Оглавление

Полное прохождение «Мор» (2019) за Гаруспика

Вся сюжетная линия Pathologic 2 за Артемия Бураха по прозвищу Гаруспик

Pathologic 2 — ремейк известного квеста «Мор. Утопия» 2005 года. В этом материале мы расскажем, как пройти историю Гаруспика.



Пролог



В самом начале ищите с правой стороны небольшой проход в театральный зал. Поговорите со странным человеком и вы окажитесь в больнице. Игра подскажет, как подсвечивать других персонажей. Воспользуйтесь этим и поговорите со всеми тремя героями. После на первом этаже откроется дверь в город.

На карте отобразится метка, куда вам следует идти. Направляйтесь в собор, не забывая по пути разговаривать с людьми, чтобы не пропускать кусочки истории. Добравшись до собора, поговорите с двумя персонажами, а после с появившимся странным человеком за столом.

Потом вы окажитесь в вагоне поезда. Но вскоре выяснится, что в гробу рядом ехал живой сосед, с которым можно поговорить. Далее дождитесь крушения поезда. Выйдя наружу, поговорите с одним из санитаров, а после идите мимо них, пока не погибните.

В итоге вы снова окажетесь в поезде, где нужно поговорить с попутчиком. После вы окажитесь в небольшом доме. В комнатах будут люди, которые превращаются в монстров. Но в одной будет девочка, которая просит воды. Для начала нужно найти бутылку. Находится она в предыдущей комнате в умывальнике:



Далее найдите выход на улицу и наберите воду из бочки. После вернитесь к девочке и ваш сон завершиться.

Потом вас снова занесет непонятно куда и заставят обучаться кулачному бою. Пройдя тренировку, в финальной битве дайте себя добить, после чего вся сцена завершится и вы снова окажитесь в поезде, который приедет в город. Там заходите в здание. Сразу обыщите комнату справа, где можно найти целую кучу предметов.

После идите по коридорам и поднимайтесь на второй этаж. Оттуда ищите гостиную, после чего вы попадете в город, где и начнется основная история.

Первый акт и день. Как сохраняться в игре? Как быстро путешествовать?



Сразу же осмотрите все трупы перед собой. Проходите вдоль дороги, пока не наткнетесь на трех персонажей, с которыми стоит поговорить. Дальше начинайте обследовать склады. Вам нужно прийти в «Гнездо Грифа» и поговорить со старым другом героя:



Недалеко от самого Грифа будут часы, активировав которые, вы сохраните игру. Такие можно найти в нескольких домах по всему городу. Сделав дела, выходите из здания и обыщите склады. Там вы получите информацию о женщине-убийце, а также к вам подбежит неизвестный персонаж и начнет диалог, а еще автоматически откроются другие задания.

Как быстро передвигаться по городу? Где искать «ноготь» для лодочника?



У вас появится знак, который приведет вас к лодочнику, способного довезти вас до других точек за один «ноготь». Данные предметы можно найти в схронах, либо выменять у жителей города.

Далее будет череда разговоров с разными NPC. Просто посещайте все метки на карте в течение суток. Каждый день ровно в 7:30 появляются новые сюжетные линии, а какие-то завершатся. Также не забудьте, что каждую ночь в театре происходят небольшие представления. Само здание можно найти здесь:



2 акт. 2 день.



В театре вы должны посмотреть репетицию. Немного позже на сцене появится странный человек, с которым нужно поговорить. Если этого не произошло, тогда зайдите в театр немного позже.

В 7: 30 начнется сюжетная линия 2 акта, и в начале встретьтесь с Толстым Владом. Поговорив с ним, откроется новая метка. А если выйдите из здания, то найдете усатого мужчину:



Он расскажет вам об облаве и на карте появится новая метка. Придя туда, поговорите с персонажем за столом, а потом зайдите в здание и возьмите ключ от дома отца, куда и нужно пойти.

В доме обыскивайте помещения, так как найти можно много полезного. Главное разыщите ржавый ключ с запиской, который откроет новую метку на карте. Перед выходом зайдите в левую комнату, где появится самозванка и поговорите с ней.

Далее нужно отправиться с ключом в комнату на заводе. Придя туда, обследуйте местность и поговорите с подростком. После почините лекарственный стол и у вас начнется обучение по созданию тинктур и лечения инфекции. Данная комната будет вашей базой. На ней можно набрать воды, расширить инвентарь и починить предметы.

