Оглавление

Прохождение Twin Mirror — гайд по игре

Полное прохождение игры Twin Mirror с описанием всех концовок и необходимых действий для получения наилучшей концовки

Twin Mirror — новая игра от авторов Life Is Strange. В этом руководстве вы найдете полное прохождение ее сюжа.

Прохождение Twin Mirror — Дорога в город





Смотрим небольшой вступительный ролик, в котором главный герой возвращается в родной город на похороны друга. По дороге Сэм остановится у знакомого места, и мы сможем полюбоваться красивым видом Басвуда. Спускаемся вниз, осматриваем ближайшие предметы и проходим по небольшой тропинке вперед, пока не окажемся на смотровой площадке. Герой задумается и перенесется в свои воспоминания. Поднимаемся по лестнице вверх и по пути восстанавливаем все воспоминания, которые будут подъезжать на специальных платформах. Добравшись до самого верха, узнаем о главной причине отъезда Сэма.

Поминки





После просмотра еще одного видеоролика знакомимся с девочкой Джоан, дочерью лучшего друга Ника. Она уверена, что отец не мог по своей вине разбиться на машине. В диалоге просим прощения за свой поступок и делаем первый важный выбор в игре. После разговора со своим внутренним голосом, который появляется в виде воображаемого друга, обещаем помочь ребенку и провести расследование. Она обрадуется и уйдет обратно в бар. Подходим к Уолтеру и, после непродолжительного разговора, обнимаем его. Подходим к автомату с журналами справа и изучаем свежий выпуск местной газеты после покупки. Осматриваем машины и ближайшие предметы: велосипед, постеры футбольных матчей, дверь и вывеску за углом здания, а затем проходим внутрь здания.



Выслушиваем неприятные высказывания в свою сторону и решаем промолчать. Офицеру Деклану говорим, что приехали только ради Ника и осматриваем помещение. Проходим немного вперед и встречаем Тару и Хью, нового владельца аптеки. Изучаем автомат и оказываемся снова в чертогах разума. Восстанавливаем воспоминание и наблюдаем сцену танцев с Анной. Общаемся с остальными посетителями и подходим к Кэти. Во всех диалогах стараемся быть дружелюбным и говорить правду. Спрашиваем Уолтера про аварию. Соболезнуем Кэти и не упоминаем происшествие и смерть друга. Осматриваем фото и восстанавливаем еще одно воспоминание, а затем вешаем предмет на свободное место на доске.



Наблюдаем за прекрасной песней Анны, осматриваем цветы и гитару и общаемся с подругой. Обнимаем ее и сообщаем, что вернуться обратно было очень трудно. В диалоге не затрагиваем тему аварии и ее отношений с Ником. После разговора с Анной Уолтер предложит выпить. Беседуем с полицейскими и Тарой и подходим к барной стойке. Рассказываем хозяину заведения о том, что Ника все любили и он был неплохим отцом. Произносим тост и пишем сообщение Джоан. Сэм останется в баре до позднего вечера, а затем проснется в своем номере.

Утро





Осматриваем все предметы, в том числе таблетки и холодильник. Умываемся в раковине и находим окровавленную рубашку в ванне. Переносимся в чертоги и убегаем от неизвестного преследователя. Уклоняемся от всех дверей и пробегаем только через проем с надписью “Глубокий вдох”. Повторяем тоже самое и проходим в дверь с надписью “Необходимо успокоиться”. Нужный проем всегда помечается фразой белого цвета, а не бирюзового. В третий раз все двери поменяют местоположение и иногда буду перемещаться. Не реагируем на изменения и идем по выбранному заранее пути. Нужный проем помечен надписью “Стоп”.



Оказываемся в другом помещении с тремя зеркалами, подсвеченными желтым цветом. Необходимо выбрать левое, в котором отражение Сэма предлагает остаться в городе и найти ответы. Возвращаемся в обычный мир и отвечаем внутреннему голосу, что хотим разузнать все подробности происшествия.

Драка





Оказываемся в подсобке бара. Осматриваем семейное фото и неизвестную бутылку на верхней полке стеллажа, а затем проходим в основной зал заведения. Изучаем улики:


  1. Стакан на прилавке.
  2. Разбитые часы.
  3. Перевернутую мебель.
  4. Поцарапанный диван.
  5. Осматриваем разрушенную стойку с фотографиями: изучаем кровь и разбитую вазу, находим браслет Денниса.
  6. Среди разбросанных бутылок с пивом около барной стойки поднимаем визитную карточку Хью.
  7. Около музыкального автомата осматриваем кепку Джоэля.


