Оглавление

Прохождение Крипты и других сюжетных режимов Mortal Kombat 11

Как пройти все одиночные режимы MK11

Mortal Kombat 11 — главный файтинг 2019 года. В этом гайде мы расскажем, как пройти все одиночные режимы игры — сюжетную кампанию, Башни Испытаний и Крипту. Несмотря на то, что именно Крипта является самым вожделенным режимом, проходить одиночную часть мы советуем в указанном выше порядке.



Сюжетная кампания



Сюжет Mortal Kombat 11 напрямую связан с двумя предыдущими частями серии. Предысторию событий новой игры мы расписали в отдельной статье.

Глава 1. Ближайшие родственники



Играем за Кесси Кейдж. Предстоит сразиться с Соней Блейд, Кабалом, Китаной и Лю Кангом. Самый эффективный прием на дальних дистанциях — «Сияющая нога в полете». Когда соперник приблизится — используйте апперкот.

Глава 2. Дрожь времени



Играем за Коталь Кана. Сражаться предстоит с Баракой, Скарлетт, Эрроном Блэком и Шао Каном. Ваш персонаж сильный, но медленный, поэтому у ваших быстрых противников будет преимущество в скорости. Наилучший прием — «Растерзывающий ягуар», который прекрасно работает как на ближних, так и на дальних дистанциях.



Глава 3. Шаолиньские монахи



В этой главе вы можете выбирать, за кого играть, Лю Кана или Кунг Лао. Вашими соперниками будут Скорпион, Джейд, Кунг Лао или Лю Канг и Герас. При игре за Кунг Лао наиболее эффективная тактика — использовать «Бросок шляпы» на дальних дистанциях и «Волчок» на ближних, чтобы отражать удары противника. А у Лю Канга самый лучший прием для ближних и средних дистанций называется «Велосипедный удар». На большом расстоянии используйте «Огненный шар».

Глава 4. Огонь и лед



Играем за Скорпиона или Саб-Зиро на ваш выбор. Вашими врагами будет Фрост, Сайракс, Нуб Сайбот и Сектор. У Скорпиона наиболее эффективный прием — «Копье», который притягивает противника с практически любой дистанции, после чего ему можно нанести удар в спину. За Саб-Зиро можно использовать «Ледяной шар», который заморозит противника. После этого можно ударить его «Полярным шквалом» или «Скольжением». Если для вас слишком сложно провести два приема подряд — замораживайте врага «Ледяным шаром» и бейте обычным ударом.



Глава 5. Раскрытые истины



Играем за Джейд. Ваши соперники — Джейд-ревенант, Ди`Вора, Коллектор и Коталь Кан. Наиболее эффективный и в то же время простой по исполнению прием Джейд — «Пылающий нитроудар ногой». Применять его стоит на ближней и средней дистанции. Отметим, что благодаря шесту, апперкот Джейд имеет больший радиус действия, чем у других бойцов.

Глава 6. Война у порога



Играем за Джонни Кейджа. Драться предстоит против молодого Джонни, Эррона Блэка, Сектора и Кано. На ближних и средних дистанциях отлично работает «Теневой удар ногой». Когда противник подойдет к вам в упор можно использовать фирменный прием Джонни под названием «Кулаком в пах», который парализует противника на пару секунд.



Глава 7. Совершеннолетие



Будем драться за Китану. Ваши противники — Скарлетт, Барака, Коллектор и Шао Кан. Всех соперников можно одолеть при помощи «Броска веера», который эффективен как на дальних, так и на ближних дистанциях.

Глава 8. Бойцовский клуб



Играем за Соню Блейд. Вам нужно одолеть Кабала, Эррона Блэка, Кано и Гераса. Самый простой и в то же время сильный удар Сони называется «По заднице». Он работает только на близком расстоянии, поэтому стремитесь постоянно сокращать дистанцию с противником. В дальнем бою можно использовать «Энергетические кольца», но они доступны только в двух последних сражениях.



Глава 9. Вся семья в сборе



В этой главе можно сражаться как за Джакса, так и за его дочь Джеки Бриггс (кроме предпоследнего сражения). Ваши соперники — Кабал, Джейд, Нуб Сайбот, престарелый Джакс и Цетрион. Если выберите Джеки, то применяйте «Выстрел шрапнелью», когда противник находится на расстоянии удара и «Бионический рывок», если он отошел подальше. При игре за Джакса используйте «Удар по земле», который нанесет урон противнику на близкой и средней дистанции.

Глава 10. В Ад и обратно



Снова играем за Скорпиона. Придется одолеть Ди`Вору, Скорпиона-призрака, Саб-Зиро и Рейдена. Тактика в первых двух сражениях такая же, как и в главе 4. В третьей и четвертой битве у вас появятся новые способности, среди которых «Дыхание демона» для близкого и среднего расстояние и «Адское пламя» для дальних дистанций.



Глава 11. Суровая реальность



Будем драться за Рейдена. Ваши противники — Лю Кан, Джакс, Герас, Фрост и Лю Кан-ревенант. На ближней дистанции используйте «Буревестник», на дальней — «Удар молнии».

Глава 12. Конец эпохи



Играем за Бога Огня Лю Канга. Вам нужно победить Китану, Кунг Лао, Цетрион и Кронику. В первых трех боях бросайте во врагов «Огненный шар», когда они далеко от вас и применяйте «Велосипедный удар», как только они подойдут близко. Финальное сражение сложно тем, что Кроника периодически призывает вместо себя союзников, которых тоже нужно одолеть. Использовать против нее «Велосипедный удар» бесполезно, атакуйте повелительницу времени «Драконьим ударом ногой в полете».



