Оглавление

Прохождение Darkest Dungeon: The Crimson Court

В этой статье вы найдете прохождения дополнения The Crimson Court в игре Darkest Dungeon

Миссия 1 — Burn the Hives




  1. Начальная локация — место откуда вы начинаете исследование подземелья.
  2. Улей для сжигания (1/3). Первый из трех ульев, которые вам нужно сжечь.
  3. Улей для сжигания (2/3). Второй из трех ульев, которые вам нужно сжечь.
  4. Мини-босс по имени Крокодил — в этой комнате вы сможете с ним подраться.
  5. Улей для сжигания (3/3). Третий и последний улей для сжигания.


В этой статье представлена карта первой миссии во дворце — Burn the Hives. В отличие от трех следующих карт (миссия 2, 3 и 4), карта этой миссии относительно небольшая, без дополнительных коридоров и перекрёстков. Независимо от ваших решений, вы исследуете всё подземелье для того чтобы выполнить главную задачу и сжечь все улья — вы не сможете пропустить комнаты или избежать встречи с врагами.

Ваша главная цель в этой миссии — найти три улья (точки 2, 3 и 5 на карте) и сжечь их с помощью факелов. Третий улей заблокирован комнатой с боссом (пункт 4 на карте). При входе в комнату вы встретитесь с крокодилом. Он выполняет роль босса этом подземелье, но вы в дальнейшем тоже с ним столкнетесь. Полное прохождение этой битвы описано у нас на сайте в разделе секретов.

Миссия 2 — Morbid Entertainment




  1. Начальная локация — место откуда вы начинаете исследование подземелья.
  2. Красный ключ — локация с красным ключом. Получения ключа необязательно, так как он не понадобится вам для дальнейшего продвижения.
  3. Мини-босс по имени Крокодил — в этой комнате вы сможете с ним подраться.
  4. Красные ворота — локация с красными воротами. Вам нужен красный ключ для того чтобы открыть эти ворота. Открывать эти ворота необязательно — вы можете добраться до нужного вам района через коридор.
  5. Синий ключ — локация с синим ключом.
  6. Синие ворота, желтый ключ, мини-босс по имени Крокодил — локация с синими воротами, которые можно открыть с помощью синего ключа. И также здесь вы сможете подраться с крокодилом. После победы над ним вы получите желтый ключ.
  7. Желтые ворота — местоположение желтых ворот. Для открытия этих ворот вам понадобится желтый ключ.
  8. Зеленый ключ — местонахождение зеленого ключа.
  9. Зеленые ворота — местоположение зеленых ворот. Для открытия этих ворот вам понадобится зеленый ключ.
  10. Босс подземелья — Барон. В этой комнате вас будет ожидать самый первый босс дополнения. Надеюсь, что вы тщательно подготовились к встрече с ним?
  11. Второй красный ключ — местонахождение второго красного ключа. Подбирать его необязательно потому что он открывает ворота, ведущие к сокровищам. Для завершения миссии необязательно получать эти сокровища.
  12. Вторые красные ворота — местонахождение вторых красных ворот. Для открытия этих ворот вам понадобится второй красный ключ. За воротами находится комната со скрытым сокровищем.


Подземелье разделено на десятки комнат, которые в свою очередь связаны с коридорами. Область заполнена врагами и объектами для взаимодействия. Ваша главная цель — добраться до комнаты с боссом (точка 10 на карте) и победить барона, но для этого вам нужно собрать несколько предметов.

Начните со сбора красного ключа (точка 2 на карте) для того, чтобы вы смогли открыть красные ворота (точка 3 на карте). После этого вам нужно победить крокодила (точка 4 на карте). Затем вам нужно подобрать синий ключ (точка 5 на карте) и перейти к точке 6. Там вы найдете синие ворота, сразитесь с крокодилом и получите желтый ключ. Теперь можете идти к точке 7 на карте, пройти через желтые ворота и подобрать зеленый ключ (точка 8 на карте). После этого можете пройти через зеленые ворота (пункт 9 на карте) и войти в комнату с боссом (точка 10 на карте) для того, чтобы сразиться с бароном. После победы вы можете либо закончить миссию, либо подобрать ещё один красный ключ (пункт 11 на карте) и проследовать в комнату с красными воротам (пункт 12 на карте) для того, чтобы подобрать дополнительное сокровище.

