Оглавление

Прохождение начала игры Generation Zero

Подробное прохождение игры

Рассвет





Это вступительная миссия Generation Zero. Пройдите вперед по склону, чтобы обнаружить дом Итервик. На экране появится подсказка о том, что здесь можно отыскать: добыча — 4, оружие — 1, предметы — 1. Кроме того, за каждую открытую локацию вы будете получать очки опыта. Этот случай не исключение — 100 очков опыта.



Войдите в дом и с тумбы напротив заберите фонарик. Для его включения и отключения используйте клавишу F. На кухне слева найдите записку Бенгта и две простые аптечки. Пройдите через кухню к двум дальним комнатам, чтобы отыскать несколько рюкзаков с добычей. Вернитесь в начало, в комнате справа с пола подберите пистолет. Поднимитесь наверх и войдите в комнату слева. Заберите аптечку, бинокль и открытку (коллекционка) со стола, чтобы выполнить часть задания. В комнате справа на втором этаже на подоконнике лежит газета. Выйдите наружу и слева от крыльца найдете садового гнома. Это один из типов коллекционных предметов. За полное изучение Итервика вы получите 250 очков опыта.



После этого выходите со двора и идите вправо по дороге к полицейской машине, которую легко опознать по работающей мигалке. Пройдите чуть дальше по дороге и убейте первого робота, похожего на механическую собаку. Сделав это, вы завершите текущий квест и начнете новый.



Убежище





Именно до этого поселения нужно добраться, чтобы выполнить квест. Идите по дороге в его направлении. Старайтесь избегать столкновения с несколькими роботами одновременно, поскольку сейчас вы не можете им противостоять. На втором перекрестке две машины, а в одной из них лежит записка, адресованная охотнику. Так вы начнете побочный квест «Охотник».



Совет. Цельтесь в две верхние канистры на спине механических псов, чтобы быстрее уничтожать их. Кроме того, вы можете выбивать оружие, которое расположено на правом плече «собак» (для вас это слева), но в таком случае враги атакуют героя в ближнем бою.

Продолжайте движение к высокой церкви впереди, чтобы обновилось текущее задание. Нужно изучить церковь. Позади нее (именно с этого направления вы идете) три робота. Не пытайтесь их убить, а обойдите церковь слева, чтобы оказаться на парковке. В грузовике со стороны пассажирского сидения лежит первый аудиосборник (коллекционка).

Совет. Обратите внимание на то, что при нажатии клавиши I и переходе на вкладку «Профиль», можно изменить одежду героя. При этом есть одежда, которая не дает положительных эффектов, но есть вещи, усиливающие вашего героя (в конце их названия всегда стоит знак «плюс»).

Войдите в церковь и прочитайте записку на доске справа. Текущий квест будет завершен, но появится новый — «Ферма».

Охотник



Хижина охотника находится к северу отсюда на окраине острова. Это место показано на скриншоте ниже. Убейте трех роботов, войдите в дом и в коридоре у лестницы отыщите охотничью винтовку. Поднимитесь наверх и на подоконнике в комнате найдите прицел с четырёхкратным увеличением.

Примечание. Если отправитесь на восток к ближайшему зданию, то обнаружите гараж. Взломайте его шпилькой и внутри найдете ящик с компенсатором для револьвера и расширенным магазином для пистолета.

Ферма



Не спешите покидать церковь, а тщательно изучите ее, чтобы собрать полезные предметы. Идите вперед к алтарю и сверните в комнату слева. На столе лежит записка. Прочитайте ее, чтобы узнать об оружии «Старина Беттан». Оно спрятано в тайнике в церкви. Идите к началу и поднимитесь наверх по любой лестнице. За органом лежит ящик с глушителем для охотничьей винтовки. Пройдите в соседнюю комнату, поднимитесь по лестнице и обнаружите записку с помповым дробовиком «Старина Беттан». Если открыть кузов грузового автомобиля на парковке у церкви, то можно отыскать прицел для дробовика.



Выходите из церкви, откройте карту и увидите на западе (слева от нее) темную отметку. Это бытовка лесорубов. Внутри нее под одной из кроватей можно отыскать далекарлийскую лошадь (коллекционка). Еще дальше на карте (влево) видно большое скопление зданий. Идите туда, поскольку это и есть ферма.



Зачистите территорию фермы: убейте четырех или пятерых роботов. После этого найдите людей. Войдите в жилое здание справа, если смотреть на запад. В коридоре, на тумбе у лестницы есть автоответчик. Прослушайте сообщение от Аниты. Идите через кухню к дальним комнатам. Под кроватью в левой лежит ящик с помповым дробовиком и глушителем для винтовки.



Обыщите другое здание, а затем обратите внимание на рампу, ведущую на второй этаж амбара. Поднимитесь туда, соберите добычу и среди спальных мест отыщите газету. Квест завершится, но начнется новое задание.



Дорога в Сальтамн



Следующий сюжетный квест после «Фермы».

Можно только надеяться







Внизу от фермы, под надписью Ибохольмен, находится другое скопление домов. Это Замок Ибохольмен. Идите туда и в офисе на парковке, у подножия замка, найдите письмо Аниты. В нем говорится о заброшенном бункере «Скарвен» где-то на Норра Сальтольмен. Так начнется задание.

Обсудить