Оглавление

Полное прохождение Bloodstained: Ritual of the Night

Как пройти Bloodstained: Ritual of the Night и получить правильную концовку

Bloodstained: Ritual of the Night — классический платформер в духе Castlevania: Symphony of the Night и Metroid. Этот проект отлично сочетает в себе приключенческий боевик с элементами крафта, а также не менее интересную историю. Здесь полно секретных или недосягаемых комнат, мобы постоянно возрождаются, а героине вечно не хватает ресурсов для выживания.

Мириам — главная героиня, которая очнулась после продолжительной комы и обнаружила, что медленно умирает. Чтобы предотвратить свою гибель ей предстоит очистить замок от всевозможных демонов и добраться до главного антагониста игры. Помимо разнообразия оружия и одежды, которую можно отыскать при прохождении, Мириам может скрафтить практически любой предмет. Как и во всех подобных проектах, кроме рядовых врагов в Bloodstained: Ritual of the Night немало особо сильных противников — боссов, схватка с которыми может стать испытанием для неподготовленных игроков.



Чтобы открыть хорошую концовку игры, вам придется исследовать почти все локации, встретиться с огромным количеством противников и убивать боссов в определенной последовательности. В этом руководстве мы опишем правильную последовательность, а также расскажем тактику сражений с подавляющим большинством особо сильных врагов.

Вепар



Этот босс станет финальным противников на локации «Галеон Минерва». Путешествие по Галеону это своеобразный пролог, в котором пользователь должен привыкнуть к управлению и вникнуть в игровые механики. На самом деле ничего сложного в сражении с Вепар нет, ведь самое главное — это вовремя уворачиваться от атак босса и уничтожать дополнительных врагов.

Помимо размахивания гигантскими щупальцами, Вепар выпускает три кислотных струи, которые могут ранить героиню. А когда босс оказывается по центру экрана, то атакует кислотой по всей длине палубы. От этих атак можно увернуться если правильно рассчитать время и подпрыгнуть. Учтите, если часто попадаться на такие атаки, то скорее всего вам не хватит здоровья чтобы одолеть врага.



Вам придется сначала уничтожить дополнительных противников, лишь затем повторить первый пункт. Если игнорировать прибывших осьминогов, то они могут нанести очень большой урон Мириам.

Вход



Добравшись до входа в замок, бегите вперед по локациям пока не окажетесь в зале с Кровавым Алтарем. Запомните расположение этой комнаты, так как в последующем алтарь сыграет немалую роль в прохождении. Поднимитесь на верхний уровень и посмотрите сцену с Альфредом. Доберитесь до Сада Тишины, а в зале с кучером поднимитесь на самый верх и продолжайте бежать влево. В одной из комнат Мириам остановит Зангецу, и после непродолжительного диалога придется дать ему бой.



Зангецу



Хотя Зангецу не является полноценным боссом, вам все же придется одолеть его. Чтобы выиграть поединок, придется постоянно уворачиваться и наносить быстрые удары:





Собор Диана Кехта



После битвы с Зангецу вы можете заработать легкие деньги, имея в инвентаре хотя бы один путевой камень. В одной из следующих комнат вы найдете испуганного паренька: отдайте ему камень и получите в качестве награды тысячу золотых монет.

Замок состоит из двух частей. Чтобы попасть во вторую часть замка необходимо получить осколок «Витраж». В этом же зале есть переход в локацию «Собор Диана Кехта» — следуйте туда. Поднимитесь как можно выше и бегите все время направо, пока не дойдете до очередного босса.



Из-за медлительности противника, помимо основных атак вы можете использовать направленные осколки. Старайтесь не подпускать его слишком близко и атакуйте на расстоянии (мушкетом или хлыстом). Теперь у вас есть осколок «Витраж», при помощи которого можно передвигать подсвеченные предметы. Кстати, если управитесь с боссом до того, как будут разрушены обе колонны, то сможете подобрать «Броню крестоносцев» и «Осколок спутника».

Вернитесь в «Сад Тишины» и подойдите к кучеру. При помощи нового навыка уберите с дороги колонну, которая мешает проехать, затем забирайтесь в повозку. Исследуйте локацию и отыщите вход в «Башню Драконов-близнецов».