Потом снова ходите по меткам и разговаривайте с персонажами. Сложного ничего не встретится. Разве что когда вы пойдете от кладбища до Капеллы, найдите Самозванку, чтобы получить от нее задание. Располагается персонаж здесь (может появиться и в другом месте):



После разговора с Капеллой, выйдите на улицу и напротив ее дома будут дети, копающие яму. Поговорив с ними и согласившись помочь, вы увидите очень странную сцену. Следующим персонажем для беседы станет Ласка, располагающиеся в подвале часовни на кладбище. Попросите ее, чтобы она помогла вам поговорить с отцом.

Далее пройдите по всем оставшимся веткам, поговорите со всеми персонажами и подождите до третьего дня, где начнутся новые ветки заданий.

2 акт. 3 день



В 7:30 у вас появится новая метка на карте. Вам нужно вернуться и поговорить с Ларой. Далее начинается новая череда путешествий между персонажами. После того, как вы посетите резиденцию Бакалавра Данковского, в городе зазвенит колокол и вам нужно отправляться к определенной метке, путь к которой укажут черные существа на вашем пути.

Придя на место, говорите с целой кучей персонажей, пока перед выходом не окажется Каин. Он даст вам задание на лечение двух архитекторов. Первый находится в зараженной зоне. Перед входом в нее поговорите с охранником, чтобы он выдал снаряжение и иммуники. Придя к архитектору, дайте ему тинктуру, и он отправит вас к циркачке, которой нужно дать то же самое. Крайне советуем сходить к этой девушке, так как в ее доме много полезного, включая бесплатную еду.

Далее идите в бар и расскажите Андрею Стаматину, что вы помогли его брату. В награду он даст вам твирин. Поднимаясь наверх, поговорите с Ханом и Ноткином. Они отправят на поиск «Смерти» в заброшенный дом. Но перед тем, как идти на задание, возьмите с собой иммуники и подготовьтесь к тому, что на улицу вы не выберетесь, пока не сделаете задание. Поднимитесь наверх и ищите в одной из комнат Ноткина. Он даст задание на зажжение свечей.

Где найти все свечи и как их зажечь?



Сразу же советуем спуститься на первый этаж, где в шкафах находится целая куча предметов и спичек, необходимых для возжжения. Все свечи ищите в следующих местах:



Как только вы зажжете все свечи, поговорите с Ноткиным и завершите задание. После смело выходите из дома. Если вы не взяли у Лары задание на встречу друзей, то можете заниматься свободными делами или пойти к театру, где в полночь начнется выступление. А в 7:30 утра, начнется следующий акт.

3 акт. 4 день



В третьем акте у вас откроется два новых задания. Первое — обследовать театр, в котором расположили больничное отделение. Про второе задание расскажет гонец. Все метки появятся на карте. Но если вы находитесь рядом с замком Двоедушников, то советуем сначала посетить сначала его, так как Ноткин заболеет и можно попытаться его вылечить.

После того, как вы посетите Ноткина, на выходе из Замка Двоедушников вас встретит странное существо. Поговорив с ним, на вашей карте откроется еще одно задание рядом с вашей базой. Его мы и советуем начать выполнять, так как потом вас пошлют к театру, и если вы не проверяли его в начале 3 акта, то там будет сразу два задания.

По пути в театр советуем заглянуть в Сырые застройки и поговорить с детьми, которые дадут дополнительное поручение. Но если у них не появляется нужный диалог, возможно он будет у кого-то еще в других районах. Также задание может не открыться, если вы не делали поручение на дом со свечами, о котором мы ранее.

Кстати, в этом же помещении, где сидит Хан, в углу есть другой «песиголовый», у которого можно выменять поводок на «порошочек». В другом углу можно починить фонарь при наличии деталей.

