Оглавление

Прохождение PLAY WITH ME (часть 1)

Полное прохождение хоррор-головоломки PLAY WITH ME


Головоломка PLAY WITH ME представляет собой классический point-and-click квест, вдохновленный культовой серией фильмов ужасов «Пила». Взяв под контроль известного журналиста, нам предстоит решить череду хитроумных загадок, чтобы выбраться из зловещего дома и спасти нашу жену. Прежде чем перейти непосредственно к описанию прохождения, следует уточнить, что ключевые элементы здешних пазлов, вроде комбинаций символов, а также расположения некоторых предметов, генерируется случайным образом. Тем не менее, способ решения загадок всегда остается неизменным.

Комната №1



Итак, мы оказываемся в кромешной тьме, где можно увидеть лишь надпись, намекающую о том, что в комнате что-то есть. Наводим курсор приблизительно по центру экрана, нащупав таким образом выключатель. Далее нашему взору предстанет грязное подвальное помещение. Первым делом нам необходимо избавиться от наручников с кодовым замком. Нужная комбинация записана на листочке с черным квадратом, что прикреплена где-то на видном месте. Обнаружив листок, кликаем по нему мышкой, развернув его на весь экран. Чтобы разглядеть цифры, нам нужно (именно нам, игрокам!) отклониться чуть подальше от монитора. Избавившись от оков, осматриваем фотографию нашей жены и прослушиваем пленку, что расположены впереди.

Итак, теперь нам первым делом нужно отыскать в комнате следующие предметы: розовую тряпку, спички и маленький ключ. Как уже говорилось выше, их расположение генерируется случайным образом. Впрочем, конкретно в этой комнате лежат они преимущественно на видном месте, так что особых проблем с их поиском не возникнет. Найденным ключом отпираем коробку, откуда достаем бутылку с жидкостью для розжига (пригодится в дальнейшем). Далее замечаем возле двери комбинацию из четырех цифр, последняя из которых заляпана кровью. Это пятно стираем тряпкой, двигая мышь из стороны в сторону. Данные цифры является pin-кодом от нашего телефона, который мы также находим где-то в комнате. Разблокировав устройство, стрелочками влево-вправо переключаем меню и выбираем раздел Notepad, где и будет записан четырехзначный пароль от двери.

Комната №2



Во второй комнате, коей является морозильная камера, задача стоит аналогичная (как, впрочем, и во всех последующих): разгадать пароль от двери. Первым делом нам необходимо хоть как-то прогреть помещение, посему достаем из рюкзака бутылку, выливаем ее содержимое в металлический короб и поджигаем все это дело спичкой. Далее с помощью них же осматриваем темный участок в правом нижнем углу помещения. Заметив на месте свечу, зажигаем ее. Рядом замечаем маленький ящик и приложенную к нему записку, из которой узнаем, что главный герой отравлен и с течением времени будет постепенно терять здоровье. В ящике будет лежать своего рода аптечка, достать которую мы сможем с помощью ключа, что может лежать в шкафу, стоящем позади (предварительно потребуется отодвинуть дверцу в сторону).

Теперь нам необходимо отпереть второй ящик, располагающийся чуть левее. Закрыт он будет на кодовой замок. Нужную комбинацию мы найдем в записке, висящей возле зеленого знака выхода. Как и в прошлый раз, цифры хитро спрятаны. Чтобы их разглядеть, приближаем листок, прокрутив колесико мыши. Открыв в конечном счете коробку, внутри мы найдем третью часть кода от двери. Первая будет находиться за большим красным ящиком. Вторую часть замечаем в кровавой луже напротив разведенного костра. Ну а четвертый кусок обнаруживаем возле свечи.

Комната №3



В помещении №3, помимо решения классической задачки с дверью, нам предстоит столкнуться, так скажем, со внештатной ситуацией, что потребует от игрока довольно оперативных действий. Итак, в комнате сперва нам нужно отыскать ключ и отпереть им коробочку, лежащую где-то на полу. Как только мы достанем оттуда увеличительное стекло, с нами по телефону тут же свяжется наш друг, который, как выяснится, также является участником смертельной игры. Наша задача: за 15 минут обнаружить и передать ему четырехзначный пароль. Что же, не теряем ни минуты.

Итак, нужная комбинация цифр хранится на ПК, что расположен в комнате. Первым делом подаем на него питание, нажав на выключатель, что загорожен грудой досок в углу. Следующий шаг: отыскать пароль от учетной записи. Разбит он на две части. Первый кусок будет записан в зашифрованном виде на листке, что находится позади банки на полке книжного шкафа. Шифр заключается в том, что если присмотреться к некоторым буквам, то в них можно разглядеть цифры. На скриншоте ниже изображен пример такого кода.

