Оглавление

Прохождение Beholder 2. Двадцать пятый этаж (Финал)

Подробное прохождение основных и некоторых побочных квестов на двадцать пятом этаже здания Министерства

Когда ваше повышение будет одобрено, на следующий день вы получите доступ на двадцать пятый этаж. Первая, с кем вам нужно познакомиться — Амелия Вайс. Расспросите ее про коллег и Министерство. Для того чтобы открыть один из диалогов нужно заработать 500 очков авторитета (посоветовать заняться саморазвитием), но, так как после перевода весь авторитет был сброшен, вернитесь к нему позже. Так начинается квест «Новые горизонты».

Побеседуйте с Оливером Вертински, ответственным за разработку терминалов. У него, к слову, можно попросить руководство по взломам терминалов «Ракета». Недалеко от рабочего места Оливера стоит тележка, в ней вы найдете биометрический сейф и руководство по взлому дисковых замков. Такой навык пригодится для взлома стола Горацио Ньюпорта. В его столе лежит очередной сейф и книгу «Работа с терминалом. Том 5», прочтение которой откроет навык взлома терминалов «Экзодус».



В рабочих столах каждого из трех сотрудников вы отыщите по одному биометрическому сейфу, а в столе Стивена Докинга (бородатый дедушка) книгу с навыком по взлому кодовых замков.

Когда все книги будут найдены, мы советуем пропустить несколько дней и изучить все доступные навыки (чтобы не возвращаться к этому в дальнейшем). Следует помнить, что каждый день приходят новые счета за различные услуги, поэтому перед этим желательно скопить небольшую сумму денег.

С Докингом можно подружиться просматривая сериал «Квантовый качок» и ежедневно обсуждать киношных героев. Профессор Ньюпорт предпочитает фильм «Эффект Шредингера», но даже после просмотра сериала он не станет общаться с Эваном.

В кабинете начальника есть еще три биометрических сейфа, а в тумбе вы найдете руководство, позволяющее выучить иностранный язык. Эта способность пригодится для того чтобы разговаривать с Марией Кури (квест «Трудности перевода»).

ВАЖНО: в столе начальника есть книга «Канон клонов». Ознакомьтесь с ее содержимым, после чего можно будет звонить Каннингему и доложить информацию по Исааку Вайнбергу. Диалог с Каннингемом откроется только после выполнения всех квестов Вайнберга.

Самообучение



Цель работы на терминале «Борщевик» — загружать стандартную информацию в новых клонов. Сперва придется «купить» доступные воздействия на личность (на одного клона вы тратите 30 минут).



На верхнем экране справа отображаются запросы из различных министерств. Выберите любую профессию и подберите подходящие воздействия. Такие воздействия добавляют некоторые характеристики, при этом отнимают другие. Совершенно не обязательно добиваться полного совпадения, награда начисляется если зажглись три или более лампочек на терминале. Чем ближе будет ваша сборка к требуемым характеристикам, тем больше награду вы получите.



После этого вы можете попытаться «собрать» характеристики другой вакансии по имеющимся воздействиям, или купить новые за 30 минут свободного времени.

Новые горизонты



Как мы уже писали выше, разговор с Амелией по поводу саморазвития открывает этот квест. Выходите на площадь перед зданием Министерства и заговорите с Последователем секты «Слово Вождя». Совсем необязательно задавать ему все доступные вопросы так как внятного ответа протагонист не получит. Попрощайтесь с ним, после чего первая часть задания завершится.

Через некоторое время к вам в дверь постучит тренер по саморазвитию и вручит листовку. Вернитесь к Амалии и посоветуйте ей одно из двух предложений. Если дадите листовку тренера, то коллега отдаст 1000 монет в знак благодарности (помимо 250 монет награды). После завершения квеста Амалия покинет Министерство.



Ошибки прошлого



По возвращении домой после второго рабочего дня вам предстоит диалог с Горацио Ньюпортом, только из будущего. Чтобы начать квест — выслушайте его. Можно не проверять, дедуля говорит правду про путешествие во времени.

Расспросите профессора про будущее и потребуйте аванс за работу (500 монет). Взломайте терминал Ньюпорта (навык взлома терминалов «Ракета») и выберите протокол «65-71-4 В». Задание будет выполнено, а на ваш счет будет зачислено еще 500 монет.

Поговорите с новым начальником. На вопрос, за что вы были переведены с предыдущего места работы ответьте правдиво — если вы были переведены решением начальника или по завершении квеста «Конкурентная среда 1.0.12», то выберите пункт «За заслуги». В противном случае выберите второй вариант ответа.

Эпидемия



Это задание является прямым продолжением предыдущего квеста. В квартире вы снова застанете пожилого Ньюпорта, который сообщит что ошибся в своих выводах и предложит снова помочь исправить будущее. На этот раз нужно поставить пять прививок клонам.

Нужные клоны находятся на двадцать пятом этаже, рядом с дверью в кабинет шефа. Для этого вам понадобится накопить 500 очков авторитета, по 100 на каждого Карла. На этот же день старик принесет 1000 монет, от которых глупо отказываться.