Теперь улик достаточно, поэтому восстанавливаем правильную последовательность вечерних событий. Для этого возвращаемся в чертоги разума и поочередно подходим к знаковым местам и отвечаем на поставленные вопросы.



Правильная последовательность драки:


  1. Началась за стойкой бара.
  2. Продолжилась у колонны.
  3. Закончилась у стенда с фотографиями.
  4. Деннис является вторым участником событий.


После того, как все действия будут выбраны верно, Сэм вернется в обычный мир и попытается вспомнить все события вечера. Герой вспомнит, что после драки Деннис попросил с ним встретиться, чтобы рассказать всю правду о Нике, но в самый последний момент внутренний голос предупредит о появлении Итана, поэтому точный адрес встречи герой не успеет узнать. Решаем остаться в баре, чтобы встретить хозяина. Извиняемся за свой поступок и говорим, что очень сожалеем о произошедшем. Сэм сообщит, что ему стыдно и выйдет из помещения на улицу.

Центр Басвуда





До встречи с Анной есть еще немного времени, поэтому отправляемся на исследование окрестностей и общение с прохожими, чтобы узнать местонахождение Денниса. Идем налево и выслушиваем весь разговор Джоан, предупреждаем, чтобы она была осторожна. Проходим дальшей по улице и общаемся со стариком. Выбираем любые спокойные варианты ответов. Встречаем старого друга Джо, отца Анны, который несколько лет назад стал инвалидом из-за событий в шахтах. Выбираем правдивые варианты ответа и отправляемся дальше. Через дорогу знакомимся с официанткой и проходим направо.



В конце улицы встречаем офицера Деклана, который пожалуется на свою работу. Заходим в аптеку, осматриваем предметы и выслушиваем долгий монолог Тары. Общаемся с Хью, который похвалит решение Сэма обнародовать правду о шахтах и попросит о небольшом одолжении. Рассказываем владельцу аптеки про маму и обещаем помочь. Кэти уже освободилась, поэтому появилась возможность задать ей несколько вопросов. Как только все знакомые будут опрошены, можно возвращаться в кафе. Анна собирается работать целый день, поэтому девушка уже находится в месте встречи и готова поговорить с Сэмом в любое время. Заходим в заведение и встречаем Кристину, которая попросит поднять настольные игры. Просим ее не брать много предметов в следующий раз и осматриваем карточку. Восстанавливаем воспоминание с Джоан в чертогах разума и возвращаемся обратно в разговор. Слушаем Кристину и спрашиваем про Денниса.



Повторно разговариваем с женщиной и другими людьми в кафе, внимательно осматриваем заведение и подходим к Анне. В конце небольшого диалога рассказываем правду о драке и отправляемся в редакцию газеты на поиски Денниса. Общаемся по дороге с Уолтером, выбираем первый вариант ответа про сражающегося до самого конца ковбоя и следуем к нужной двери, которая окажется запертой. К Сэму подойдут задиры из бара. Не провоцируем конфликт и отвечаем, что уедем, как только закончим с делами.

Редакция





Проходим внутрь здания через черный ход, где обнаруживаем труп Денниса. Переносимся в чертоги разума и быстро находим журналиста в толпе с надписью “Он”. Не убиваем двойников и выбираем только правильный вариант. Повторяем это действие еще два раза и наблюдаем за коротким видеороликом. Можем осмотреть все улики, но достаточно выстроить правильную последовательность:


  1. Грудь Денниса.
  2. Отверстие в спине.
  3. След пули.
  4. Кобура
  5. Пистолет у убийцы в руках.
  6. Тело Денниса.




Сэм ночью спугнул убийцу и перевернул Денниса, поэтому рубашка оказалась в крови. Осматриваем еще раз тело и читаем переписки на компьютере. Деннис просматривал письма всей редакции, поэтому узнал, что Ник расследует нечто важное. Идем в кабинет напротив и осматриваем рабочее место друга. Забираем фотографию на память и осматриваем дневник с другой стороны. В нем написан шифр от архива: “3121”. Возвращаемся в кабинет и открываем запертый ящик с документами. Ознакамливаемся с содержимым в трех папках и подтверждаем догадки Сэма насчет расследования Ника.



