Оглавление

Полное прохождение Layers of Fear 2 (без спойлеров!)

Прохождение всей сюжетной линии второй части нашумевшего хоррора от польской студии Bloober Team

Пролог



Главный герой появляется на корабле, который потерпел крушение. Нет смысла взаимодействовать с дверьми, так как все они заперты. Пройдите вперед по коридору, сверните направо, а затем налево. Слева от картины будет дверь, с которой можно взаимодействовать. Смотрите кат-сцену.

Акт первый: Отдать швартовы



Прочтите записку на столе слева, осмотрите каюту и поднимитесь на верхний ярус по лестнице справа. Ознакомьтесь с еще одной запиской перед дверью и зайдите в комнату. Возьмите пленку со стола и взаимодействуйте с проектором. Смотрите видеоролик.



Выходите из помещения. Прочтите записку на столике слева и идите по коридору. Пройдите по залу с пианино в столовую. На столе в центре комнаты лежит фигурка, взаимодействуйте с ней, чтобы увидеть флешбек. Пройдите по палубе в следующий отсек. На одном из книжных столиков изучите брошюру круиза и выслушайте очередной флешбек. Садитесь в лифт и спуститесь на нижний уровень корабля. Примерно на середине пути свет погаснет. Чтобы продолжить путь, взаимодействуйте с рычагом справа.



Выходите из лифта. Слева на стойке возьмите свисток и войдите в деревянную дверь в левой части комнаты. Вы окажетесь в длинном коридоре. Так как каюты здесь не пронумерованы, вам нужно попасть во вторую дверь справа от входа. Прочтите отрывок газеты на письменном столе и вернитесь в коридор. Пройдите вперед и сверните налево на развилке. Войдите в комнату охраны. Изучите заметку для службы безопасности, а в ящике стола возьмите ключ.



Откройте ключом единственную закрытую дверь в каюте. В следующей комнате взаимодействуйте с тростью слева от столика, пройдите вперед и спуститесь по лестнице. В радиорубке осмотрите наушники, дождитесь пока дверь откроется и выходите в коридор.

Найдите единственную незапертую дверь, которая ведет в соседний коридор. Как только окажетесь там, войдите в дверь справа. Напротив письменного стола, в ящике, подберите коллекционный предмет (слайд 1).



Вернитесь в коридор и осмотрите другие каюты на наличие заметок. Пройдите через столовую (на столе в дальнем правом углу также есть записка). В следующем коридоре, у зеркала, изучите альбом с фотографиями (флешбек). Еще несколько подобных предметов можно найти в другом небольшом коридоре (записки с фотографиями, маска). Добравшись в зал с глобусом, выслушайте монолог неизвестного. Когда свет погаснет, справа откроется дверь.



Бегите вперед, пока не достигнете комнаты с клеткой для птиц. Взаимодействуйте с предметом в клетке, после чего часть потолка обрушится. Подойдите к решетке, запертой на кодовый замок. Повернитесь и посмотрите наверх. Здесь вы увидите код к замку (9-4-2).

В следующем помещении активируйте рычаг на стене. Платформа с манекеном начнет вращаться. Обойдите ее и увидите еще один рычаг рядом с красной кнопкой. Нужно подвести платформу так, чтобы при нажатии на кнопку стул опустился в отмеченную белым цветом область.



Сразу поверните налево и пригнитесь, чтобы оказаться в соседней комнате. Взберитесь на мебель слева, возьмите со стены постер и выбегайте в коридор. Идите прямо, а в конце коридора взаимодействуйте с дверной ручкой (здесь вы увидите нарисованный мелом крест). После этого откроется дверь с противоположной стороны (такой же крест на полу).



Изучите мелки и выходите в галерею. По такому же принципу найдите каюту, отмеченную крестом. В нижнем ящике стола возьмите коллекционный предмет (пленка с аудиозаписью 2). Первая пленка с аудиозаписью по умолчанию доступна в каюте. Выходите из каюты и поверните налево. В конце прохода будет поворот направо, затем открытая дверь — вам сюда. В комнате с манекеном на полу войдите в дверь справа и изучите подзорную трубу. Чтобы продолжить путь, вам нужно прочесть записку в небольшом помещении справа от места, где лежала подзорная труба. Вернитесь в коридор и поверните направо. Запертая дверь слева теперь открыта.



