Оглавление

Карта Найт-Сити в Cyberpunk 2077

Разбираем все достопримечательности на карте Найт-Сити и рассказываем о каждом маркере

Игровая карта Cyberpunk 2077 включает Найт-Сити и его окрестности (пустоши или, как их называют кочевники — Бесплодные земли). Здесь есть много всего интересного. Помимо сюжетной линии игра буквально каждые 5-6 минут будет забрасывать вас новыми маркерами, появляющимися на карте города.

Как ориентироваться по карте Найт-Сити





В любой момент можно нажать на клавишу M, чтобы открыть карту, а после — X, чтобы открыть меню с описанием каждого доступного маркера. К сожалению, такое описание состоит из одного-двух слов, поэтому разобраться в том, что именно предлагает тот или иной маркер, достаточно сложно. Но ниже мы рассмотрим каждый из них.



А пока продолжим рассказывать о том, как правильно пользоваться картой в Cyberpunk 2077. Колесико мыши позволяет увеличивать или уменьшать масштаб города. Если вы выкрутите его до конца вниз, то увидите весь город с маркерами каждого региона (а их здесь шесть, не считая пустошей), а также значки «белых домиков» — это все места, в которых Ви может отдохнуть или воспользоваться тайником. Напоминаем, что тайник — общий для каждого убежища. К нему же можно получить доступ через любой автомобиль или мотоцикл Ви.



Начните приближать карту города, выкручивая колесико мыши вверх, и обнаружите множество желтых маркеров. Среди низ:


  1. Желто-черные кружки с восклицательным знаком внутри — маркеры, указывающие на второстепенные задания (в большинстве случаев без названия; название квеста вы узнаете уже по прибытию в указанное место); автомобили, которые продают фиксеры (чем выше репутация Ви, тем чаще фиксеры звонят ему и тем более дорогостоящую технику будут предлагать).
  2. Желтые знаки вопроса — маркеры, указывающие на «Новое место». Но игра не говорит о том, что все эти «Новые места» — заказы от фиксеров. Подойдите ближе, в результате чего раздастся телефонный звонок от одного из фиксеров (людей, выдающих побочные заказы Ви), и вы увидите название конкретного заказа. Обычно за выполнение таких заказов Ви получает деньги, опыт и репутацию.
  3. Затем эти «знаки вопроса» могут преобразовываться в другие маркеры — головы, кейса, чипа, телефонной трубки, плаката, грузовика. Все это — заказы конкретного типа. Соответственно — кража, возврат собственности, диверсия, спасение, нейтрализация, сопровождение. Эти маркеры появляются после того, как вы приблизитесь к знаку вопроса и выслушаете фиксера.




Когда приблизите карту города еще больше, то слева появится информация о фильтрах. Нажимайте на клавишу Z, чтобы переключаться между разными слоями фильтра:





Пункты обслуживания — белые маркеры на карте города. Рассказываем подробнее о каждом из них:


  1. Клещи — маркер, указывающий на риппера — человека, который продает различные киберимпланты, и у которого Ви может заменить их. То есть даже если вы скупите кучу киберимплантов, чтобы переключиться с одного на другой, придется воспользоваться услугами риппера. К счастью, риппер не берет дополнительной платы за замену ваших же имплантов. С другой стороны, у каждого риппера свой ассортимент киберимплантов. Чем реже и дороже киберимплант, тем лучше его эффекты. Однако более эффективные импланты можно будет устанавливать на высоких уровнях репутации. То есть возможность применения тех или иных имплантов напрямую связана с уровнем репутации Ви. Напомню, что репутация повышается за любые действия — от убийства врагов до завершения заданий и побочных активностей.
  2. Пистолет — магазин оружия. Здесь вы можете продать любые предметы, купить патроны и новое оружие. У некоторых оружейников в ассортименте есть легендарные разновидности оружия! Впрочем, культовых предметов в магазинах оружия нет. Зато здесь также можно приобрести моды для оружия!
  3. Пилюля — аптека, где можно купить различные медикаменты. Помните, что они отличаются по уровню редкости. Я бы не рекомендовал этим заниматься. Намного проще крафтить аптечки и стимуляторы!
  4. Куртка — магазин одежды. Здесь все то же самое, что и в случае с магазином оружия, только купить можно исключительно одежду и модификации для нее.
  5. Суши — место, где вы можете перекусить или что-нибудь выпить. В Cyberpunk 2077 нет таких понятий как жажда и голод. С другой стороны, еда и напитки могут предоставлять Ви различные бонусы — внимательно читайте их описание и следите за продолжительностью действия.
  6. Чип — здесь можно встретить нетраннера — человека, продающего скрипты и другое приспособление для обычного или быстрого взлома. Ассортимент товаров у каждого нетраннера разный, и у некоторых можно обнаружить легендарные предметы.
  7. Стакан — значок бара. Внутри бара можно выпить, и предложенные напитки также предоставляют различные бонусы. А иногда в барах есть люди с дополнительными заданиями, которые не отмечены на карте.
  8. Губы — пару таких иконок можно найти на улице Чпок-стрит в Джапантауне. Это куклы, которым можно заплатить деньги за ночь. Есть одна кукла мужского и одна кукла женского пола.




