликом. Атакуем тень и возвращаемся на почту.

Внедрение в разум Форда из библиотеки





После разговора с Ником следуем к Форду-почтальону и залезаем к нему в разум. Следуем по коридору и встречаем огромного робота. Прыгаем по различным платформам, чтобы добраться до розового конверта. Сражаемся с врагами и следуем дальше.



Активируем кнопку на стене и используем летающие конверты, чтобы добраться до печатной машинки. Вставляем несколько букв, забираемся на белый конверт у края и перемещаемся от платформы к платформе, чтобы залезть наверх в центральную комнату.



Замедляем время и проходим внутрь. Активируем кнопку и при помощи конверта добираемся до верхних уровней локации.



Запрыгиваем на шкаф со значком черепа и скатываемся со склона вниз. После очередной драки подходим к розовому конверту и наблюдаем за короткой кат-сценой.



Забираем букву «L». Спускаемся вниз к печатной машинке, вставляем ее в оставшееся отверстие и вводим имя «Lucy». Заходим в голову Форда и достаем металлический осколок. После продолжительного видеоролика оказываемся на кладбище.



Следуем вперед и убегаем от препятствия, а затем запрыгиваем в могилу.



Спускаемся на платформу к зданию и общаемся с Фордом в боулинге. Спрыгиваем еще ниже и разговариваем с Фордом-парикмахером.



На следующем уровне поговорим с Фордом-почтальоном и снижаемся на самое дно локации. Бежим по коридору до кровати, а затем пробираемся через другие комнаты до двери.



После кат-сцены герой снова окажется в лесу. Двигаемся все время прямо и спускаемся к небольшому домику на воде, в котором Раз встретится с Ноной. Перемещаемся по платформам в следующим дом и находим устройство Астралат.

Как убрать оранжевую жидкость





Выходим из помещения и следуем вдоль оранжевого потока жидкости. Добираемся до домика Кэсси. Повторно разговариваем с девушкой и залезаем к ней в голову. После продолжительного общения с Кэсси-писателем и библиотекарем доходим до следующего помещения, где побеждаем большое количество противников. Забираемся по полкам наверх библиотеки и открываем книгу.



Теперь Разу необходимо использовать буквы в качестве платформ, чтобы добраться до выхода. Разговариваем с Кэсси-учителем и изучаем новую способность.



С этого момента Раз может применять проекцию. Используем ее для прохода в другие комнаты.



В большом помещении сражаемся с врагами и в тупике находим еще одну книгу. Пробираемся по ее страницам и возвращаемся в библиотеку, где побеждаем врагов и добираемся до порванной книги. Снова общаемся с библиотекарем и уходим на поиски следующей книги.



Открываем запертые ворота при помощи проекции в зоне литературы (Literature lane). Залезаем по полкам наверх и погружаемся в следующую книгу. Добравшись до следующей страницы, наблюдаем за коротким видеороликом. Теперь Разу необходимо найти три доказательства. Доходим до нарисованной машины и забираемся наверх. Открываем решетку при помощи проекции и заходим в дверь.



Двигаемся в сторону следующей страницы. Забираем первое доказательство и выходим в другую дверь.



Спрыгиваем вниз и на бумажном кораблике добираемся до края книги, а после залезаем на красный уступ. Проходим по коридору, открываем при помощи проекции ворота и, выбравшись на поверхность, сражаемся с врагами. Заходим в еще одну белую дверь и забираем второе доказательство. Выходим наружу и спускаемся в центр локации по фиолетовой трубке.



Спрыгиваем с красного уступа и идем по третьей тропинке. Добираемся до самого верха, побеждаем врагов и заходим в книгу через белую дверь. Забираем последнюю улику и возвращаемся в библиотеку. После небольшого видеоролика сражаемся с огромной Кэсси.

Как победить Кэсси (Die-Brarian)





Уничтожаем всех прислужников и уклоняемся от выстрелов девушки. Хватаем подручные средства и кидаем их в босса. Как только противник отключится, используем проекцию, чтобы запустить Кэсси-писателя в разум противника. На второй стадии не позволяем сдуть героя за пределы арены.



Также не рекомендуется наступать на черные лужи. Побеждаем мелких врагов и снова бросаем различные предметы в противника. Повторно используем проекцию и запускаем Кэсси-учителя в голову босса. На третьей стадии повторяем все действия, впускаем Кэсси-фальшивомонетчика в разум врага и возвращаемся к настоящей Кэсси. Девушка вместе с Комптоном прогонят пчел от устройства. Это действие освободит территорию от оранжевой жидкости.

Как убрать виноградные лозы





Забираемся по стволу дерева и проходим в небольшой стеклянный домик. Знакомимся с Бобом и входим в разум мужчины.



Используем дверь, чтобы доплыть до другого острова. Общаемся с бабочкой и стреляем в Боба-картошку для его освобождения.



Каждый раз, когда персонаж пролетает над водой, в ней открываются скрытые предметы, которые помогут герою добраться до следующих платформ.



Локация в очередной раз прямолинейная, поэтому прыгаем от мостика к мостику, побеждаем противников и добираемся до разрушенного домика. Проходим через него и повторно разговариваем с бабочкой.



