Оглавление

Прохождение Marvel's Spider-Man

Полное прохождение сюжетной линии Marvel's Spider-Man

Расчистить путь


Marvel's Spider-Man с ходу берет быстрый темп, так что уже спустя две минуты после нажатия кнопки «Старт» мы будем нестись по улицам Манхэттена на полицейский вызов. Прибыв на Таймс-сквер, Паук оказывается посреди перестрелки между головорезами Фиска и полицией. Помогаем органам правопорядка одолеть преступников, после чего проникаем в башню злодея.

Главное событие


Оказавшись в вестибюле башни Фиска, вступаем в бой с очередной пачкой бандитов, а затем разбираемся с группой стрелков, что выбежит на балкон. Обеспечив безопасный проход штурмовому отряду, проникаем в вентиляцию через шахту лифта. На выходе из нее нас будет ждать очередная толпа противников. Поднявшись еще на уровень выше, мы окажемся у дверей серверной. Туда попадаем через вентиляцию, вход в которую расположен наверху.

Внутри Паука будет ждать неприятный сюрприз — бомба с запущенным обратным отсчетом. Прежде чем мы сможем ее отключить, нам сперва необходимо разобраться с головорезами, уложившись в 48 секунд. Благо врагов будет немного, так что задача выглядит более чем выполнимой.

К сожалению, бомб в здании оказалось несколько и уже спустя минуту верхние этажи будут объяты пламенем. На месте помогаем гражданским выбраться из-под завалов, после чего вновь вступаем в схватку с бандитами, попутно двигаясь к вершине башни. Противник же к этому моменту успевает обзавестись гранатометом, посему действуем максимально осторожно. Добравшись до гламурных фиолетовых дверей, выдираем их паутиной, а затем пробираемся через завалы, применяя технику паучьего паркура.

Спустя пару десятков врагов герой таки сталкивается с Фиском в его кабинете. В первом из трех этапов схватки с боссом нам необходимо разбить стекло, за которым прячется злодей. Для этого окутываем паутиной турели, скрытые в колоннах, и в момент прекращения огня выдираем их и метаем точно в цель. Вторая фаза — непосредственно рукопашный бой с боссом. Тактика здесь также предельна проста: массированным огнем паутины лишаем его способности двигаться, после чего подтягиваемся к нему и наносим удары, попутно уклоняясь от его серии атак. Изредка Фиск будет бросать тяжелые предметы — их мы с легкостью сможем отправить обратно. Финальная фаза — зрелищное и довольно простое QTE (их, кстати, можно отключить в меню настроек). В результате известный криминальный авторитет Нью-Йорка отправится за решетку, ну а мы — по другим важным делам.


Моя СОВСЕМ другая работа


Супергеройская деятельность занятие, конечно, почетное, но счета платить все же нужно. Посему Паркер в спешном порядке отправляется на работу в исследовательскую лабораторию Отто Октавиуса. На месте нам предстоит устранить поломку экспериментального протеза. После осмотра механизма молодой ученый выделит три вида неисправностей: поврежденную цепь сервопривода, отключенный сервомотор и дисбаланс силового напряжения. Что же, приступаем к ремонту.

Данный процесс представляет собой отдельную мини-игру. В первой нам необходимо восстановить цепь питания, проведя путь от источника тока к потребителю, используя имеющиеся компоненты.

Подключение сервомотора происходит по тому же принципу, только тут используются однонаправленные компоненты.

А при починке последней неисправности необходимо проследить, чтобы к потребителю тока пришел требуемый номинал напряжения.

Успешно починив протез, далее ступаем к спектрографу. Как вы уже поняли, это еще одна разновидность здешних мини-игр. Тут нам требуется опознать неизвестное вещество по его спектру поглощения. Для этого нужно сопоставить фрагменты вещества с шаблоном.

На этом рабочие часы Питера официально заканчиваются, посему можем спокойно покинуть лабораторию.

На страже мира


С этого момента стартует серия миссий, призванная познакомить игроков с побочными активностями в открытом мире игры. После разговора с Юри Ватанабе на крыше полицейского участка нам вновь предстоит заняться ремонтом — на сей раз охранных вышек. Они, как это водится в подобных играх, открывают карту местности. Как только мы разберемся с первой вышкой (нужно подобрать требуемую длину волны, вращая стики), Паук тут же получит сообщение о краже со взломом.

Разобравшись на месте с горе-бандитами, отправляемся к следующему преступлению — разбойному нападению. Там в определенный момент нам предстоит спасти заложника, направив стик в нужную область и нажав R1.

Следующая остановка — вторая охранная вышка. Восстановленный сигнал приведет нас к забытому рюкзаку Питера Паркера — местному коллекционному предмету. Ну а дальше отправляемся пресекать последнее на сегодня преступление, коим является ограбление ювелирного. Одолев бандитов и починив вскоре третью вышку в Чайна-тауне, мы благополучно завершим данную обучающую миссию.

