Оглавление

Полное прохождение The Sinking City

Вся сюжетная линия The Sinking City и все второстепенные квесты

Рассказываем, как пройти основные и побочные задания The Sinking City, а также открыть три концовки игры. К слову, перед началом прохождения советуем прочитать наш гайд для новичков, а после завершения игры — подборку пасхалок и секретов.

Как пройти задание «Холодный прием»





Начнется игра с каюты корабля, которую советуем хорошо изучить, чтобы не пропустить части истории. Осмотрите пистолет и поверните его боком, чтобы получить замечание от героя. Как сойдете с корабля, поговорите с Ван Дер Бергом и подробно расспросите его обо всем. Он отправит вас к Роберту Трогмортону. У него вы получите задание на поиск пропавшего сына. Начать расследование стоит с лодки, расположенной здесь:



У лодки изучите три улики — письмо, шлем и название лодки на боковой части. Далее сходите в дом позади Трогмортона. Изучите все улики на двух этажах, чтобы в комнате появился портал, который перенесет вас в прошлое. Воспоминания пронумеруйте в следующем порядке: кровать — драка — побег. Далее нужно объединить фрагменты в Чертогах разума следующим образом:



Выбравшись из дома, входите в режим концентрации и идите за человеческими силуэтами, подбирая по пути все улики. Вскоре вы доберетесь до склада, где следует изучить место преступления, и обыскать ящики на ценные предметы. После спускайтесь в подвал и выстрелите в замок на двери. Также подготовьте оружие, так как внизу будет один враг.

Найдите труп, подвешенный на крюк. После начинайте соединять факты в Чертогах разума:



Далее идите в бар. Находится он в следующем месте:



В баре поговорите с барменом и спросите про Льюиса. Не важно, что вы ему скажете, он раскроет своего друга. Поднимайтесь наверх и говорите с Льюисом. Он попросит не выдавать его Трогмортону. За это он даст вам патроны. После не торопитесь покидать бар. На первом этаже поговорите с гадалкой и купите предсказание. Также сходите на кухню позади бармена — там есть ящик с ценностями.

Когда вы пойдете к Трогмортону, можете либо соврать про Льюиса, либо рассказать правду.

Как пройти задание «Потерянные в море»



Выйдя из порта, герою почудится видение, и он потеряет сознание. Очнетесь вы уже в номере отеля. Осмотрите свою комнату. В гардеробе можно сменить одежду.

Покинув номер, изучите все комнаты, включая этаж выше, чтобы получить ценные предметы. После спускайтесь и говорите с владельцем. В процессе можете взять у него кучу странных писем. Также изучите два письма на столиках. Далее отправляйтесь в штаб-квартиру экспедиции, которая находится здесь:



Штаб-квартира экспедиции



Первым делом тщательно обследуйте здание ради информации и ценных вещей. На первом этаже найдите горстку бумаг на полу, войдите в режим концентрации и следуйте за силуэтами ворон, пока не придете к иллюзорной стене, которую можно развеять.

Продолжайте идти за воронами, пока не найдете письмо возле бочки. Также подготовьте оружие, так как на вас нападает иннсмутец с пистолетом. Поднявшись наверх, вы сможете попасть в прошлое. Последовательность событий достаточно проста: дверь — столы — лестница — сожжение бумаг. В чертогах разума объедините «Декларацию о грузе» и «Сгоревшие документы».

Далее отправляйтесь в редакцию местной газеты. Метка здания у вас будет на карте. Придя туда, поговорите с девушкой-журналистом у стойки. После воспользуйтесь архивом, который находится на первом этаже:



Зацепку ищите по следующим критериям: период — после потопа, тип — объявление, место — Гримхэйвен-Бэй. Найденная статья отправит вас в порт, где вы были в начале игры.

Порт Гримхэйвен-Бэй



На третьем пирсе вам дадут задание на убийство вайлбистов. Выполнив задание, не спешите уходить и изучите корабль. В капитанской комнате вы найдете письмо. После возвращайтесь к тому, кто поручил избавиться от монстров и он расскажет вам про Сандерса.

Далее, если пойти к кораблю, то на пирсе можно отправиться в прошлое. Там расставляйте события от корабля. А в Чертогах Разума соедините «Сандерс сбежал» — «Раненый моряк» и отправляйтесь в Больницу Святой Марии, где стоит поговорить с доктором возле стойки. После изучите местный архив, который расположен позади врача. Искать нужно по следующим критериям: субъект — пациенты, период — после потопа, отделение — хирургия.

Потом поднимайтесь на третий этаж и ищите бородатого мужчину. Это и есть капитан Сандерс, который расскажет вам про экспедицию. В Чертогах Разума объедините «Обезумевшая команда» — «Раненый моряк». Судовой журнал ищите в подвале больницы на складе. Далее отправляйтесь на фабрику водолазных скафандров:



Погружение под воду



Подготовьте патроны, так как придется убить двух чудовищ. На заводе ищите кабинет, где и будет необходимый скафандр. Далее возвращайтесь в порт и идите к помеченной лодке. Попав на островок, поднимитесь к крану и спускайтесь под воду. Внизу идите вдоль лампочек, пока не доберетесь до пещеры.

