Оглавление

Прохождение Beholder 2. Двенадцатый этаж

Подробное прохождение основных и некоторых побочных квестов на двенадцатом этаже здания Министерства

Как только ваше повышение будет одобрено, закончите все свои дела и отправляйтесь домой. Герой сам позвонит Джеймсу Каннингему и сообщит о своем переводе на двенадцатый этаж. На следующий день поднимитесь на лифте к новому рабочему месту. В холле побеседуйте с Роуз Эвердин — секретарем нового начальника, и проследуйте к рабочему месту.

С работой можно немного повременить. На этаже познакомьтесь с новыми коллегами, а также соберите доступные биометрические сейфы. Обыщите рабочий стол Глории Мелфи и Хэнка Райта на наличие биометрических сейфов. В кабинке Джона Смита вы найдете не только биометрический сейф, но и руководство по взлому цилиндровых замков.

Еще один биометрический сейф находится в картотеке рядом с «Измельчителем». Здесь же подберите руководство по взлому терминалов «Борщевик».



Как только книги по изучению навыков будут у вас, мы советуем пропустить следующий день (проснуться и сразу вернуться в квартиру). Таким образом, за один день вы изучите сразу два полезных навыка, которые пригодятся в поисках компромата на Альберта де Сальво по основному квесту «Расследование».



После этого спросите у Роуз где достать ключ от кабинета. Прогуляйтесь по этажу, ключ должен быть у уборщика — Артура Митчела. Вернитесь к секретарю чтобы осмотреть рабочее место.

Как правильно обрабатывать бланки



На этом этаже заработать авторитет будет сложнее, чем на предыдущем. Самое главное — учитывать инструкции, а точнее нужное Министерство и тип обращения (жалоба, донос, запрос, информация). Попробуем разобрать на конкретном примере.

Что делать с обращением



Поступил запрос в Министерство Социальной заботы. Ищем в инструкциях подходящую печать. Так как в этом случае инструкции по запросам в Мин. Соц. заботы отсутствуют — можно поставить абсолютно любую печать (мы поставили «Отклонить»).



Что делать с обратившимся



Возвращаемся к инструкции и находим нужную печать. Будьте внимательны, так как может быть доступно несколько подходящих по описанию пунктов, один из которых заставит вас ошибиться: «Выписать штраф за запрос Мин. Соц. заботы» или «Выписать ордер на арест за запрос в Мин. Соц. заботы». Необходимо выбрать более «тяжкое» наказание из доступных (в данном случае второе).



Что делать с бланком



Если среди инструкций не встречаются слова «запрос» или «Мин. Соц. заботы», то можно ставить любую печать (наш выбор — уничтожить бланк).



Если все три выбора будут помечены зелеными галочками после нажатия кнопки «проверить», то вы получите 45 монет (максимальное количество монет за обработку бланков), а также выполните пункт плана по получению очков авторитета. В дальнейшем обработка бланков станет необходимой при выполнении квеста «Победа или Смерть!».

Обычное поручение



Вернувшись домой после первого рабочего дня на новой должности, герою позвонит Джеймс Каннингем и попросит раздобыть информацию о Смите. Наберите номер городского архива и запросите информацию о Джоне Смите (нужно потратить 200 очков авторитета). Информация о нем отсутствует, но это необходимо сделать для продолжения квеста. Перезвоните Джеймсу и расскажите об этом.



Кто ты?



Это прямое продолжение предыдущего задания. Как только начнется задание, станет доступен новый пункт диалога с Джоном Смитом. Надавите авторитетом чтобы узнать кем на самом деле является Джон. Информацию о пропавшем кураторе Толстого Тони можно узнать, позвонив в архив с домашнего телефона (потребуется 300 очков авторитета). Расскажите полученную информацию Смиту.

Небольшая помощь



Квест начнется если ответить положительно на просьбу снова помочь Энтони (Смиту). Как обычно, всю необходимую информацию можно узнать в городском архиве за 100 очков авторитета. Перед возвращением в квартиру желательно иметь несколько свободных часов (еще два часа прибавится в квартире).

Положите трубку и выходите на прогулку в дом Толстого Тони. Если у вас остались свободные 2 часа, то можно ехать на метро. В противном случае вы потратите 350 монет на такси. Спросите у полицейских о пожаре в особняке Тони. Попросите осмотреть место преступления (300 монет). В зале вы найдете сейф, который можно взломать (навык взлома сувальдных замков). В спальне осмотрите трюмо чтобы найти золотое кольцо, затем покиньте дом. Отдайте найденное кольцо Смиту.