Старое и новое


Еще одно задание, в котором Питер Паркер сменяет свое альтер-эго. Здесь вся наша активность сведется к взаимодействию с рабочим компьютером героя и созданию нового костюма Человека-паука в специальном меню.

Тайник Фиска


По наводке Юри Ватанабе Человек-паук отправляется на стройку, принадлежащую Фиску. Цель — провести расследование с целью выявить проведение незаконных дел на ее территории. Добравшись до места, с нами свяжется доктор Октавиус, который передаст герою чертежи нового гаджета — ударной паутины. Ее нам и предложат опробовать на наемниках Фиска, охраняющих стройку. Проведя первичные испытания гаджета, приступаем к полной зачистке местности.

Достопримечательности


Данная обучающая миссия познакомит нас с побочной активностью, связанной с достопримечательностями Манхэттена. Добравшись до указанной точки, герою откроется прекрасный вид на Эмпайр-стейт-билдинг — одно из самых знаменитых мест в Нью-Йорке. Делаем красивый снимок и завершаем таким образом миссию.

Очень хорошая подруга


В эпизоде «Очень хорошая подруга» Питер Паркер решает навестить тетю Мэй. Добравшись до места ее работы, коим является приют для бездомных, ступаем на кухню в дальнем конце помещения, где встречаем Мартина Ли — непосредственного начальника Мэй. После разговора последует некоторое торжественное мероприятие, которое Питер будет вынужден покинуть в самый его разгар. Как обычно.

Экспонаты руками не трогать


Очередной звонок Юри Ватанабе приводит Человека-паука в аукционный дом Уилсона Фиска. На месте он встречает загадочных наемников в жутких масках, которые взяли в заложники девушку. Понятное дело, нам необходимо ее освободить.

Свой путь в доме мы начинаем с вентиляции. Выбравшись в зал, замечаем под нами одного из наемников. Подводим его поближе к нашей позиции при помощи броска паутины, после чего незаметно устраняем. Далее перемещаемся к следующей комнате через вентиляцию, где обезвреживаем еще двоих противников.

Оказавшись в следующий момент в складском помещении, отвлекаем одного наемника броском паутины в рядом стоящий ящик, а затем благополучно зачищаем комнату. Вскоре на одном из стеллажей герой обнаружит камеру и в ту же секунду встретит свою старую знакомую Мэри Джейн. Последующий рассказ героини о ее присутствии здесь выполнен в виде небольшого стелс-эпизода.

Итак, взяв под управление Эм-Джей, нам предстоит сделать серию фотографий дорогих экспонатов, следуя за менеджером. В какой-то момент девушка будет вынуждена ответить на звонок, перейдя в кабинет Фиска. Распахнутая дверь позволит нам сделать запрещенный снимок загадочной статуи.

Далее Мэри Джейн решает тайком пробраться в кабинет. Для этого прячемся за экспонатами, столами и тележками, так удачно расставленными вдоль помещения по правой стороне. Забравшись в кабинет, первым делом осматриваем картину на левой стене, а затем брошюру и каталог, лежащие на столе. Эти предметы помогут нам добраться до секрета, который хранит загадочная статуя.

Итак, чтобы открыть тайник, нам необходимо установить экспонат в правильной позе. Для этого размещаем его части тела в соответствии с изображением в каталоге и кладем в руку предмет из брошюры (см. скриншот).

Успешно справившись с головоломкой, под управление вновь перейдет Человек-паук. Выбираемся в зал с экспонатами и начинаем планомерную зачистку помещений, применяя трюки, которые узнали в начале миссии.

Шокирующее возвращение


Не успев передохнуть после заварушки в аукционном доме Фиска, как Человек-паук вновь отправляется расследовать происшествие в городе. На сей раз шороху в Манхэттене навел злодей Шокер, который решил ограбить банк. Прибыв на место, Паук будет вынужден тут же броситься в погоню за преступником.

Поимка беглеца пройдет в два этапа. На первом Шокер попросту будет убегать от нас, совершая многометровые прыжки по улицам и крышам зданий. В тот момент, когда мы сократим дистанцию, жмем «треугольник», тем самым прижав злодея к земле. Это, впрочем, лишь разозлит Шокера, посему тот, вырвавшись из захвата, начнет отстреливаться энергетическими лучами. Посему во время повторного преследования не забываем вовремя уклоняться от огня.

Маска


После успешной поимки Шокера Человек-паук решает продолжить расследование происшествия в аукционном доме. Посему вместе с уликой отправляемся за консультацией к Мартину Ли. Добравшись до приюта, ступаем в его кабинет, показываем находку, после чего благополучно покидаем здание П.И.Р.

Незабываемый день


Незабываемый день обернется для Питера потерей работы у доктора Октавиуса. Об этом мы узнаем, прибыв в исследовательскую лабораторию после звонка Отто.

Любимый проект Гарри


В попытке отвлечься от жизненных неудач Человек-паук решает проверить научную станцию Гарри Озборна — еще одну разновидность побочных активностей в игре. Отыскав на крыше мини-лабораторную, заходим внутрь и активируем задание «Охота за смогом».