На первый взгляд кажется, что здесь изображены буквы abcd. Однако, если присмотреться, то буква b больше походит на цифру 6, а d — на букву c и единичку. В результате первой частью кода в данном случае являются символы a6cc1. Второй кусок пароля мы обнаружим внизу колонны. Заметив там пятно, стираем его тряпочкой и с помощью лупы распознаем пару чисел. Собрав воедино обнаруженные символы, далее садимся за компьютер. Тут, к слову, тоже не все так просто. Сперва нам необходимо откалибровать изображение на мониторе. Для этого выбираем соответствующее меню нажатием кнопки в правом нижнем углу и стрелочками устанавливаем значения положения изображения в нули. Затем в логине указываем admin, а в пароле — собственно, найденный нами пароль. После прописываем в поле команду cat clark.txt, которая и выдаст нам нужные цифры. Встав из-за компьютера, герой самолично сообщит нашему другу спасительную комбинацию.

Что же, теперь пора выбираться и нам. Для этого первым делом находим на полу ультрафиолетовую лампу и направляем ее на участок стены, находящийся чуть правее книжного шкафа. Это будет вторая часть кода. А первую мы найдем на компьютере, вбив в поле команду cat data.txt.

Комната №4



На сей раз мы оказываемся в операционной. Стоит только войти в помещение, как мы обнаружим, что у нас разрядился телефон. Впрочем, эту беду на назвать совсем уж ужасной, благо аккумулятор будет лежать на полу в этой же комнате. Чтобы вернуть телефону работоспособность, открываем инвентарь и перетаскиваем батарею на телефон, зажав после левую кнопку мыши. Починив мобильник, далее осматриваем темные участки комнаты в поисках очередного запертого ящика. После его нахождения далее отодвигаем в сторону тележку с медицинским оборудованием, за которым замечаем листочек с зашифрованным паролем. Здесь нам нужно просто-напросто мысленно разделить изображенные геометрические фигуры пополам по вертикали. Обратите внимание, что на сей раз в пароле помимо цифр обязательно будет содержаться и буква. Отперев в конечном счете ящик, внутри мы обнаружим нож. Естественно, им нам предстоит вскрыть тело несчастного. Сделав надрез, достаем записку, что любезно положили в полиэтиленовый пакетик. В нем и будет изображен пароль от двери.

Комната №5



В пятой комнате мы столкнемся с первым противником в игре. Впрочем, в данный момент он лишь заявит о себе и не предпримет попытку нападения. Итак, в помещении первым делом нам нужно найти фонарик и, разумеется, находиться он будет в неисправном состоянии. Для его починки требуется замена батарейки, что будет лежать в запертой коробке. Ключ от него находим за одной из многочисленных картин, развешанных по стенам (не пропустите их в неосвещенных участках). Отперев ящик, достаем оттуда батарейку и вставляем ее в фонарик. После этого кукла, сидящая на коленях жуткого манекена (или молчаливой женщины, тут на самом деле все не так однозначно), начнет перемещаться по комнате из стороны в сторону, прячась то за столом, то за коробкой. Здесь нам необходимо держать ее в свете фонарика некоторое время. Как только он погаснет, кукла попросту исчезнет. Разобравшись с неожиданной напастью, замечаем, что на полу внезапно появились два листочка с кодом от двери. Третья часть пароля будет написана на зеркале, которое протираем тряпочкой.

Комната №6



В помещении №6 вновь сталкиваемся со внештатной ситуацией. На сей раз нам предстоит спасти нашу жену, решив очередную загадку, связанную с нахождением четырехзначного кода, вбить который нужно будет в нашем телефоне, выбрав соответствующее меню (RIDDLE 1.0). Итак, первые три цифры мы найдем в запертой коробке. Ключ от нее будет находится позади одного из пауков. Перемещать их самолично не надо: просто дожидаемся, пока нужное насекомое само начнет двигаться. Последняя цифра будет изображена на колонне, которую подсвечиваем ультрафиолетовой лампой.

Теперь пора выбираться из подвала. Код от двери целиком мы обнаружим на трубе внизу экрана. Ее также подсвечиваем лампой. Однако, чтобы ввести код, сперва необходимо отключить подачу пара. Для этого находим по правой стороне вентиль и вращаем его по направлению стрелки, что нарисована позади огромного яйца.