Голубыми маркерами на карте отмечены побочные активности. Это задания разных типов, предлагающие определенные награды за завершение:


  1. Плакат — карта Таро. Вам нужно собрать несколько карт Таро, разбросанных по всему городу, и принести их Мисти. С ними связано отдельное побочное задание. Отмечу, что вместо самих карт в указанных локациях будут расположены настенные граффити. И все, что нужно сделать — отсканировать их.
  2. Дубинка — значок, указывающие на разбой. Обычно в таких местах вы столкнетесь с несколькими противниками (до 10 врагов), которых нужно устранить. Сделав это, соберите с них лут и обязательно обыщите труп или кейс, отмеченный восклицательным знаком. Внутри будут евродоллары и другая добыча. А еще вы получите очки опыта и репутации.
  3. Значок рукопожатия — не знаю, для чего это сделано, но такими маркерами отмечены здания, где находятся фиксеры. Прибыв туда, вы сможете пообщаться со своими работодателями (будут только «синие», необязательные диалоговые ветки). Больше пользы никакой нет.
  4. Значок шестиугольника с вопросительным знаком внутри — преступления, которые вам нужно расследовать. На месте будет ноутбук или что-то еще с информацией. Считайте ее, а затем доберитесь до тайника с добычей. В других случаях могут потребоваться дополнительные действия!
  5. Череп — организованная преступность. В местах, отмеченных этим маркером, будут целые бандитские группировки. Среди них обязательно есть лидер с чертежом легендарного или даже культового оружия. Ваша задача — убить каждого противника.




Необычные и важные места на карте города



Ниже будут спойлеры, поэтому будьте внимательны! Для начала покажу свалку, куда Декстер ДеШон выбросил труп Ви. В дальнейшем вы сможете вернуться туда, забрать необычный пистолет Декса (стреляющий деньгами) и изучить труп в холодильнике, что активирует побочное задание «Оттепель».



Промышленный парк «Арасаки» — примечательное место. Если пройти через левый парадный вход и спуститься к двери по ступеням слева, можно будет обнаружить ящик с кошачьим кормом. Он пригодится для кота, проживающего в коридоре неподалеку от апартаментов Ви в Мегабашне H10.



В доках Эбунике стоит одноименный корабль. Вы будете посещать его по квесту «По следам прошлого». Но даже если не сделаете это, после завершения игры (по любой концовке; при условии, что обыскали труп Смэшера и забрали с него карту доступа) посетите корабль и откройте каюту на корме. Терминал можно взломать, а вот ящик с чертежом культового оружия открывается только картой доступа Смэшера.



Приблизительно в этом месте Виста-Дель-Рей есть переулок с маркером побочного задания. Обязательно посетите его. Здесь спрятан умный пистолет с искусственным интеллектом, озвученный Александром Гудковым.



В Кабуки, что в Уотсоне, есть кольцевая дорога для пешеходов. Двигайтесь по часовой стрелке и окажетесь в тупике. Справа будет дверь, которая открывается кодом 605185. Внутри — комната с телевизором и видеороликом, посвященным всем разработчикам игры (вам покажут слайд-шоу с их фотографиями).



Читайте также:


Обсудить