Первый шаг — собрать восемь образцов опасных химикатов, что образовали в воздухе сгустки ядовитого дыма. Для этого всего-навсего требуется пролететь сквозь них. Следующий (и последний) шаг — сделать фотографии дымохода и двух машин, что разъезжают неподалеку.

Финансовый шок


Как выясняется, тюремная решетка не смогла надолго сдержать Шокера и, выбравшись на свободу, тот вновь решается на ограбление. На сей раз мы застаем его непосредственно в здании банка, так что злодею ничего не остается, кроме как дать бой.

Битва с боссом пройдет в три этапа. На первом уворачиваемся от лучей Шокера и его прыжковых ударов (прибегает к ним, если мы подойдем близко) до тех пор, пока он не совершит мощный выпад по нашей позиции. Данный удар на некоторое время лишает злодея сил, давая нам время швырнуть в него кусок бетона. После этого подтягиваемся к нему паутиной и начинаем лупить его.

На втором этапе Шокер решит сменить свой коронный удар, заменив его на постоянную ударную волну, покрывающую солидную площадь арены. В этот момент нам необходимо вовремя подпрыгнуть, затем схватить в воздухе бетонную глыбу и бросить ее в противника.

Последний этап оказывается самым скоротечным. Тут Шокер, потеряв возможность двигаться, начнет массированную атаку лучами. Нам же для окончательной победы необходимо обрушить на его голову гигантскую люстру, стянув вниз пару висящих колонн.

Запутанный клубок


Пережив вторую стычку со злодеем, Человек-паук возвращается к делу «Демонов», которое приводит его к старой верфи, принадлежащей Фиску. После того, как мы разберемся с охраной, к расследованию подключится полицейский Джефферсон Дэвис.

Итак, первым делом нам необходимо попасть на верфь. Для этого используем вентиляционную решетку позади здания или же окно на крыше. Оказавшись внутри, обеспечиваем проход офицеру Дэвису. Для этого подбираем электрошок полицейского и в меню гаджетов создаем электрическую паутину, которой запитываем щиток, находящийся по правой стороне дверей.

Теперь, когда все в сборе, можно начинать исследование верфи на предмет чего-нибудь незаконного. Не успев войти внутрь, как офицер Дэвис обнаружит потайное место в грузовом контейнере. Чтобы его открыть, запитываем щиток, находящийся наверху (отслеживаем его нажатием R3).

Следующий контейнер-тайник мы найдем в углу на втором ярусе.

Сперва поднимаем на лифте напарника, а после отправляемся на поиски двух электрощитков. Один находим на потолке в противоположном конце помещения, а другой — у шахты лифта прямо напротив нашего контейнера. Последний будет заблокирован лифтом, посему его необходимо будет поднять, прокрутив механизм при помощи паутины.

В конечном итоге ребята откроют потайную дверь, ведущую в секретное хранилище Фиска. На месте осматриваем подсвеченные предметы, после чего покидаем помещение через заднюю дверь. Финальный этап миссии — схватка с головорезами Мартина Ли и последующая погоня за грузовиком.

Дом, милый дом


После облавы на тайники Фиска Человек-паук решает отправиться домой. Увы, но спокойно отдохнуть герою все же не светит, и уже спустя минуту он внезапно оказывается у муниципального гаража. Задача проста — проникнуть внутрь. Как обычно, пользуемся вентиляцией, что расположена по правой стороне здания.

Осмотрев на месте мусоровоз, герой не находит нужной вещи, посему тот отправляется на поиски других мусоровозов в город.

Следующие два грузовика мы обнаружим у семейной пиццерии. Один будет стоять прямо у входа, а другой — по правой стороне на перекрестке впереди.




Не найдя и здесь искомой вещи, отправляемся к последней точке увлекательного ночного приключения — мусоросжигающей печи. На месте разбираемся с местными хулиганами и вскоре замечаем груду сваленных черных мешков. Разгребаем кучу при помощи паутины и находим таким образом необходимую Паркеру вещь.

Загадка


Ночные приключения продолжаются. На сей раз Паук, получив странное голосовое сообщение, оказывается на крыше здания, где обнаруживает послание от своей давней знакомой. Та решает подкинуть хлопот нашему герою, предлагая сыграть с ней в игру. Задача — с помощью камеры, установленной на краю крыши, обнаружить в округе фигурку в виде черной кошки и сделать ее снимок. Впрочем, никаких проблем тут не предвидится, так как при наведении на нужную область геймпад начинает вибрировать, а сама игрушка при этом дает отблеск, хорошо заметный издалека. Также о примерном местоположении фигурки свидетельствует граффити-портрет нашей знакомой на стенах зданий.






Поиск ночлега


Ночная эпопея благополучно заканчивается на миссии «Поиск ночлега», где Человек-паук находит пристанище в приюте Мартина Ли.

Солома и верблюд


И вновь наш герой оказывается втянут в разборки между людьми Фиска и бандой «Демонов». На сей раз прямая конфронтация происходит на многоэтажной стройке, где нам необходимо спасти шестерых прорабов, работающих на Кингпина. Для этого планомерно устраняем группы «Демонов», следуя по указанным меткам.