Вы окажетесь на капитанском мостике. Поверните штурвал в любую сторону, спуститесь к манекену и откройте лаз слева. Осмотрите реквизит в сундуке, а в конце трюма подберите ключ. Снова поднимитесь на мостик и позвоните в колокол.

Пройдите по палубе к открывшейся двери. Отодвинув занавес, вы окажетесь на съемочной площадке. Прочтите записку, подойдите к школьной доске и переверните ее. Надпись на доске даст понять, что нужно возвращаться обратно.

В комнате с большим стеклом взаимодействуйте с рычагом и откройте дверь. Теперь вам нужно избегать прожекторов. Для этого используйте клавишу бега (Shift по умолчанию). В проходной комнате возьмите постер со стены и бегите по узким коридорам. В какой-то момент вам придется проползти под развалинами. Если сделать все за один раз (без смертей), то вы получите достижение «Одним дублем».

Теперь вам предстоит открыть огромный сейф. Это не составит проблем, так как нужная комбинация лежит в проходе на полу (10 вправо, 80 влево, 40 вправо). Взаимодействуйте с ракушкой в сейфе. Пройдите по коридору справа и выходите на улицу. Минуя разбитую лодку и глыбы камней, войдите в двери, ведущие в каюту.

В самой каюте можно найти предмет для коллекции (слайд 2) и изучить записку. Осмотрите все двери в комнате, чтобы найти выход. Так вы попадете в кинозал. Подойдите к проектору и потяните кассету влево до упора. На месте проекции появится дверь.



Пройдите по галерее и поднимитесь по небольшой лестнице слева. Здесь же изучите фотографию съемочной группы. Спустившись, возьмите постер у стены справа. Следуйте по коридору. В какой то момент, перед вами окажется манекен на стуле, над которым висит ключ. Активируйте рычаг на стене, тогда манекен сгорит а вы сможете подобрать нужный предмет. Напротив рычага есть дверь — откройте ее. Поверните по коридору направо и возьмите со стола небольшой шар.

Когда все занавесы откроются, перед вами на столе будет лежать пистоль. Возьмите его и сделайте выбор, в какой из двух манекенов выстрелить (мы выбрали правый манекен). С его стороны загорится свет и откроется дверь. Бегите все все время прямо по коридорам. Когда окажетесь в белой комнате, смотрите кат-сцену.



Выходите из помещения через дверь справа. Спуститесь по лестнице в галерею и изучите план корабля на чемоданах. Спустившись еще ниже вы увидите мальчика, который пытается пробраться сквозь решетку. Следуйте в трюм. По дороге туда можно изучить две заметки, а в самом трюме осмотреть разбитый фонарик. Почти в конце трюма проход загораживает свисающий груз. Активируйте рубильник слева на стене, чтобы поднять его.

Пройдите еще немного вперед. После небольшой кат-сцены с манекеном закройте за собой железную дверь. Возьмите со стола молоток, чтобы активировать флешбек. Теперь вам предстоит просто бежать вперед, попутно открывая двери на своем пути. В какой-то момент голос мальчика прикажет закрыть за собой дверь — сделайте это. Возьмите пленку с большого ящика и вернитесь в свою каюту.



Каюта



Вернувшись в каюту, вы можете просмотреть и прослушать найденные аудио и видеозаписи. Для этого используйте фонограф, а также проектор на первом этаже. Все собранные постеры вы найдете на стене второго этажа. На первом этаже также есть дверь с надписью RECORDING. Сейчас входить в нее нет смысла, так как после перехода герой окажется снова в своей каюте. Когда будете готовы, поднимитесь на второй этаж и зайдите в кинозал. Возьмите пленку «Охота» со стола и вставьте в проектор.

Акт второй. Охота



Выходите из кинозала и поверните налево. На столике рядом с вазой осмотрите порванную фотографию, затем пройдите через дверь справа. Оказавшись в небольшой комнате, изучите фотоаппарат на столе перед картиной. Когда попытаетесь выйти из помещения, то окажетесь в такой же комнате. Чтобы выбраться, снова осмотрите фотоаппарат. Дверь позади героя откроется, и вы сможете продолжить путь через галерею.

Идите по коридорам, пока не окажетесь у обшарпанной двери. Когда встанете рядом с этой дверью, то экран станет серым, а за вами начнет гнаться что то похожее на призрака. Не теряйте времени и бегите вперед по галерее, а в конце коридора сверните налево. Откройте решетку двери лифта и прыгайте в шахту.