Там сфотографируйте труп иннсмутца, присев на корточки, и статую у края обрыва. После ищите алтарь и изучите его в режиме концентрации, при этом поговорив с безумцем рядом. Далее появится портал в прошлое. Воспоминания расположите в следующем порядке: иннсмутцы у входа — алтарь — похищение печати.

В Чертогах Разума объединяйте следующие фрагменты:



Далее откройте заметку под знаками вопроса и составляйте вердикт. После возвращайтесь к скафандру, поднимайтесь наверх и идите к лодке. Начнется кат-сцена, а герой проснется в своем номере. Далее идите в особняк Трогмортона и доложите ему о результатах.

Услуга за Услугу



Теперь вам необходимо проникнуть в ряды иннсмутцев. Но для начала идите в архив полицейского участка и ищите зацепку по следующим критериям: преступления — против личности, субъекты — подозреваемые, улики — орудия преступления. В итоге вы получите зацепку. Вам нужно отправиться на рыбный рынок в следующее место:



Там найдите женщину возле доски c изображением глаза, которая поручит вам задание на поиск вора. В Чертогах разума объедините «В Окмкунте голод» и «ТОД раздает рыбу». Найти рыбный завод можно в следующем месте:



Как пройти Рыбный рынок



Придя туда, скажите охраннику пароль и расспросите его о воре. Затем зайдите на склад, но подготовьте оружие против слабых врагов. Исследуйте помещение, на втором этаже возьмите письмо из Детского приюта, а также изучите два других предмета на столе. Потом спуститесь в подвал и найдите мертвую рыбу. В режиме концентрации изучите ее, а потом идите за силуэтами, пока не найдете лабораторную склянку.

Далее найдите пробитый ящик на первом этаже, снова спускайтесь в подвал и идите к шкафчику с вещами, возле которого развейте иллюзорную стену. В открытой комнате изучите скальпели. Выйдя наружу, спросите охранника про пыточную. Затем на первом этаже должен появиться портал в прошлое, где расположите воспоминания в следующем порядке: слова про профессора — отравление рыбы — охранник на втором этаже — охранник на первом этаже.

После совместите в Чертогах Разума «Лабораторный флакон» с «ТОД раздает рыбу» и «Упоминание о профессоре». Наружи с вами снова заговорит охранник, где вы можете выбрать, сдавать его или нет. О произошедшем доложите Анне.

Как пройти Медицинский факультет





После отправляйтесь в университет. Метка есть на карте, главное не перепутайте с библиотекой. Придя на место, поговорите с человеком у входа в закрытое здание. Он отправится вас в медицинский факультет. Придя туда, поговорите с ученым возле стойки и он попросит очистить подвал от монстров. Если у вас мало патронов, загляните в правую комнату, где есть ящик с хорошим запасом боеприпасов. Подготовившись, спускайтесь в подвал, где будет 4 слабых монстра. Можете изучить округу и найти два дневника об эксперименте.

Зачистив подвал, доложите заказчику и он проведет анализ порошка в колбе. Далее поднимитесь на второй этаж, перед входом прочитайте объявление о ТОД, и изучите кабинет профессора. На запертой двери подстрелите замок, а в комнате осмотрите склянки и войдите в режим концентрации. Следуйте за силуэтами, пока не найдете мыло со слепком ключа. После изучите все остальные улики в помещении. В Чертогах разума объедините «У Вестербрука был доступ к яду» и «Джордж Кавендиш сделал дубликат ключа».

Вы узнаете, что Кавендиш живет где-то в Адвенте. Получить точный адрес можно в архиве ратуши. Искать нужно по следующим критериям: субъекты — местные жители, реестр — актовые записи, район — Адвент. Теперь нужно прийти по полученному адресу в следующее место:



Квартира Кавендиша



Там ищите вторую квартиру. Выстрелите в замок на двери и осмотрите жилье профессора. Найдите кольцо на столе, а еще изучите статьи на доске объявлений. Далее ищите другую запертую на замок дверь. Внутри включите режим концентрации и изучите раму для фотографий. После должен появится портал в прошлое. События ставьте в следующей последовательности: центральный стол — большой обеденный стол — дверь. Затем герой потеряет сознание и начнется кат-сцена.

В итоге Кавендиш обнаружит героя, а вы сможете узнать правду. Далее решайте, помочь ему или застрелить. В нашем прохождении выбор пал на последнее. После можете соединить фрагменты в Чертогах разума следующим образом:



Когда вы придете к Анне, она направит вас в подвал, где на вас нападут три члена ТОД. Сначала советуем убить центрального врага, так как у него стрелковое оружие. Выйдя наружу, с вами заговорит Фред, который хочет спастись от ТОД. После возвращайтесь к Трогмортону.