Вскоре Человек-паук вступит в противостояние с вертолетом. После безуспешной попытки предотвратить взлет герою ничего не остается, как начать преследование. Стараясь не сбавлять темп и уклоняясь от ракет, нам необходимо сократить дистанцию, чтобы зацепиться за груз вертолета. По завершении ряда кат-сцен Паук оказывается непосредственно на самом транспорте и решает деактивировать двигатели. Для этого перебираемся на бока вертолета и, увернувшись от удара противника, последовательно уничтожаем два движка, после чего аккуратно паркуем транспорт, вовремя нажимая всплывающие кнопки.

И награда вручается…


В миссии «И награда вручается…» Питер Паркер получает приглашение на церемонию награждения офицера Дэвиса. Но, к несчастью, празднование вскоре омрачится ужасающей трагедией, в результате которой наш герой получит серьезное ранение. В этот момент управление неожиданно переходит сыну офицера Дэвиса — Майлзу Моралесу, которому необходимо отыскать свою маму.



Итак, встав на ноги, огибаем препятствие на дороге, пройдя через кафе по левой стороне. Вновь выйдя на улицу, замечаем маму Майлза и вытаскиваем ее из-под завалов, после чего отправляемся на поиски отца. Тут наша задача несколько осложняется, поскольку на место подъехали головорезы Мартина Ли, которые принялись добивать выживших. Спрыгиваем с полуразрушенной платформы и, держась укрытий, двигаемся по правой стороне к крыльцу ратуши. Успешно избежав обнаружения, наш герой почти благополучно отыщет своего отца.

Двойное назначение


Чудовищный теракт в ратуше вынуждает Паука вплотную заняться делом «Демонов». Выяснив, что за всем этим стоит Мартин Ли, герой решает найти доказательства. Так мы оказываемся в центре переработки. На месте разбираемся с охраной снаружи здания, а после ищем способ пробраться внутрь. Чтобы открыть дверь, нам необходимо найти и запитать четыре электрощитка, что расположены на территории центра.








Далее, проникнув в главный офис через вентиляцию, изучаем улики, после чего отправляемся к зданию компании «Консолидейтед Шиппинг». Тут действуем по той же схеме: сначала устраняем охрану, что патрулирует территорию снаружи, затем проникаем в офис, выломав парадные двери, и осматриваем на месте улики.

Тайные планы



В попытках вывести Мартина Ли на чистую воду Паук решает обыскать личный офис в приюте П.И.Р. После непродолжительного разговора с тетей Мэй ступаем к кабинету злодея. Как и ожидалось, дверь окажется запертой, однако вентиляции для нашего героя всегда открыты. Проникнув в узкие коммуникации, замечаем через решетку чуть впереди тайную комнату. Дальнейший путь к офису будет заблокирован электрическим разрядом, который устраняем путем деактивации электрощитка шоковой паутиной.

Итак, попав в кабинет, нам теперь необходимо открыть проход в замеченную нами секретную комнату. Расположен он за алтарем с фотографией родителей мистера Ли. Первым делом находим ключ в дневнике, лежащий в столе. Открыв им дверцу с фото, нашему взору предстанет некий механизм с двухцветным изображением. Задача — установить символ Инь-ян, вращая последовательно три диска.

Поэтапное решение загадки выглядит следующим образом:


  1. Вращаем крайний левый диск два раза.
  2. Вращаем крайний правый диск четыре раза.
  3. Вращаем центральный диск до тех пор, пока не образуется требуемый символ.









В результате тайная комната перестанет быть тайной, и мы сможем больше узнать о коварных планах Ли. Необходимые улики находим на столе злодея и доске позади нее.

И разумеется, столь важные сведения ни один уважающий себя злодей не стал бы так оставлять, посему в следующую секунду вся комната окажется под напряжением. Обнаруживаем в помещении два электрощитка и деактивируем их специальной паутиной, после чего спускаемся через решетку в подсобку и, как ни в чем не бывало, выходим в коридор.

Новый этап



В какой-то момент Питер вспоминает, что у него есть настоящая работа со своими обязательствами. Прибыв в лабораторию Отто, нам всего-навсего предстоит в очередной раз собрать простенькую цепь питания. Тем не менее, для героев решение этой головоломки окажется важнейшим прорывом в их исследованиях.



Свидание за ужином



Мэри Джейн старается не отставать от Питера в вопросах героических подвигов. Как выяснилось, персональное расследование Эм-Джей привело ее в гараж главаря местных байкеров по кличке Надгробие с целью проникнуть в его офис и выяснить все детали секретного заказа для Мартина Ли.

Здесь стелс-механика за подругу Питера обрастает новыми возможностями. Теперь мы можем отвлекать противников, взаимодействуя с элементами окружения. Первых двух встреченных противников нам необходимо будет отвлечь, обронив ящики с инструментами. Следующего противника, который преградит путь через эстакаду, отводим в сторону путем выключения желтого генератора.






