Оглавление

Прохождение Life is Strange: Before the Storm (Эпизод 2)

Полное прохождение второго эпизода Life is Strange: Before the Storm


Второй эпизод Life is Strange: Before the Storm берет свое начало в кабинете директора школы, где героини получают нагоняй за свои выходки. В какой-то момент во время диалога появится возможность вступить в словесную перепалку, чем, собственно, и пользуемся. Правильные варианты ответа выглядят следующим образом:


После того, как мы покинем кабинет директора, нас любезно попросят освободить школьный шкафчик. Забираем фото с котиком, выкидываем учебники в корзину и достаем смятую записку, после чего мы перенесемся на парковку. На месте первым делом беседуем с нашим другом Элиотом, а затем идем на разговор с Дэвидом и Джойс, во время которого нам предстоит сделать важный моральный выбор. Выбрав в качестве ответа подчинение (comply), мы вскоре закончим неприятный разговор и отправимся на свалку. Здесь Хлоя обнаружит старенький пикап, который нужно привести в рабочее состояние. Для этого ступаем по тропинке вперед и замечаем недалеко от тупика еще один автомобиль. После неудачной попытки вручную открыть капот нажимаем в салоне кнопку, а затем вытаскиваем аккумулятор. Установив его в пикап, осматриваем в машине дыру в полу, грязные сиденья и сломанную лампочку на потолке. Таким образом, получаем задание: привести салон в относительно пристойный вид. Для этого возвращаемся на тот же участок свалки, где мы обнаружили аккумулятор. Первым делом по дороге мы наткнемся на пляжное полотенце, что висит на дверце остова автомобиля. Чуть дальше и немного правее обнаруживаем красную лампочку. Последним пунктом в доработке интерьера является коврик с надписью «Добро пожаловать», что лежит у самого тупика в виде баррикады из всевозможного мусора.

Прокачав в конечном счете нашу тачку, устраиваемся внутри поудобнее и затягиваемся сигаретой. Вскоре героине приснится страшный сюрреалистичный сон, в котором нам нужно будет, сидя у костра, подобрать с пола ветку и нанизать на нее зефир. Вскоре тревожный сон будет нарушен появлением нашей подруги. После разговора Хлоя вновь решит заняться благоустройством, на сей раз приведя в порядок маленький сарайчик. Для этого нам нужно будет повесить на стену дартс и яркое покрывало, а также выставить у входа красный знак. Далее выбираем любимый наряд для Хлои из сумки Рэйчел и покидаем помещение.

Вскоре мы окажемся в доме на колесах Фрэнка, который любезно попросит нас принести ему из спальни его записную книжку. В последующем разговоре Хлоя попытается выведать у Фрэнка информацию касательно загадочной женщины в белом. Удачный допрос представляет собой следующее:

Решившись помочь Фрэнку с выбиванием долгов, мы оказываемся во дворе общежития. Задача: попасть внутрь. Для этого первым делом подходим к Эвану, который в нелепой позе фотографирует птицу. После разговора с ним ступаем ко входной двери и, убедившись, что она заперта, заходим в каморку техника Сэмюэля, где замечаем лежащую возле него связку ключей. Чтобы незаметно их стащить, нам нужно повредить трубу для полива, кусок которой торчит возле горе-фотографа. Однако и ее требуется сломать без привлечения внимания, посему необходимо отвлечь Эвана. Для этого сгоняем птицу в сторону тотема, что стоит позади парня. Ну а далее ломаем трубу, подбираем ключи и спокойно идем ко входу в общежитие. К сожалению, трудности на этом не заканчиваются. Последней задачей на пути к нужному зданию станет проведение очередной словесной перепалки, правильные варианты которой выглядят так:

Оказавшись в конечном итоге внутри, вычисляем по карте нужную комнату (110) и отправляемся к ней (попутно заглядываем в комнату нашего друга Элиота). На месте замечаем в углу возле кровати сундук, запертый на кодовый замок. И хотя нам будет предложено попытаться разгадать пароль самостоятельно, после пары неудачных попыток нам по СМС пришлют правильную комбинацию. В результате последующих определенных событий настанет время морального выбора, в котором отдаем найденные деньги.

Далее действие перенесется за кулисы театральной сцены. Зайдя в гримерную, наблюдаем за кознями Виктории, после чего осматриваем содержимое ее сумки. Во время диалога, когда Виктория предложит Рэйчел выпить чашечку чая, выбираем вариант «Distract Victoria», после чего меняем чашки местами (switch the cups). В результате наших действий мы внезапно окажемся непосредственно на сцене, играя одну из титульных ролей. Завершив валянькую импровизацию вместе с подругой, поднимаемся на декорацию разрушенного корабля, а затем продолжаем перфоманс вплоть до окончания постановки.

После выступления героини оказываются на улице. В предстоящем разговоре Рэйчел будет всячески убеждать Хлою уехать из города, поставив нас перед очередным моральным выбором, в котором целуем подругу. В конечном итоге мы попадаем в дом Рэйчел, где нам предстоит поужинать с ее семьей. Что же, подходим к миссис Эмбер и выясняем у нее, чем мы можем помочь. Далее достаем из шкафа на кухне тарелки и раскладываем их на стол, после чего берем у мамы Рэйчел следующее задание: узнать, что же желает выпить мистер Эмбер. Отчитавшись, достаем из шкафа напротив обеденного стола бокал и ставим его рядом с тарелкой. Последней итерацией на пути к ужину является зажигание свечей. Во время него нам предстоит выполнить последнее ответственное дело: одержать победу в споре с отцом Рэйчел. Правильные варианты ответов таковы:

Выиграв в споре, далее последуют неожиданные откровения и заключительный ролик эпизода.

Обсудить