Отцы и дети



Поговорив с Робертом, направляйтесь в архив местной газеты, где проводите поиск по следующим критериям: период — после потопа, тема — объявления, район — Салвейшн-Харбор. В итоге вы получите месторасположение бара. Находится он здесь:



Зайдя туда, поговорите с барменом, но он попросит оказать вас услугу. Вам нужно найти курьера в следующем месте:



Придя туда, готовьтесь к сражению с прыгуном. Ждите броска, и когда он будет лежать перед вами, стреляйте ему в слабое место на спине. Так вы сэкономите патроны. После спускайтесь в подвал, где изучите улики и развейте иллюзорную стену. Подобрав ящик виски, вы можете вернуться в прошлое. Воспоминания расставляйте в следующем порядке: иллюзорная стена — бандиты возле лестницы — бандиты в середине комнаты — казнь. Затем возвращайтесь к бармену и расскажите о произошедшем. Внимательно выслушайте ответ бармена, он вам еще пригодится. В конце бармен вас направит в следующее место:



Зайдя в переулок, вы встретите бандитов. Ответьте на их вопрос так, как сказал бармен. В этом случае вас приведут к боссу, который поручит вам расследование. Обыскивайте здание, так как в нем много ценных вещей. В подвале можно изучить зеркало убитой женщины. После идите в особняк, который находится в следующем месте:



Особняк Карпентеров



Перед входом в особняк поговорите с охраной и попросите работу. В особняке спускайтесь в подвал и ищите пустой мешок картошки, возле которого можно включить концентрацию. Далее идите за силуэтами, пока не дойдете до вора. Можете забрать мешок или оставить бедняка в покое. Доложите о происшествии охраннику и он даст пропуск к боссу на втором этаже. Нужный персонаж находится в левой комнате, который простит бедняка. Затем идите в другую комнату. Дверь будет закрыта, но можно войти в режим концентрации и дойти до ключа. Открыв дверь, поговорите с копией босса и исследуйте сейф. Потом можно прийти к бедняку и отдать лекарства.

Закончив дела в особняке, соедините фрагменты в Чертогах Разума:



Далее отправляйтесь в Крематорий.



Крематорий



Доплывите на лодке до Крематория. Внутри спускайтесь на первый этаж. Найдя запертую дверь и прочитав записку, идите в другую комнату, где на столе ищите ключ и журнал. Затем спускайтесь на нижний этаж и изучайте все улики. Особенно внимательно будьте с лопатой, так как нужно посмотреть не только черенок, но и ручку в слизи. После откроется портал в прошлое. Фрагменты расставляйте в следующем порядке: стол на этаже выше — пробуждение — удар лопатой — силуэт возле стены. Под конец соедините в Чертогах разума «Расписание смен в Крематории» и «Брут оглушил работника крематория». Далее отправляйтесь в больницу.

В архиве ищите зацепку по следующим критериям: субъекты — пациенты, период — после потопа, отделение — терапия. Далее поднимайтесь на второй этаж и говорите с сотрудником крематория. Потом соедините в Чертогах разума следующие фрагменты: «Прихожие хотели, чтобы Брута кремировали» — «Встреча Брута со священником».

Чтобы найти церковь, идете в библиотеку университета и воспользуйтесь архивом. Ищите по следующим критериям: тема — религия, период — XVII-XIX век, регион — ближайшая местность. Так вы найдете адрес церкви.



Церковь Искупления



Придя туда, обследуйте алтарь посередине при помощи концентрации. Там вы найдете странное существо, а ваш разум упадет до 0, из-за чего появятся призрачные монстры, которых нужно убить. Далее найдите две статуи на первом этаже и осмотрите их в концентрации. Еще одна статуя будет на втором этаже. Потом спускайте в подвал и ищите улики. В частности вам нужно найти труп, записку на полу, скафандр и слизь. После откроется портал в прошлое. Фрагменты соединяйте в следующем порядке: молитва на втором этаже — собрание на первом — упоминание о крематории в подвале — водолазы.

В Чертогах разума соединяйте следующее: «Из церкви унесли все документы» — «Сектанты спрятались под церковью». Затем идите к скафандру и спускайтесь под воду. Внизу входите в режим концентрации, развейте иллюзию и идите вдоль пещеры. Лампочки будут вашим ориентиром. Как только вы увидите зеленое свечение, идите туда.

Внутри поговорите с сектантом, чтобы началась битва с боссом: странной тварью, которая плюется бомбами. Также вас атакуют сектанты, но их проще всего расстрелять. Чтобы убить тварь, кидайте в нее бомбы, которые она изрыгает. Если вы попадете в нее, будут появляться монстры. Можете их также закидывать гранатами. Для убийства самой твари вам понадобится примерно 10 бросков. При этом постоянно двигайтесь, чтобы не попадать под взрывы и плевки ядом.

Победив босса, изучите книгу перед дырой в полу, а также найдите письмо возле трех голых сектантов. После соедините следующие фрагменты в Чертогах Разума:



Затем возвращайтесь к скафандру и всплывайте.

Далее идите к Бруту. Либо можете рассказать ему про сына, либо убить его, но в этом случае готовьтесь сразиться с кучей охраны. После скажите Грэму, что вы убили его отца, и тогда он согласится организовать выезд из города. В первом случае это сделает Брут. Теперь возвращайтесь к Фреду, и он скажет, что вам нужно встретиться с Блэквудом.