Придя в театр, поговорите со всеми персонажами. Вам дадут квеста на типичные путешествия по городу и диалоги, а также поручение на раздачу морфия 4 пациентам в Театре, после чего ваша репутация вырастет во многих регионах города. Кстати, на сцене находится шкаф, в котором можно забрать несколько полезных медицинских предметов, появляющихся каждый день:



Медицинский фонд



Это задание вы получите в Театре. Придя в Управу, вам помогут деньгами и другими вещами, а в игре откроется новая механика. Каждый день в Управе можно забрать материальную помощь, но она зависит от того, как хорошо вы будете заниматься врачеванием. Необходимо лечить больных в Театре и лежачих в зараженных кварталах. Также следует выполнять поручения больницы, которые появляются каждый день.

За то, если вы будете укреплять иммунитет именных персонажей, а также лечить их, очки зачисляться не будут. Заполнять шкалу следует до следующего значения:



Если вы пересекли данную черту, дальше можно не тратить свои припасы, так как максимальный результат не даст большей награды. Но ниже черты также старайтесь не опускаться, так как щедрое вознаграждение в виде 4 000 монет и еды явно стоят ваших затрат.

Задания по спасению ребенка



Еще вам откроются повторяющиеся поручения по спасению младенцев. Когда вы будете рядом с нужным местом, появится метка, указывающая на дом, из которого нужно вытащить ребенка. Запаситесь средствами для повышения иммунитета — в домах будет множество зараженных. Младенец будет находиться в одной из комнат. Освободите достаточно места в инвентаре: 3 клетки в ширину, и 2 в высоту, иначе вы не сможете унести дитя.

Продолжение прохождения 4 дня



Разобравшись с фондом, вы получите два новых задания. Первое — избавить дом отца от мародеров. Вам посоветуют взять какое-либо оружие, но если у вас ничего нет, можно справиться и руками, так как бандиты не вооружены. Перед дракой сохранитесь в доме Вербы, так как он ближе всего к цели:



Первый мародер встретит вас перед входом (но может и не появиться). Следующий будет недалеко от входной двери в доме. Последние 2 расположились на втором этаже, но будьте осторожны, так как вы можете привлечь сразу всех. Когда один из них вас заметит, советуем драться с ним на первом этаже.

Второе задание касается улучшения вашего алхимического станка. Ваш помощник Спичка подскажет, где добыть ящик инструментов. Придя на место, либо позвольте своровать предмет мальчишке, либо купите его за 950 монет.

До начала следующего дня также советуем обзавестись ножом или другим оружием, что будет очень полезно при выполнении задания Стаха.

3 акт. 5 день



Примечание: миссия по спасению ребенка появится в районе «Жерло»:



После полуночи откроется задание на посещение Ночлежки Оспины, где собрались степняки. Сразу же советуем отправляться к Грифу, у которого вы получите задание на поиск раненого Стаха. Найти его можно на складах, если идти по кровавому следу:



Найдя персонажа, он попросит защитить вас от степняков. Их четверо и убить их нужно до 7:30, иначе задание провалится. Советуем приготовить какое-нибудь оружие, так как в ближнем бою это грозные противники.

В 7:30 вам откроется задание на быка, работа в больнице, а еще можно забрать свою награду с фонда в Управе. Крайне советуем сходить на первое поручение, так как скорее-всего после него откроется ночное задание на разделывание туши, что принесет много полезных вещей.

В больнице вам предстоит заниматься лечением пациентов, поэтому запаситесь таблетками и тинктурами. После нужно найти Самозванку, которая даст квест на визит к Сабуровым. Днем (примерно в 12-13 часов) ее можно найти здесь:



Квест прост и нужно лишь поговорить с персонажами.

3 акт. 6 день



Примечание: миссия по спасению ребенка появится в районе «Створки»:



До 7:30 нужно успеть на разделывание быка, что пропускать крайне не советуем. Во-первых, в тех местах по пути можно собрать много травы. Во-вторых, вы получите склянку с кровью быка и два куска мяса, что избавит вас от поиска пищи на кучу часов. А еще вам дадут бесплатный ножик.

Далее нужно отнести кровь Бакалавру. Отдав образцы, можете поспать на его кровати два часа и тогда он даст ответ. Теперь можно отправляться в больницу. Там вам дадут задание на вскрытие мертвых, чтобы достать шесть органов, которые нужно положить в ящик на сцене.

После можно отправиться к Сабурову, чтобы узнать о новом подозреваемом по делу убийцы отца. По пути можете сходить к Управе, так как рядом с ней откроется небольшое задание на лавку. Отправившись к Сабурову, поговорите с ним. Он попросит осмотреть его жену. Чтобы ее найти, выйдите из здания и обойдите его сзади, чтобы пройти в комнату Сабуровой. Поговорите с ней и другими существами.

