Оглавление

Прохождение InnerSpace (Часть 2: Рассветный Ковчег)

Подробное прохождение InnerSpace — первый уровень «Рассветный Ковчег»

Тщательно осмотритесь. Здесь есть несколько карнизов и большинство из них используются просто для того, чтобы остановить Картографа и выбрать направление будущего движения. Для начала я бы рекомендовал собрать все белые сферы. Для чего они нужны, пока что неизвестно, но зато часть из них приведет вас к первому обломку реликвии.

Видеопрохождение уровня




Забегая вперед, отмечу, что вам придется собрать три таких осколка. Далее отыщите на локации карниз, обведенный синим кольцом. Состыкуйтесь с ним и узнаете небольшую историю о Древних. Чтобы покинуть этот карниз, нужно будет войти в меню через Esc. Но обратите внимание на то, что при изучении гор, на которых находятся конструкции Древних, можно обнаружить золотистые тросы.



Перережьте эти тросы, чтобы можно было влететь внутрь горы. Двигайтесь через эту гору, соберите второй осколок реликвии и пробейте путь дальше через стены. Обязательно двигайтесь вглубь горы, чтобы отыскать третий осколок реликвии. Только после этого покиньте гору и состыкуйтесь с Археологом — синее кольцо прямо рядом с субмариной.

Он установит вам новое обновление — корпус. Теперь Картограф может нырять и плавать под водой. Для этого щелкните по ПКМ, чтобы спрятать крылья — Картограф полетит вниз и свалится в воду. Вам нужно залететь через центральное отверстие, которое не так трудно обнаружить в воде. Спустившись ниже, вы увидите кат-сцену с появлением Рыбы-Солнца и открытием трех тайных комнат.

Для начала плывите по кругу и соберите все светящиеся сферы. Загляните во все комнаты и в одной из них обнаружите реликвию — каменную плиту в честь Рыбы-Солнца. Также еще одна реликвия расположена просто посреди подводной пещеры — останки Рыбы. После того, как все соберете, вам нужно будет освободить энергию из Рыбы-Солнца. Отыщите ее, плавающую по воде, а затем залетите в синий круг в центре рыбы.



Чтобы вырваться из рыбы, нужно щелкнуть несколько раз ЛКМ. После этого рыба начнется светиться желтым, а сфера в ее брюхе исчезнет. Чтобы вновь залететь в рыбу и уничтожить вторую печать (рыба изначально окружена тремя белыми печатями), выберите любой синий шар (подводные цветы).



Залетите в этот шар, который будет действовать так же, как станция, с которыми вы стыковались на поверхности. Наведите Картографа на Рыбу-Солнца и увидите, что вновь появилась синяя сфера. Залетите в эту сферу и вновь вырвитесь из рыбы при помощи ЛКМ.

В третий раз нужно будет сначала залететь в желтый шар (цветок), с него — в синий шар, а оттуда — в синюю сферу в брюхе Рыбы. Вырвитесь из брюха, щелкнув несколько раз по ЛКМ. Дело сделано! Поговорите обо всем с Рыбой-Солнцем, на суше состыкуйтесь с археологом и передайте найденные реликвии (это необязательное действие, поскольку данные реликвии не дадут вам апгрейда, но это то, о чем вас просила Рыба).

Летите к запертым вратам, где появилась золотая сфера. Залетите в нее, чтобы переместиться в следующий мир.

Обсудить