Оглавление

Прохождение Life is Strange: Before the Storm (Эпизод 1)

Полное прохождение первого эпизода Life is Strange: Before the Storm


Примечание: поскольку данная игра имеет нелинейную структуру, в материале описан один из возможных вариантов прохождения.

Игра берет свое начало на территории некой заброшенной фабрики, куда прибывает наша героиня Хлоя. Получив от охранника ожидаемый отказ в прохождении внутрь здания, нам необходимо будет убедить его впустить нас. Для этого мы должны победить в своеобразной мини-игре, представляющей собой некое подобие словесной перепалки, победителем из которой выходит тот, кто остроумнее парирует выпады соперника. Итак, чтобы одолеть вышибалу последовательно выбираем в диалоге следующие варианты:


Таким образом, мы попадаем внутрь. На месте первым делом следует обзавестись мерчендайзом, украв футболку у местного торговца, что стоит у машины. Для этого после разговора с ним подходим к салону автомобиля и снимаем транспорт с ручника, чтобы затем незаметно утащить одежду из багажника, а заодно и большую пачку денег. Далее подходим к танцующей толпе. Осознав, что через нее к сцене не пройти, ступаем к лестнице, попутно поговорив с Фрэнком и вернув ему старый долг. Спустя какое-то время мы столкнемся с местными гопниками, где в определенный момент в качестве действия выбираем бегство.

В следующей сцене мы оказываемся в стенах родного дома Хлои. После пробуждения осматриваем лежащий на кровати дневник и фотографию, что приклеена к тумбе. Далее переодеваем пропахшую выпивкой и табаком одежду и покидаем комнату. На выходе мы получаем новое задание: найти пропавший телефон Хлои. Для этого заходим в родительскую комнату и, используя телефон Джойс, что лежит на тумбочке, обнаруживаем в туалете возле унитаза наш аппарат. Финальное действие перед тем, как спуститься вниз — взять в родительской комнате сумку.

Оказавшись на первом этаже, первым делом кладем сумку на обеденный стол, а после разговариваем с Джойс. В диалоге вновь делаем моральный выбор, в котором проявляем понимание к наставлениям матери. После чего берем ключи, лежащие на столике, что стоит возле ведущей на задний двор двери, и покидаем дом. На улице ступаем в гараж, где достаем из ящика с инструментами нужные детали для машины, после чего отдаем их Дэвиду. В следующей сцене нам вновь предстоит принять участие в словесном сражении, успешная последовательность реплик в которой выглядит следующим образом:

Одержав победу в дуэли, мы вскоре доберемся до школы. На месте ступаем направо, где возле входа на территорию общежития встречаем девушку по имени Стеф. После разговора с ней идем к крыльцу школы, у которого встречаем старого знакомого. В результате определенных событий нам предстоит влезть в разборку местных парней. Выбрав в качестве варианта вмешательство, мы снова запустим словесную битву, победная тактика которой представляет собой следующее:

В конечном счете, героиня попадет в школу, а именно — в класс драматического кружка. На месте достаем из сумки ремень Рэйчел и отдаем его ей в гримерной.

Дальнейшие действия перенесут нас в парк, где мы тут же получим задание: достать застрявший в нерабочем бинокле четвертак. Осмотрев прибор, первым делом берем у Рэйчел пилку для ногтей и с помощью нее отвинчиваем табличку со скамейки и достаем таким образом злосчастную монету. Далее нам предстоит сыграть в игру с нашей новоявленной подругой. Нам же необходимо с помощью бинокля найти в парке следующих людей: геев, что находятся в южном направлении; двух парней, стоящих за грилем, на юго-востоке; бегуна, находящегося чуть севернее относительно предыдущей пары. Вдоволь повеселившись, героини отправятся на поиски алкоголя. Решив обворовать парочку, сидящую за столиком, они решают разыграть спектакль, где нам требуется сказать следующее:

В следующей сцене мы окажемся на свалке, знакомой нам по оригинальной игре. Каких-либо загадок здесь не предвидится, однако в определенный момент нам предстоит сделать важный выбор в вопросе дальнейших отношений между Хлоей и Рэйчел. Выбираем вариант «something more», а после расставания девушек в приступе ярости идем громить предметы на локации. Дальнейшие же события, последующие до конца эпизода, не потребуют от игрока каких-либо особых действий.

Обсудить