Развернитесь и установите ручку машинного телеграфа вправо (полный вперед). Если ничего не произошло — попробуйте сместить ручку до упора влево, затем обратно. Когда в помещении появится свет, найдите железную дверь со штурвалом. Поверните штурвал и откройте ее.

В следующем отсеке нужно активировать генератор. Для этого найдите вилку с проводом на стене справа и переключите ее в гнездо на соседней стене. После, взаимодействуйте с рубильником генератора. На несколько секунд свет погаснет, а когда питание восстановится вы сможете пройти дальше.



Машинное отделение довольно большое. Сперва найдите лестницу, которая ведет на верхний уровень. Здесь есть ящик для инструментов, в котором лежит записка. Спуститесь вниз и найдите незапертую дверь, которая ведет в следующий отсек. Пройдите между манекенов по площадке и поднимитесь по вертикальной лестнице. Сверните направо и пройдите по мостику немного вперед. Поверните кран на трубе слева, чтобы прекратить подачу пара и пройти дальше. На развилке сверните направо. Здесь вы найдете коллекционный предмет (слайд 4).



В следующем помещении все двери заперты. Чтобы открыть проход, отыщите дверь рядом с разделочным столом (на этом столе лежит много рыбы). Вы сами поймете, когда можно продолжить путь. Пройдите по галерее и войдите в дверь справа. Здесь снова предстоит скрыться от преследующего вас призрака. Прямо перед ним есть проход справа. Зайдите в закуток и закройте дверь. Если не повернете штурвал на двери, то призрак проникнет в комнату и убьет протагониста.



Когда все стихнет, выходите в коридор и следуйте туда, где находился силуэт призрака. Вы окажетесь в очередном кинозале. Подойдите к проектору и потяните за кассету:





Следуйте дальше. Чтобы открыть запертую на кодовый замок дверь, войдите в комнату напротив и переверните школьную доску. Пароль нарисован «вверх ногами» (2-8-5). Откройте замок и зайдите в помещение. В конце коридора вы можете подобрать постер.

Вернитесь назад и найдите комнату с большим шкафом, на котором сидит игрушечный мальчик. Отворите левую дверцу шкафа. Подойдите к колодцу и взаимодействуйте с ним. Оказавшись в следующей локации, поверните налево и найдите незапертую дверь. Спуститесь по вертикальной лестнице. Вы упретесь в необычный механизм.

Перед вами две кнопки и рычаг, которым можно выбрать одно из трех колец (малое, среднее и большое). Поверните кольца так, чтобы большой полукруг смотрел вверх.



Идите обратно к месту, где вы появились. Скорее всего вы уже заметили циферблат, у которого стоит манекен. Вам нужно набрать три комбинации:



  1. 8.
  2. 7 + 9 + 10.
  3. 10 + 9 + 8 + 7 + 6 + 4 + 2.



Позади протагониста появится цветок. Подберите его и следуйте налево, к лифту. Идите вперед и поднимитесь по деревянной лестнице. Взаимодействуйте с сидящим на кровати манекеном и смотрите кат-сцену. Вернитесь к лифту и поднимитесь к помещению с часами. Идите на свет по центральному мосту (где до этого было закрыто).

Идите вперед. Впереди вы увидите лестницу, но подойдя к ней двери перед вами закроются. Поверните направо и подойдите к лежащему на полу манекену. Потяните за руку, торчащую из манекена. Сразу же развернитесь и бегите направо. Откройте единственную здесь дверь и залезайте в вентиляционную шахту слева.



У вентиляции два выхода, один из которых ведет в комнату, похожую на спальни матросов. Осмотрите помещение и найдите записку на одной из кроватей. Чтобы пройти дальше, вы можете вернуться в вентиляцию или открыть единственную дверь в каюте. Выходите в коридор и поднимитесь по лестнице наверх. Подойдите к решетке.



Пройдите мимо сидящего на стуле манекена. В лестничном пролете исследуйте предмет в разбитой тарелке. Если спуститься по лестнице и свернуть налево, то вы окажетесь в отсеке с живым грузом. Идите по узкому коридору, пока не доберетесь до решетки. Справа от нее осмотрите шкафчик и прочтите записку. Откройте решетку, развернитесь и закройте ее. Так вы сможете попасть к сундуку в клетке. Внутри вы найдете предмет для коллекции (пленка с аудиозаписью 3).



