Оглавление

Прохождение Hollow (часть 1)

Полное прохождение космического инди-хоррора Hollow


Игра берет свое начало на космическом корабле «Шахтер-1», где приходит в себя главный герой, вывалившись из спасательной капсулы. Поскольку в округе нет ни единой живой души, отправляемся изучать станцию. Ступаем по темному коридору вперед и замечаем по левой стороне лестницу, ведущую вниз. На месте проходим еще один коридор, после чего мы выйдем к лестнице, которая приведет нас к комнате управления. В помещении первым делом подбираем записку, оставленную таинственным незнакомцем, а также гаечный ключ. Далее активируем генератор, совместив вращающиеся диски так, чтобы образовалась целая картинка, после чего заходим в терминал, находящийся возле двери по ту сторону, и читаем сообщение, оставленное незнакомцем. Тут стоит обратить внимание на то, что игра не предусматривает функцию автоматического сохранения, посему фиксировать текущий прогресс можно лишь на этих терминалах, что располагаются по всему космическому кораблю. Также сюда заносятся все собранные документы, некоторые из которых могут являться подсказками к здешним головоломкам.

Итак, запустив первый генератор, спускаемся обратно по лестнице и идем к командному центру. Добравшись до места, идем в противоположный конец помещения, где обнаруживаем еще одну записку, в которой сказано запустить терминал, что стоит рядом. Для подачи к нему питания пинаем сервер с горящим красным огоньком. Прочитав второе сообщение на компьютере, выясняется, что нашей глобальной задачей является активация всех генераторов на корабле. Следующий располагается в жилом отсеке. Добраться туда можно через служебные коридоры, вход в которые находится возле нашей спасательной капсулы, посему отправляемся туда. К сожалению, путь назад будет прегражден появлением жутких монстров. Как и в знаменитом космическом хорроре Dead Space, слабым место у противников являются их конечности, так что стараемся метить именно туда. Боеприпасы же находим в шкафах: маленьких настенных и больших.

Вернувшись к стартовой точке игры, заходим в служебные коридоры. Спустя несколько лестничных пролетов мы наткнемся на преграду в виде желтой решетки, которую ломаем выстрелом в газовый баллон. Далее проходим череду одинаковых коридоров и выходим, наконец, к жилой зоне. На месте герой вскоре подвергнется галлюцинациям. Сначала отстреливаем нападающих монстров, а затем ломаем по вышеописанной схеме поврежденную решетку и встречаем странную парящую фигуру. По завершении галлюцинаций мы вскоре выйдем в коридор, ведущий к каютам экипажа. Сперва ступаем налево, где заходим в одну из таких кают. На кровати со свечами обнаруживаем записку, в которой будет указан год 1988. Затем возвращаемся ко входу в данный коридор и ступаем уже направо. Оказавшись в конечном счете в зоне отдыха, вбиваем в терминал код 1988 и заходим в открывшуюся дверь.

Обсудить