Оглавление

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes 2 — Уровень 4

Подробное прохождение четвертого уровня игры LEGO Marvel Super Heroes 2

В зависимости от того, какую команду вы выбрали в предыдущей миссии, сторона сменится. Поскольку в прошлый раз мы играли за Капитана Америку, то сейчас речь пойдет о команде Человека-паука. В ее состав входят Человек-паук, Женщина-Халк и мисс Марвел. И она не хуже предыдущей! Пройдите к двери впереди, используйте женщину-Халк, чтобы потянуть за ручки, и Человеком-пауком соедините мигающие цвета, чтобы запустить уровень.

В начале этапа Черная Пантера присоединится к вашему коллективу. Кло, злодей данного уровня, пытается украсть гигантский вибраниум. Используя трекер Черный Пантеры, начните отслеживать тропу «?», пока не выкопаете кучку прыгающих блоков LEGO. Постройте из них объект и толкните зеленую вагонетку. Теперь нужно добраться до другой стороны комнаты. Постройте предмет из второй кучи прыгающих кирпичиков и прыгните на рычаг, чтобы остановить платформы, выстроив дорожку, по которой можно перепрыгнуть вперед.



На другой стороне, выбрав Женщину-Халк, потяните за те самые рукоятки, а затем поднимитесь по лестнице, отслеживая маршрут Черной Пантерой. По тропе из «знаков вопроса» вы доберетесь до ящика, падающего с неба, после которого останется еще несколько прыгающих блоков. Создайте из них панель управления и воспользуйтесь ею, чтобы поднять синий блок LEGO, преграждающий небольшую вагонетку. Когда он будет разрушен, вы можете вернуться к следу и продвинуть вагонетку вперед.

К сожалению, лифт отключен. Переключитесь на мисс Марвел и прорвитесь сквозь потрескавшуюся стену, которая подсвечена красно-фиолетовым цветом, а затем взаимодействуйте с панелью, чтобы пройти в крошечный лабиринт. Используйте соответствующие клавиши для того, чтобы поворачивать весь лабиринт и добраться до переключателя в самом конце. После этого вы восстановите питание лифта и сможете передвинуть вагонетку.



Поднимитесь наверх, где находится дверь, которая защищена бандой головорезов с огнеметами. Сейчас их можно игнорировать — отыщите яркий целевой маркер на уступе. Используйте его, чтобы открыть лестницу, и прорубите Черной Пантерой расположенные здесь лианы. Используя мисс Марвел протиснитесь сквозь узкое пространство и взаимодействуйте с переключателем в небольшой будке ниже лавы.

Вернитесь наверх, используйте еще один набор кирпичей для создания LEGO-объекта и подтолкните вагонетку к входным вратам. Спиди может оглушить стражников с огнетушителями. Когда толкнете вагонетку, то появится еще больше вопросительных знаков. Используйте Черную Пантеру, чтобы изучить их и преследовать большую белую гориллу Человек-обезьяна. Из прыгающих кирпичиков постройте домкрат. Воспользуйтесь им, чтобы убрать дверь.



В следующей комнате Черная Пантера сразиться с Человеком-обезьяной. Переключитесь на Пантеру и атакуйте босса, проводя собственный атаки между его мощными ударами. Когда Человек-обезьяна будет перекатываться, то нужно ждать, пока тот не остановится. Пока босс оглушен, атакуйте его. Жмите несколько раз на клавишу атаки, чтобы нанести максимум урона. Когда у босса будет отнята половина от максимального запаса ХП, то Человек-обезьяна начнет заливать арену жидкой магмой. Оставайтесь в движении! Победите в трех раундах, чтобы пройти уровень. На этот раз Кло скроется, но вскоре мы его достанем.

Новые персонажи:

Обсудить