Проверка местности



После передачи золотого кольца, Энтони прикажет проверить площадь перед зданием Министерства. Мы советуем сделать это по дороге домой, когда завершите все дела. К Эвану обратится незнакомец, который предложит заработать неплохую сумму (2500 монет) за простое задание.



Если согласитесь, то станет доступным квест «Старые счеты». В этом случае придется солгать Энтони чтобы тот вышел из Министерства, после чего мафия расправится с ним. Отказ влечет за собой другое развитие событий — квест «Побег».

Побег



Мы решили описать именно этот квест, так как он направлен на положительную концовку истории с Толстым Тони. Не дожидаясь нового дня расскажите про мафию Энтони. Теперь нужно раздобыть три вещи: платье, парик и поддельный пропуск. Два последних предмета можно приобрести у торговца в переулке, а платье взять в рабочем столе у Глории Мелфи. Если вы приступили к выполнению задания уже после того, как Глория покончила с собой или ухала в лечебницу — обыщите бюро находок.



За поддельный пропуск и парик придется отдать 430 монет. Вернитесь к Энтони и передайте необходимые вещи. Смотрите кат-сцену.

Викторина



Это первый квест из цепочки задач Роуз Эвердин. На третий день подойдите к секретарю и нажмите на появившийся значок диалога. Чтобы выполнить задание следует собрать команду из пяти человек для участия в викторине.

Одного из кандидатов вы найдете на первом этаже, в зале с «окошками» (служащий). Поболтайте с ним и предложите участие. Воспользуйтесь авторитетом (200 очков) и он согласится.

Вторым кандидатом является Усталый мужчина, что стоит на главной площади перед зданием Министерства. Он согласится совершенно безвозмездно.

Еще троих участников вы найдете на прогулке по городской площади. Чтобы немного заработать, можете предложить агитатору на перекрестке принять участие за 350 монет. Чистильщик сапог потребует 100 монет аванса, а задержанный полицейскими профессор с радостью согласится принять участие в викторине (к тому же вы получите руководство, прочтение которого позволит снизить аренду жилья). Если вы откажитесь принимать в команду профессора, то полицейский заставит принять участие в викторине одного из подчиненных.

Вернитесь к Роуз и расскажите о выполненной работе. На следующий день она даст новое задание.

Срыв планов



Возьмите квест у секретаря и поговорите с Глорией Мелфи. При последующем разговоре с Эвердин у вас будет два варианта ответа — сказать правду о сыне Мелфи, либо убедительно солгать за 200 очков авторитета. Первый вариант как нельзя кстати, если вы не хотите заморачиваться, а поскорее хотите избавиться от коллег (Глорию арестуют, и она больше не будет вам мешать). Если выбрать второй вариант, то станут доступны еще несколько небольших квестов с Глорией. В таком случае не забудьте спросить у Роуз про архив.

С домашнего телефона позвоните в архив и сделайте запрос информации по Глории Мелфи (200 очков авторитета). Вы узнаете, что ее сын давно скончался и получите номер психиатрической лечебницы, куда и следует позвонить далее.
Скажите, что вы сотрудник Министерства и девушка свяжет вас с доктором, который лечил Глорию. Он расскажет про недуг коллеги, и предложит провести эксперимент, который или поможет Мелфи, или наоборот, доведет до отчаяния. Если согласитесь, то начнется новый квест «Фантомные боли».

Фантомные боли



Если вы хотите помочь Мелфи, то нужно сперва разузнать всю информацию о сыне (диалог «Спросить про сына»), а затем притвориться им. Когда она спросит номер школы чтобы написать жалобу, ответьте №0261. Любимым фильмом в детстве Малькольма был «Гордость и предубеждение и Вождь». В вопросе с книгой правильный ответ — «Невероятные приключения Чугунного человека». В заключение скажите, что любили гулять по Набережной.

Глория придет в себя и предложит принять деньги, которые откладывала сыну на подарок. Не стоит отказываться от 1000 монет. Теперь Мелфи может в любой момент покинуть Министерство, достаточно только подойти и заговорить с ней.

Почему Хэнк такой злой?



Одним из незнакомцев является Хэнк Райт. Если вы хорошо заработали на первом этаже здания Министерства, то можете «обменивать» у него деньги на авторитет. Просто дайте ему двадцатку, когда он попросит, прибавится столько же очков авторитета.

