Оглавление

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 6. Война речных королей

Подробное прохождение шестой главы Pathfinder: Kingmaker

Лучезарный турнир





Глава начинается с письма, которое доставит Линдзи в тронный зал. Никто иной, как сам король Ироветти предлагает посетить Лучезарное озеро, на берегах которого и будет проходить праздник. После этого, слева от столицы появится новая локация «Лучезарное ристалище». Добраться туда легче всего через «Зеленые чертоги», мимо той самой локации, где герой встречался с Хранительницей цветов.



По прибытии вас встретит Ироветти, поговорите с ним и прогуляйтесь по импровизированному рынку. Не вздумайте лезть в драку! Даже если зачинщик не вы, а к примеру Пьяный задира, король Ироветти выгонит вас с праздника обозвав варваром.

Пройдите немного вперед и прислушайтесь к разговору двух незнакомцев — Эймара Дешан и Талвина Халмариона. Здесь вы возьмете второе задание главы «Речное правосудие». Теперь держите путь на северо-запад чтобы отыскать и поговорить с церемониймейстером Нунцио Арпайя. Турнир представляет из себя несколько заданий, которые можно начать, обратившись к Нунцио. Каждое из них — это своеобразные текстовые квесты, испытания навыков. Выбирайте ответы, которые больше всего подойдут к умениям главного персонажа или героев отряда. В определенные моменты можно воспользоваться проверками внимания, знаний и прочего (это значительно упростит задачу).

Лишь в последнем испытании вам предстоит сразить пятерых противников, не имея при себе даже палки. Если герой достаточно прокачан — то смело рвитесь в бой. В противном случае можно отойти в сторону и подождать, когда останется двое или вовсе один противник.



После этого попросите Нунцио огласить победителя, тогда выступит Коструччио Ироветти и всячески начнет унижать короля Украденных земель. Покажите гостям перстень с вензелем Ироветти и произнесите речь. Турнир завершится, но квест на этом будет не закончен. Отправляйтесь в тронный зал и пропустите несколько недель. В какой-то момент на аудиенцию попросится Линдзи, и сообщит о начале беспорядков и готовящейся войте с Ироветти. Станет доступно новое задание «Война речных королей», а квест «Лучезарный турнир» будет выполнен.

Речное правосудие



Сразу после того как вы выйдете на карту — отправляйтесь на юго-запад, в локацию «Излучена реки Питакс». Перед входом в локацию вас ждет текстовый квест — проверка навыков. От того как вы завершите его зависит сложность следующего сражения.

Уничтожайте врагов до тех пор, пока с вами не заговорит предводитель лагеря Реншала Васкари. Пройдите проверку знания «Мир», затем скажите, что это ужасное недоразумение и вы пришли уничтожить лагерь пиратов, а не людей из Питакского торгового дома Речной Песни. Впрочем, вы вправе не объясняться и перерезать их, но если хотите, чтобы восторжествовала справедливость — укажите на драматурга Эймара Дешана.

Теперь квест можно будет выполнить только после приглашения в Питакс, так как на данный момент Ироветти запретил вам входить в город. Войдите в Академию Питакса (вы увидите переход, как в столичную таверну), идите прямо и найдите Эймара Дешана. Не успеет диалог завершиться, как к вам сбегутся стражники и сама Реншала Васкари, со своими людьми.

Здесь есть несколько разветвлений. Если вы не сумели убедить Реншалу, что не виновны в нападении, то можете обвинить Эймара, так как он и является виновником всей ситуации. С другой стороны, можно взять вину на себя и Эймару ничего не будет. В конце концов в ваших силах перерезать стражников и людей из Питакского торгового дома Речной Песни. Выбор за вами.

Сбежавший трон



В очередное посещение тронного зала Линдзи заметит пропажу королевского трона, чем будет крайне возмущена. Чтобы продолжить квест — побеседуйте с торговцами на городской площади и с хозяйкой таверны, Элиной. После этого расспросите капитана стражи (он стоит справа от входа в тронный зал). Капитан расскажет, что трон буквально «убежал» на его глазах.

Следующий этап квеста — дождаться появления трона в продаже. Не стоит тратить время на пропуск дней в режиме управления королевством, так как квест автоматически продолжится при выполнении задания «Война речных королей». По дороге к Лагерю Речных лезвий вам повстречается торговец с троном. Если ваш навык запугивания достаточно велик, то мы рекомендуем воспользоваться им, так как остальные варианты (кроме насилия) не помогут скинуть цену или просто забрать трон.



Дорога Сна



При выполнении королевских обязанностей на аудиенцию попросятся Линдзи и Сказитель. Выслушайте их и дайте время на подготовку. Войдите в режим управления королевством и активируйте проект «Проникновение в сон Нириссы». Мы могли начать проект только под предводительством Харрима. Стоимость проекта — 150 ОС, поэтому некоторым игрокам придется подкопить. Когда задание обновится — подойдите к Сказителю (обычно стоит при входе в тронный зал) и поговорите на счет проникновения в сон Нириссы.

