Прохождение ATOM RPG: Перегон (Часть 5)

Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на локации «Перегон»

Локация Перегон отличается от других тем, что здесь для входа на территорию палаточного городка необходимо предъявлять одноразовые билеты. Каждый билет стоит 30 рублей, а купить его можно в начале локации, в небольшом здании.

Около входа на территорию палаточного городка находится контейнер с Аркадием Курдюмовым. Пообщайтесь с ним и узнаете, что прямо сейчас можно заказать новый автомобиль — «Ниву», УАЗ, «Жигули» или «Запорожец». Цены разнятся, но если вы хотите пройти его уникальный квест, то придется заказать любую машину. С левой стороны от рельс можно встретить женщину, которая поджидает торговца Эраста, обманувшего ее. При помощи общения можете убедить ее не совершать глупости.

В левой части локации находятся шашлычники, о которых мы рассказывали в заданиях Краснознаменного.

При повторном посещении локации около входа в палаточный городок появится женщина. Пообщайтесь с ней и узнаете, что она относится к преступной группировке. Батори будет готова поддержать главного героя и присоединиться к нему в том случае, если он вступит в ОПГ «Смерть». Решать вам, но в таком случае придется избавиться (убить) всех остальных спутников, которых к этому моменту может быть несколько штук. Кроме того, из-за вступления в ОПГ «Смерть» все нейтральные персонажи станут для вас враждебными.

На палубе ржавой баржи, в ее правой части вы можете встретить персонажа, созданного по прообразу Гейба Ньюэлла. Если используете высокий интеллект и решите загадку с караванами, то заработаете очки опыта. Благодаря этому вероятность встречи с караванами на грузовых автомобилях увеличится на 10%.

Вдохновение для художника



Спуститесь в трюм баржи, пройдите мимо зала, где проводятся собачьи бои, после чего найдите комнату с одиноким художником. Поговорите с художником и узнаете, что ему нужна история о каком-то страшном монстре. И описать ее в подробностях может некий Патрик из Краснознаменного. Посетите Краснознаменный, загляните в таверну в пригороде и поговорите с Патриком, чтобы услышать историю. После этого вам останется вернуться к художнику на Перегоне и завершить задание.



Награда: 300 рублей и 126 очков опыта.

Как уничтожить ОПГ «Смерть»



Задание по уничтожению преступной группировки «Смерть» можно взять в Краснознаменном. В одном из домов ближайшей части города проживает пожилой бандит. Он попросит избавиться от банды, которая совершает ужасные вещи. Таким образом, когда окажетесь на локации Перегон, то сможете поговорить с мужчиной, стоящий около входа на территорию палаточного городка.

Побеседуйте с ним, чтобы узнать, где искать трех лидеров «Смерти». Одну банду вы найдете, двигаясь вверх по глобальной карте от Перегона, другую — немного вправо, а третью — в восточной части, неподалеку от бункера 317, необходимого по сюжету игры. В разговоре с Димой Смертью, группа которого находится дальше остальных, можно будет выбрать фразу «Люблю запах напалма…», после чего пройти проверку выносливостью и вступить в банду. То, к чему это приведет, мы указали выше.

Борьба за власть на Перегоне



Итак, руководить Перегоном хотят три человека — генерал, солдаты которого находятся в здании «Речфлот» справа от палаточного городка, Федор Максимович, сидящий в своем кабинете на барже, а также торговец, расположенный в охраняемом помещении в трюме баржи. Мы решили помочь Федору Максимовичу.



Пообщайтесь с ним, после чего спуститесь в трюм и побеседуйте со стариком, охраняющим кабинет торговца. Он согласится пропустить вас внутрь, если вы сможете его убедить. После этого сохранитесь и подберите такой набор фраз, который позволит пойти торговцу на перемирие с Максимовичем. Наконец, нужно будет посетить генерала. Но прежде, чем общаться с солдатом у входной двери, обязательно сохранитесь.

Скажите солдату, что вы на счет борьбы за власть, после чего поговорите с генералом. Если получится его убедить, то все закончится миром. Если нет, то по его просьбе нужно будет избавиться от Максимовича и торговца на барже. Наконец, если не видите других вариантов, то выберите опцию, позволяющую прикончить генерала. В таком случае главный герой должен будет бесшумно придушить его, а при выходе солдаты не станут особо трепаться, поскольку генерал и сам им основательно поднадоел.

Таким образом, власть переходит к Федору Максимовичу, при этом в конце игры вы узнаете, что под его руководством Перегон действительно расцвел и начал активно развиваться.

Охота на волков



Один из солдат, стоящих на входе в палаточный городок, попросит вас помочь ему в сражении против волков. Если согласитесь, то автоматически окажетесь на нужной локации. Перебейте хищников, чтобы получить награду. Покиньте локацию и сможете сразу же вернуться в Перегон.

Награда: 336 очков опыта, несколько патронов.

Уничтожение банд в округе



Рядом с дверью, ведущей в трюм баржи, вы можете отыскать мужчину в белом костюме. Поговорите с ним на разные темы, и тот попросит уничтожить три банды или секты в округе. Выходите на глобальную карту и перемещайтесь вокруг Перегона до тех пор, пока не обнаружите подходящее событие. В идеале это должны быть люди в бумажных шляпах. Убейте три такие группы, после чего вернитесь к квестодателю за наградой.

Награда: 126 очков опыта и 700 рублей (дополнительно 150 рублей, если успешно пройдете проверку).

Пропавший торговец автомобилями





После того как закажете автомобиль у Курдюмова, засеките время и через две недели вернитесь к мужчине. Он скажет, что наблюдаются проблемы с кораблем, поэтому придется подождать еще неделю. Если сделаете это, то, вернувшись в Перегон, обнаружите, что торговец куда-то пропал. Поговорите с солдатом на входе в палаточный городок, чтобы узнать, что Курдюмов сбежал в направлении Краснознаменного.

Посетите данный город, загляните в казино и пообщайтесь с Курдюмовым. Если дадите ему еще 1000 рублей, то больше его никогда не увидите. Можете подумать и принять другое решение.

Для продолжения предлагаем перейти к следующему руководству, посвященному прохождению всех побочных заданий Пустоши.

Обсудить