Начните разговор со «здоровяком» у небольшого фонтана, рядом с вашим рабочим местом. Это ваш коллега — Джон Смит. Расспросите его про поведение Хэнка, и Джон любезно поделится своими мыслями на этот счет.

Снова отыщите Хэнка и отдайте ему бутылку любого алкоголя (можно купить у торговца на прогулке). В таком состоянии Райт куда разговорчивее. Перед тем как напоить его, мы советуем познакомиться со всеми сотрудниками на этаже. Так вы сэкономите бутылку виски, и разом узнаете, что думает Хэнк о всех этих людях.
Спросите Райта, почему он пьет. Надавите авторитетом и тот расскажет про исчезнувшего брата. Предложите свою помощь. Так начнется квест «Братья Райт».

Братья Райт



Чтобы узнать больше информации про брата Хэнка — побеседуйте со всеми рабочими, в том числе и с Николаем Пейджем. Этот парень стоит слева от входа в локацию, прямо за «Измельчителем». Отправляйтесь в вестибюль и расспросите охранника про всех, кто выходил из Министерства. Надавите на полицейского авторитетом (300 очков). Чтобы продолжить квест — выполните задание Вернера Отто «Увеличение мощности». Продолжить расследование по исчезновению брата можно будет при выполнении задания «Расследование».

Увеличение мощности



Задание дает Вернер Отто при знакомстве. Чтобы получить информацию о погибших в Измельчителе необходимо увеличить мощность терминала. Для этого потребуется раздобыть блок памяти. Такой блок можно приобрести у уже знакомого нам торговца, Натана Кехлера (продавец виски). Его цена — 300 монет.

Пленка и скотч



Квест дает сам начальник отдела. В любое время постучите в дверь и спросите, что ему нужно. Достать моток скотча — самая простая задача. Скорее всего, если вы обыскивали рабочий стол Джона Смита, то он уже лежит у вас в инвентаре. Если вы взяли скотч и охрана на выходе отняла его, то моток снова окажется в столе у Смита.

Отыскать полиэтиленовую пленку в здании Министерства не получится, ее здесь нет. Расспросите коллег, один из которых скажет, что такую пленку можно найти на заводе. Вернитесь домой и сходите за пленкой на завод (текстовый квест, на выполнение которого нужно потратить два часа).

Вот правильные варианты ответов:


  1. Пойти в заводоуправление.
  2. Подкупить (300 монет) / Надавить авторитетом (400 очков авторитета).
  3. Пойти на склад.
  4. Предъявить талон.
  5. Спросить где взять пленку.
  6. Купить (300 монет).
  7. Пойти домой.


Передайте найденные предметы Альберту, чтобы получить новое задание — «Медицинские инструменты».

Медицинские инструменты



Возьмите это задание у шефа и позвоните в скорую с домашнего телефона. Скажите, что у вас сердечный приступ, так как другие причины не убедительны для министерства Социальной Защиты. Поговорите с фельдшером. Выкупите чемоданчик или надавите авторитетом на женщину (во втором случае фельдшер уволиться с работы и устроится ветеринаром).

Сообщите начальнику о выполненном задании и передайте чемоданчик. Альберт сразу попросит выполнить для него еще одно поручение, квест «Расхититель библиотеки».

Расхититель библиотеки



Вернитесь в квартиру и активируйте текстовый квест «Пойти в библиотеку за книгой…». На его выполнение нужно потратить два свободных часа. Спросите про старинную книгу у библиотекаря, затем сделайте девушке комплимент. Предложите помощь в поиске книги и возвращайтесь домой. Помимо квестового предмета вы получите руководство, помогающее экономить на счетах за телевидение. Отдайте книгу Де Сальво чтобы завершить последнее поручение шефа.

Вынести мусор



Через несколько дней после завершения предыдущего квеста посетите кабинет начальника. По среди помещения появится тележка с бумагами, но обыскать ее нельзя. Поговорите с Де Сальво и возьмите новое поручение — лично отправить бумаги в Измельчитель.

На самом деле в тележке помимо бумаг находится связанный человек, которого вы можете освободить, либо бросить в Измельчитель. Мы выбирали оба варианта, но это никак не повлияло на награду или сюжет (даже если вы расскажите об этом шефу).



Расследование



Квест выполняется довольно просто, но перед этим желательно завершить все доступные задачи. Подойдите к кабинету шефа и подождите полтора часа, чтобы ушел. Заходите внутрь. Взломайте и исследуйте терминал Альберта Де Сальво. Важно найти письмо, в котором говорится о собаке Де Сальво и о предстоящей выставке собак.



