Оглавление

Прохождение ATOM RPG: Заброшенный завод (Часть 2)

Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на локации «Заброшенный завод»

Внедрение в банду Дэна



После того как вы разберетесь со стукачом на локации Отрадное, пообщайтесь с Ковалевым. Он попросит вас внедриться в банду Дэна. К слову, это можно сделать даже в том случае, если Гришка сбежал и у вас нет его воровского паспорта. Если это так, то около входа на территорию завода вы встретитесь с Гришкой. Он замолвит Дэну словечко за главного героя.



Заброшенный завод находится ниже и левее от Отрадного, рядом с разрушенным мостом. Пройдите на локацию, после чего покажите на проходной воровской паспорт — карточный туз. Сделав это, загляните в небольшое здание, напоминающее КПП, где и находится Дэн (мужчина в белом костюме). Пообщайтесь с главарем бандитской группировки на все темы, а затем отправляйтесь на выполнение проверочного задания.

Как пройти проверку Дэна?



Загляните в огромное здание, являющееся заводом, и пообщайтесь с одним из двух вышибал, охраняющих решетку. Вам нужен Шишак. После этого дверь откроется, а Шишак предложит избить или убить пленника. Возьмите пистолет и решите, как поступить. В любом случае до смерти избить узника вам никто не даст, да и пистолет окажется незаряженным. Так или иначе. Проверка будет пройдена, а один из бандитов отправится к Дэну, чтобы доложить обо всем. Следуйте и вы туда, затем пообщайтесь с Дэном, чтобы завершить задание и взять новую миссию.

То, какое задание выдаст Дэн дальше, зависит от метода, выбранного при выполнении проверочной миссии. Если решили избить пленника, то отправитесь на поиски трех братьев-бандитов. Если решили застрелить пленника, то Дэн попросит разобраться с самогонщиками.

Поиск трех братьев



Трех братьев нужно будет искать на локации «Хутор Девичий ручей». Отправляйтесь вниз от завода и сверните налево. Двигайтесь в этом направлении до упора, пока у гор не обнаружите нужную локацию. Пройдя на ее территорию, осмотритесь и решите, как действовать дальше. Можно попросту всех перебить, а можно выяснить правду мирным способом. Во втором случае нужно осмотреть расположенную неподалеку могилу. Она свежая. Поговорите с главой хутора и поинтересуйтесь на счет трех братьев-бандитов. В конце концов, он расскажет, что эти братья изнасиловали его дочь, за что мужик их и прикончил.

Вам предстоит решить, как действовать дальше. Можете отомстить за бандитов и лично поквитаться с хуторчанами, а можете вернуться к Дэну и доложить обо всем одним из двух методов. Если скажете, что хуторчане знают о том, что бандиты — люди Дэна, то последний отправит своих соратников на зачистку хутора. Если убедите Дэна в том, что его имя никто не слышал, то он оставит хутор в покое.

Награда: 700 рублей, если убедили Дэна, что жители хутора более не являются угрозой.

Самогонщики



Самогонщики обитают на локации «Пьяная берлога», расположенной на полпути до хутора «Девичий ручей». Спуститесь вниз от завода и сверните налево, чтобы обнаружить нужное место. Пройдите на территорию, пообщайтесь с охранниками и загляните в дом к главному самогонщику.

Пообщавшись с мужиком, попытайтесь убедить его мирно решить проблему. Предварительно можете сохраниться, чтобы опробовать каждую фразу. Если ни один из вариантов не помогает, то можете либо вернуться сюда позже, прокачав общение (к примеру), либо разобраться с самогонщиками силой, перебив каждого из них. Выполнив задание, возвращайтесь к Дэну на завод за наградой и следующим квестом.

Награда: 420 очков опыта и 700 рублей.

Почему грохочет лес?



После того, как узнаете о судьбе трех братьев или разберетесь с самогонщиками, Дэн попросит узнать, почему Грохочущий лес называется таковым. Отправляйтесь в левый нижний угол глобальной карты, чтобы отыскать нужное место. Предварительно рекомендуем раздобыть веревку, которая пригодится для спуска в пещеру.

Попав на территорию Грохочущего леса, следуйте по тропе, пока не обнаружите старика и старушку. С ними связан квест, который может выдать лидер самогонщиков (он хочет, чтобы главный герой отыскал его приятеля, а старик — тот самый товарищ). Кроме того, баба и мужик попросят разобраться с волками, орудующими неподалеку. Идите направо от них и перебейте всех хищников, после чего вернитесь назад за наградой.

Наконец, в левом верхнем углу локации (если ориентироваться по карте) вы можете отыскать огромную яму с упавшим деревом. Привяжите к дереву веревку и спуститесь вниз. Можете спрыгнуть, но в таком случае получите серьезный урон.