Примерно в 18 00 появятся еще две метки. Одна ведет на станцию, другая на вашу базу. Поручение от детей на станции в целом ничего трудного не предоставляет и надо лишь побегать по меткам. В конце, когда вы пойдете искать Грифа, придите на точку и посмотрите вдоль железной дороги, где увидите костер и нужного персонажа.

Второй квест приведет вас в место неподалеку. Кстати, это будет хороший шанс набрать большую охапку травы. Найдя Мишку, поговорите с ней, а потом зайдите за камни, где будет Самозванка. Вернитесь к Мишке, где вас поджидает неожиданный сюрприз. Далее у вас будет выбор — согласится с Самозванкой или нет. Первый вариант защитит Мишку, но вы подцепите инфекцию, которая серьезно усложнит вам игру. Во втором варианте вы останетесь целы, но Мишка умрет.

После этих заданий сходите на выступление в Театре, а после ждите 7:30, когда начнется 4 акт.

4 акт. 7 день



Примечание: из-за инквизиции бакалейщики будут продавать товары лишь за талоны. Можно приобрести их у Грифа за 1000 монет. Также недалеко от него в Темной лавке еду будут продавать за деньги, но цены сильно кусаются! Еще продукты есть в ассортименте бара, но стоимость также увеличится. А еще рекомендуем заполнить медицинскую шкалу фонда, так как награда будет лучше, чем в прошлые дни. Вам дадут много еды, 7000 монет, а еще лекарства.

Задание больницы: поиск 4 больных



В 7:30 снова появится работа в больнице. Задание будет простое: нужно найти 4 выживших больных и перенести их на койки. Двое будут лежать на втором этаже Театра с правой стороны. Третий находится за сценой театра (там еще лежит куча тел), четвертый будет расположен во дворе. Если поиски затянутся, советуем загрузить последнее сохранение и еще раз сделать задание, чтобы сэкономить время.

Помимо работы в больнице, можно получить еще три задания. Про первое скажет гонец, о втором можно узнать у жителей. Третье появится само с течением времени, где вам потребуется поговорить с Капеллой.

В первом задании нужно лишь посетить инквизитора. Во втором навестить Анну Ангел и найти для нее веретено, которые может лежать в помойках или в жилых домах. В третьем следует поговорить с Лаской на кладбище и узнать про то, что ее мучает целая гора тел, погребенная в общей яме. Поэтому либо сожгите кучу трупов, либо поговорите со странным существом в виде крысы, поджидающее на выходе из подвала Ласки.

Если сжечь гору трупов, Ласка будет недовольна, но вполне не будет против методов крысиного существа. Потом ее захотят увести из часовни в город и вы можете попытаться уговорить не забирать Ласку.

Задание от инквизитора будет линейной цепочкой ходьбы между героями. Под конец вы встретитесь со странным человеком-быком, который отправит вас в Термитники. Придя туда, найдите Тайю Тычик на одном из этажей. Далее вас на выходе повстречает Выживший и отправит к Толстому Владу и его сыну. После решите, говорить ли Владу про поступок его отпрыска. Если сделаете это, то первый погибнет на суде.

Придя в Термитники, вам скажут разобраться с раскольниками. Если согласится, готовьтесь сразиться с 4 степняками. Возьмите с собой пару бинтов и, желательно, нож. Обязательно осматривайте трупы противников на наличие полезных вещей.

Отказавшись от насилия, вам придется поговорить со старейшиной Оюн и снова выбрать мирный путь (который окажется не таким уж и мирным). В итоге вас отправят на испытание в Бойни.

Испытание в Бойнях



До выполнения задания крайне советуем завершить все другие дела, включая поручения фонда и лечение больных. Попав в Бойни, поговорите с сидящим степняком и выпейте кровь рядом с ним, восстанавливающая здоровье и голод:



Далее идите вглубь пещеры, где на вас нападает врожденный степняк. Ни в коем случае не давайте себя атаковать — урон от врага немалый. Либо можете постоянно бить степняка, либо делайте три удара и ставьте блок, отступая назад.