По возвращении домой появится новое событие — «сходить на выставку собак», о которой вы узнали из терминала. На выполнение этого текстового задания потребуется потратить два часа.



Вот правильные варианты ответов:


  1. Поговорить с охранником.
  2. Подкупить охранника (500 монет).
  3. Спросить про собаку.
  4. Уйти.


Вернитесь в кабинет начальника и откройте потайную дверь (просто нажмите кнопку «ОК», Эван наберет пароль автоматически). После этого заходите в открывшийся проход в полу, рядом с терминалом.

Пройдите до самого конца! Обыщите тумбу чтобы забрать биометрический сейф и ключ с шестеренкой. Второй предмет нужно применить на стоящую рядом статую Вождя, а точнее на закрытую дверь.

Если вы выполнили квест «Увеличение мощности» и расспросили полицейского на входе в Министерство, то на деревянном столбе окажется Робиндранат Райт — брат пропавшего. На столе вы найдете биометрический сейф и окровавленный скальпель, с помощью которого можно или освободить пленника, или начать пытать.

Как только вы начнете резать ремни или пытать Робиндраната, то в этот момент в пыточную войдет сам Де Сальво. У вас будет три варианта развития событий — уговорить отпустить пленника, надавить авторитетом (1000 очков), либо продолжить пытку. В последнем случае вы не сможете «по-доброму» избавиться от одного из конкурентов — Хэнка Райта (когда пленник будет освобожден, подойдите и расскажите об этом Райту, чтобы тот уволился).

ВАЖНО: освободите Робиндраната только после завершения всех вышеописанных квестов. В противном случае при следующей встрече с начальником игра будет окончена!

Позвоните Каннингему и сообщите об увиденном. На следующий день начальник этажа будет арестован, а вам зачислено 10 000 очков авторитета. Их вполне хватит чтобы продвинуться по карьерной лестнице.



Охота на людей



Квест начнется только после того как вы посетите пыточную Де Сальво, но не станете освобождать Робиндраната Райта. Важно: если откажеитесь принимать участие в пытках, то игра будет окончена (может спасти лишь 800 очков авторитета!).
Выходите из кабинета начальника и перейдите по мосту. Недалеко от Измельчителя стоит незнакомец, выкрикивающий лозунги. Заманите его в кабинет Де Сальво используя очки авторитета.



Доложите о найденной жертве шефу, который на радостях решит провести вам «экскурсию» по пыточной. Когда придет время пытать незнакомца — согласитесь начать первым. Таким образом вы подружитесь с Де Сальво, который по окончанию пытки предложит вам повышение.

Победа или смерть!



«Суперигра» начнется на четвертый день после перевода на двенадцатый этаж. Все просто. Чтобы получать очки в суперигре достаточно «правильно» обрабатывать бланки. После того как вы начнете этот квест, то справа, в окошке подсказок практически не будет положительных действий. В основном, обращение нужно отклонить, обратившегося расстрелять, а бланк уничтожить.

Мы подобрали примерную последовательность действий при том или ином обращении:



В любом случае выбирайте только негативные варианты развития событий и ориентируйтесь по доступным министерствам в окне подсказок. За каждый правильно обработанный бланк ваша команда получит 5 очков в Суперигре. Чтобы победить, старайтесь накопить не менее 15 баллов за рабочий день.

Конкурентная среда 1.0.12



Чтобы взять задание достаточно воспользоваться служебным телефоном и выдвинуть свою кандидатуру на повышение. «Вывести из игры» оппонентов можно также, как и на первом этаже — с помощью подстав, либо выполняя вышеописанные квесты. Второй вариант, конечно, продолжительнее, но так вы сможете раскрыть персонажей и узнать их историю.

В финале каждого из таких квестов перед вами будет стоять выбор — уничтожить коллегу, либо помочь ему. Во втором случае герои станут добровольно отказываться от повышения.

Наконец, наберите 10 000 очков авторитета и подайте запрос на повышение. Квест будет автоматически завершен, а вы переведены на новое место. Чтобы быстро заработать авторитет, нужно правильно обрабатывать бланки, а также своевременно «сообщать» полученную информацию о коллегах в Министерство, используя служебный телефон (за такую информацию мы получили сразу 2000 очков авторитета).

Выбор за вами!

Обсудить