Поднимитесь по лестницам на второй уровень трюма. Пройдите немного вперед. Вы увидите очередную вертикальную лестницу, но не спешите подниматься. Осмотрите клетки на наличие заметок. Используйте лестницу чтобы забраться выше. Отыщите кнопку и нажмите ее, затем подойдите к открывшейся двери одной из клеток.

На площадке перед вами будет стоять манекен. Подойдите к нему и сразу же бегите назад. Если немного задержаться, то герой умрет. В центре помещения на стене появится рубильник. Взаимодействуйте с ним и смотрите кат-сцену. Посмотрите вниз, на площадке можно заметить разбросанные яблоки. Следуйте по ним, а когда вернетесь — забирайтесь по лестнице наверх и войдите в дверной проем. Если ничего не произошло, то дождитесь, пока свет упадет на проем и заходите внутрь.

Найдите оторванную страницу и войдите в дверь, чтобы оказаться в комнате с камином. Откройте решетку и пройдите еще немного вперед. Когда увидите горящую картину, не разворачивайтесь. Поднимитесь по лестнице наверх и найдите машинный телеграф. Переключите ручку телеграфа до упора вправо (полный вперед), после чего вы сможете пройти дальше. Слева от телеграфа прочтите записку.



Спуститесь по лестницам и изучите предмет на столе. В следующем коридоре на героя нападают сразу несколько призраков. Найдите свободный проход и бегите по нему. Примерно в середине пути дорогу преграждает горячий пар, вырывающийся из труб. Обходите его, держась ближе к стенам, а в некоторых случаях присядьте. Выбравшись из коридора вы увидите дверь слева. Используйте ее, чтобы укрыться.



Найдите зал с проектором. Как и раньше, нужно найти определенный кадр. Передвигайте кассету на проекторе, пока на изображении слева не появится черный квадрат. Подойдите к нему. Перед вами появится лежащий на полу манекен и решетка. Откройте решетку и по манекену заберитесь в вентиляционную шахту.



Бегите прямо, пока не доберетесь в котельную. В центре комнаты на весах осмотрите и подберите крысу. Пройдите в открывшуюся дверь и покладите крысу на точно такие же весы в соседней комнате. Войдите в дверь с надписью RECORDING и смотрите кат-сцену. Теперь вам предстоит выбрать: забрать у собаки добычу, или сдаться. В зависимости от того, что вы выберите, можно заработать два разных достижения.



Найдите выход из помещения и бегите по коридорам. На развилке вы увидите мальчика, который сидит в конце пути. Сверните туда и подойдите к нему. Откройте дверь слева от него и зайдите в каюту. При входе можно изучить заметку, а в конце каюты, над умывальником в уборной вы найдете постер.



Когда доберетесь до рубки второго механика, откройте ящик стола и прочтите заметку. По желанию можно взаимодействовать с машинным телеграфом. Спуститесь по лестнице и пройдите в конец коридора. Осмотрите разбитую баночку. Сразу после этого проход позади вас откроется. Пригнитесь и подождите, пока пламя погаснет. Используйте это время, чтобы добраться до следующего укрытия. На протяжении практически всего пути вам придется прятаться от пламени. Пройдите по декорациям городской улицы и войдите в здание слева. Как только попадете в здание, откройте дверь справа и подберите постер.



Поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату с манекеном. Покрутите ручку устройства в центре комнаты, тогда слева появится дверь. Откройте ее и используйте канатную лестницу чтобы подняться. Вы снова окажетесь в декорациях города, где вам предстоит попасть вершину здания.

Когда пламя погаснет бегите к рубильнику, активируйте его и присядьте. Пластина справа от вас начнет передвигаться, вам придется следовать за ней. Не стоит обращать внимание на то, что мост обрушен. Если прижаться к пластине, то вы попадете на противоположную сторону.



Проникнув в окно здания, отодвиньте штору слева, затем возьмите вилку с проводом и киньте в воду. Пройдите по коридору и нажмите кнопку на телевизоре, рядом с которым сидит манекен. В следующей комнате откройте сундук и возьмите пленку «Кровавые корни». Вернитесь в свою каюту. Конец главы.

