Оглавление

Прохождение Assassin's Creed Odyssey — Сюжет «Врата Атлантиды»

Подробное прохождение всех глав дополнительной сюжетной линии «Врата Атлантиды»: сражение с Медузой, Минотавром, Циклопом, загадки Сфинкса

Если вы ищете прохождение побочных заданий другого региона, то воспользуйтесь оглавлением в статье «Assassin's Creed Odyssey: Полное прохождение и советы». Там же вы найдете ссылки на прохождение сюжетных квестов, а также разнообразные советы, подсказки и читы по игре.

Глава. «Врата Атлантиды»



Семейное наследие



Это задание можно отнести как к побочным, так и к второстепенным сюжетным. Алексиос или Кассандра в конце данной главы узнают о том, где следует искать собственного отца. Отправляйтесь на остров Тира, расположенный слева внизу от Наксоса, и относящийся к гряде Вулканических островов.



Поднимитесь на возвышенность и изучите древнюю табличку, чтобы узнать о том, как решить головоломку. Ключом к разгадке является свет. Сейчас вы не можете открыть дверь, поскольку на нее не падает свет. Отойдите от двери и посмотрите влево вверх от нее, чтобы обнаружить длинные лучи света, отраженные от зеркала. Поднимитесь к этому зеркалу и следуйте в ту сторону, в которое направлен луч. Вам нужно будет делать несколько вещей. Сначала придется разбивать деревяшки, преграждающие путь к зеркалу или дверные проемы, затем – передвигать конструкции с зеркалами.

В конце вас ждет более сложная задача: нужно будет передвигать несколько конструкций сразу. Для начала отодвиньте дальние из них, после чего нужно будет убрать с пути высокую конструкцию по диагонали от зеркала, передвинуть мимо нее еще одну, затем вернуть предыдущую на место и сдвинуть вбок малую конструкцию, преградившую путь свету. Звучит хаотично, но вы сможете разобраться в задании даже без подсказок.



Проследуйте далее за лучом, разрушьте деревянные врата в дверном проеме и свет попадет на нужные двери. Следуйте внутрь, двигайтесь по единственному пути. Нужно будет протиснуться в узкую щель снизу, поэтому придется пригнуться. Прыгайте по платформам и скалам, избегая лавы, пока не доберетесь до отца Алексиоса/Кассандры. Смотрите видеоролик.



Лейла Хасан



После этих действий Лейла и ее подруга узнают о существовании Атлантиды, после чего девушка решит туда отправиться. Начнется эпизод, посвященный ей, и вы переместитесь в море. Плывите на глубину, следуйте через пещеры, пока не доберетесь до места, где только что побывал главный герой из прошлого. Смотрите видеоролик.

Врата Атлантиды





Вам нужно будет отыскать четыре артефакта, которые нужны для того, чтобы преградить доступ в Атлантиду и спрятать от греков опасные знания. Артефакты находятся в четырех разных регионах – Беотии, Китире, Лесбосе и Мисаре. С каждым из артефактов связаны отдельные задания.

Глава. Последняя загадка



В этой главе вам нужно будет выполнить четыре отдельных миссии, при этом каждая из них будет иметь повышенные требования. Таким образом, вы можете заняться завершением данных квестов уже после того, как закончите сюжетную линию «Одиссея».

История Сфинкса





Первый артефакт находится в Беотии. Отправляйтесь в данный регион и в его середине отыщите нужного мужчину. Пообщайтесь с ним обо всем, затем двигайтесь к указанной гробнице ближе к центру Беотии (вправо вниз по карте от текущей позиции) и отыщите труп Пибоса. Обыскав тело, победите огромного льва, местного вожака, затем осмотрите его труп и обнаружите артефакт.

Пробуждение мифа





Рекомендуется проходить данный квест, прокачав персонажа до 36 уровня. Отправляйтесь в центральную часть Беотии, к югу от расположенного в регионе озера, где нужно будет активировать загадку Сфинкса и получить первый артефакт. Вам придется перемотать время на полночь, после чего взаимодействовать с плитой. Поговорите со Сфинксом. Сражаться с ним нельзя, поэтому независимо от выбранных фраз придется разгадывать загадки. Сфинкс произнесет три случайные загадки.