Крутое пике



Место встречи находится здесь:



Подплывайте сбоку на лодке и проходите через дыру в стене. Готовьтесь драться с двумя хорошо вооруженными людьми. После осматривайте место преступления и ищите письма. На одном из тел не пропустите нож! Далее откроется портал в прошлое. Воспоминания чередуйте следующим образом: толпа на втором этаже на лестнице — похищение Блэквуда на втором этаже — Блэквуда выводят из здания — убийство иннсмутца. В Чертогах разума комбинируем «Не первый, и не последний» и «Убийцы в капюшонах».

О нападавших можно узнать в архиве полицейского участка. Ищем зацепку по следующим критериям: преступления — против личности, субъекты — жертвы, улики — орудия преступления. Полученная информация направит вас в Клуб Орион:



Клуб Орион



Сразу советуем подготовить достаточно патронов, так как внутри будет немало чудовищ. Зайдя в клуб, спускайтесь на этаж ниже, где увидите раненого члена человека. Можете дать ему аптечку, а в ответ получите патроны. Рядом с этим человеком войдите в режим концентрации и развейте иллюзорную стену рядом. После осмотрите иннсмутца и идите за силуэтом вороны. Посмотрите наверх, чтобы увидеть дыру в потолке, куда можно забраться.

Идите за вороной и исследуйте все улики, включая допрос Блэквуда и в итоге вы окажетесь на этаже выше. Все замки сбивайте выстрелами. Поднявшись на самый верх, вы найдете имперского мага и сможете с ним поговорить. Советуем вылечиться по максимуму, так как начнется перестрелка, где он вооружен дробовиком вместе со своим товарищем. После драки исследуйте все оставшиеся улики. В Чертогах разума соедините «Блэквуд и профессор» и «переписка Блэквуда и Доу». Затем отправляйтесь в убежище, которое находится здесь:



Убежище Блэквуда



Обследуйте этажи, ящик с рыбой, карту на столе, а когда пойдете в подвал, войдите в режим концентрации, где вы дойдете до иллюзорной стены, за которой лежат трупы. Обследовав все, откроется портал в прошлое. Воспоминания расставляйте от подвала до второго этажа. В Чертогах разума соединяйте следующее:



После идите в следующее место:



Погружение под воду



Эта подводная миссия не будет отличаться от прошлых. Дойдите до пещеры, внутри будьте осторожны, так как там вас поджидают вооруженные сектанты. Сначала найдите Блэквуда, а потом идите вперед, пока не доберетесь до Доу. Поговорив с ней, соедините в Чертогах Разума следующее:



Далее решайте, оставить Доу в живых или нет. После попробуйте взять печать. Начнется кат-сцена, а герой проснется в больнице.

Сделка с дьяволом



Отправляйтесь вниз и попросите свои вещи. Печати не будет, но работник у стойки скажет, кто вас принес. Идите к архиву в больнице и ищите зацепку по следующим критериям: cубъекты — пациент, период — после потопа, отделение — терапия. Получив необходимую информацию, отправляйтесь в бар «Семь Дубов», где вы уже бывали раньше.

Поговорив с пьяницей, идите на берег, убейте всех врагов и начинайте исследовать улики, возле которых можно включить концентрацию. После входите в прошлое и расставляйте фрагменты вдоль берега, начиная со встречи Блэквуда и бандитов. Далее возвращайтесь в бар и спросите про пьяницу. Вам расскажут про особняк Блэквудов, куда и нужно направиться:



Особняк Блэквудов



Придя на место, обойдите здание слева и найдите заложенный кирпичом проход. На самом деле это иллюзорная стена. Зайдите в особняк и готовьтесь сразиться с монстрами. Потом спускайтесь в подвал, где вам предстоит бой с многоруким. Как победить многорукого? Просто старайтесь стрелять ему в слабую точку на животе. После изучите комнату через концентрацию, чтобы найти новый проход.

В итоге вы попадете в тайное помещение, где Блэквуд проводит свои ритуалы. Изучите улики и ищите иллюзорную стену, за которой будут могилы. Возле одной из могил можно войти в концентрацию и пойти за силуэтами ворона. В итоге вы дойдете наверх к дневнику Блэквуда. В Чертогах разума соединяйте следующее:



После спускайтесь на этаж ниже и ищите дверь, помеченную глазом. Заходите в комнату и читайте два письма. Далее в Чертогах разума соединяйте «Бегство Блэквудов» и «Место для паломничества». В итоге вы получите зацепку на консервный завод, но точный адрес можно найти в архиве ратуши по следующим критериям: субъекты — организации, Период — XIX век, реестр — юридические документы. В итоге вы узнаете месторасположение завода, который находится здесь:



Консервный завод



Придя туда, вы обнаружите Королей в желтом, но они вас не тронут. Обследуйте второй этаж, а возле карты и стола можно войти в режим концентрации. Далее идите в подвал, ищите улики и забирайте печать. В итоге наверху окажется Блэквуд и нужно выбрать, отдать ему печать или нет. Перед этим можете соединить фрагменты в Чертогах Разума:



Если согласиться на ритуал, то в итоге Эбернот погибнет.