Акт третий. Кровавые корни



Как обычно, поднимитесь в кинозал и посмотрите найденную пленку. Теперь, чтобы выбраться из зала, подойдите к проектору и спрыгните в открытый люк. Осмотрите предмет на полу, пройдите вперед и откройте дверцу (ручка снизу). Вы окажетесь в разрушенном доме. Спуститесь на первый этаж, прочтите записку на диване и подберите ключ от кухни (недалеко от от записки, на столике).



Дверь на кухню находится сразу позади героя. Откройте верхний ящик у плиты и прочтите заметку. Отодвиньте штору, чтобы пройти дальше. Подберите рядом с трупом предмет (мозг), вернитесь к котелку на кухне и взаимодействуйте с ним. Там, где лежит труп, есть еще две комнаты. Заходите в каждую комнату и по очереди берите по одному человеческому органу. Бросайте их в котел и выбирайтесь из хижины. Пройдите немного вперед. В комнате с большим экраном подойдите к вентиляционной шахте и возьмите ключ от спальни.



По вентиляционному каналу вы снова попадете в хижину. По пути можно прочесть записку. Выслушайте монолог за кадром и спуститесь на первый этаж. Изучите на предмет на стуле, затем поднимитесь наверх и найдите спальню. Подойдите к кровати. В нижнем ящике справа от кровати возьмите слайд 5.

Через некоторое время проектор начнет работать. Поднимитесь к проекции и подберите нарисованный оскал. Спуститесь и взаимодействуйте с бюстом. Позади героя появится стол с двумя манекенами. Обойдите их и прочтите записку. Рядом с одним из манекенов, на полу, вы найдете кулон. Подойдите к бюсту и заберите оскал.

Слева от кровати есть маленькая лестница. Используйте ее, чтобы подняться на кровать. Подойдите к стене и наденьте оскал на манекен. Напротив бюста появился бюст без головы. Повесьте на него найденный ранее кулон. Подойдите к карточному домику и возьмите карту «Пики».



Снова возьмите оскал у манекена и взаимодействуйте с бюстом. Вложите карту левому манекену в руку. Верните оскал в инвентарь, затем прикрепите его к зеркалу. Смотрите кат-сцену. Когда зеркало рухнет, пройдите в комнату позади него. Вы вновь окажетесь в кинозале. Перед вентиляционной решеткой на этот раз лежит ключ от подвала. Берите его и возвращайтесь в хижину.



Спуститесь на первый этаж, затем в подвал.Открутите голову у манекена и сложите ее в сундук. Откроется проход ко второму, третьему и четвертому манекенам, с головами которых нужно проделать аналогичные действия. Откройте сундук и возьмите постер, затем выходите из комнаты. Подойдите к вентиляционной решетке и возьмите ключи от детской.



Дверь в детскую находится на втором этаже. Пройдите по комнате и поднимитесь по книгам и доскам наверх. Возьмите игрушечный пистолет, после чего окажетесь на палубе корабля. Сделайте выбор: убить куклы обезьяны и свиньи, либо выстрелить в девочку. Когда вновь окажетесь в детской, спуститесь и выслушайте Лили. Выходите из комнаты, подберите ключ от кабинета у вентиляционной шахты и возвращайтесь в хижину.



Не спешите открывать дверь в кабинет. В кладовке на первом этаже можно найти постер. Заходите в кабинет и сразу обыщите центральный ящик в письменном столе. Здесь лежит слайд 6. В помещении вы должны найти три металлических детали и вставить их в конструкцию. Первая деталь лежит недалеко от самой конструкции. Вторую деталь вы найдете в камине. Третья деталь находится в самом начале комнаты, среди хлама. Когда ракета будет собрана, найдите на полу провод и воткните его в розетку. Нажмите кнопку на стене.



Подойдите к ракете и взаимодействуйте с ней. Пока идет повествование, вы должны уворачиваться от пролетающих мимо астероидов (клавиши A и D). Космический корабль способен выдержать два столкновения, на третий раз герой погибнет. Дослушайте монолог Лили. Подойдите к вентиляционной решетке и возьмите ключ от уборной.



Уборная находится на первом этаже, слева от лестницы. Но, перед тем как войти сюда, спуститесь в подвал подберите предмет (лимон). Войдите в уборную, подойдите к ванне и потяните за штору. Герой окажется в длинном коридоре. На первом стуле справа изучите игровую доску. Как только отпустите предмет, поверните камеру влево и посмотрите в замочную скважину.

