Оглавление

Прохождение Hollow (часть 2)

Полное прохождение космического инди-хоррора Hollow


Разблокировав дверь, ведущую в ботаническую зону корабля, мы чуть ли не с порога встретим нового монстра в игре. Внемля словам главного героя о том, что в драку с чудищем лучше не вступать, обходим его стороной, просто пробежав мимо. В конечном счете мы выйдем к ботаническому саду. Заходим в помещение, что находится по правой стороне, где активируем второй генератор, подбираем новое оружие и читаем свежее сообщение на терминале, после чего выходим наружу. Здесь герой вновь подвергнется странному приступу, а также нападению толпы монстров. Среди них окажется и новое чудовище, которое мы встретили недавно, однако на сей раз от него не просто можно, но и нужно избавиться, чтобы пройти дальше. Убрав всех монстров в саду, заходим в дальнюю дверь и пробираемся через одинаковые коридоры до тех пор, пока не выйдем обратно в жилые зоны (попутно мы найдем карточку, дающую доступ к лифтам корабля). Выбравшись в конечном итоге в знакомый коридор из каюты, сворачиваем налево и ступаем до упора по прямой, открыв по пути ранее закрытые две двери.

Таким образом, мы попадаем в госпиталь. Чтобы из него выбраться, нам необходимо выяснить пароль от кодового замка на двери, ведущие к выходу из жилого отсека. Последняя цифра указана на мониторе, что висит в главном зале, а первые три мы можем увидеть через камеру видеонаблюдения. Вводим код 2749 и выходим в холл жилой зоны, откуда затем возвращаемся в командный центр. На месте первым делом вызываем лифт, а после неожиданной кат-сцены спускаемся вниз, вбив в панель лифта цифру 2.

Итак, мы оказываемся в погрузочной зоне. На месте первым делом нам необходимо будет преодолеть серию из двух платформ, окруженных большими монстрами. Легче все это сделать, попросту пробежав вперед, поскольку атаки противников невероятно медлительны. В конечном счете мы окажемся в помещении с погрузочным краном.

Задача: переместить с помощью него ящики, освободив тем самым себе путь к нужной части помещения. Для этого используем терминалы, каждый из которых отвечает за перемещение крана в соответствующую сторону. Чтобы подтвердить действие, используем центральный компьютер. Сперва ставим крайний правый ящик, что находится во втором ряду, в свободное место по центру, а затем просто поднимаем крайний правый ящик, который стоит в последнем ряду. Освободив путь, заходим в дверь по правой стороне, где в конце огромного холла замечаем комнату управления. Там мы найдем третий генератор, однако, чтобы его запустить, нам необходимо сперва раздобыть для него батарею, сняв ее с космического корабля. Подбираем рядом листовку, где указан код для двери (4271), ведущей к конвейерной линии, после чего отправляемся туда (вход расположен в зале с краном).

На месте забираемся в вагонетку, где дергаем левый рычаг один раз. Проехав некоторое расстояние вперед, далее пересаживаемся на подвижную платформу. В конечном счете мы выйдем к погрузочному доку. Нужную нам батарею снимаем с поврежденного корабля (см. скриншот), возле которого будет слоняться огромный монстр, охваченный огнем.

Захватив батарею, возвращаемся обратно к неработающему генератору, запускаем его, а затем вновь садимся в вагонетку, где топим вперед два раза. Так мы окажемся в лаборатории. Будучи в главном холле, двигаемся вперед к больничным койкам, далее сворачиваем налево и ступаем к проходу впереди. Выйдя в технический коридор, идем в дверь направо. Оказавшись в длинном коридоре со стойками медицинских препаратов, вновь сворачиваем направо. Так мы выйдем к помещению, где интересующим нас местом является ведущая вниз лестница. Чтобы попасть на этаж ниже, сперва необходимо уничтожить желтую сетку при помощи двух газовых баллонов. Их мы найдем в каморке техников, что располагается в конце длинного коридора. К нему выходим через разрушенные палаты.

Устранив преграду и спустившись по ступенькам вниз, нас внезапно встретит жуткого вида парень в комбинезоне, который пальцем укажет нам на дверь. В результате мы окажемся в западне, где мы подвергнемся нападению бессмертного призрака, способного убить нас одним ударом. Посему делаем по нему пару выстрелов, что телепортирует противника подальше от нас, и возвращаемся обратно к тому месту, где мы впервые встретили парня в комбинезоне. Там заходим в следующую дверь. Пройдя по коридору немного вперед, угол обзора внезапно изменится. Чтобы прекратить эффект, в помещении с больничными палатами ступаем к крайней левой кровати. После покидаем комнату и двигаемся по коридору до тех пор, пока не выйдем к моргу. На месте подходим к жуткой фигуре, сидящей на операционном столе, а после покидаем помещение и выходим обратно к лестнице, где будет открыта третья дверь. Оказавшись в палате с мягкими стенами, читаем записку и прослушиваем аудиозапись, после чего мы резко переместимся к очередному коридору. Ступаем вперед и поднимаемся по лестнице наверх, где читаем новое сообщение на терминале, а также запасаемся боеприпасами. Далее спускаемся вниз и начинаем прорываться вперед сквозь полчища чудовищ. Выбравшись в конечном счете из участка, заполненного инородной биомассой, мы выйдем в очередной длинный коридор, где забираемся в вентиляционную шахту, расположенную по центру.

В результате мы доберемся до очередного генератора. Запустив его, читаем новое сообщение на терминале, из которого выясняем, что нам необходимо добраться до основного генератора. Спустя несколько коридоров мы вновь столкнемся с порхающим призраком, который перенесет нас на поверхность некой планеты. Оказавшись в чистом поле, нам необходимо последовательно двигаться к странным костяным скульптурам, после чего отстреливать внезапно появившихся на горизонте врагов. По окончании галлюцинаций мы очутимся в маленькой каморке, из которой выбираемся через вентиляцию. Далее, пройдя немного вперед, мы благополучно рухнем вниз в странного вида коммуникации. Ознакомившись с содержимым сообщения на терминале, начинаем продвигаться вперед, следуя по стрелкам, указанным на желтых стикерах. В конечном счете мы вернемся в погрузочную зону. Чтобы добраться до основного генератора, нам необходимо воспользоваться лифтом, ближайший из которых находится у входа в данную локацию, посему возвращаемся обратно. Дойдя до лифта, вводим код 666.

Таким образом, мы окажемся в финальной точке игры. Дойдя до центрального терминала, мы подвергнемся нападению призрака и его прихвостней. Отбившись от первой волны, спускаемся по ступенькам по правой стороне и активируем там терминал (должен гореть зеленым). Далее разбираемся со второй волной и аналогичным образом запускаем центральный компьютер. Затем последует короткая кат-сцена и финальные титры. Игра пройдена.

Обсудить