Библиотека Ex Machina


Поднимитесь на верхний уровень башни, затем по локациям влево. Здесь вы обнаружите вход в «Livre Ex Machina». После продолжительного путешествия вы найдете двух знаковых героев, одного из которых придется уничтожить.

Вампир-библиотекарь находится в комнате, сразу над покоями следующего босса. У него можно на время одолжить усиление одного или нескольких параметров героини. Вернитесь к нему в любой момент и замените усиление на более нужное.



Босс библиотеки



Этот босс умеет высоко прыгать и атакует в основном сверху. Запаситесь целебными зельями и заготовьте блюда, которые восстанавливают здоровье. Тактика сражения с этим противником простая:





Теперь при помощи пассивного навыка «Двойной прыжок» вы можете добраться к следующему особому противнику. Двуглавый дракон находится на самой вершине башни, и перед схваткой с ним мы советуем повысить уровень и запастись зельями. Когда будете готовы, вернитесь в картинную галерею и при помощи двойного прыжка заберитесь на ранее недоступные выступы, которые ведут на вершину башни. Добегите к четырем шестерням, затем поднимитесь по ним.



Активируйте комнату с порталом и исследуйте правую часть локации. На втором уровне лифта, в дальнем правом углу вы найдете выход с башни. Эта дверь и приведет к Драконам-близнецам.



Драконы-близнецы



Сражение с этим боссом считается одним из самых сложных, так как вам противостоят сразу два противника. Что нужно знать перед боем:





Когда окажетесь на нижнем уровне башни, используйте двойной прыжок чтобы добраться к золотому сундуку. Откройте его и заберите Бромид Серебра, который необходим для дальнейшего прохождения. Вернитесь в свое убежище (комната для быстрого перемещения есть на верхнем уровне башни). Подойдите к Доминике (продавец) и попросите сделать фото при помощи найденного ресурса. Теперь нужно бежать к Вампиру-библиотекарю, чтобы он сделал пропуск для Мириам. Когда будете готовы, спуститесь в «Сад Тишины» и найдите переход в локацию «Мост несчастий».



Жадный Поезд



После просмотра кат-сцены с Зангецу, вам предстоит исследовать поезд. На путешествие отведено всего пять минут. За это время вам нужно не только добраться к боссу, но и уничтожить его.





Батхин



Этого персонажа вы найдете сразу после высадки с поезда в локации «Подземная волшебная лаборатория». Спуститесь на нижний уровень лаборатории и двигайтесь влево до упора. У босса всего несколько типов атак, от которых нужно постоянно уклоняться, а удары наносить в промежутках между ними:


  1. Батхин на несколько секунд замирает на месте, затем с огромной скоростью мчится на Мириам.
  2. Противник кидает на пол несколько светящихся шаров, которые взрываются через некоторое время.
  3. Враг выпускает шипы когда Мириам находится слишком близко к нему.
  4. Если долго оставаться вне зоны видимости, Батхин активирует зеленые лучи, которые с большой вероятностью нанесут урон героине.




Бескровная



Вернитесь в Собор Диана Кехта и найдите зал, в котором есть несколько отражающих панелей. При помощи них вы доберетесь к знаковому боссу, сила которого позволит открыть проход у Кровавого Алтаря. Двигайтесь в правую часть локации, пока не доберетесь до комнаты с клетками. Подойдите к занавесу и взаимодействуйте с ним.



Для победы над Бескровной лучше всего использовать быстрое холодное оружие, а также осколок «Направленный щит». Такая защита выручит вас когда босс будет использовать длинные атаки волнами крови. Старайтесь держаться недалеко от Бескровной и бейте со спины. Когда здоровье у босса будет меньше половины, он начнет выпускать «вихри крови». От них легко уклониться, если вовремя забраться на один из двух выступов в комнате (двери выхода).



Запретный подземный канал



После уничтожения Бескровной вы получите осколок «Кража крови». Исследуйте ранее недоступные комнаты в замке и вернитесь к Кровавому Алтарю. Выберите из списка осколков-триггеров нужный, активируйте его у алтаря и спускайтесь в локацию «Запретный подземный канал».



Здесь нужно отыскать и убить медузу, из которой с небольшой вероятностью выпадает осколок «Поток воды». Эта способность позволит вам перемещаться под водой благодаря мощному водяному потоку.