Перейдите в следующую комнату по такому же принципу. Здесь нужно включить вентилятор, закрыть левый кран умывальника и взаимодействовать с горшком в центре комнаты. Переходите в другое помещение. Откройте правый кран умывальника и включите проигрыватель. Только после этого нужно взаимодействовать с горшком.



Оказавшись в хижине, прочтите заметку на обеденном столе и откройте оставшуюся не заколоченную дверь (на ней прикреплена мишень для дартса). Прочтите записку на стопке бумаг и осмотрите парк. Найдите небольшой лаз, затем войдите в двери и поднимите искусственный глаз. Смотрите кат-сцену.

Теперь вам предстоит выбраться из лабиринта. Сделать это на самом деле не сложно, но вам постоянно будет досаждать череп циклопа, который извергает своеобразный смертельный пар. Локация линейная, поэтому вы не заблудитесь. Перед извержением пара экран на секунду станет серым, и вы будете предупреждены об этом. Чтобы укрыться от него, ищите небольшие углубления в стенах, которые обычно подсвечены зеленым светом.

Выбравшись из лабиринта, осмотрите цветок на постаменте, найдите лестницу и войдите в комнату. Обыщите выдвижной ящик слева. Здесь находится пленка с аудиозаписью 4. Выходите из помещения. Рядом с уже знакомой вентиляционной решеткой подберите постер. Спуститесь в шахту и возьмите пленку «Дыши». Конец главы.



Акт четвертый. Дышать



Пройдите по судовой кухне попутно изучив несколько заметок. Подойдите к двери выхода, но она окажется запертой. Развернитесь к двери спиной. Вы увидите перед собой небольшую перегородку, за которой стена. Посмотрите сначала влево, затем вправо. Когда вернетесь обратно, вместо стены будет проход на склад. В этом же помещении подберите постер.



По такому же принципу откройте следующий проход. Осмотрите пустую детскую сумочку и поднимитесь по лестнице. Между лестничных маршей выслушайте монолог мальчика. Когда окажетесь в помещении с радио, осмотрите выдвижной ящик. Здесь лежит пленка с аудиозаписью 5. Продолжайте следовать вперед. В какой то момент нужно будет открыть дверь под протагонистом, чтобы он упал вниз. Смотрите кат-сцену.



Используйте в качестве подъема вентиляционные трубы. Откройте дверь в комнату, подойдите к школьной доске и переверните ее. В помещении с пианино вы найдете слайд 7. Он находится прямо на этом музыкальном инструменте. Пройдите по длинному коридору, в конце которого взаимодействуйте с рубильником на стене. Смотрите кат-сцену, затем не теряя времени бегите к лестнице справа и спускайтесь ниже. За открытым гробом подберите слайд 8. Когда все утихнет, поднимайтесь в галерею.

Через какое то время вы окажетесь в комнате с граммофоном. Подойдите к нему и начните крутить ручку по часовой стрелке. На стене появится очертание двери, через которую можно пройти. Мы пропустим следующую локацию из-за спойлеров. Она полностью линейная, вы не заблудитесь.

Когда окажетесь в комнате с манекеном, отыщите шесть фруктов и взаимодействуйте с ними. Пройдите еще немного вперед, затем вы попадете в комнату с манекенами. Выходите в галерею и идите назад, не отворачивая камеру. Спуститесь по лестнице вниз и подберите постер на стене слева.



В кинозале подойдите к проектору и потяните кассету влево. Найдите кадр, на котором есть очертание маяка. Маяк перемещает фонарь по часовой стрелке. Следуйте за светом и взаимодействуйте с различными предметами. В некоторых случаях, чтобы активировать предмет, нужно на несколько секунд зажать ЛКМ. Делайте это только тогда, когда свет от маяка упадет на предмет. Разрушив все манекены подойдите к маяку и подберите ключ прямо перед ним.



Поднимитесь на самый верх по лестнице, после чего окажетесь на открытой площадке с цветами. Соберите несколько цветов, чтобы перенестись в другую локацию. Идите по кровавому следу. В следующем помещении отодвигайте шторы с разных сторон и слушайте историю. Когда все закончится, рядом с упавшим манекеном возьмите ключ. Откройте им запертую дверь, идите по коридору и войдите в дверь с надписью RECORDING.