Следуем в кабинет Уолтера и осматриваем компьютер. Читаем подсказку к паролю и изучаем все предметы в кабинете: статью на стене, книги, постеры, открытки и письма на столе редактора. Правильным паролем окажется Басвуд. Читаем два письма и находим несостыковки в обыденной жизни друга: он всегда был трезвым за рулем, обязательно пристегивался и никогда не закрывал окно. Выходим из кабинета Уолтера и наблюдаем за небольшим диалогом Сэма с воображаемым другом. Неожиданно появится Анна, которую необходимо попросить довериться герою. Соглашаемся позвонить в полицию и отправляемся вместе с подругой на место аварии Ника.

Прохождение Twin Mirror — Место аварии





Выходим из машины и идем вниз по склону на поиски улик. Сэму необходимо осмотреть часть дороги наверху и спуститься ниже к реке, а затем вернуться и поднять на холм:


  1. Сбитые сгоревшие дорожные знаки.
  2. Нет следов торможения.
  3. Следы шин.
  4. Место горения автомобиля и обугленное дерево у обрыва.
  5. Бревно с другой стороны дороги.
  6. Пятно бензина и знак в верхней части дороги.




Отправляемся в чертоги разума и, после небольшого видеоролика, правильно сопоставляем все полученные зацепки:


  1. Ник без сознания.
  2. Машина загорелась.
  3. Препятствия отсутствовали.


Сэм понимает, что полицейский отчет составлен неверно: машину друга облили бензином и подожгли, а затем столкнули с дороги. После восстановления цепочки событий Анне позвонит отец, который сообщит, что в ее дом влезли. Отправляемся вместе с подругой на место преступления.

Дом Анны





Добравшись до дома, Анна пойдет успокаивать отца. В разговоре с внутренним голосом выбираем вариант “Я справлюсь” и идем дальше по дороге. Застаем разговор девушки с отцом. Соглашаемся с подругой и обещаем Джо приглядеть за Анной. Отец девушки уедет к врачу, а Анна зайдет в дом. Осматриваем беседку и следуем за подругой внутрь. Девушка плохо себя чувствует, поэтому в первую очередь следует ее поддержать. Осматриваем окружающие предметы и наводим порядок у окна. Подходит к столу рядом с постерами и восстанавливаем воспоминание. Выходим из комнаты и вешаем на место рамку с фотографией, лежавшую на полу, а на задней двери поднимаем жалюзи. Проходим на кухню и открываем шкафчик снизу. Выбираем любой напиток и относим его Анне.



Во время разговора стоит остановить девушку и отдать ей стакан. Подруга успокоится и Сэм сможет с ней спокойно поговорить. В дальнейших репликах поддерживаем Анну и выбираем реплики “Ты не одна”, “Ты была права”, “Не хотела замуж”, “ Они не были обречены” и “Я всегда рядом”. Так Сэм сможет успокоить девушку и наладить общий язык. После разговора поднимаемся по лестнице наверх и изучаем беспорядок. В первую очередь осматриваем запертую дверь слева и проходим в комнату Джоан.



Восстанавливаем воспоминание с кроватью в чертогах разума, следуем в спальню и заглядываем в ноутбук. Кто-то скачивает данные прямо сейчас с устройства Ника. Неизвестный вырубит Сэма точным ударом по голове, поэтому герой не успеет разглядеть лицо человека. На шум прибежит Анна, которая поможет подняться Сэму. Девушка вспомнит, что Ник часто оставался допоздна в своей рыбацкой хижине. Герой решает ее осмотреть, чтобы постараться найти резервную копию данных с ноутбука. Перед уходом Сэма и Анну застанет врасплох женщина-полицейский Бесс Митчелл, поэтому друзья разделятся и главный герой отправиться к реке один.

Рыбацкая хижина





Осматриваем велосипед Джоан, костер и сломанную удочку. В очередной раз восстанавливай фрагмент памяти и проходим в здание. Джоан хочет покинуть город, поэтому нужно отговорить ребенка от этой затеи. Уточняем, все ли в порядке дома и просим девочку не повторять ошибки Сэма. Рассказываем про расследование и упоминаем утренний разговор. У героя получится отговорить Джоан от отъезда на пару дней, однако ребенок обещает покинуть город, если Сэм не узнает истинные обстоятельства смерти Ника. Осматриваем все предметы в помещении: фотографии на стене, тайник Джоан и сумку Ника. Выходим через другую дверь и изучаем комикс на лавке. Присаживаемся на скамейку у края деревянного моста и, после недолгих размышлений героя, возвращаемся обратно в хижину. Пытаемся открыть шкаф, но он окажется запертым. Ключ спрятан спрятан в рыбе на стене.