Внизу вас ждет огромное количество монстров — Копателей. Разберитесь с каждым из них, пока не доберетесь до самого большого мутанта. Как только уничтожите его, можно будет возвращаться обратно к Дэну для завершения квеста. С другой стороны, мы рекомендуем углубиться в пещеру, чтобы отыскать много полезных предметов и получить сразу несколько ачивок.

Награда: 1260 очков опыта и 1300 рублей.

Как помочь раненому бандиту?



В здании, где вы проходили проверочное задание Дэна, есть пара небольших комнат. В одной из них вы встретите двух бандитов, причем один из них будет тяжело ранен (лежит на кровати). Войдите в комнату и поговорите с головорезом, стоящим на ногах. Пообещайте помочь с лечением, после чего вернитесь в Отрадное. Сохранитесь, после чего попробуйте все варианты, чтобы убедить доктора Микояна помочь раненному бандиту. Если удастся это сделать, то останется вернуться на заброшенный завод и заглянуть в комнату. Подождите, пока Микоян выполняет операцию, а по ее завершению получите несколько очков опыта.

Награда: 197 очков опыта, если уговорите Микояна, еще 360 очков опыта, если дождетесь конца операции.

Где искать отца Дуняши?





Около одного из проходов на территорию завода можно обнаружить девушку, маскирующуюся под парня. Поговорите с ней, выведите на чистую воду и поинтересуйтесь делами. В конце концов, вы узнаете, что она давным-давно потеряла своего отца, и не прочь его отыскать где-то на территории Пустоши.

Следуйте на локацию «Пьяная Берлога», и если не успели перебить всех самогонщиков, то сможете отыскать отца Дуняши у озера сбоку от дома. Он охраняет ворота с наружной стороны. Поговорите с ним и расскажите о дочери, в результате чего сможете получить награду. Вернитесь к Дуне и расскажите об отце, чтобы получить еще больше полезных предметов и очков опыта.

Награда: 200 очков опыта и 80 рублей, если расскажете Дуне об отце, еще 200 очков опыта, 200 рублей, две консервы и галеты, если расскажете старику о найденной дочери. Можно собрать награду с обоих персонажей.

Освобождение главного механика Отрадного



Тот самый пленник, который использовался при прохождении проверочного задания Дэна — электрик из Отрадного. Пообщайтесь с Дэном и спросите, можно ли освободить мужчину. Он скажет, что такой вариант возможен, но придется заплатить 500 рублей. Если получится сторговаться с Дэном, то сумма может быть уменьшена. В противном случае придется заплатить деньги в полном размере, и прохождение заданий Дэна на это никак не повлияют.

Освободив пленника, выведите его за территорию завода. Он самостоятельно доберется до Отрадного. Последуйте за ним, пообщайтесь с электриком на разные темы и узнаете код от сейфа (8974). Следуйте в заброшенную хижину рядом с Отрадным, где убивали Гришку, войдите внутрь и под кроватью найдите люк, ведущий вниз. Откройте сейф, введя указанный выше код, чтобы забрать 200 рублей, котомку, повышающую грузоподъемность на 6 кг, зерна кукурузы и другие полезные предметы. Зерна, к слову, можно посадить на поле неподалеку от одинокой хижины.

Награда: 500 рублей от Ковалева, код от сейфа в подвале одинокой хижины от Стеблева.

Выборы в Отрадном



После выполнения предыдущего задания Дэн скажет, что пора бы подчинить Отрадное, заменив председателя новым лицом. Отправляйтесь на локацию Перегон в левом верхнем углу Пустоши, купите пропускной билет в здании справа и через палаточный городок доберитесь до ржавой баржи. Пройдите на нее, идите влево и в баре обнаружите мужчину с телохранителем.

Поговорите с Иван Ивановичем, сообщив, что вас к нему направил Дэну. Он уйдет в Отрадное, а вам нужно выдвигаться вслед за ним. Добравшись до первого поселения, поговорите с Иван Ивановичем внутри дома, где также находится завхоз и когда-то был стукач Гришка. Выберите, кого хотели бы поддержать в процессе выборов — Катю или завхоза Гранкина.

После этого нужно будет убедить деда Семена и Яна на проходной принять участие в выборах. Для этого придется воспользоваться различными навыками убеждения.

Кроме того, нужно будет убедить Карину проголосовать за вашего кандидата. Наконец, придется убедить другого кандидата проголосовать за того, кто вам нужен. В Отрадном также появятся бандиты, которые могут использоваться для того, чтобы прессовать отказавшихся персонажей. Как только разберетесь с четырьмя людьми, то вернитесь к Иван Ивановичу, чтобы запустить процесс голосования. Если удалось договориться с тремя из четырех человек, то новым председателем станет тот, на кого вы и ставили. На этом квест будет завершен, а Иван Иванович отправится в Краснознаменное.