Вам нужно попасть к решетке лифта, позади которого ярко горит свет. Доберитесь к нему и смотрите кат-сцену. На самом деле можно и отступить. В зависимости от того, какой путь вы выберите, будет получено соответствующее достижение.

Осмотрите комнату. Здесь вы найдете постер, рисунок на сундуке, а также дверь выхода. В верхнем отсеке смотрите следующий рисунок и подойдите к запертому сундуку. Комбинацию к кодовому замку можно увидеть на трех картах, лежащих в тупике (4-4-3). Из сундука возьмите фигурку и выбирайтесь через вентиляционную шахту.




Поднимите манекен, лежащий на столе и выпустите крысу из клетки. В следующей комнате есть два телевизора. Переключайте правый телевизор и остановитесь на рентгене черепа. Левый экран нужно настроить на рентгеновский снимок правой руки. Только после этого можно выпустить крысу из клетки.



Теперь найдите комнату с кроватью, на которой лежит манекен. Подойдите и взаимодействуйте с ним. Выпустите очередную крысу. Спуститесь по лестнице и найдите похожую комнату с кроватью. Снимите с нее покрывало и выпустите последнюю крысу из клетки. На втором этаже, в декорациях, появится рисунок на столе и веревочная лестница.



Поднимитесь на палубу и выстрелите из пушки. Дождитесь, пока на горизонте появится маленький источник света — это следующая пушка. Бегите от пушки к пушке и взаимодействуйте с ними. По такому принципу доберитесь к кораблю. В каюте капитана, на столе, возьмите пленку «Навеки». Подойдите к гробнице, за которой сидит мальчик. Напротив него лежит коробка — откройте ее. После этого поверните камеру вправо и следуйте за мальчишкой. Следуйте по кораблю, чтобы вернуться в каюту. Конец главы.

Акт пятый. Навсегда



Используйте найденную пленку на проектор и смотрите кат-сцену. Выходите в холл, прочтите записку и исследуйте зеркальце на столике (такое же, как в первом акте). Подойдите к школьной доске и переверните надпись несколько раз. За героем начнет гнаться призрак. Не теряйте времени и бегите в открывшийся проход.



Пройдите по всем тем местам, которые вы уже видели в первом акте. Когда окажетесь у лифта, нажмите на кнопку и ожидайте. Пока лифт спускается, исследуйте комнату, чтобы найти постер на одной из стен. Садитесь в лифт и активируйте рычаг. Осмотрите радиорубку и выслушайте монолог голоса за кадром. Снова активируйте лифт.

Пройдите по горящим манекенам. Прочтите записку и изучите предмет (консервная банка) в конце комнаты. Справа откроется вход в вентиляционную шахту. Следуйте по кораблю, просматривая кат-сцены и флешбеки. В одном из коридоров вы увидите, как призрак перелезает через окно. Обернитесь и бегите назад. Найдите открытую дверь, чтобы укрыться. Вы окажетесь в зале с проектором. Как обычно, передвигайте кассету со слайдами, пока за экраном не откроется проход.



На столе за проектором прочтите записку и следуйте далее. Выбравшись из коридора, поверните камеру влево. На уступе под картиной возьмите слайд 9. Пробегите по коридору и взаимодействуйте с руками манекенов. Пройдите по коридору еще немного, пока не окажетесь у двух манекенов. Справа от них есть запертая дверь. Поверните штурвал на двери и зайдите в помещение. Слева на стене возьмите постер и выходите из комнаты.

Остановитесь перед ручкой сейфа. Чтобы открыть его, поверните ручку сначала по часовой стрелке, пока один из трех засовов не провернется. Затем поверните ручку влево, и наконец снова по часовой стрелке. Зайдите в сейф и откройте три сундука.



Выходите из сейфа. Справа появилась дверь. Обыщите выдвижной ящик стола и прочтите записку. Зайдите в столовую. На первом столе справа изучите кулон, а в конце помещения подберите постер.

Пройдите по палубе корабля. Там, где раньше стоял штурвал, есть пленка с аудиозаписью 6. Выстрелите из пушки, спуститесь с корабля и найдите выход. Герой будет окружен манекенами, один из которых всячески будет пытаться убить протагониста. Используйте обходные пути и доберитесь к лестнице. В следующей комнате покрутите ручку граммофона вправо, пока не начнется кат-сцена.



Прочтите несколько записок и следуйте все время вперед. Смотрите финальную кат-сцену. Конец игры.

Обсудить