Пробравшись вперед, далее аккуратно обходим встреченных врагов за их спинами, стараясь не задевать коробки и наступать на битое стекло. В конечном итоге мы благополучно доберемся до офиса. На месте делаем снимок чертежа и забираем со стола GPS-трекер, после чего оперативно уходим с вражеской территории.







Вверх по течению…



В очередной раз Человек-паук отправляется на экстренный вызов. На сей раз банда «Демонов» организовала нападение на башню Озборна. Прибыв на место, первым делом расправляемся с группой головорезов на улице, после чего проникаем в здание. Оказавшись на просторной парковке, зачищаем ее от очередной пачки «Демонов» и начинаем шествие к вершине башни по шахте лифта.

Суммарно герою предстоит преодолеть три подобных участка, каждый из которых подкинет свои трудности. На первом враги будут просматривать шахту с нашей стороны, поэтому тут проблем особо не возникнет. На втором враги будут уже с двух сторон — в этой ситуации устраняем ближайших противников, стараясь не попадать под лучи фонарей со спины. На третьем участке скрытность идет к черту, так что просто бежим вверх со всех ног, уворачиваясь от зажигательных смесей и падающих лифтов. Добравшись, наконец, до пентхауса, зачищаем его и беседуем с ученым, который сообщит герою важные новости.

Что в коробке?



И снова новая побочная активность в открытом мире. На сей раз докопаться до несчастного Паука решает некий Бригадир. Тот, находясь под сильным впечатлением от способностей героя, подготовил для него серию испытаний. И первое из них проверяет нашу скорость. Итак, в испытании нам необходимо добраться до отмеченных бомб и «деактивировать» их за отведенное время. Основная сложность кроется здесь в точном приземлении рядом с бомбой, которая, к счастью, имеет точку притягивания. Поэтому, оказавшись рядом с ней, жмем связку L2 и R2, что притянет нас прямо к бомбе, и тут же следом удерживаем L1 и R1.

Снова в школу



Получив наводку от Стэндиша, мы отправляемся на университетскую тусовку на поиски доктора Делани. Поскольку вокруг идет празднование Хэллоуина, наш костюм прекрасно вписывается в местную эстетику. Итак, оказавшись на главном дворе, ступаем налево, где недалеко от танцпола замечаем логово Мистерио. Догнав на месте горе-злодея, получаем от него наводку и следуем по ней к платформе со Стервятником, который и укажет направление к нужной нам персоне.



Увы, но в гонке за доктором Делани мы придем вторыми, так что приступаем к слежке. Забравшись в здание через окно, разбираемся с группой «Демонов», а затем продолжаем следить за перемещением доктора уже через вентиляцию. Далее нас ожидают разборки с противниками в лаборатории, после чего бой перейдет в серверную. На выходе из кампуса университета нас вновь будет ожидать драка, но на сей раз со студентами-зомби (спасибо мистер Ли).

Паучий взлом



Под покровом ночи Человек-паук прибывает к главной башне Нормана Озборна. Однако на сей раз проникнуть в здание, принадлежащее мэру города, будет несколько сложнее. Все из-за повышенных мер безопасности «Соболя».

Итак, чтобы добраться до офиса Озборна, нам необходимо последовательно отключить четыре защитных модуля. Найти их нетрудно, благо их четко выделяет паучье чутье по аналогии с электрощитками. Отключив первый модуль, здание начнут просматривать снайперы. Так что к следующему модулю пробираемся, аккуратно проползая мимо лазерных указателей. Отключение второго модуля активирует разведывательных дронов, которые будут охватывать более обширные участки здания. Ну а после отключения третьего прилетит вертолет, оснащенный гигантским прожектором. Итак, миновав все препятствия на пути к последнему модулю, проникаем в офис мэра. На месте изучаем слайды на его рабочем компьютере, после чего делимся со своими находками с Мэри Джейн.

Без приглашения



И снова в игру вступает Эм-Джей. На сей раз отважный репортер проникает на базу «Соболя», где ей необходимо отыскать Чарльза Стэндиша. К данной стелс-секции Эм-Джей обзавелась звуковыми приманками. Их, собственно, и испытываем на охраннике, стоящем возле входа на территорию базы.



Следующего патрульного отводим подальше от лестницы. Поднявшись по ней, мы наткнемся на экран с фотографиями ученых, работающих над «Дыханием дьявола». Делаем снимок и продолжаем движение вглубь базы. Спустившись к открытой палатке, отвлекаем наемника при помощи генератора и тихонько проскакиваем за спиной его коллеги. Далее, завидев впереди открытый контейнер, следует дождаться, пока патрульный по правой стороне пройдет в нашу сторону. Тогда двое окажутся возле ящика с инструментами.








В последующей перебежке к лестнице нам поможет джип. Когда он начнет движение, прячемся за ним сбоку. Наверху нам преградят путь двое охранников. Отвлекаем обоих приманкой и спускаемся вниз, выйдя таким образом на финишную прямую. На месте сперва делаем фото очередной улики, а затем, увидев впереди палатку Стэндиша, двигаемся по направлению к ней по правой стороне территории. По пути пускаем в ход и приманки, и ящики — все то, что окажется удобным.

