Оглавление

Прохождение Batman: The Telltale Series — The Enemy Within: Эпизод 4

Подробное прохождение игры Batman: The Telltale Series — The Enemy Within: Эпизод 4 «Злодеи из водевиля»

Новые шокирующие обстоятельства смертельных планов злодея заставляют Брюса резко изменить собственные.

Видеопрохождение


Близится финал второго сезона игры Batman: The Enemy Within, разработанной Telltale Games. В сравнении с первым сезоном второй стал настоящей драмой, и четвертый эпизод «Злодеи из Водевиля» не оставит равнодушным никого. Наше прохождение в первую очередь посвящено непростому моральному выбору и различным исходам, к которым он ведет.

Не забывайте о том, что последовательность событий в четвертом эпизоде напрямую зависит от решений, которые вы приняли в предыдущих частях игры.

Эпизод начинается тем, что Брюс оказывается в криокамере Мистера Фриза.

Лаборатория SANCTUS


Если вы начинаете внутри капсулы, то первая задача, которую вам нужно выполнить, связана с ЭМИ-детонатором. Вам нужно будет повторить изображение на экране, чтобы первый переключатель был зеленым (в телефоне Брюса он будет синим), верхний средний переключатель слева — красным, справа — белым. Центральные переключатели должны быть белым и зеленым слева и справа соответственно. Нижний средний переключатель с левой стороны должен быть красным, а с правой — белым. Наконец, последний переключатель слева должны быть белым, а справа — зеленым. Все это показано на скриншоте.



Когда Бэтмэн доберется до СПА, то зайдите в комнату с человеком с застывшей рукой. Вы можете покинуть это место вместе с ним на лифте или сказать, что вы расправитесь со злодеями, если он вам поможет. Он согласится помочь Бэтмэну.

Когда вы доберетесь до основания поддельного убежища Джеймса Бонда, то понадобится ключ-карта для доступа к защищенной двери. Идите к куче мусора и переместите его, чтобы отыскать погибшего ученого. Заберите его ключ-карту. Внутри комнаты вы увидите Женщину-кошку, которая столкнется с Бэтмэном. Если вы поблагодарите ее, то она это запомнит.



Женщина-кошка предложит Бэтмэну свою помощь в сражении с Бэйном, мистером Фризом и Харли Квинн. Вы можете сказать ей, чтобы она осталась здесь из-за своей травмы, или поблагодарить за то, что она помогает. Если предложите сражаться рядом с ней, то это увеличит связь между Бэтмэном и Женщиной-кошкой.

После уничтожения соратников злодеев Бэтмэн и Женщина-кошка будут сражаться с супер-злодеями. Победите в бою, используя QTE-последовательность.

Во время беседы с Амандой Уоллер она обвинит Бэтмэна в том, что он позволил Джону и Женщине-кошке уйти. Однако, если вы скажете ей, что нужно сосредоточиться на Харли Квинн, то Уоллер это запомнит.

Уоллер не хочет, чтобы Бэтмэн допрашивал Мистера Фриза. Вы сможете это сделать, когда агенты будут вызволять его из шлюза. У вас будет возможность помочь Мистеру Фризу. Вы можете либо понизить температуру, либо сохранить ее на прежних показателях, пока Фриз рассказывает вам о Харли. Если решите помочь Мистеру Фризу, то он никогда этого не забудет. Точно так же, если вы откажетесь ему помогать, то он это запомнит.



Склад


Авеста спросит у Брюса, поддерживает ли он действия Бэтмэна — вы можете сказать ей, что не всегда нравится то, что нужно сделать, или заявить, что методы Бэтмэна верны. Осмотрите склад и обратите внимание на отсутствующие пробирки, взрывчатку на ящиках и капсулу Риддлера. Чуть дальше на полу валяется пороговое устройство. Подберите девайс и примените на капсулу, чтобы ее открыть, а затем выполнить биологическое сканирование трупа Риддлера.



Во время беседы с Джокером вы можете сказать Джону, что вам не все равно. Он бросит пистолет, но также запомнит это. В качестве альтернативы можно рассердиться на Джона и заставить его все рассказать. Прежде чем Джон покинет комнату, вы можете попытаться пообщаться с ним, или можете ударить его, чтобы он рассказал, что действительно произошло. Если вы утешите Джона и доверитесь ему, решив не преследовать его, то Джон/Джокер это запомнит. Если решите пойти вместе, то это испортит все отношения с Джоном.