Вы переместитесь в Первый Мир, или его подобие. Задайте Нириссе любой вопрос, после которого нужно будет сразиться с ее «сестрами». После этого смотрите сцену, как Молодой бармаглот убивает Нириссу. Пройдите немного вперед и скажите Нириссе, что она сама виновата в том, что согласилась на условия Сияющего короля.

После этого герои перенесутся в замок. Снова заговорите с нимфой и окажитесь в тронном зале. Скажите, что по ее вине Тристан, Рогач и Ироветти стали врагами барона. Нирисса исчезнет, но в призраки останутся на своих местах. Иногда в этом моменте квест багуется и призраки не нападают на отряд. В таком случае откройте журнал задач или инвентарь, по выходу из которых духи станут агрессивными. Нирисса расскажет о новой локации, в которой Ироветти встречался с нимфой. После этого диалога откроется выход из снов нимфы, а квест завершится.

Война речных королей



Как мы уже писали выше, этот квест начнется сразу после завершения Лучезарного турнира. Все квесты в этой главе связаны между собой, и, скорее всего вы будете выполнять несколько квестов одновременно. Чтобы начать прохождение этого задания — отправляйтесь в сторону Питакса, который пока еще закрыт для вас. Недалеко от него, на северо-западе есть локация «Деревня Невеличка». Именно здесь начнутся дальнейшие приключения.



Расправьтесь с несколькими бардами (будьте осторожны, они обладают заклинанием замедления) и войдите в местную таверну. Далее последует диалог с Требрицентом, который начнет всячески унижать короля. Можно воспользоваться навыком «Дипломатия» чтобы отсеять нескольких противников, или же сразу дать бой бардам. Этими действиями вы завершите пункт задания «Устранить подстрекателей».

Выходите с локации и поднимитесь на север вдоль реки и отыщите локацию «Лагерь Речных Лезвий». Здесь вас ждет непростое сражение с разбойниками, поэтому мы рекомендуем собрать мощный отряд перед походом. Как только все противники будут повержены, атаманша Речных Лезвий сдастся. Побеседуйте с ней и решите, как поступить — простить или казнить на месте. На карте еще есть непобежденные разбойники, если вам нужен опыт, то это хорошая возможность его заработать. В противном случае выходите с локации тем же путем.

Последней локацией в этих подквестах станет «Зверинец», который расположен совсем недалеко от лагеря (справа). Вы попадете в пещеру, где предстоит дать бой уже известным вам троллям. Со второй главы вы наверняка должны помнить особенность этих «бессмертных» монстров: чтобы уничтожить тролля — атакуйте заклинанием кислоты, или используйте склянки с кислотой. Уничтожьте мага и исследуйте пещеру в поисках ценных предметов и тайников.

Продолжение задания зависит от прохождения квеста «Дорога сна», так как именно в снах Нириссы протагонист узнает о таинственной локации «Обитель Белой Розы». Если вы еще не успели выполнить его, то вернитесь в замок и поговорите со Сказителем. Локация появится немного выше лагеря Речных лезвий.



Разберитесь с парой тройкой противников, но будьте осторожны, так как по дороге к «Капающим часам» расставлено множество ловушек. Поговорите с Эвиндрой и решите, как поступить с ней. Рядом с часами появится действие «Нырнуть в озеро». Пройдите проверку навыков и отыщите кинжал, который необходим для задания.

Как мы уже говорили выше, вход в Питакс откроется после того, как в тронный зал войдет Посол Питакса с вестью от Ироветти. Если вы ее не получали его письмо, то вернитесь в столицу и пропустите несколько дней. После встречи Посла можно смело отправляться в Питакс, но не забудьте взять малышку Линдзи с собой по квесту «Призвание барда».



Выполните квест «Речное правосудие» в Академии Питакса, а затем подойдите к воротам замка. Перед вами предстанет Ироветти. Скажите ему что пришли за его короной, после чего разберитесь со стражниками и войдите в замок. Исследуйте его, попутно уничтожая стражников, големов и оборотней. Чтобы попасть в тронный зал, нужно найти проход через тюрьму (на юго-востоке локации). Здесь, к слову вы можете освободить Барона Дрелева, который томиться в одной из тюремных камер. Пройдя немного вперед вы найдете стену, в которой можно сделать пролом. За этой стеной побеседуйте с духом местного архитектора, затем отправьте его в мир иной.

Вернитесь назад и поднимитесь обратно в замок. Эта локация довольно большая, можете исследовать ее в поисках ценных предметов и для получения опыта с поверженных врагов. В конце концов вы попадете в тронный зал (откроются двери у огромной статуи, рядом с выходом). Поговорите с Ироветти. Можете задать интересующий вас вопрос, но лишь один. Убейте его стражу и смотрите кат-сцену, после которой нужно расправиться со змеем.

Покиньте замок и выходите на карту, предварительно завершив квест Линдзи «Призвание барда». Конец шестой главы.



Также советуем ознакомиться с прохождением побочных квестов.

Обсудить