Прочные связи



И вновь зовет работа. Накинув белый халат, Паркер приходит в лабораторию Отто, где нас ожидает очередная серия знакомых мини-игр. После того, как мы разберемся с неполадками прототипа, доктор Октавиус посоветует нам прочесть журнал. Его мы найдем в офисе ученого. Решение же всех мини-игр смотрите на скриншотах ниже.







Первый день



Оправившись после трагедии, Майлз все же решается посетить П.И.Р., где он получил работу. Прежде чем нам передадут управление героем, в роли Паука мы должны будем защитить парня от уличных бандитов.

Итак, несмотря на тривиальность задания — просто дойти до приюта, — путь окажется непростым. Все из-за блокпостов «Соболя», расставленных прямо по дороге. Не желая прозябать в очереди на досмотре, Майлз решает пройти напрямик за спинами патрульных. В этом герой полагается на свое приложение для взлома, которое тот решает применить на первом же блокпосте. Деактивировав на время разведывательный дрон, перепрыгиваем через забор и незаметно проходим вперед по правой стороне. Выход с блокпоста будет перекрыт охранником. Его отвлекаем активировав дрон, что лежит на поддонах рядом.






Последний охраняемый участок проходим по строительным лесам. Там отключаем последовательно два дрона, а затем отводим патрульного у забора в сторону, взломав рядом стоящий броневик.

Конфликт интересов



Предчувствуя что-то нехорошее, Человек-паук решает проследить за перевозкой «Дыхания дьявола», организованной Серебряным соболем. Разумеется, парни «Соболя» пасуют перед прибывшими «Демонами»: люди Мартина Ли похищают вещество и увозят его на гигантском броневике. Похоже, нам нужно вмешаться.

Уклоняясь от снарядов гранатомета, сокращаем дистанцию до машины, после чего паутинным ударом добираемся до крыши броневика. Разобравшись на месте со всеми головорезами, далее переключаемся на машины группы поддержки, а после возвращаемся к главному транспорту, где начинаем двигаться к кабине.
Мистер Негатив, будучи готовым к такой встречи, погружает Человека-паука в жуткие галлюцинации, где нам предстоит дать бой злодею. Добравшись до арены, преследуя его яркий силуэт, разбираемся с его приспешниками и отвешиваем пару-тройку ударов непосредственно Ли. В попытках защитить себя противник создаст гигантскую маску, что будет метать снаряды прямо в нас. Вернув парочку обратно отправителю, маска будет уничтожена, а мы благополучно покинем отравленные чертоги разума и остановим движение броневика.


Тот, который скрылся



И вновь в игру вступает Мэри Джейн. Прибыв на выставку технологий компании «Озкорп», что проходит на центральном вокзале, героине необходимо обнаружить устройство, с помощью которого можно распылить «Дыхание дьявола». Его мы обнаружим в конце главного зала по левой стороне.



В следующую минуту всех посетителей выставки возьмут в заложники, в том числе и Эм-Джей. К счастью, на помощь вскоре прибудет Человек-паук, с которым нам предстоит провести тесную кооперацию, снабжая его информацией о ситуации внутри здания. Сперва предупреждаем героя о присутствии дронов, а после указываем на дополнительную точку входа на вокзал (см. скриншоты).







Как только Паук окажется внутри, даем ему сигнал и в общей суматохе подбираемся к пульту управления всеми дронами. План хоть и был хорош, но пошел он по несколько иному сценарию: героиню схватят и отведут подальше от основной толпы заложников. Тем не менее, Эм-Джей успешно избавляется от надзора и решает самостоятельно разрядить бомбу. Не без помощи Питера, разумеется.

С этого момента мы получаем возможность отмечать для Паука одиноких противников для устранения. Столь полезную привилегию мы испытаем на ближайшей паре головорезов. Одного из них уводим в сторону с помощью звуковых ловушек, а затем поочередно убираем обоих.

Придерживаясь данной схемы, нам необходимо добраться до противоположного конца зала. Легче всего будет двигаться по правой стороне.







Добравшись до контрольной точки, Мартин Ли активирует бомбу, посему в спешном порядке двигаемся к ней.



Теперь нам предстоит поиграть в сапера. Чтобы разминировать взрывчатку, нужно отсоединить четыре провода в правильной последовательности (см. скриншот).



Как только взрыв будет предотвращен, мы вернем под свое управление Человека-паука и отправимся на зачистку вокзала от «Демонов».

Последний этап миссии — битва с Мартином Ли в поезде метро. В первой фазе сражения рабочей тактикой выступает привычная связка «уклонение-паутина-удар». Во второй же нам необходимо несколько раз подряд увернуться в сторону от его ударной волны, направленной по вертикали, после чего нанести удар, когда он выдохнется. Следом пойдет горизонтальная волна: от нее уклоняемся, прыгнув наверх. В последующих фазах правила останутся те же, только тут Мистер Негатив будет чередовать виды ударных волн.

