Оглавление

Прохождение ATOM RPG: Ущелье Бед (Часть 7)

Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на глобальной карте «Ущелье Бед»

Чтобы попасть в Ущелье Бед, отправляйтесь на локацию Фогелевка и пообщайтесь с водителем грузовика. Он доставит вас в нужное место за 5000 рублей (или 3000, если вы сторгуетесь).



Прежде чем сделать это, рекомендуем посетить бункер Торговой Палаты и в одной из жилых комнат отыскать знакомого персонажа — Иван Ивановича. Поговорите с ним. Учтите, что если он лежит на кровати, то вы не сможете заставить его подняться. Придется подождать, пока он сам это сделает. Пообщавшись с Иван Ивановичем, вы узнаете о его планах подчинить Караван-сарай. Нужно поговорить с местным председателем и убедить его признать власть Краснознаменного.

Караван-сарай



Отправляйтесь в Ущелье Бед и окажетесь на локации Караван-сарай. У входа в таверну стоит человек, который за 10 рублей готов доставить вас в две другие локации этой карты — Старый замок и водопад. Однако назад придется добираться пешком.

Внутри таверны, являющейся единственным зданием в Караван-сарае, есть несколько интересных персонажей. Но для начала пройдите к жилым комнатам, сохранитесь и войдите в помещение с двумя мужчинами и женщиной. Оказывается, здесь прячется Артемьев со своим телохранителем. Можете попытаться решить вопрос мирно, отпустив Артемьева, либо уговорить того сдаться. Если получится, то Артемьев окажется запертым в комнате, а ее будет охранять один из мужчин в Караван-сарае. Если нет, то придется сражаться с Артемьевым и его телохранителем. Наверняка в ходе перестрелки погибнет та самая женщина. Если женщина выжила, то вы сможете поговорить с ней у барной стойки, после чего помочь деньгами или оставить все так, как есть. Даже если дадите женщине 1000 рублей, больше ее не увидите.

Поговорите с торговцем патронами за столиком слева. Он попросит собрать 30 волчьих клыков. Перемещаясь по глобальной карте в Ущелье Бед, вы будете постоянно сталкиваться с волками, поэтому собрать нужное количество не составит труда. Тем более волки, в отличие от людей, не будут восстанавливать очки здоровья.

Пообщайтесь с Махмудовым, председателем Караван-сарая, сидящим за столиком справа. Если заявите ему о необходимости признать власть Краснознаменного, то он откажется. Поэтому для начала нужно выполнить его поручение. Махмудов расскажет о пропавшем поваре, которого вы встретите на локации с водопадом. Он сбежал из Караван-сарая, чтобы встретиться со своей возлюбленной Алиной, дочерью Грозного из Старого замка. Если еще не поняли, то жители Старого замка и Караван-сарая находятся в давней вражде, а Алина и повар — своеобразные Ромео и Джульетта. Вернуть повара сразу не получится, но есть один вариант мирного решения. О нем мы расскажем ниже.

Также в таверне Караван-сарая можно пообщаться с «почтальоном». Как понимаете, речь идет не о настоящем почтальоне, а о наркодилере. Он попросит найти посылку, потерянную вблизи Старого замка. Отправляйтесь на данную локацию и у подножия замка (вверху карты) обнаружите костер с другим почтальоном. Заберите у него посылку, отнесите квестодателю в таверну Караван-сарая и получите награду — 1000 рублей.

Старый замок



Перемещайтесь на данную локацию и пройдите на территорию крепости, расположенной на вершине горы. Войдите в одно из зданий, чтобы встретить Эфенди, который опасается за свою жизнь. Он расскажет, что из-за оскорбления матери Гази-Магомед пообещал наслать на Эфенди убийц. Согласитесь помочь, выходите наружу и найдете Гази около костра. Поговорите с ним и узнаете правду. После этого нужно будет решить — сказать Эфенди правду (он действительно осознал свой поступок) или соврать и заставить жить в страхе до конца своих дней.

На углу здания можно встретить женщину, которая жалуется на мужа-наркомана. Согласитесь помочь, поднимитесь на вершину крепости и в башне обнаружите Азиса. Сохранитесь, поговорите с ним и убедите бросить наркотики, используя силу или харизму. Успешно выполнив задачу, вернитесь к женщине и сообщите о выполнении поручения. Она даст вам 333 рубля.

В соседнем помещении можно встретить Эдуарда Грозного, местного предводителя. Поговорите с ним и узнаете о поручении. Он просит вернуть свою дочь, сбежавшую к водопаду. Отправляйтесь на локацию, сохранитесь и поговорите с девушкой. Можете пройти несколько проверок, после чего силой положить девушку на плечи и вернуть к Грозному. Но есть и другой вариант.