Убив врага, подбирайте с него бутылку, в которую можно налить кровь. Продвигаясь далее, обратите внимание на танцующих женщин и поговорите с троицей немного дальше. Собрав органы, идите дальше в пещеру, где будет ещё один степняк. Чудь дальше встретите еще двое, стоящих рядом друг с другом. Старайтесь разделить их и не сражаться сразу с двумя. Немного дальше будет еще один противник, а после нужно поговорить с персонажем и прыгнуть в яму. Побродив по тоннелям, найдите веревку, которая приведет вас на поверхность. Время будет на отметке в 7:30 утра.

4 акт. 8 день



Как всегда, можно посетить театр на ночную репетицию. Также можно поговорить с детьми на станции и степняками в ночлежке Оспины. В 7:30 можете пойти в больницу на дежурство. Сразу советуем захватить хотя бы 2 средства, повышающих иммунитет.

Как продержаться в театре 1 час и не заразиться?



Самое главное в этом задании — не стоять на месте и не пытаться прятаться. Постоянно двигайтесь вдоль коек и по боковым проходам. Если наткнетесь на сгусток чумы, принимайте что-нибудь на иммунитет. Санитары немного опоздают, и на самом деле придется выживать на 10-15 минут дольше.

После задания можете заниматься своими делами. В 16:00 появятся метки от Капеллы и на отчет Инквизитору. Первое будет простым диалогом. А если пойдете к Инквизитору, то вы найдете лишь Грифа, который поручит закрыть его логово. Но придя туда, вы обнаружите нового главаря. Можете начать конфликт, либо избежать его.

Также продолжайте сюжетную ветку Степняков. Вернувшись в Термитники (или в степь), спросите про убийцу отца и узнаете истинную правду. Что делать с преступником, решайте сами.

4 акт. 9 день



После полуночи откроются привычные активности. В 7:30 в город приедут военные и город начнут патрулировать стрелки и огнеметчики. Это можно обратить в преимущество — заманивайте мародеров к солдатам и обирайте их мертвые тела.

На дежурстве в больнице вы получите задание на полное излечение хотя бы одного больного. В этом может помочь порошочек. После отчитайтесь перед генералом. Еще с вами заговорит смерть, которая заразит всех оставшихся в живых детей.

4 акт. 10 день



Придя в больницу, вы узнаете, что ее закрыли и работать больше не нужно. При этом шкалу фонда можно дальше заполнять, а на следующий день вы все-таки получите награду в Управе. Ничего особенного на 10 день не произойдет. Можете лечить выживших. Также начинайте запасаться едой, так как ее будет тяжело добыть на следующий день.

4 акт. 11 день



До 7:30, кроме пантомимы в театре, ничего интересного не произойдет. Используйте все оставшиеся время на добычу целой кучи еды. Про лекарства забудьте, так как это, предположительно, будет последний день в игре.

В 7:30 начнется задание на поиск курьеров и на карте появится три метки. В Приюте просто поговорите с Бакалавром. В степи возле реки вы встретите Самозванку, а после лагерь начнут окружать солдаты. Старайтесь пользоваться укрытиями и восстановите выносливость, чтобы быстро сбежать из оцепенения:



Третья метка откроет новую цепочку диалогов. Когда вы появитесь в баре, вам нужно вылечить бандита.

Как вылечить бандита и вытащить пулю?



Скорее-всего особой строгой последовательности нет. Но можете использовать следующую:


  1. Пинцет из сумки. Самый длинный.
  2. Кипятим пинцет и скальпель.
  3. Дезинфицируем рану спиртом.
  4. Надрезаем края пулевого отверстия скальпелем.
  5. Оттягиваем края раны.
  6. Вытащить, чтобы это не было.
  7. Осторожненько тащим.


После разговаривайте с пленным и возвращайтесь на свою базу, где перед входом будет лежать труп курьера. Забирайте с тела записку. После выбирайте одну из двух концовок.

Концовки



Спасение города от чумы



Отнесите бумаги в Управу, далее придите к Многограннику и соберите разлитую кровь. После возвращайтесь в Театр.

Спасение сердца матери и существ-чудес



Не отдавайте бумаги военным. Дождитесь 22:00 и военные уедут. Мор не будет побежден, но зато вы спасете существ, которых породила земля.

Обсудить