Прорыв



Последняя миссия в игре из серии «Помоги доктору Октавиусу починить всякие штуки». На сей раз Паркер займется отладкой нейроинтерфейса, управляющего щупальцами Отто.







Отражение



Вскоре после визита в лабораторию Питер отправляется навестить тетю Мэй в приюте.

Из огня…



И вновь мы возвращаемся к геройским подвигам. Получив тревожное сообщение о пропаже «Дыхания дьявола», Человек-паук прибывает на место происшествия, а после отправляется подавлять восстание в тюрьме. Добравшись до острова, сперва зачищаем двор от противников, после чего мы переходим в тюремный корпус. На месте продвигаемся вперед, попутно устраняя буйных заключенных и знакомясь с представителями знаменитой Зловещей шестерки. Первым встреченным злодеем окажется Электро, преследуя которого Человек-паук угодит в засаду.



… да в полымя



Организованный злодеями мятеж в тюрьме привел к массовым беспорядкам в Нью-Йорке, которые Паук всеми силами пытается остановить совместно с органами правопорядка. Первым делом Юри просит героя помочь полицейским из двух департаментов. Тут мы вольны выбирать к какому двигаться в первую очередь. Взяв курс на департамент по правой стороне, мы обнаружим, что здание полиции охвачено током, который подается с пяти огромных трансформаторов. Их нам и нужно уничтожить, что освободить полицейских, заточенных внутри.



Ситуация во втором департаменте выглядит несколько лучше — нужно лишь разобраться с группами заключенных, что обступили с разных сторон все здание. Оказав содействие полицейским, далее отправляемся на помощь к Мэй и Майлзу.

По следу



В этой миссии Пауку предстоит отправить назад за решетку первую пару злодеев — Электро и Стервятника. Но сперва нам нужно отыскать подпольную лабораторию Отто недалеко от Таймс-сквер. Итак, прибыв на место, получаем добро на проведение собственного расследования. Первая улика — табличка демонстрантов, на задней стороне которой мы найдем следы «Дыхания дьявола». Опознав вещество в традиционной мини-игре, Паук обнаружит несколько следов испарений в виде шлейфов.







Один из них и приведет нас к логову Осьминога, куда мы попадем через люк на крыше здания.







Забравшись в убежище, первым делом изучаем карту планирования, что располагается в конце помещения. Для этого нужно подать питание на ультрафиолетовую лампу, активировав электрический щиток. Изучаем план, осмотрев все отмеченные области, после чего ступаем ко входу в убежище, где неподалеку находим коробку с надписью «Икар».









Вскоре после этого в гости к Пауку нагрянет порхающая парочка — Электро и Стервятник, — которым предстоит дать бой. Первым нападает Электро. Арсенал его приемов ограничивается лишь выстрелами молний и созданию столпов энергии (прекращаем их поток, вырубив трансформатор). Ну а чтобы подступиться к наэлектризованному противнику, достаточно просто угостить его парой-тройкой выстрелов из инжекторов, после чего нанести паутинный удар. Со Стервятником все еще проще: увернувшись от его выстрелов перьями и резкого выпада, стреляем паутиной и притягиваемся к нему.

Ядовитые улицы



Отправив первую партию злодеев обратно в тюрьму, Паук отправляется за Скорпионом к резервуару в парке. К сожалению, встреча с ним обернется для героя серьезным отравлением. Задача — отыскать противоядие. Первым делом нам необходимо занять высоту, дабы не угодить в зеленую жижу, что заполняет улицы города. На месте проводим анализ вещества и отправляемся за двумя компонентами для лекарства.



Нахождение обоих ингредиентов будет сопровождаться мощными припадками, где нам необходимо следовать за доктором Октавиусом в сюрреалистичного вида локациях.

Собрав необходимые компоненты и добравшись до лаборатории, очередной приход отправит нас на арену, где нам предстоит сразиться с несколькими копиями Скорпиона.

Снабжение



Майлз Моралес, став полноправным героем игры, уж больно ответственно подошел к своей работе. Настолько ответственно, что он решил самостоятельно раздобыть антибиотики на территории Рино. Первый этап стелс-миссии выдастся довольно простым: все встреченные нами противники будут находиться поодиночке, так что убрать их с дороги труда не составит. А вот со следующей напастью придется попотеть, поскольку по следу Майлза пойдет сам Носорог.

Как только нам передадут управление, прячемся за зелеными ящиками впереди, после чего отвлекаем ворвавшегося к нам Рино, взломав промышленную лампу, и прыгаем в коллектор. На следующем участке злодей окажется прямо напротив нас, двигаясь в нашу сторону зигзагами от одной кучи ящиков к другой. Мы же, чтобы обойти его, поступаем аналогичным образом. Наконец, добравшись до последней точки столкновения, взламываем погрузчик по левой стороне и забегаем в отмеченный контейнер. На месте путь к спасительной точке будет заблокирован, однако Рино любезно освободит нам проход, если взломать радиоприемник, стоящий чуть впереди.