ВАЖНО: если вы согласитесь помогать старику Ньюпорту по вышеописанным квестам, то в скором времени об этом узнает Исаак Вайнберг. Чтобы остаться в живых придется потратить 1500 очков репутации! Но если вы откупитесь, то проблема с коллегой решится сама собой: Вайнберг переведет Ньюпорта в другое, более безопасное место.

Сложности перевода



На третий рабочий день можно будет взять это задание у Оливера Вертински, ориентируйтесь по желтому маркеру. Он попросит поговорить с Марией Кури, потому что та очень сильно отстает от плана. Здесь вам пригодится книга из тумбы в кабинете начальника. Квест имеет довольно большое количество концовок, мы остановимся на одной из хороших (вы не только поможете Кури, но и избавитесь от нее).

Поговорите с Кури и узнайте, почему она не работает. Причиной стали избиения приставленного к ней охранника. Не пытайтесь шантажировать громилу, он сошлется на то, что ее никто не понимает.

Вернитесь к Оливеру и убедите его нанять переводчика для Марии (нужно потратить 1000 монет). На следующий день к ней будет приставлен переводчик. Кури расскажет, что ждет ребенка и попросит совета у Редгрейва. Предложите ей связаться с посольством своей страны. Так как сама Мария не может позвонить в посольство, по возвращении домой сообщите в посольство Южной Бореи о местонахождении Кури по телефону.

Квота



Квест можно взять только после того как подружитесь с Докингом. Для этого в течение трех дней просматривайте сериал «Квантовый качок» и обсуждайте его со Стивеном. Появится новый диалог про работу, пообщайтесь с коллегой и согласитесь помочь.

Когда окажетесь в квартире, выполните текстовый квест «Получить справку для Стивена Докинга». Вам должно хватить свободного времени. Если хотите, чтобы коллега покинул Министерство после этого квеста, то возьмите путевку на лечение. Вариант со справкой об инвалидности продолжит историю Докинга.



Помощь пригороду



Стивен расскажет о проблеме с заводом Пригорода. После диалога нужно подумать, чем помочь жителям Пригорода (Докинг сам дает подсказки где искать). Выберите один из трех вариантов ниже и вернитесь к Стивену с вестями.

Варианты:



Полезное воздействие



Поинтересуйтесь у начальника о задании. Нужно разместить несколько излучателей патриотизма в бюстах вождя на первом этаже. Первый бюст в помещении с большим экраном (за поклонение которому дается авторитет), остальные два в рабочем помещении с двух противоположных сторон, один рядом с Марвиц, второй — у двери в приемную.



Усилители работоспособности следует размещать в местах большого скопления людей:



Чистота эксперимента



Вернитесь к Вайнбергу и доложите о результатах задания. В ответ на это он спросит, прошел ли Редгрейв анкетирование, стоит ответить «Нет». Вернитесь на этаж и подойдите к служебному телефону. Выберите «Пройти анкетирование» и ответьте на вопросы. Чтобы наверняка не провалить тест, всегда отвечайте нелогично и выбирайте варианты с Вождем.

Если начальнику понравятся результаты теста, то он проведет экскурсию по своей лаборатории. В конце «увлекательного» путешествия вам будет предложено новое поручение, от которого можно и отказаться (квест будет провален).

Этот квест является отсылкой к первой Beholder, так как Карл Ноль — никто иной как Карл Штейн, протагонист первой части игры. Вайнберг просит узнать побольше информации о жизни Карла и о его возможных тревогах, дающих сбой в прошивке остальных клонов.

Карл Ноль



Разузнайте информацию про Карла Ноль у коллег на этаже, затем вернитесь домой и позвоните в архив. Последним заданием станет прогулка к бывшему месту жительства Карла (вы потратите три свободных часа). Поговорите со стариком и старухой (Марк и Роза Ранек), а также с Аллоизием Шпаком. Расспросите их про членов семьи Штейн и вернитесь домой.

На следующий день поговорите с Исааком Вайнбергом чтобы начать эксперимент с Карлом. Здесь нужно правильно ответить на три вопроса по каждому члену семьи:

Патрик:


  1. «Чтобы я смог учиться в Университете».
  2. «Шиммер дал мне книгу для учебы».
  3. «Андреа Горчик».


Марта:


  1. «Конфету».
  2. «Найру.»
  3. «Солнышко».


Анна:


  1. «Достать запрещенный препарат».
  2. «Он пошел работать на шахты».
  3. «Умерла».


После эксперимента Вайнберг добровольно отдаст вам книгу «Канон клонов», но если вы уже добыли ее из рабочего стола шефа, то можете сразу обсудить религию с ним. Если согласитесь вписать свое имя в «Канон клонов», то подружитесь с Вайнбергом.

Конкурентная среда 1.0.25



Вот несколько вариантов, как можно избавиться от конкурентов, не прибегая к насилию и подставам:

Обсудить