Открываем запертое хранилище Ника и обязательно осматриваем все предметы: записку на верхней полке, таблетки Кэти и календарь по центру шкаф, рекламу университетов и статью из журнала в нижнем ящике. Достаем из-под кровати сумку со снаряжением друга и сопоставляем подсказку с разноцветными шарами и рисунком на стене. Правильная комбинация для открытия рыбацкой сумки: вправо, вниз, влево, вправо, вверх. Осматриваем деньги, наркотики и досье. Изучив три папки, останавливаем свой выбор на Ричарде по кличке Дики, который является информатором Ника и проживает на “Пристани”. Анна писала статью об этой коммуне, поэтому знает, где находится это место. Предлагаем ей туда отправиться вместе с Сэмом.

Прохождение Twin Mirror — Пристань





Обсуждаем с Анной план по поиску Дики. Слушаем внимательно девушку и не отвлекаемся на внутренний голос. Сообщаем девушке, что готовы на все, чтобы найти информатора, так как полицейские в любом случае захотят арестовать Сэма. После ссоры с Деннисом в баре он является главным подозреваемым, поэтому первостепенной задачей является поиск убийцы.



Добравшись до места назначения, знакомимся с Тайлером. Доверяем разговор Анне и молча слушаем весь диалог. Девушка отправится к основательнице общины, Линетт, а Сэм решит осмотреться. Спрашиваем девушку Кайлу про информатора. Она подскажет, что Дики постоянно катается на шумном квадроцикле. Осматриваем медведя из дерева и другие предметы в правой стороне лагеря. Возвращаемся обратно и знакомимся с Джей-Аром, который узнает Сэма и откажется помогать. Обходим трейлер с правой стороны и находим Тайлера, который подскажет, что Дики живет в трейлере. Подходим к Анне и Линетт. Спрашиваем у женщины про информатора и узнаем, что Дики проживает отдельно. Сопоставляем факты и находим нужный дом на колесах за трейлером Тайлера наверху, рядом с которым стоит квадроцикл. Направляемся по тропинке к дому, но рассерженные жители общины не пропустят Сэма.



Собираем сведения для разработки плана по отвлечению Джей-Ара и Тайлера:


  1. Снова осматриваем медведя, покрытого легко воспламеняющейся жидкостью.
  2. Изучаем лак и спички за деревянной фигурой в мастерской Кайли.
  3. Для укрытия подходят шкаф, кладовка и стол.
  4. Осматриваем шланг возле трейлера Линетт и фургон на въезде.

Сообщаем Анне, что нашли месторасположение Дики и просим ее помочь в осуществлении плана.



Правильно соединяем сведения в чертогах разума:


  1. Анна должна раскрутить шланг.
  2. Сэм должен выходить, когда останется один.
  3. Во время пожара необходимо спрятаться за занавеской.


После короткого видеоролика проходим к жилищу Дики. Не проявляем к нему агрессию и позволяем все рассказать Сэму. Узнаем, что за всеми преступлениями стоит офицер Деклан. Допрос остановят обитатели коммуны. Не вступаем в перепалку и мирно покидаем “Пристань”.



Размышления в дороге





В разговоре с внутренним голосом выбираем любой вариант. В какой-то момент Сэм задумается и потеряет контроль над машиной. Анна в последний момент сможет вывернуть руль. Герои не попадут в автокатастрофу и чудом останутся живы. Сэм перенесется в чертоги разума, но внутри все разрушено, а разум живет отдельной жизнью. Идем по лестнице вверх и проходим через дверь. Оказываемся в лабиринте, проходим вперед, пока не найдем квадроцикл и воображаемого друга у костра. Продолжаем путь и открываем проходы через стеклянные улики, пока не найдем дверь с красным светом. Заходим внутрь и обнаруживаем множество одинаковых проходов.



Необходимо пройти через одну и ту же дверь четыре раза подряд. Для выполнения этой задачи подойдет правая дверь от левого угла спереди. Сэм вернется в лабиринт. Идем вперед и оказываемся в кабинете Денниса. Требуется выбрать правильную последовательность и выстроить путь для выхода из лабиринта:


  1. Деклан выстреливает в Денниса.
  2. Часы слева, показывающие одиннадцать часов.