Сильный удар



Что же, пришло время отправить за решетку вторую партию злодеев. Добравшись до складкой зоны у причала, мы сразу же вступим в схватку с Носорогом. Напрямую нанести урон ему не удастся, да и на паутину он никак не реагирует. Зато на локации полным-полно тяжелых предметов, вроде кранов, контейнеров, ящиков и прочего, что так и просятся упасть ему на голову. Собственно, так и поступаем. Как только Рино окажется рядом с подобным объектом, опрокидываем его на голову злодея, после чего наносим крепких тумаков. Повторив процедуру несколько раз, на подмогу подоспеет Скорпион. В отличие от Носорога, тот хорошо реагирует на выстрелы из инжекторов, посему пара-тройка попаданий сделает его уязвимым для наших ударов.

Заходите в гости…



Мэри Джейн — без пяти минут профессиональный шпион — решает совершить свое самое дерзкое проникновение. Ее цель — попасть в пентхаус Нормана Озборна. Ввиду повышенных мер безопасности лифты в здании отключены, так что нам необходимо их активировать. Сделать это можно лишь через комнату охраны, вход в которую, простите за каламбур, охраняется. Поэтому предпринимаем попытку попасть внутрь. В этом нам помогут недовольные постояльцы, что околачиваются рядом с комнатой охраны. После того, как мы побудим народ поднять мятеж, под шумок забегаем внутрь. На месте обнаруживаем на полке электрошокер, с помощью которого последовательно устраняем трех представителей «Соболя». Далее поднимаем тревогу, нажав кнопку на главном компьютере, после чего возвращаемся в фойе и заходим в лифт.

Итак, оказавшись в пентхаусе мэра, ступаем в левую часть огромных апартаментов, где обнаруживаем жутковатую маску, чей технологичный визор укажет на секретную комнату.



Туда нам и нужно попасть. Замок от двери располагается за картиной, а ключом выступает код. Подсказку к нему мы обнаружим неподалеку, на обеденном столе возле окна.



Она укажет нам на дневник, в котором и записан нужный код. Его мы находим в личной комнате Гарри Озборна, что располагается в другой части пентхауса. А ключ от двери мы обнаружим на фотографии жены Нормана в его спальне. Отперев в результате дверь в комнату Гарри, находим дневник, после чего возвращаемся к секретной двери.








Увы, но путь обратно преградят люди «Соболя». Их, как и прежде, отвлекаем при помощи звуковых приманок, а слоняющихся в одиночестве патрульных нейтрализуем шокером. Попав, наконец, в тайную комнату, коей оказался биохимический центр, подходим к голографической карте. На ней требуется выставить правильные позиции в трех разделах, выявив таким образом нужное здание (см. скриншот).



В результате определенных событий нам в спешном порядке нужно будет вновь отправиться во вторую часть пентхауса. Там героиня, выйдя на балкон, от безысходности прыгнет с крыши. К счастью, прямо в руки Человека-паука.

Суть вопроса



Полный решимости положить беспорядкам конец Человек-паук отправляется в лабораторию «Озкорп» за Мартином Ли. Прибыв на место, избавляемся от его головорезов и подручных «Соболя», после чего заходим в здание. На месте нас вновь ожидает галлюциногенный приход, устроенный Мистером Негативом. Проследовав за ним по разрозненным частям знакомых локаций, действие вскоре перенесется в реальность, где Человек-паук вступит в битву с боссом.



На первом этапе Мартин Ли в основном наносит серию ударов мечом. Через пару-тройку комбинаций противник ослабнет и откроется для нашей атаки. Вскоре арсенал его приемов пополнится парочкой дальнобойных ударов и появлением гигантского демона в компании хилых миньонов. Тем не менее, даже такой внушительный состав его трюков не добавит особых трудностей: от любых атак легко увернуться, а брошенный в лоб предмет тут же лишает злодея какой-либо защиты.


Пакс ин белло




Настало время финальной разборки, а значит прийти на нее стоит при полном параде. Поэтому ступаем в лабораторию, где мастерим себе новый костюм, после чего отправляемся на рандеву с Доктором Осьминогом. Несмотря на наличие у противника аж четырех механических щупалец, тактика борьбы с ним практически неотличима от битв с остальными боссами. Чтобы заставить противника открыться для нашей атаки, используем паутину или окружающие предметы. Нанеся Отто определенное количество урона, он погрузит в огонь всю арену. В этот момент взмываем в воздух и дожидаемся момента, когда злодей начнет бросать в нас куски горящей башни, после чего метаем им обратно.

Вскоре схватка перейдет в иную плоскость, где нам для окончательной победы нужно нанести несколько серий ударов, совершив ряд успешных уклонений. В конечном итоге Доктор Осьминог будет повержен, город спасен, а Питер примет тяжелое решение во благо спасения всех. Игра пройдена.



P.S. По традиции киновселенной Marvel разработчики оставили после титров целых две секретных сцены. Не пропустите!

Обсудить