Вы можете согласиться с Алиной, после чего вернуться к Грозному и передать ему слова дочери. Используйте навык общения, чтобы убедить Эдуарда смириться с отношениями между поваром и его дочерью. Если получится, то Эдуард согласится с Алиной и даст добро на ее встречи с поваром. Вернитесь к водопаду и сообщите радостную новость. Благодаря этому вы убьете двух зайцев одним ударом — Алина вернется в крепость, а повар — в Караван-сарай.

К слову, вернув повара в Караван-сарай, повторно пообщайтесь с Махмудовым, скажите, что Краснознаменный хочет плодотворно сотрудничать, благодаря чему мужчина даст добро и признает власть города из Пустошей. Вам останется вернуться к Иван Ивановичу и завершить миссию.

За возвращение дочери Алины вы получите от Грозного 100 рублей, яблоки и магазинную винтовку. Кроме того, он позволит вам пройти в старый бункер.

Как попасть в бункер?



Чтобы попасть в бункер в Ущелье Бед, вам нужно будет помочь Грозному из Старого замка вернуть дочь Алину домой. После этого проводник из Караван-сарая за 100 рублей сопроводит вас к бункеру. Входите внутрь.

Преодолейте несколько дверей, чтобы добраться до пульта в центре небольшого круглого помещения. Из него вы узнаете, что бункер состоит из нескольких частей, а попасть вам нужно в Красный отсек (справа). Путь туда заблокирован, поэтому придется двигаться в обход. Следуйте налево и отыщите помещение, в котором содержатся два больших генератора (по аналогии с тоннелем смерти). Один из генераторов не работает, и вы можете перенаправить его энергию, чтобы открыть резервный вход №28 или подать электричество на лазарет №11. Вас интересует именно резервный вход.

Сделав это, доберитесь до места, где начинаются туннели с растительностью. Здесь появятся новые монстры, причем, когда те нападают, из кустов могут появляться стебли. Выстрелы растений делают персонажа слабым, снижая количество очков действий и делая невозможным использование оружия. Поэтому рекомендуем в первую очередь избавляться от таких растений, благо запас здоровья у них минимальный (6 пунктов).

Проберитесь по коридору с растительностью до жилых комнат. Осмотрите комнаты и в одной из них увидите пролом в стене. Путь в комнату прегражден растением. Вы можете взорвать его, используя взрывчатку, либо применить гербицид. Уже готовый гербицид находится в соседнем помещении справа. Под кроватью вы можете отыскать сейф. Если получится его взломать, то вы раздобудете гербицид.

Как приготовить гербицид?



Также гербицид можно сделать самостоятельно. Пройдите налево от помещения с проломом в стене, и загляните в лабораторию с камерой испытаний. Рядом со стеклом находится пульт. Взаимодействуйте с ним и узнаете, что нужно поместить три ингредиента. Ищите их в следующих местах:


  1. Первый ингредиент лежит на полке внутри открытого шкафа справа от пульта, на котором вы и будете смешивать вещества. Обратите внимание на то, что сам шкаф не является объектом, доступным для взаимодействия. Нужно щелкнуть конкретно по баночке с веществом.
  2. Вернитесь к комнате с проломом в стене и загляните в помещение справа, где под кроватью спрятан сейф. На диване рядом лежит чемодан. Взломайте его, чтобы раздобыть второй ингредиент.
  3. Третий компонент для создания гербицида находится чуть дальше. Выходите из лаборатории с пультом смешения и идите направо по коридору с растительностью. Когда в помещении справа (по ходу движения персонажа) будет квадратная клумба с желтыми растениями, то войдите в него. Оттуда переберитесь в соседнюю комнату с множеством пультов и на небольшом стеллаже отыщите вещество.




Вернитесь обратно и добавьте все вещества в пульт смешения. В коридоре с растительностью, рядом с комнатой валяется скелет. На нем есть записка с правильным рецептом изготовления гербицида. Нашли вы ее или нет, можете воспользоваться инструкцией ниже:


  1. 1 мг Salvia Sclarea.
  2. 2 мг диацетилморфина.
  3. 0,75 мг Turbina Corymbosa.
  4. Сгущение центрифугой и растворение в спирте. Выберите одной командой!


Когда гербицид будет готов, то примените его на растение, блокирующее проход, а затем двигайтесь через пещеру, убивая противников. В конце концов, вы окажетесь в лаборатории бункера, где сможете встретиться с группой АТОМовцев. Поговорите с ними, сохранитесь и войдите в дальнее помещение. Пообщавшись со странным разумом, вам нужно будет решить, как поступить. Можете перебить весь отряд, не позволяя существу отправиться с группой солдат к «Грибнице», либо согласиться с мутантом. При обыске тел вы получите записку с кодовой комбинацией от одной из дверей в штаб-квартире Грибного культа. Эту же записку существо передаст вам в том случае, если вы позволили ему уйти с группой АТОМовцев.

Если помогли существу, то можете вернуться к Ариадне в штаб-квартиру «Грибницы» за наградой.

Для продолжения предлагаем перейти к следующему руководству, посвященному прохождению ATOM RPG на локации «Мертвый город» (Финал).

Обсудить