Самозащита



Теперь нужно отправиться к Ван Дер Бергу в его клуб, находящийся здесь:



Там заходите со стороны переулка, но вам перекроет проход многорукий. Зайдя внутрь, начинайте расследовать все улики убийства на первом этаже. Также нужно зайти в режим концентрации возле стола и шляпы на полу. Если не появился портал в прошлое, изучите книги на втором этаже. Фрагменты соединяйте в следующем порядке: приглашение на сеанс — убийство — звонок в полицию — побег убийцы.

Выйдя из здания, вас задержит полиция, но вам помогут выйти из тюрьмы. Отправляйтесь к тому, кто вас выручил, и он даст подсказку, где искать свидетеля. Направляйтесь в архив местной газеты и ищите свидетеля по следующим критериям: период — после потопа, люди — чиновники, тема — статьи и интервью. В итоге вы найдете квартиру Пирса, которая находится здесь:



Прохождение квартиры Пирса



Придя туда, снесите замок выстрелом, а после заходите в комнату и осматривайте улики. После откроется проход в прошлое, где воспоминания стоит расположить следующим образом: приход Пирса — Пирс пьет вино — галстук — прачечная. Далее идите в ратушу и поговорите с Пирсом. Он предложит вам убить его мать, которая живет здесь:



Если вы не хотите совершать преступление, можете сходить к Агате и сказать о намерениях ее сына. А в Чертогах Разума объедините:



Если вы не стали убивать старушку, то просто оставайтесь в ратуше и в архиве ищите зацепку по поводу убийцы через следующие критерии: субъекты — чужак, период — после потопа, реестр — юридические документы. Так вы узнаете адрес убийцы. Далее идите в следующее место:



Как пройти квартиру Глена



Поговорив с Гленом, он предложит вам сделку. Затем идите в другую комнату и осматривайте место преступления. Изучив все улики, откроется портал в прошлое, где воспоминания следует расставить следующим образом: выбитая дверь — побитая женщина — сын отбивается — похищение.

Снова говорите с Гленом и он даст ключ в комнату на первом этаже. Придя туда, вы встретите прыгуна. Возле дыры ищите оторванную ногу, входите в режим концентрации, прыгайте вниз и ищите труп. Подобрав кусок карты, идите по адресу и указанному месторасположению.

Там вы найдете главаря банды, который откажется отпускать пленных. Придется сразиться с ним и советуем найти укрытие, так как вас атакуют сразу несколько стрелков. Разобравшись с врагами, обыскивайте комнату на втором этаже. На столе будет лежать ключ и куча писем. Открывайте соседнюю комнату и поговорите с молодым парнем. После возвращайтесь к Глену. Он даст показания и вы можете соединить следующие фрагменты в Чертогах Разума:



Выберите негативно отозваться о Милтоне и положительно о Байерсе — и у вас появится вариант подставить будущего мэра. Придите в его дом и спуститесь в подвал, где нужно расправиться с тварями, положить пистолет рядом с вещами и сфотографировать, после чего отправиться к управляющему Карпентеров, который будет вас ждать перед входом в поместье. Неожиданно с вам свяжется фантом. Отправляйтесь в отель Дьявольский Риф.

Бегство феникса



Теперь вам необходимо найти археолога, который расположился здесь:



Квартира археолога



Зайдя в дом, вы обнаружите трупы, а в подвале еще кучу тварей. Разобравшись с ними и изучив тела, поднимайтесь наверх, где на вас нападет странная женщина. Победить ее легко в ближнем бою. Поговорите с археологом и он даст зацепку, где искать эту странную женщину. После изучите в комнате все улики.

Археолог скажет лишь район, где нужно искать женщину, но более точную информацию можно найти в архиве полиции. Ищите по следующим критериям: преступления — против личности, субъекты — жертвы, регион — Салвейшн-Харбор. В итоге вы получите нужный адрес:



Придя туда, идите на задний двор, где на вас нападут твари. Разобравшись с врагами, изучайте тела и другие улики. В итоге появится портал в прошлое. Воспоминания расставляйте от иннсмутцев и вдоль всего переулка. Далее соединяйте следующие фрагменты в Чертогах разума:



Затем возвращайтесь в отель и поговорите с владельцем. Он даст вам ключ к комнате Реймонда, где вы сможете узнать о тайной лаборатории, расположенной здесь:



Тайная лаборатория Хила



Придя в лабораторию, исследуйте улики и убейте всех монстров. После появится портал в прошлое, где фрагменты нужно расположить в следующем порядке: второй этаж — Уша освобождается — Уша совершает нападение. Далее вы встретите Реймонда, который предложит встать на сторону Уши. Решайте сами, кого возьмете в союзники.

Далее в Чертогах Разума соедините следующие фрагменты:



Затем возвращайтесь к Хилу и если вы хотите убить Ушу, то он даст мазь, которая поможет справиться с монстром. Далее идите в следующее место на кладбище:



Там произойдет погружение, в котором все будет по-старому. Главное будьте осторожны в месте перед выходом, так как там будет монстр. Зайдя в пещеру, начнется сражение с Ушей.

Как победить Ушу?