Поднимаемся по еще одной лестнице и наблюдаем за детским воспоминанием Сэма. Оказываемся в большом зале с кучей двойников воображаемого друга, которые постепенно исчезают. Следуем за ближайшим человеком. Если выбрана нужная проекция, то двойник отведет Сэма до специального прохода. Вокруг героя появятся три воспоминания. Осматриваем сцены из прошлого и изучаем предложенные реплики внутреннего голоса. Выбираем только положительные советы:


  1. В сцене с кольцом отмечаем человека, стоящего сзади Сэма, который предлагает просто выслушать Анну.
  2. В разговоре с Ником перед отъездом указываем на человека, сидящего на земле, который посоветует рассказать о своих чувствах другу.
  3. В моменте прощания с Джоан слушаем человека , стоящего сзади Сэма, который предлагает попытаться объяснить ребенку причину отъезда.




После каждого верного выбора воображаемый друг кивнет Сэму, подтвердив правильность выбора. Переносимся в зал с множеством двойников. Логика в выборе правильной проекции отсутствует. Замечаем небольшую подсказку: при неправильном варианте человек только подсвечивается.

Правильная выборы:


  1. Человек сидящий возле кровати.
  2. Двойник, копающийся в книжном шкафу.
  3. Проекция, находящаяся рядом с белой дверью




Идем вперед и узнаем правду о появлении воображаемого друга. Проходим в белую дверь. Перед Сэмом начнет выстраиваться каменный мост. Поднимаемся наверх и доходим до зеркала, в котором видим проекцию внутреннего голоса. Отвечаем на несколько вопросов и делаем выбор в пользу общества или одиночества в чертогах разума. Для получения наилучшей концовки останавливаемся на первом варианте. Со всеми финалами можно ознакомиться в самом конце прохождения. Сэм поймет, что старался сделать мир к лучшему, но в конечном итоге сломал себе жизнь. Герой принимает предложение воображаемого друга, проходит через зеркало и переносится в реальность.

Тайник





Спускаемся по лестнице справа от машины и идем вперед к смотровой площадке. Находим Анну, извиняемся перед ней и благодарим девушку за то, что она находится сейчас рядом. Осматриваем контейнер для еды и на правой стенке находим красную флешку. Деклан застанет врасплох героев. Выбираем любые реплики. Отвлекаем полицейского разговором, когда внутренний голос сообщит о том, что Анна что-то замышляет.



Внимательно слушаем подсказки воображаемого друга для получения хорошей концовки. Сообщаем полицейскому, что убивать героев невыгодно и можно обойтись без новых смертей. Предлагаем Деклану забрать файлы и уйти. Уверяем его, что Сэм хочет жить, выбрав вариант “Практичные люди”, а затем отвлекаем преступника фразой “Ты не пожалеешь”. Наблюдаем за эффектной дракой. Анна и Деклан выстрелят друг в друга: полицейский погибнет, а девушка отделается небольшим ранением.

Эпилог





После случившегося Сэм приедет проведать Анну к ней домой. По дороге встречаем всех знакомых. Перекидываемся парой фраз с Хью, проходим дальше и выслушиваем благодарность за спасение дочери от Джо. Беседуем с Кэти и пытаемся ей помочь, а затем обещаем Джоан почаще с ней видеться. Рекомендуем Уолтеру взять Анну на должность главного редактора и разговариваем с женщиной-полицейским. Идем в беседку и общаемся с Анной. Отдаем ей фотографию со стола Ника из редакции и соглашаемся с ней. Рассказываем девушке приятные новости о ее новом назначении и сообщаем, что останемся в городе еще на некоторое время.

Все варианты концовок Twin Mirror



Для достижения всех концовок в игре необходимо сделать всего лишь два важных выбора:


  1. Принять помощь воображаемого друга и вернуться в реальность или отвергнуть и остаться в одиночестве в чертогах разума.
  2. Заговорить Деклана и предотвратить смерть Анны или разозлить полицейского и позволить совершить еще одно убийство.