Исследуйте комнаты справа. В одной из них вы обнаружите переход в канал, где обитают медузы. Осколок выпадет далеко не с первого раза, поэтому придется немного пофармить этого моба. Когда он будет у вас, спуститесь ниже по каналу и найдите переход на локацию «Тайная пустыня».



Тайная пустыня



Локация делится на две части: левая часть ведет к выходу из пустыни обратно в запретный канал; правая — к очередному боссу. Исследуйте правую часть карты чтобы найти лифт. На самом верхнем уровне небольшой башни вы встретитесь с Альфредом. Мы не можем выделить каких-либо особенных советов по сражению с ним, кроме того, что в схватке могут пригодиться «Святая вода» и осколок «Против яда». Как только Альфред будет повержен, вернитесь к лифту и спуститесь на этаж ниже. Здесь вы найдете пассивный навык «Погружение».



Вернитесь в «Запретный канал» и исследуйте левую часть локации. В глубинах вы обнаружите проход в «Тайную волшебную лабораторию».



Тайная волшебная лаборатория



Как только вы проникните в эту локацию, перед героиней предстанет Доминика и Альфред. Посмотрите кат-сцену и пройдитесь по лаборатории. В самой нижней комнате слева вы обнаружите точную копию Мириам, с которой также предстоит сразиться. В битве с ней не нужны особые советы: действуйте по ситуации предварительно сохранив игру. Если использовать оружие с проклятием, то можно сбивать атаки противника и даже ненадолго оглушить его.



Пещера инферно



На самом нижнем уровне лаборатории вы найдете переход в эту пещеру. Пробегитесь по ней, чтобы найти Демона-перевертыша. Этот противник довольно медлительный, хотя и умеет ходить по потолку. Мы советуем использовать против него мушкет с самыми обычными патронами. Пусть это будет долгий бой, но так вы сможете сэкономить на восстановлении здоровья.



Как найти Зангецу



Теперь начинается самая интересная часть прохождения. Чтобы снова отыскать Зангецу, вам понадобится специальная броня, которая игнорирует урон от любых ловушек. При помощи портала переместитесь на верхний уровень башни Драконов-близнецов и спуститесь на лифте вниз. Когда лифт откроется, войдите в локацию справа (здесь вы уничтожили дракона), затем используйте переворот. Таким образом вы сможете открыть секретный сундук и подобрать Эгида-панцирь.



Когда броня будет у вас, вернитесь ко входу в замок (самая первая комната с ангелами) и переверните притяжение. Пройдите по узкому проходу с ловушками, затем снова переверните экран и войдите в комнату справа.

Восточная волшебная лаборатория



Здесь предстоит решить небольшую головоломку. Перед вами будет три локации, в которых есть порталы. Чтобы сэкономить время, подойдите к первому порталу и войдите в него с левой стороны (нужно перепрыгнуть его). Так вы окажетесь в крайнем правом портале средней локации.



Игнорируйте первые две рамки, в том числе ту, с которой вышли. Подойдите к порталу в центре комнаты (третий справа) и войдите в него. Теперь нужно попасть в правую верхнюю часть локации. Сделать это можно при помощи единственного портала, предварительно перевернув экран.



Вам снова предстоит биться с Зангецу. Только на этот раз противник будет использовать новые приемы для атаки. Мы советуем держаться к нему максимально близко. Своевременно уклоняйтесь от вражеских атак и делайте два-три быстрых удара мечом.



Покои Джибеля



Переместитесь в Библиотеку Ex Machine, выйдите из комнаты и используйте отражающий луч, чтобы попасть в ранее недоступную локацию «Зал уничтожения». Вы найдете здесь покои Джибеля — главного антагониста игры. Но не спешите его убивать. Если сделаете это, то не узнаете, кто именно стоит за призывом демонов.

Атакуйте мага до тех пор, пока луна на фоне не станет светиться красным. В этот момент нужно экипировать меч Зангецу, подпрыгнуть и разрубить ее на две части.



После просмотра кат-сцены нужно отыскать проход в «Логово чудищ». Чтобы попасть туда, вернитесь в Сад Тишины. В комнате с кучером поднимитесь наверх, затем направо. Здесь есть большой проходной балкон с ярко-красной луной. Повторите трюк с мечом Зангецу и разрубите луну пополам. Теперь вы на верном пути к правильной концовке игры.

Обсудить