Босс достаточно простой. Старайтесь постоянно двигаться. Ни в коем случае не прицеливайтесь, когда она бежит на вас. Просто отходите назад, и когда Уша начнет размахивать ножом, она не сможет достать героя, а у вас будет шанс сделать в нее несколько выстрелов. Также не давайте ей пить кровь. Кстати, лечится нужно тогда, когда она размахивает кинжалом. Еще у неё будет дальняя атака, но ее легко предугадать и уклониться шагом в сторону.

Победив босса, соберите прах Уши и возвращайтесь на поверхность. Там идите в лабораторию Хила, где вы уже были раньше. Там он расскажет вам, что нужно делать. Возвращайтесь в свой номер в отеле, где начнется кат-сцена.

Морская пучина



Проснувшись в номере, изучите бумаги на столе. После идите в следующее место:



Храм огнепоклонников



Заходите в храм и изучите все улики. На втором этаже поговорите с послушницей, обследуйте местность и найдите ключ возле постамента для книги. После идите в подвал, где продолжайте изучать улики и письма. Пару раз придется войти в режим концентрации, чтобы развеивать иллюзии. Собрав все подсказки, выходите из храма.

Следующий монолит нужно искать в архиве редакции газеты по следующим критериям: период — после потопа, люди — обычные граждане, темы — статьи и интервью. В итоге зацепка укажет следующее место:



Там возле огромного каменного пика ищите улики в виде части водолазного костюма и самого каменного клыка. Далее объединяйте в Чертогах Разума «Божий палец под лазурным плащом» и «Божьего пальца нигде не видно». Идите в соседний дом, только забираться в него надо по деревянным помостам, которые приведут к дыре в стене. Ищите пробитый пол и прыгайте вниз, где поговорите с рыбаком. Он даст вам необязательное задание и откроет дверь к скафандру.

Погружение также не будет отличаться от предыдущих. Три тела для задания рыбака можно найти по пути. Под конец вы обнаружите пик, где через режим концентрации можно найти второй «божий палец».

Для последнего фрагмента нужно отправиться в архив больницы и найти зацепку о трех младенцах. Ищите по следующим критериям: пациенты — субъекты, период — после потопа, отделение — терапия. Вы получите следующую метку:



Там изучите все улики, после чего откроется портал в прошлое. Воспоминания расположите в следующем порядке: добыча монолита — перевозка камня — нападение монстров. После перейдите через ограду, где еще лежит труп многорукого. Там ищите тележку, а рядом с ней подберите дневник и осмотрите его заднюю часть и камень. Вы получите адрес базы, которая расположена здесь:



База сектантов



Придя туда, исследуйте улики. После откроется портал в прошлое. Там расположите фрагменты следующим образом: дыра в стене — между столов — возле лестница. После идите к книгам и забирайте ключ. Идите на второй этаж и возле камня забирайте последний палец бога. Далее объедините следующие фрагменты в Чертогах разума:



Затем идите к центральному монолиту в Адвенте и в подвале начните погружение. Дальнейшее прохождение будет линейным и простым, поэтому мы переходим к концовкам.

Как получить все концовки The Sinking City



Повторение цикла и смерть Чарльза



Придя в последнюю комнату, идите налево. Там нужно посмотреть прошлое и подойти к краю. Мы увидим, как главный герой жертвует собой. После мы видим приплывающий корабль и Ванд Дер Берга. Это значит, что все события в игре повторяются снова.

Прерывание цикла и смерть Чарльза



Вам нужно положить печать на центральную платформу. Дверь впереди откроется, а героя сожрет гигантская тварь. После мы видим, как огромное цунами направляется на Окмунт. Это означает полное уничтожение мира.

Третья концовка: прерывание цикла и спасение Чарльза



Для этого нужно отправиться в правое крыло. Чарльз прерывает цикл и покидает Окмунт. Спустя пять лет он пьет в баре Бостона. Вскоре он замечает, что люди начинают сходить с ума, а также начинается потоп. Видимо, из-за того, что главный герой решил отступить, события Окмунта начинают происходить и в Бостоне.

Прохождение второстепенных заданий





Помимо основных заданий, в The Sinking City можно отвлечься и на дополнительные расследования, получая за это припасы и опыт.

Полевые исследования



Для начала следует осмотреть магазин:



Зайдя внутрь, на вас нападут вайлбисты, среди которых один будет отличаться от других — он более крупный и живучий. Убив врагов, изучите шприцы, кровь на матрасе и дневник. Рядом с лежанкой войдите в режим концентрации и следуйте за силуэтами монстров к повешенному человеку и записке рядом. В итоге ключевые улики будут найдены. В подвале также можно добыть кучу припасов, но из ниоткуда вылезут вайлбисты, среди которых будет один усиленный. После можете идти в дом зараженного человека:



Когда вы зайдете в него, на вас нападут два плевуна-хамелеона. Победив врагов, осмотрите на первом этаже деревянную лошадь и дневник на тумбочке. Потом подойдите к кровати, включите режим концентрации и изучите кровь. Также найдите на первом этаже дверь, заколоченную досками, которые можно сломать. За ними лежит несколько контейнеров с полезными предметами.

После поднимайтесь на второй этаж. Будьте осторожны, так как на вас нападет сразу три плевуна. Разобравшись с ними, найдите на полу детское платье и тарелки с едой. Появится портал в прошлое, где нужно расположить воспоминания следующим образом: рвота на первом этаже — отец уходит на работу — превращение в монстров.