Лучшая концовка Twin Mirror. Реальность





Для достижения этой концовки все предыдущие решения не повлияют на финал в большей степени, однако для максимальной реалистичности необходимо оставаться дружелюбным с окружающими людьми, спокойно выслушивать их разговоры и поддерживать их советом в трудную минуту. На столе Ника в редакции газеты рекомендуется забрать фотографию. В финале необходимо сделать следующие выборы:


  1. В чертогах принимаем предложение воображаемого друга.
  2. Оказавшись в реальности, извиняемся перед Анной и благодарим ее за нахождение рядом в такой тяжелой ситуации.
  3. В разговоре с Декланом выбирать спокойные реплики, которые предлагает внутренний голос (“Тебе все доверяли”, “Воззвать к совести”, “Тебе это невыгодно”, “Можно обойтись без убийств”, “Забери флешку и уходи”, “Практичные люди”, “Ты не пожалеешь”).


Анна отберет пистолет у Деклана, а затем они выстрелят друг в друга. Девушка останется жива, а полицейский погибнет. Навещаем подругу после выписки из больницы и ведем со всеми людьми дружеские беседы:


  1. Хью. Сообщаем о тяжелой недели и спрашиваем о делах в аптеке.
  2. Джо. Подтверждаем, что мужчина обязан держать свое слово и говорим, что помочь было не трудно.
  3. Кэти. Рассказываем, что Джоан о ней переживает и принимаем предложение почаще проводить время с ребенком и брать к себе в гости.
  4. Джоан. Просим девочку рассказать правду и просим приглядеть за мамой, так как ей нужна помощь.
  5. Уолтер. Радуемся, что Анна осталась жива и предлагаем взять ее на должность главного редактора газеты.
  6. Бесс. Поддерживаем женщину и просим ее не винить себя в произошедшем.
  7. Анна. Отдаем фотографию из редакции и соглашаемся с ее выводами. Уточняем, что сейчас все хорошо, но что-то ускользнуло от Сэма, поэтому появились некоторые сомнения. Убеждаем девушку принять предложение, напомнив о давней мечте, и сообщаем, что точно останемся на некоторое время в городе.


Хорошая концовка Twin Mirror. Чертоги






  1. Выбираем чертоги разума и наблюдаем за исчезновением воображаемого друга.
  2. Выбираем любые реплики в разговоре с Декланом и ждем решительных действий от Анны.
  3. Как только пистолет упадет на землю, переносимся в чертоги разума и выбираем правильную последовательность: кидаем камень в полицейского, нападаем на него из засады и изменяем местоположение оружия.


У Сэма получается отвлечь преступника,а Анна будет в полном порядке, потому ничто не будет препятствовать ее выживанию. У дома девушки внутренний голос будет отсутствовать в разговорах с другими людьми, а всю необходимую информацию герой получит из чертогов разума. В финальном видеоролике Сэм покинет город, предварительно оплатив лечение подруги в больнице.

Плохая концовка Twin Mirror. Реальность






  1. Повторяем все действия в чертогах разума, однако при встрече с Декланом решаем шагнуть вперед.
  2. В разговоре сообщаем, что хотели узнать правду, а Дики готов рассказать всю правду остальным жителями, поэтому предлагаем преступнику сознаться во всем.
  3. Ключевым действием в этой сцене является призыв Анны к действию.


Полицейский выстрелит в Анну, а Сэм попытается отобрать оружие, однако перед смертью девушка все-таки успеет сделать ответный выстрел и убьет Деклана. Действие перенесется на кладбище, где можно пообщаться со второстепенными персонажами. Разговоры ни на что не повлияют, а история закончится речью главного героя и похоронами Анны.

Худшая концовка Twin Mirror. Чертоги






  1. Выбираем одиночество перед зеркалом и воображаемый друг исчезнет насовсем.
  2. Когда Анна нападет на Деклана, активируем чертоги разума и исследуем возможные действия. Выбираем пистолет, однако полицейский достанет еще одно оружие и нацелится в главного героя. Анна успеет оттолкнуть Сэма и спасти его.
  3. Используем еще раз чертоги разума и атакуем полицейского из засады, но Деклан все равно успеет выстрелить в девушку.
  4. В последний раз применяем способность и позволяем преступнику выстрелить в Сэма. Экстренный телефон будет поврежден и главный герой не успеет вызвать скорую помощь для подруги.


Сцена с кладбищем повторится, но на этот раз Сэм останется совершенно один, а все реплики воображаемого друга можно увидеть с помощью чертогов разума.

Читайте также:


Обсудить