Спрыгиваем вниз и побеждаем Плохое настроение (Bad Mood). Для этого уклоняемся от выстрелов противника и влезаем в его разум. Бьем по розовому сгустку энергии и прогоняем врага. Спрыгиваем в колодец и после небольшой кат-сцены возвращаемся к Бобу на маленький остров.



Прыгаем на вторую дверь и следуем до ближайшего острова. Наверху мостика разговариваем с Лили и направляемся по узкому проливу дальше. Останавливаемся у деревянного мостика с красным флагом и вытаскиваем крышку из бутылки.



Спускаемся к кораблю, разбиваем бутылку и освобождаем Боба-картошку. Следуем за бабочкой и уничтожаем всех врагов. Хватаем Боба-картошку и идем вместе с ним по мостикам. В конце пути забираем светящееся семя.



Доплываем на двери до следующего острова с бутылкой. Открываем крышу и скатываемся по склону. Двигаемся дальше за бабочкой и забираемся на верх статуи по платформам. Забираем второе светящееся семя и отправляемся на поиски третьего. Залезаем на дверь и сталкиваемся с противником.

Как победить Трухельтию Мемонстриа (Truheltia Memonstria)





Уничтожить этого врага не составит особого труда. В первую очередь запускаем в босса любой предмет при помощи телекинеза и разбиваем желудь на острове. Побеждаем мелких врагов и возвращаемся на лодку. Снова запускаем различные вещи врага и уничтожаем его. Возвращаемся к устройству и наблюдаем как Боб и Ник уберут виноградные лозы.

Запуск Астралата





Используем устройство и наблюдаем за воссоединением всех друзей. После кат-сцены герой отправится в разум Ноны. Закидываем шар в контейнер для хранения и поднимаемся наверх к карусели.



Останавливаем время и забегаем внутрь, чтобы нажать кнопку. Поднимаемся к крутящемуся устройству с тараканом и запускаем ножи в разноцветные шары. Забираемся по длинной лестнице на мачту и спрыгиваем в чашку.



После разговора с Фордом бежим по клетчатой тропинке и осматриваем рисунок. Двигаем вперед и по дороге побеждаем всех врагов, а после осматриваем вторую картинку. Не сворачиваем с пути и находим третий рисунок, за которым Раз обнаружит большую локацию с врагами.



После победы над всеми врагами добираемся до огромного металлического медальона. Наблюдаем за эффектными видеороликом. Разговариваем с Лили и переносимся в разум Трумэна.

Внедрение в разум Трумэна





Разбиваем монумент сзади в трех местах, внутри которой обнаружим золотую статую Ника. Это позволит узнать немного новой информации о новом персонаже. Подходим к мужчине в конце помещения и отправляемся в плавание по аттракциону на небольшой чашке. Упираемся в запертую дверь и выбираемся из сидушки, чтобы открыть проход. По белым точкам залезаем наверх и поднимаемся по различным платформам до электрического щитка.



Активируем устройство и побеждаем появившихся противников. Садимся в чашу и продолжаем путешествие.



У закрытой двери разговариваем с работником аттракциона и уничтожаем все яйца, а затем добираемся до пульта управления и устанавливаем картонные фигуры кактусов и рыб.



Забираемся по ним в небольшую комнатку, в которой познакомимся с Гристолом. Катимся по красной дорожке на металлическом яйце и добираемся через несколько препятствий в начальную локацию.



Закатываем предмет в соответствующее отверстие и возвращаемся к кабинке, чтобы продолжить осмотр аттракциона. В конце пути Раз свалится на открытую арену, на которой ему придется сразиться с множеством врагов. Проходим через открывшуюся дверь и перемещаемся от одного белого круга к другому.



Не забываем замедлять предметы, иначе свалимся в пропасть. Двигаемся по коридорам и возвращаемся на аттракцион. По окончании путешествия проходим в магазин подарков и разговариваем с Гристолем.



Наблюдаем за продолжительным видеороликом. Прыгаем по платформам и не падаем в воду.



После закупа полезными предметами в магазине Раз вернется в цирковой лагерь и попросит помощи у своей семьи, которая сможет запустить его в водяной вихрь Ноны.

Битва с Малигулой





Раз внедрится в разум Ноны, где столкнется в ожесточенной битве с Малигулой. Передвигаемся по белым кружкам и осматриваем различные предметы в комнатах. Сжигаем портрет девушки и снова используем белые маркеры.



После появления босса уклоняемся от водяных залпов противника и дожидаемся помощи от друзей. С этого момента Раз сможет в любой момент атаковать Малигулу. Побеждаем мелких прислужников и направляем всю огневую мощь героя на босса.



На второй стадии отбегаем от водяного вихря подальше и держимся этот отрезок боя на расстоянии. Иногда замедляем купол и стреляем издалека по противнику. После снятия водяного щита с Малигулы используем телекинез для броска предметов. Не забываем уклоняться от разрядов молний, которые видны на земле.



Добиваем противника и при помощи Ноны увеличиваемся в размерах.



Выталкиваем противника в пропасть и наблюдаем финальный видеоролик.

Ещё по теме:


Обсудить