Собрав все данные, возвращайтесь к доктору. Он предложит осмотреть еще два места. Для начала можно отправиться в ресторан:



Тут на вас нападут три прыгуна. Убив их, изучите следующие улики:



В итоге все улики в ресторане будут найдены. Затем отправляйтесь в магазин:



В магазине героя будет поджидать многорукий. Чтобы убить врага, стреляйте ему в грудную клетку. В доме нужно изучить следующее:



После на первом этаже откроется портал в прошлое, где воспоминания расположите следующим образом: перенос трупа — посвящение — многорукое чудовище.

Вернувшись к доктору, задание будет выполнено.

Деликатный вопрос



Идите по адресу, который дал Трогмортон:



Внутри дома на вас нападут монстры. Убив их, исследуйте следующие улики:



После осмотра улик на втором этаже появится портал в прошлое, где воспоминания стоит расставить в следующем порядке: воры забрались в дом — коллекционер обнаружил преступников — убийство. После ключевые улики будут найдены.

Секрет: если вы спуститесь в подвал, то найдете не только припасы, но и каменную голову, которую можно установить в комнате на первом этаже. Если нажать на соседнюю статую, тогда рядом откроется дверь с ящиком ценностей.

Выйдя из дома, направляйтесь в архив полицейского участка и ищите подозреваемого по следующим критериям:



Вы получите адрес сообщника Косого:



Придя в дом, поднимайтесь на второй этаж и осмотрите труп, возле которого нужно войти в режим концентрации, изучить нож, а потом идти за вороной к иллюзорной стене. Там вы увидите одного из воров, который расскажет о произошедшем.

После можете осмотреть бутылку на столе. Затем спускайтесь на первый этаж, изучите письмо и странное существо на тарелке. Потом войдите в режим концентрации и дойдите до небольшого заколоченного схрона. Разбейте доски, осмотрите фотографию и заберите патроны. Теперь можно возвращаться к Трогмортону и задание будет завершено. Но он предложит вам новое.

Через зазеркалье



Второе задание от Трогмортона. В его особняке поднимайтесь на этаж выше и заходите в кабинет, где изучайте картину, экспонаты, фотографию в рамке и газету. Также входите в режим концентрации и развейте иллюзию, за которой лежит письмо и еще одна фотография.

Далее нужно направиться в психиатрическую больницу. Она находится в Коверсайде, на карте будет метка . Придя туда, спросите работницу о Бетани. После спускайтесь в подвал и изучите разбитое зеркало и бутылку снотворного.

Затем заходите в комнату Бетани и осмотрите еще одно зеркало, порошок, фотографию на столе, письмо на кровати и газету. Потом в режиме концентрации осмотрите рисунок дома на стене и в итоге откроется портал в прошлое, где воспоминания расположите следующим образом: Бетани берет зеркало — Бетани разбивает зеркало — санитар. Чтобы найти стеклозавод, используйте следующие критерии в архиве ратуши:



Далее придите по следующему адресу:



Придя на завод, убейте врагов, а после начинайте изучать улики. На первом этаже изучите верстак и раствор. После спускайтесь в подвал и убейте монстра. Далее поднимитесь на второй этаж и попробуйте открыть дверь. В итоге вам откроют рабочие и дадут ключ от комнаты в подвале. Но перед тем, как спуститься, осмотрите на втором этаже рамку с фотографией, чертеж и зеркало. Затем можно спускаться в подвал и открыть запертую комнату. Изучите дневник, ордер и припасы. В режиме концентрации осмотрите зеркало и развейте иллюзию возле шкафа, за которой найдете книгу.

Отыскав все улики, отправляйтесь в архив полицейского участка и по полученному ордеру ищите зацепку по следующим критериям:



По полученному адресу отправляйтесь в следующее место:



Как обычно, внутри вас встретят монстры. Далее изучите следующие улики:



Далее войдите в портал и расставьте воспоминания следующим образом: 2 этаж — подвал — 1 этаж. После на первом этаже выстрелите в маленькое зеркальце возле гроба. Затем идите в подвал, где вы встретите Бетани. Можете не забирать зеркало и старушка освободит сына. Если же сделать наоборот, то придется убить Бетани, но когда вы принесете зеркало Трогмортону, то он также попытается вызволить брата.

Молчание — золото



Это задание можно получить в библиотеке. Сперва вас направят в квартиру Джой:



Зайдя туда, идите за уликами на второй этаж. Там изучите труп собаки, знак на стене, игрушку из кожи, фотоаппарат, письмо, швейную машинку, собачью лежанку. Далее появится портал в прошлое, где воспоминания нужно расположить следующим образом: старуха поймала собаку — убийство собаки — фотограф — старуха замечает фотографа.