Вы можете отвечать на них так, как пожелаете. После этого Сфинкс предложит выбрать все три символа, являющиеся ответами на три произнесенные загадки. Символы расположены на высоких каменных статуях по краям локации. Выберите три правильных, после чего задание обновится. Поговорите со Сфинксом и если ответили правильно, то он погибнет, а главный герой получит артефакт. Если вы допустите хотя бы одну ошибку, то погибнет главный герой, поэтому придется начинать все заново.

На локации есть несколько разных символов, и для каждого в игре продумана собственная загадка. Чтобы вам было легче, мы распишем каждую загадку и связанный с ними символ (ответ):


  1. Надену весной свой лучший наряд, зимою лишусь покрова; нагой простою – пусть другие дрожат, а к лету закутаюсь снова. Ответ: дерево.
  2. Кто не дышит, но живет; хоть не нужно – воду пьет; и в жизни, и в смерти тело как лед. Ответ: рыба.
  3. Ввысь идет, но не растет. На деревья сверху взирает, но корни свои скрывает. Ответ: гора.
  4. Мала как песчинка, лечу как пушинка. Сначала услышишь, потом лишь заметишь. Ответ: колибри (символ «птицы»).
  5. Кто новым может быть и старым; кто может и расти, и убывать; кто поло может быть… Ответ: луна.
  6. Вдаль спешу, но не бегу. Все шумлю, сама молчу. Бьюсь о край – слез не видать. Не проси, не двинусь вспять. Ответ: река (символ «волнистых линий).
  7. Все ему покорится: зверь, цвет, лист, птица; железо, прочный меч – ничто не уберечь. Пойми: наша доля – принять его волю. Ответ: время.
  8. Ночью на месте без лишних слов, к утру же очищен небесный покров. Ответ: звезды.
  9. Я жертву мягкой нитью обовью, а после обниму и отравлю. Ответ: паук.
  10. Мертвых оживляет. Нас смешит, а порой – печалит. Рождается вмиг. Гибнет, когда ты – старик. Ответ: память (символ «головы»).
  11. Без отдыха, без сна, беззвучным шагом с холма на холм кто движется не спеша, кто холод прогнать пришел? Ответ: солнце.
  12. Есть еще одна загадка, но ее, увы, не вспомнить. Тем не менее, она последняя, поэтому мы можем сказать точный ответ – смерть (символ «черепа»).


В награду вы получите легендарную носовую фигурку Сфинкса, эпическую булаву Сфинкса и первый артефакт по заданию «Врата Атлантиды».

Глава. Туннельное зрение



Лестница к Олимпу





Чтобы начать данную главу, связанную с «Вратами Атлантиды», вы должны будете посетить Китиру и выполнить побочный квест под названием «Бог среди людей». После него нужно будет выполнить задание «Вогнать в краску», а затем согласиться с человеком, называющим себя богом.



Отправляйтесь в Фокиду и посреди моря снизу от региона найдите остров Фисбы. Следуйте на него, пройдите в пещеру в глубине острова и поговорите с мужчиной. После этого вам придется вставить ключ и сразиться против громовержца циклопа. Это будет огромный, но неуклюжий враг, поэтому проблем особых он доставить не должен. После победы заберите очередной артефакт. В награду вы получите драхмы, очки опыта и легендарную дубину Полифема.



Глава. Тени Змей



Темная сторона любви





Данное задание можно будет взять после того, как вы отправитесь на остров Лесбос и в его западной части, окутанной туманом (который виден даже на карте), отыщите город Эресос. На его территории вы обнаружите девушку Брис, при разговоре с которой начинается задание «Во спасение любви». Выполните его и окажетесь в нужном месте, где начнется данная глава и текущий квест.

Следуйте за Брис, пока та не окажется у огромных дверей в неизвестное место. Поговорите обо всем и узнаете, что делать дальше. Квест завершится, а вы получите очки опыта и редкое оружие. Начнется еще одно задание, разделенное на два отдельных квеста.

