Прохождение ATOM RPG: Мертвый город (Финал)
Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на глобальной карте «Мертвый город»
Перед отправлением в Мертвый город обязательно купите таблетки, позволяющие избавиться от облучения. Отправляйтесь в Краснознаменный и посетите пристань сбоку от оружейного магазина. Поговорите с капитаном и заплатите ему 7000 рублей за отправку в Мертвый город. Если получится сторговаться, то сумма уменьшится до 5000 рублей.
Прибыв на пристань Мертвого города, вы сможете пообщаться с несколькими сталкерами. У того, что слева, есть какой-то ключ, но нам раздобыть его не удалась, а больше сталкер общаться не хотел. Поговорите с мужчиной, сидящем у костра. Его зовут Куст, и он хочет, чтобы вы устранили шайку Губера, обитающую в южной части Мертвого города. Отправляйтесь на глобальную карту и идите понизу влево, пока не обнаружите бандитов. Должно произойти случайное событие. Победите всех врагов, затем вернитесь к Кусту и доложите о завершении квеста. За это вы получите 370 очков опыта и 1000 рублей.
Если от пристани по глобальной карте пойти вверх, то можно будет обнаружить базу сталкеров. Пройдите на ее территорию, загляните в правое помещение и пообщайтесь с Дубравиным. Торговец утверждает, что сталкер с пристани, которого тот считал другом, пытался его застрелить. Согласитесь помочь, вернитесь на пристань и поговорите с мужчиной в красном хоккейном шлеме. Он скажет, что стрелял в призрака позади Дубравина. Выслушав его версию, вернитесь на базу сталкеров и вновь поговорите с Дубравиным. Он даст вам 1500 рублей и Сонькин глаз. Кроме того, вы получите 378 очков опыта.
Дубравин попросил отыскать могилу воровки Соньки, которую повесили, и положить в нее глаз девушки. Выходите из здания и идите вправо, чтобы найти одинокую могилу. При взаимодействии с ней убедитесь, что здесь похоронили Соньку, раскопайте, взяв в руки лопату, и поместите в гроб глаз. Вернитесь к Дубравину и узнаете, что Сонька приходила к нему. На этом квест будет завершен, а вы получите еще 126 очков опыта.
Развалины института и бункер
Купите веревку или найдите ее где-либо, после чего отправляйтесь в западную часть Мертвого города, где находятся развалины института. Перебейте всех крыс и осмотрите здание. Попасть внутрь нельзя. Слева от руин вы можете отыскать каменную трубу с вентиляцией. Взаимодействуйте с ней, примените веревку и спуститесь вниз.
Осмотрите дверь с красной лампочкой, чтобы познакомиться с ВИЛЕЙ. Этот искусственный интеллект пропустит вас в том случае, если вы ответите правильно на его вопросы. Чтобы сделать это, придется собрать всех необходимые записки и документы. Идите влево к лифту, убейте крыс и обыщите труп с чемоданом, чтобы раздобыть записки и фотографию. Вернитесь к ВИЛЕ и ответьте на его вопросы следующим образом:
- Станислав Петрович.
- Тургенев.
- Профессор.
- Инженер.
- Женат на Галине.
Учтите, что все эти варианты появятся лишь после того, как вы изучите записки и фотографии, о которых говорилось выше (ПКМ и команда «Информация»).
В новой части бункера двигайтесь по коридору и окажетесь у следующей двери с ВИЛЕЙ. На этот раз нужно будет представиться генералом. Обыщите все помещения и соберите каждую записку. Записки могут быть спрятаны в шкафах и лежать прямо на поверхности столов. Например, на столе в кабинете генерала и на бильярдном столе в комнате отдыха. Самый трудный предмет, который легко упустить — наградная грамота, висящая на стене в кабинете генерала.
Итак, собрав всю информацию, начните разговор с ВИЛЕЙ и ответьте следующим образом:
- Виктор Андреевич.
- Иволгин.
- Генерал.
- Наградной пистолет, подаренный на день рождения.
Эти варианты также появятся лишь после того, как вы соберете всю необходимую информацию.
Сделав это, пройдите через дверь и взаимодействуйте с третьей. На этот раз ВИЛЯ наладит зрительный аппарат и откажется пропускать вас дальше. Если получится, то убедите его. В противном случае придется входить в комнату слева, где находится робот. Уничтожьте робота и откройте шкаф в левом углу. Изучите последовательность нулей и единиц и введите недостающую комбинацию — 0010. Система будет отключена, а вы сможете пройти в бункер и вновь решить, как поступить с отрядом АТОМовцев. Можете всех убить и забрать записку с кодом, либо отпустить их с артефактом, получив записку без боя.
Финал
Возвращайтесь в Краснознаменный и пройдите к штаб-квартире Грибного культа. Здесь вы застанете несколько солдат АТОМовцев и, наконец, поймете, что произошло. Они не пойдут вместе с вами в бункер «Грибницы», поэтому вам остается пройти в штаб-квартиру и ввести на двух дверях пароли, указанные в записках. После этого входите в лифт и спускайтесь в бункер Грибного культа.
Поговорите с культистами. Если сможете убедить их, то все закончится без боя. В противном случае врагов придется перебить. Чтобы спуститься ниже, придется воспользоваться веревкой. Сделав это, вы доберетесь до Морозова и познакомиться с разумным грибом. Здесь нужно будет решить, как поступить, от чего зависит концовка игры (ее общий смысл):
- Согласитесь с разумным грибом, но в таком случае Фидель будет не в восторге и его придется убить.
- Откажитесь от условий разумного гриба, из-за чего придется убить Морозова и всех лаборантов. Бой будет очень трудным, поэтому рекомендуем хорошенько подготовиться.
- Убедите разумный гриб в том, что так поступать нельзя. Используйте сначала проверку общением, затем выберите вторую строку, после чего — третью, в которой говорится о том, что даже главному герою удалось раскрыть этот замысел. Разумный гриб одумается и не будет объединять все человечество.
На этом прохождение игры ATOM RPG завершено.