Миссия 3 — Served Cold




  1. Начальная локация — место откуда вы начинаете исследование подземелья.
  2. Синий ключ — местоположение синего ключа. Вам не нужно подбирать его, так, как и без этого ключа вы сможете добраться до дальней части подземелья, не открывая синие ворота.
  3. Мини-босс по имени Крокодил — в этой комнате вы сможете с ним подраться.
  4. Мини-босс по имени Крокодил — в этой комнате вы сможете с ним подраться.
  5. Синие ворота. Местоположение синих ворот. Для открытия этих ворот вам понадобится синий ключ.
  6. Желтый ключ — местонахождение желтого ключа. Ключ необходим вам для того чтобы попасть в дальнюю часть подземелья.
  7. Желтые ворота — местонахождение желтых ворот. Для открытия ворот вам понадобится ключ от желтых ворот.
  8. Красный ключ — местонахождение красного ключа. Ключ необходим вам для того чтобы попасть к боссу этого подземелья.
  9. Первые красные ворота — одни ворота ведут к боссу этого подземелья. Вы можете пройти через любые ворота так как это ни на что не повлияет.
  10. Вторые красные ворота — вторые ворота ведут к боссу этого подземелья. Вы можете пройти через любые ворота так как это ни на что не повлияет.
  11. Босс Виконт — в этой комнате вас ждет босс подземелья.


В самом начале показано карта третьей миссии внутреннего двора — Served Cold. Подземелье разделено на десятки комнат, которые в свою очередь связаны с коридорами. Область заполнена врагами и объектами для взаимодействия. Ваша главная цель — добраться до комнаты с боссом (точка 10 на карте) и победить виконта, но для этого вам нужно собрать несколько предметов.

От первой точки идите до второй, чтобы взять синий ключ. Отсюда вы можете либо пойти в комнату под номером три, чтобы сразиться с крокодилом, либо направиться сразу к четвертой точки для открытия синих ворот. Теперь вам нужно подобрать синий ключ — его можно найти в комнате под номером пять. Возьмите его и идите к желтым воротам (пункт 6 на карте). После этого вы должны подобрать красный ключ (точка 7 на карте). Теперь можно пройти по двум разным маршрутам: либо через левые красные ворота (точка 8 на карте), либо через правые красные ворота (точка 9 на карте). Это ничего не изменит, так как оба пути приведут в комнату с боссом по имени Виконт (точка 10 на карте).

Миссия 4 — A Bewitching Predator




  1. Начальная локация — место откуда вы начинаете исследование подземелья.
  2. Желтый ключ — местонахождение желтого ключа. Ключ необходим вам для открытия желтых ворот.
  3. Желтые ворота — местонахождение желтых ворот. Для открытия ворот вам понадобится ключ от желтых ворот.
  4. Красный ключ — местонахождение красного ключа. Ключ необходим вам для того чтобы попасть к боссу этого подземелья.
  5. Первые красные ворота — первые ворота ведут к боссу этого подземелья. Вы можете пройти через любые ворота так как это ни на что не повлияет.
  6. Вторые красные ворота — вторые ворота ведут к боссу этого подземелья. Вы можете пройти через любые ворота так как это ни на что не повлияет.
  7. Босс (Графиня) и зеленый ключ — комната в которой вас ожидает последний босс дополнения и подземелья. После убийства босса вы сможете вытащить зеленый ключ из сундука.
  8. Зеленые ворота — местонахождение зеленых ворот. Для открытия ворот вам понадобится зеленый ключ. Ключ можно получить после битвы с боссом. После оконтурите ворот вы сможете найти дополнительное сокровище.
  9. Синий ключ — местонахождение синего ключа.
  10. Мини-босс по имени Крокодил — в этой комнате вы сможете с ним подраться.
  11. Синие ворота — местонахождение синих ворот. Для открытия дверей вам понадобится синий ключ. После открытия вы сможете найти дополнительное сокровище.


В самом начале показано карта четвертой миссии внутреннего двора — A Bewitching Predator. Подземелье очень большое, но несмотря на этот факт вы с легкостью можете пропустить большую часть, если направитесь в комнату босса (пункт 7 на карте) и победите его, чтобы закончить эту миссию.

Отправляйтесь в комнату с желтым ключом (точка 2 на карте). Оттуда пройдите через желтые ворота (пункт 3 на карте) до конца (пункт 4 на карте) для того, чтобы подобрать красный ключ. После этого перед вами предстанет две развилки: либо через левые красные ворота (точка 5 на карте), либо через правые красные ворота (точка 6 на карте). По сути это ни на что не влияет, так как обе дороги ведут в комнату с финальным боссом этого дополнения (точка 7 на карте).

После убийства вы можете закончить миссию или же подобрать зеленый ключ в комнате с боссом и вернуться к нижней части карты. Пройдите через зеленые ворота (точка 8 на карте) и подберите синий ключ (точка 9 на карте). Чуть дальше будет встреча с мини-боссом (точка на 10 на карте), но её можно пропустить. Откройте синие ворота (пункт 11 на карте) и забирайте все сокровища.

Обсудить