Башни испытаний



В Mortal Kombat 11 представлена сложная система кастомизации персонажей. Если вы хотите прокачать своего героя и нарядить его в уникальный костюм, вам придется заниматься гриндом. А набирать золото и опыт интереснее всего, проходя башни испытаний. К тому же, в них вы сможете прокачать свой навык. Рекомендуем выбрать любимого бойца и большую часть времени играть за него, ведь прокачиваться будет только выбранный персонаж.

Классические башни



Нечто подобное мы уже видели в ранних играх серии. Награда за прохождение одной башни зависит от уровня сложности и вашего мастерства. Отдельным ресурсом в виде сердец поощряются фаталити и бруталити. Периодически вам предлагают пройти испытания дракона, в которых по ходу сражения нужно выполнить несколько приемов подряд. Это еще один способ получить дополнительные очки опыта и золото.

Виды классических башен:


Если башни кажутся вам слишком сложными, пройдите обучение. В нем показаны не только базовые приемы, но и связки между ними. Когда одно комбо перетекает в другое, у противника просто нет возможности нанести ответный удар.



Башни времени



Прежде чем получить к доступ к этому режиму, нужно пройти 4 несложных испытания с боссом в конце. Башни времени — испытания с особыми условиями боя. Увеличение силы атаки от огня, яда или энергии, дополнительная броня, вызов союзников и прочее. Одолеть противника в таких обстоятельствах бывает непросто, поэтому вы можете использовать различные материалы. Одни башни времени доступны с самого начала, другие нужно призывать, тратя собственные ресурсы, а третьи будут появляться к особым датам или праздникам.

Крипта



Идти в Крипту стоит после полного прохождения сюжетной кампании и изучения башен испытаний.

Когда окажетесь на острове, идите вперед и открывайте первые два сундука перед вами. Проходите в открывшиеся ворота и берите Молот Шао Кана. С его помощью разбивайте трухлявые ворота и бегите вперед. Как только попадете во внутренний двор, поворачивайте налево и ломайте деревянный забор. За ним находится гонг, бейте по нему. Во дворе откроются ворота, вам туда.

Перед вами будет кузница, а справа от нее — тропа, которая вам нужна. Если пройдете по ней, то попадете к алтарю, на котором можно менять деньги на случайные предметы. Пожертвуйте 50 000 золотых одним приношением, чтобы получить Амулет Кроники, который потребуется в дальнейшем. Справа от алтаря есть дорога, идите по ней. Когда упадет метеорит, подойдите к нему и заберите Самоцвет. Слева от этого места есть небольшая лестница, которая ведет ко второму гонгу. Бейте по нему, чтобы открыть срезку.

Возвращайтесь к первому гонгу и открывайте деревянную дверь при помощи самоцвета. Проходите через мост, бейте по деревянной стене молотом и тяните за рычаг. Тяните за еще один рычаг в правом углу комнаты, чтобы забрать Рог Мотаро. Возвращайтесь к месту падения метеорита и открывайте большую дверь. Вы попадете в Логово Горо. Спускайтесь вниз и двигайтесь к трону.



Сначала идите вперед, чтобы забрать Копье Скорпиона. С его помощью можно притягивать подвешенные тела ради дополнительных сердец. Если пойдете направо от трона, то сможете найти Повязку Кенши, Активируйте ее, разбейте потрескавшуюся стену и выходите. Теперь вы можете находить скрытые предметы, но не носите повязку слишком долго, иначе на вас нападут призраки. Путь справа от трона приведет вас в обеденный зал. Поднимитесь повыше и двигайтесь направо, дерните за цепь и проходите. В конце коридора есть подъемник, который вам нужен. На вершине заберите Амулет Ермака. Теперь вы можете поднимать завалы и менять души убитых воинов на дополнительные материалы.

Чтобы открыть дверь в начале этого помещения, вам нужно найти 3 элемента:



В открывшейся комнате найдите Сердце Пламени.

Чтобы получить Посох Рейдена, нужен особый амулет, который выпадает из сундуков случайным образом, а затем использовать его на статуе возле падения метеорита. Этот посох откроет дверь в глубине коридора возле Обеденного зала. Это коридор с ловушками, где вы сможете найти Амулет Дракона.

Слева от алтаря жертвоприношений есть лестница вниз, около нее — простая мини-игра, в которой нужно вращать таблички, чтобы получить логотип Mortal Kombat. Когда вы решите эту головоломку, откроется дверь неподалеку. Проходите в нее и опускайте навесной мост с помощью Копья Скорпиона. Возле второго гонга вы можете увидеть сундук за забором. Чтобы открыть ворота, оденьте повязку Кенши и опустите 4 рычага, которые вы увидите. Идите к кузнице и поднимайтесь по лестнице наверх. При помощи амулета Ермака чините мост, на его противоположном конце вы найдете ценные сундуки.



Возвращайтесь к статуям героев Mortal Kombat и спускайтесь по лестнице. Восстанавливайте путь амулетом и двигайтесь вперед. Когда окажетесь рядом с костром, потяните рычаг и поместите «Сердце Пламени» в клетку. Снова дергайте за рычаг и бейте по сердцу цепью Скорпиона. После этого откроются обе двери. Подойдите к той, что справа, активируйте повязку Кенши и разбейте треснувшую стену молотом. Открывайте ворота и проходите вперед.

Напротив ворот будет еще один скрытый проход, увидеть который можно при помощи повязки. В глубине пещеры будет дверь, открыть которую можно при помощи амулета Дракона. Когда пройдете вперед, перед вами будут 3 прорези с рычагами, в них нужно вставить 3 амулета:



После этого вы получите доступ к наиболее ценным сундукам.

Обсудить