Скользкое дело



Эта миссия состоит из трех второстепенных заданий. Первые из них, «Непростая охота» и «Тяжелое же копье», будут доступны с самого начала. Выполните их, чтобы перейти к следующему квесту – «Ключ к счастью?». После его завершения вы автоматически выполните данный квест, раздобыв реликвию и узнав у наемника о копье.

Непростая охота



Задание начинается автоматически после завершения квеста «Темная сторона любви» и является частью миссии «Скользкое дело». Отправляйтесь на Хиос и пройдите в деревню охотниц в северной части. Используйте Икара, чтобы найти пещеру аркты, в которой спрятан нужный диск. Пройдите к входу и вас остановит стражница. Если вы ранее убили Дафну и стали лидером дочерей Артемиды, то сможете заявить об этом и вас свободно пустят внутрь. В противном случае девушек придется убить.

А внутри пещеры вас ждет парочка медведей. Убейте их, поднимитесь на лестнице и строительным лесам справа и откройте сундук, чтобы получить диск Горгоны. На этом квест будет завершен.

Тяжелое же копье



Задание начинается автоматически после завершения квеста «Темная сторона любви» и является частью миссии «Скользкое дело». Нужный наемник находится на том же острове Лесбос. Переместитесь на точку синхронизации горный храм Посейдона, пообщайтесь с ним и попросите передать копье. В этот момент воин заявит. Что отдать оружие без боя не может. Придется его победить и даже убить. Сделав это, заберите оружие – редкое копье «Убийца горгон». Думаю, к этому моменту вы уже догадались, с каким мифическим существом придется сражаться в ближайшее время. на этом данный квест завершен.

Ключ к счастью?





Это задание начнется после того, как вы завершите два предыдущих квеста – «Непростая охота» и «Тяжелое же копье». Вернитесь к Брис у застывшего храма на Лесбосе, пообщайтесь обо всем и завершите задание.

Великий Ужас





Двигайтесь через пещеру, пока не доберетесь до того места. Где остановилась Брис. Выяснится, то Великим Ужасом стала та самая Лигейя, которую вы хотели отыскать для Брис. Пройдите туда и увидите видеоролик, по завершении которого придется сражаться с Медузой. В течение боя Медуза несколько раз будет прятаться под энергетический щит. Так произойдет и в начале. При этом на локации появятся последователи Медузы. Убейте их всех, после чего можно будет атаковать самого босса.



Продолжайте сражаться, уклоняйтесь от заряженных атак, если видите, что Медуза краснеет. От ее луча следует прятаться за колоннами или идти на перерез и, к примеру, останавливать атаку спартанским пинком. Повторяйте действия несколько раз. Луч, к слову, не превращает вас в камень, но наносит урон и замедляет Алексиоса или Кассандру. Как только победите Медузу, то подберите очередной артефакт, который просил отыскать Пифагор. В награду вы получите легендарный меч Персея вашего текущего уровня, носовую фигурку «Медуза» для корабля, очки опыта и драхмы. Глава завершена.

Глава. Поворотный момент



Мифы и минотавры





Задание берется на территории Месары, что на Крите, в центральной части региона – области «Наследие Миноса». Возьмите записку у лестницы в Кносском дворце, пообщайтесь с Ардосом и согласитесь помочь в поисках отца. Пройдите вместе с ним внутрь дворца, чтобы лотыскать лабиринт Затерянных Душ. Пообщайтесь с Ардосом внутри и снаружи, и задание завершится. В то же время запустится квест «О Минотаврах и людях», который делится на несколько второстепенных миссий.

О Минотаврах и людях



Чтобы завершить выполнение этого задания, вы должны будете пройти три квеста – «Кровь в воде», «Полный круг» и «Сбор коллекции». Все они описаны ниже.

Кровь в воде



Следуйте в гавань Бухты Осьминогов и допросите рыбаков. О Рыбе-меч вы узнаете от рыбака, стоящего у лодки вдалеке. Поговорите с ним, плывите к маяку впереди и ныряйте под воду, чтобы найти вход в пещеру. Проберитесь в логово противника, поговорите обо всем, в результате чего с ним придется сразиться. Убейте врага, тем более это будет член Культа Космоса.

