Оглавление

Прохождение ATOM RPG: Мертвый город (Финал)

Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на глобальной карте «Мертвый город»

Перед отправлением в Мертвый город обязательно купите таблетки, позволяющие избавиться от облучения. Отправляйтесь в Краснознаменный и посетите пристань сбоку от оружейного магазина. Поговорите с капитаном и заплатите ему 7000 рублей за отправку в Мертвый город. Если получится сторговаться, то сумма уменьшится до 5000 рублей.



Прибыв на пристань Мертвого города, вы сможете пообщаться с несколькими сталкерами. У того, что слева, есть какой-то ключ, но нам раздобыть его не удалась, а больше сталкер общаться не хотел. Поговорите с мужчиной, сидящем у костра. Его зовут Куст, и он хочет, чтобы вы устранили шайку Губера, обитающую в южной части Мертвого города. Отправляйтесь на глобальную карту и идите понизу влево, пока не обнаружите бандитов. Должно произойти случайное событие. Победите всех врагов, затем вернитесь к Кусту и доложите о завершении квеста. За это вы получите 370 очков опыта и 1000 рублей.



Если от пристани по глобальной карте пойти вверх, то можно будет обнаружить базу сталкеров. Пройдите на ее территорию, загляните в правое помещение и пообщайтесь с Дубравиным. Торговец утверждает, что сталкер с пристани, которого тот считал другом, пытался его застрелить. Согласитесь помочь, вернитесь на пристань и поговорите с мужчиной в красном хоккейном шлеме. Он скажет, что стрелял в призрака позади Дубравина. Выслушав его версию, вернитесь на базу сталкеров и вновь поговорите с Дубравиным. Он даст вам 1500 рублей и Сонькин глаз. Кроме того, вы получите 378 очков опыта.

Дубравин попросил отыскать могилу воровки Соньки, которую повесили, и положить в нее глаз девушки. Выходите из здания и идите вправо, чтобы найти одинокую могилу. При взаимодействии с ней убедитесь, что здесь похоронили Соньку, раскопайте, взяв в руки лопату, и поместите в гроб глаз. Вернитесь к Дубравину и узнаете, что Сонька приходила к нему. На этом квест будет завершен, а вы получите еще 126 очков опыта.



Развалины института и бункер



Купите веревку или найдите ее где-либо, после чего отправляйтесь в западную часть Мертвого города, где находятся развалины института. Перебейте всех крыс и осмотрите здание. Попасть внутрь нельзя. Слева от руин вы можете отыскать каменную трубу с вентиляцией. Взаимодействуйте с ней, примените веревку и спуститесь вниз.

Осмотрите дверь с красной лампочкой, чтобы познакомиться с ВИЛЕЙ. Этот искусственный интеллект пропустит вас в том случае, если вы ответите правильно на его вопросы. Чтобы сделать это, придется собрать всех необходимые записки и документы. Идите влево к лифту, убейте крыс и обыщите труп с чемоданом, чтобы раздобыть записки и фотографию. Вернитесь к ВИЛЕ и ответьте на его вопросы следующим образом:


  1. Станислав Петрович.
  2. Тургенев.
  3. Профессор.
  4. Инженер.
  5. Женат на Галине.


Учтите, что все эти варианты появятся лишь после того, как вы изучите записки и фотографии, о которых говорилось выше (ПКМ и команда «Информация»).

В новой части бункера двигайтесь по коридору и окажетесь у следующей двери с ВИЛЕЙ. На этот раз нужно будет представиться генералом. Обыщите все помещения и соберите каждую записку. Записки могут быть спрятаны в шкафах и лежать прямо на поверхности столов. Например, на столе в кабинете генерала и на бильярдном столе в комнате отдыха. Самый трудный предмет, который легко упустить — наградная грамота, висящая на стене в кабинете генерала.



Итак, собрав всю информацию, начните разговор с ВИЛЕЙ и ответьте следующим образом:


  1. Виктор Андреевич.
  2. Иволгин.
  3. Генерал.
  4. Наградной пистолет, подаренный на день рождения.


Эти варианты также появятся лишь после того, как вы соберете всю необходимую информацию.

Сделав это, пройдите через дверь и взаимодействуйте с третьей. На этот раз ВИЛЯ наладит зрительный аппарат и откажется пропускать вас дальше. Если получится, то убедите его. В противном случае придется входить в комнату слева, где находится робот. Уничтожьте робота и откройте шкаф в левом углу. Изучите последовательность нулей и единиц и введите недостающую комбинацию — 0010. Система будет отключена, а вы сможете пройти в бункер и вновь решить, как поступить с отрядом АТОМовцев. Можете всех убить и забрать записку с кодом, либо отпустить их с артефактом, получив записку без боя.

Финал



Возвращайтесь в Краснознаменный и пройдите к штаб-квартире Грибного культа. Здесь вы застанете несколько солдат АТОМовцев и, наконец, поймете, что произошло. Они не пойдут вместе с вами в бункер «Грибницы», поэтому вам остается пройти в штаб-квартиру и ввести на двух дверях пароли, указанные в записках. После этого входите в лифт и спускайтесь в бункер Грибного культа.

Поговорите с культистами. Если сможете убедить их, то все закончится без боя. В противном случае врагов придется перебить. Чтобы спуститься ниже, придется воспользоваться веревкой. Сделав это, вы доберетесь до Морозова и познакомиться с разумным грибом. Здесь нужно будет решить, как поступить, от чего зависит концовка игры (ее общий смысл):


  1. Согласитесь с разумным грибом, но в таком случае Фидель будет не в восторге и его придется убить.
  2. Откажитесь от условий разумного гриба, из-за чего придется убить Морозова и всех лаборантов. Бой будет очень трудным, поэтому рекомендуем хорошенько подготовиться.
  3. Убедите разумный гриб в том, что так поступать нельзя. Используйте сначала проверку общением, затем выберите вторую строку, после чего — третью, в которой говорится о том, что даже главному герою удалось раскрыть этот замысел. Разумный гриб одумается и не будет объединять все человечество.


На этом прохождение игры ATOM RPG завершено.

Обсудить