Награда: 400-500 рублей.

Автомобиль для Ковалева





После того как вы отправите Иван Ивановича в Отрадное по квесту Дэна, Ковалев покинет свою должность председателя. Теперь отыскать его можно будет в баре Отрадного. Поговорите с пожилым мужчиной на разные темы, чтобы узнать о его последнем желании. Бывший военный хочет раздобыть автомобиль и отправиться на нем в путешествие по Пустоши.

Подходящий автомобиль имеется как раз вблизи заброшенного завода. Пройдите на данную локацию, но вместо того, чтобы отправляться на завод, двигайтесь в противоположном направлении. Это позволит отыскать неисправный автомобиль. Сделав это, вернитесь к Ковалеву и доложите об увиденном. Он даст подсказку.

Теперь нужно бродить по Пустоши и ждать встречи с караваном, передвигающемся на грузовом автомобиле. С его лидером нужно будет договориться о перегоне «Москвича» с заброшенного завода в Отрадное. Придется заплатить 400 или 200 рублей в зависимости от ваших навыков убеждения. Сделав это, возвращайтесь в Отрадное, посетите бар и пообщайтесь с Ковалевым. Автомобиль на месте.

Награда: промежуточные 340 очков опыта.



Следуйте за бывшим военным к машине, чтобы осмотреть ее. Поговорите с Ковалевым и узнаете, что ему нужно на этот раз. Для ремонта машины придется раздобыть восемь мотков проводов, 15 единиц металлолома, карбюратор и стартер. С проводами и металлоломом понятно: их вы можете отыскать на разных локациях, купить у торговцев, но лучше всего, если есть деньги, отправиться днем в Краснознаменный и приобрести предметы на рынке у двух дедов, стоящих неподалеку от корабля.

Что касается карбюратора и стартера, то обе детали могут быть куплены у сталкеров, случайно встреченных в Пустоши, либо у торговца Артемьева из Краснознаменного. Последнего нужно искать в гостинице неподалеку от корабля, его комнату будет охранять громила. К слову, Артемьев предложит выполнить два задания. И если вы их завершите, то сможете получить карбюратор и стартер совершенно бесплатно. Подробнее об этих квестах мы расскажем в статье, посвященной Краснознаменному.

После того как принесете Ковалеву все детали, он попросит достать бутылку бензина. Лучше всего приобрести ее заранее. После этого Ковалев отправится на «Москвиче» в путешествие по Пустоши. В конце концов, произойдет случайная встреча, в которой вы увидите, что автомобиль Ковалева попал в аварию. Убейте трех бандитов, затем пообщайтесь с Ковалевым. Независимо от выбранных действий мужчина погибнет, а вы сможете рассказать о трагедии его дочери Кате из Отрадного.



Бандиты из Краснознаменного (должники)



После того как вы разберетесь с выборами в Отрадном, возвращайтесь за наградой на заброшенный завод и обнаружите, что Дэн и Шишак что-то не поделили. Примите участие в перепалке и постарайтесь сделать так, чтобы Дэн выжил. После этого покиньте локацию и спустя день вернитесь обратно. Поговорите с Дэном, чтобы получить награду. Он попросит отыскать покровителей Шишака.

Для этого отправляйтесь в Краснознаменный, пройдите в верхнюю часть города и слева от борделя обнаружите логово бандитов. Поговорите с человеком на входе и назовите имя Шишак. Входите внутрь и пообщайтесь с тремя бандитами за столом. Один из них скажет, что пропустит вас к главному, если вы поможете его напарнику сбоку. Поговорите со вторым и узнаете о трех должниках из Краснознаменного.

Вам нужно будет посетить Торговую палату и пообщаться с женщиной в сером пиджаке. Другой должник находится в казино — мужчина, постоянно сидящий за игровым автоматом. Третий должник обитает в котельной пригорода Краснознаменного. Поговорите с ними всеми и, используя различные навыки, убедите вернуть деньги. В общей сложности вы получите 15 000 рублей.

Есть два варианта:



При этом независимо от выбора после общения с бандитами за столиком вы сможете пройти к их главарю.

Сделайте это и поговорите на разные темы. Вы узнаете, где находится бандитская группировка, которая спонсировала Шишака. Отправляйтесь вправо от Краснознаменного, чтобы на берегу отыскать локацию «Контейнеры». Она будет активна только по данному квесту! Пройдите туда, перестреляйте всех противников, после чего вернитесь к главарю бандитов из Краснознаменного за наградой.

Также не забудьте вернуться на заброшенный завод и рассказать обо всем Дэну, чтобы завершить это задание. Одновременно с тем вы закончите квестовую цепочку бандитов.

Для продолжения предлагаем перейти к следующему руководству, посвященному прохождению ATOM RPG на локации «Бункер 317».

Обсудить