Затем идите к двери соседа, откуда нужно войти в режим концентрации и дойти за силуэтами в подвал. Там вы найдете ключ. Открыв квартиру соседа, осмотрите книги, труп и дневник. После возвращайтесь в библиотеку. Джой ничего вам не расскажет, поэтому придется самому искать зацепку в архиве по следующим критериям:



В итоге вы получите адрес Ткачихи:



В доме исследуйте следующие улики:



Изучив все улики, в подвале появится портал в прошлое, где воспоминания расставляйте следующим образом: правое зеркало — левое зеркало — вызванная ткачиха — выстрелы. После найдите две зеркала: одно висит возле лестницы, ведущей в подвал, второе находится в комнате со скелетами. Перед тем, как установите зеркала в подвале, подготовьте аптечки и много патронов, так как вам предстоит непростой бой.

Как победить Ткачиху?



Самый простой способ ее убить, это постоянно в нее стрелять и перезаряжаться за колонной. Если она пытается навязать ближний бой — убегайте от нее. Призванных вайлбистов старайтесь убивать как можно быстрее. Разобравшись с Ткачихой, доложите об этом Джой и задание будет завершено.

Домашнее чтиво



За первой книгой нужно отправиться в следующее место:



Придя туда, найдите записку на первом этаже. После поднимайтесь на второй и ищите дневник. Изучите кровавый след на стене и изучите его в режиме концентрации. Развеяв иллюзорную стену, осмотрите три трупа. Затем откроется портал в прошлое, где расположите воспоминания следующим образом: вызов иллюзий — убийство студентов — заговор иллюзий. Далее войдите в режим концентрации и ищите обгоревшее место на ковре, чтобы появились силуэты, которые приведут вас к книге. Когда вы заберете нужное, три иллюзии нападут на вас. Будьте осторожны, так как одна из них вооружена пистолетом. За второй книгой идите в следующее место:



Особняк будет закрыт и проникнуть в него можно с заднего двора. На первом этаже изучите письмо. Далее поднимайтесь на второй этаж и ищите дверь на замке. Попав в комнату, подойдите к шкафчику и развейте иллюзию в режиме концентрации. Там вы найдете сумасшедшего жильца и нужную книгу. Забрав ее, старик нападет на вас.

Чтобы найти третью книгу, нужно воспользоваться архивом ратуши:



По полученному адресу идите в следующее место:



Придя туда, найдите статуэтку на столе и развейте иллюзию. Там вы найдете ключ, открывающий дверь недалеко, за которой скрывается знак. Тронув его в режиме концентрации, вы переместитесь в другую комнату. Теперь нужно найти иллюзорную стену, пока не найдете трех враждебных людей. Разобравшись с ними, забирайте книгу и возвращайтесь к нанимателю.После выполнения задания вы разблокируете костюм «Опытный сыщик».

Дополнительные часы



Получить задание можно у полицейского в баре «Семь дубов». Сперва сходите в дом рыбака:



Зайдя в него, фотографируйте труп и изучайте топор. На втором этаже можно найти записку и в итоге все улики будут найдены. После идите в роскошную квартиру:



Жертву ищите на третьем этаже. Сфотографируйте тело, изучите нож, а еще в комнате найдите записку. В итоге все улики будут найдены. Можете исследовать весь остальной дом. Когда вы зайдете на второй этаж, на вас нападут монстры. Под конец идите в особняк:



Зайдя туда, фотографируйте труп, изучите браслет в режиме концентрации на столе, а на втором этаже ищите записку. Собрав улики, вернитесь к полицейскому и задание будет выполнено.После выполнения задания вы разблокируете костюм «Полицейский агент».

Покойся с миром



Данное задание можно получить у сторожа, который стоит на небольшом пирсе кладбища. Он поручит вам найти три тела.



Идите к первой могиле. Изучите цветы, статую и гроб. Далее отправляйтесь в архив ратуши и ищите адрес умершей по следующим критериям:



В итоге вам нужно отыскать следующее место:



Придя в дом, поднимайтесь на второй этаж и осмотрите трупы на кровати. Также можете изучить записку и бутылку.



Идите к второй могиле. Там вы найдете труп, но если исследовать его, на вас нападут монстры. Разобравшись с врагами, входите в режим концентрации и идите за силуэтами к могиле. Там исследуйте гроб и кровь на крышке.



Отправляйтесь к третьей могиле. Возле раскопанной ямы вы найдете вырванную страницу. Чтобы узнать больше о преступниках, идите в архив библиотеки и ищите зацепку по следующим критериям:



В итоге вы найдете нужный адрес:



Придя на место, зайдите в доме на второй этаж, убейте двух преступников и осмотрите скелет. После можете возвращаться к могильщику.После выполнения задания вы разблокируете костюм «Ученый».

Щедрость моря



Задание можно получить в центре Гримхэйвен-Бэй у мужчины возле палатки. Узнав подробности, отправляйтесь на корабль, который находится здесь:



На корабле изучите пустую бочку и дневник рядом. Вернувшись к нанимателю, он поручит вам еще поиск двух судовых журналов. Корабль «Кровавая королева» находится здесь:



Перелезайте через забор, забирайте журнал и быстро убегайте, так как на вас нападут монстры. Корабль «Жаворонок» расположен здесь:



Зайдя за забор, на вас нападут контрабандисты. Ищите небольшой пирс, где и будет лежать судовой журнал. После возвращайтесь к нанимателю.Выполнив задание, вы разблокируете костюм «Рыбак».

Обсудить