Полный круг



Следуйте в деревню Фест, чтобы пообщаться с опекуном Ардоса. Поговорите с мужчиной и узнаете, где удерживают старика. Отправляйтесь на юго-запад к крепости «Фестский театр», убейте культистов и освободите старика. Выберитесь вместе с ним из крепости, а затем поговорите на разные темы, чтобы завершить задание, получив драхмы, очки опыта и редкий предмет снаряжения.



Сбор коллекции



Двигайтесь на юго-восток от города Гортина, найдите дом Собирателя и пообщайтесь с ним обо всем. Отсюда двигайтесь в крепость Дедала, проберитесь внутрь пещеры и спуститесь вниз. Победите противника, заберитесь на строительные леса и правее сундука найдите постамент с нагрудником Тесея. Забрав редкую броню, вы завершите данное задание.

В поисках ответов



Задание будет доступно после выполнения трех предыдущих квестов. Вернитесь к Кносскому дворцу на Месаре и пообщайтесь с Ардосом. В награду вы получите фестский диск, редкие рукавицы Тесея, драхмы и очки опыта. Данное задание завершится, как и общая миссия «О Минотаврах и людях».

Он ждет





Пройдите во дворец сбоку, спуститесь в самый низ, куда вас водил Ардос, и примените фестский диск. Прыгайте вниз, взаимодействуйте с дверью впереди и окажетесь в лабиринте. Двигайтесь по пути, вдоль которого проложена светящаяся нить. Так вы доберетесь до трупа отца Ардоса. Обыщите его, чтобы получить фамильное кольцо.

После этого вернитесь назад и сверните с пути с сияющей нитью. Если будете следовать по пути с разрушенными платформами, то доберетесь до сундука с сокровищем. Не доходя до него будет поворот с пропастью, но на противоположной стене есть карниз, за который главный герой может ухватиться. Прыгните туда и следуйте данному маршруту, который приведет вас в логово Минотавра. Сразитесь с мощным зверем. Используйте уклонения, чтобы избегать его атак, а также не забывайте прятаться за столбами.



Когда уничтожите более половины от максимального запаса очков здоровья, то Минотавр разрушит все столбики и начнет действовать более агрессивно, выполняя подряд по две-три атаки. В конце квеста у вас будет возможность солгать Ардосу или рассказать правду. Последнее лучше, поскольку если вы соврете, то Ардос может самостоятельно отправиться в лабиринт.

В награду за убийство монстра вы получите артефакт, носовую фигурку «Минотавр» и легендарный лаброс Минотавра.

Врата Атлантиды



Когда завершите четыре предыдущие главы и получите все четыре артефакта, то вернитесь к вратам в Заброшенный город. Пройдите вперед, пообщайтесь с Пифагором, чтобы узнать историю семьи, после чего поместите все четыре артефакта в монолиты по краям. Прослушайте Алетейю, чтобы завершить задание и получить эпическую булаву Атлантиды.

Раскрытие древних тайн



Поговорите с Пифагором, в результате чего получите легендарный посох Гермеса. Нажмите на кнопку на артефакте неподалеку, чтобы закрыть Атлантиду.

Вы переместитесь во времени и будете управлять Лейлой Хасан. Взаимодействуйте с той же кнопкой, что и раньше, после чего Лейла заметит, что не хватает одного луча. Поднимитесь наверх к маркеру и обнаружите головоломку со светом. Здесь есть три колонны для передвижения, но нужны вам лишь две, которые ближе к источнику свету.



Передвиньте ближайшую колонну так, чтобы свет преломился к неподвижному треугольному отражателю у прохода сюда. Теперь передвиньте вторую колонну, чтобы преломить свет к другому отражателю у входа, но с правой стороны. Головоломка решена. Вернитесь назад и пообщайтесь с Алексиосом или Кассандрой. Далее вы вернетесь в Древнюю Грецию, чтобы продолжить изучение мира.

Прохождение остальных побочных квестов ищите в руководстве по всем нюансам игры.[/url]

Обсудить