Бэт-пещера


В бэт-пещере вы обнаружите Альфреда. Осмотрите его, затем — бэт-компьютер, после чего побеседуйте с Авестой о вирусе. Тиффани попытается убедить Брюса в том, что нужно начать использовать изготовленные на заказ пушки. Вы можете сказать ей, что Бэтмэн не убивает или не использует оружие.

Призовой карнавал братьев


Когда доберетесь до дома смеха (FUNHOUSE), то взаимодействуйте с коробкой и поверните рукоятку. Можете выполнить проверку силы, ударив молотом. Затем пройдите внутрь через безумный коридор. Джокер расскажет вам, что здесь произошло. Вы можете поверить ему или нет. Если вы поверите, то он это запомнит. Вы также можете признать, что использовали Джона, или отрицать это. Если вы признаете, то Джокер подтвердит, что все время это знал. Затем Джокер попытается прийти к выводу, что Брюс — это Бэтмэн. Вы можете сказать Джону, что он может думать то, что ему пожелается, или признаться в этом.



Наконец, вы сможете выбрать, поверить в то, что Джон говорит правду, или заявить, что он лжет. Если решите довериться Джону, то они вместе с Брюсом отправятся на мост, где придется остановить Харли.

Готэмский мост


Вы можете попросить Уоллер поговорить с Харли. Пока будете общаться с девушкой, если затронете болезнь ее отца, то появится Джон. Когда он будет общаться с ней, то вы сможет едать Джону совет. Уоллер попытается схватить Джокера и Харли. Либо позвольте Уоллер подобраться к ним, либо скажите ей, что она должна подождать. Если выберите последний вариант, тогда Джокер поймет Харли и получит вирус. Однако Джокер откажется передавать вам вирус и взорвет мост, что приведет к завершению эпизода.

Вариант №2


В качестве альтернативы, когда окажетесь в безумном доме, то можете выбрать вариант с недоверием Джону. В таком случае он уйдет и отправится к Харли, а Брюс появится на мосту в роли Бэтмэна. Здесь можно будет либо наброситься на Харли, либо подобраться к ней на грузовике.

Уоллер поговорит с Харли, а вы сможете схватить либо вирус, либо детонатор. Тем не менее, прежде чем Бэтмэн сможет это сделать, появится Джокер и поможет Харли. Во время конечной последовательности Джокер взорвет мост, а Бэтмэн сможет спасти нескольких агентов и офицеров — тот, кого вы не спасете, погибнет.

Джокер и Харли вместе спрыгнут с моста, что приведет к завершению эпизода.

Вариант №3


В альтернативном начале, если вы предали Женщину-кошку, чтобы не раскрыть себя перед «Союзом», то Брюс вместе со злодеями отправится в лабораторию. Разберитесь с охранниками в QTE-последовательности, а затем на лифте спускайтесь вниз. Брюс сообщит Уоллер о вирусе, а Джокер подслушает разговор. Во время эпизода в лаборатории Брюс сможет поговорить с Джоном о плане саботажа. Если предложите саботаж, то Джон это запомнит.

Во время проникновения у вас будет возможность спасти ученого от Бэйна или охранника от Мистера Фриза. В зависимости от сделанного выбора вы расстроите Бэйна или Фриза. Выполните QTE-действия, чтобы получить доступ к основному терминалу и забрать вирус.

Вам нужно будет разобраться с головоломкой на терминале. Выберите соответствующие формы так, чтобы их углы соединяли все узлы на ведомых терминалах. Это позволит переопределить протокол безопасности. Продолжайте разблокировать ведомые терминалы, в то время как Бэйн пытается разрушить дверь и войти в комнату с терминалом. Запустится QTE-последовательность, в которой Бэйн сражается с Брюсом и Джоном. Джон спасет Брюса, а Агентство решит остановить «Союз».



Остальная часть эпизода будет играться так же, как было описано выше, за исключением момента с допросом Мистера Фриза. Бэтмэну разрешат его допросить. Женщина-кошка сумела спастись и покинуть логово «Союза». Далее все так же, как описано выше.

Обсудить