Комната №7



В этой комнате нас ожидает классическая загадка в духе «Пилы». Задача: методом проб и ошибок выявить среди бесчисленного количества букв, которыми исписаны стены, нужное слово. Разумеется, проверять надо те слова, выделенные красными рамочками. В первую очередь рекомендую вбивать трехбуквенные слова. Рабочими вариантами могут являться TAG и LIT.

Комната №8



Итак, на сей раз мы оказываемся в бойлерной, в которой, к нашему удивлению, располагаются две двери, закрытых на кодовые замки. Сперва нам нужно попасть в ту, что справа. Первым делом находим в комнате зажигалку и запертую коробку, ключ от которой будет висеть на веревочке. Ее срезаем найденным ранее ножом, двигая мышь влево-вправо. После этого перекрываем подачу пара на обе двери, а затем отпираем ящик, в котором обнаруживаем целый код от правой двери.

Комната №9



В комнате №9 нас будет ожидать засада. Стоит нам только войти в помещение, как потолок начнет медленно опускаться. Но, как ни странно, герою это нисколько не повредит. Просто большая часть экрана будет загорожена, что несколько усложнит поиск различных подсказок. Посему не теряем времени и первым делом отключаем ловушку. Для этого нам необходимо отыскать в помещении четырехзначный пароль и вбить его в панель по правой стороне. Первую часть кода находим за решеткой на полу слева, а вторую — за дверцей желтого щитка, что расположен рядом. Далее нащупываем в комнате листовку с изображением части кода от второй двери из предыдущей комнаты, после чего возвращаемся туда.

Вернувшись в бойлерную, мы подвергнемся нападению главного злодея. Задача: держать его на свету. Здесь, если мы вдруг замешкаемся и на пару секунд оставим злодея в темноте, то это ознаменует собой конец игры. Сложности добавляет и тот факт, что противник может гасить наши источники света. В этот момент нам нужно оперативно достать из рюкзака другой осветительный прибор и направить его в сторону врага. Перед началом игры в прятки сперва следует зажечь спичку и использовать в первое время именно ее. Как только она погаснет, следом достаем фонарик. После того, как мы успешно справимся со злодеем, находим в комнате внезапно появившийся листок с первой частью кода от двери (лежать может в правом нижнем углу помещения, возле термостата). Второй кусок, напомню, мы нашли в комнате с ловушкой.

Комната №10



Задачка в комнате №10 будет проходить приблизительно по тем же правилам. Войдя в помещение, замечаем впереди клоуна, сидящего на стуле. В какой-то момент комната погрузится во мрак, и появится задание, сообщающее о том, что нам необходимо какое-то время держать клоуна на свету. Здесь необходимо использовать исключительно фонарик. В отличие от предыдущих противников клоун двигаться не будет. Поэтому просто направляем на него луч фонарика и держим его на свету в течение некоторого времени. Периодически наш прибор будет гаснуть. Чтобы снова его включить, просто двигаем мышкой из стороны в сторону. В результате клоун попросту исчезнет, а на его месте появится первая часть кода от двери. Вторая будет изображена на коробе чуть левее стула (за кровавым пятном, которое стираем тряпочкой).

Комнаты №11-12



В комнате №11, как ни странно, очередная дверь изначально будет открыта, поэтому ступаем смело вперед. А вот в следующем помещении головоломки не избежать. На месте первым делом зажигаем шесть свечей, по три штуки на каждой из сторон. Озарив таким образом комнату, замечаем на некоем подобии алтаря записку с зашифрованным словом. Чтобы его разгадать, нужно просто-напросто перевернуть листовку. Затем находим на полу упаковку спичек. Выдвинув коробочек, обнаруживаем внутри две цифры. В результате мы получили код от двери. Сперва вводим перевернутое слово, а после цифры.

Комната №13



В этой комнате нас ожидает довольно простенькая загадка. Как и в прошлый раз, код от двери будет состоять из одного слова и двух цифр. Часть слова (не буквы, а именно их очертания) мы обнаружим где-то на стене. Вторая часть будет изображена на прозрачной листовке, что может лежать в темном участке по правой стороне. Сопоставив лист и очертаниями букв на стене, получится нужное слово (в моем случае DARKNESS). Цифры же мы обнаружим за вентиляционной решеткой, что расположена в правом верхнем углу комнаты (подсвечиваем ультрафиолетовой лампой).

Комната №14



Далее мы попадаем в тюремную камеру. На месте первым делом отодвигаем в сторону деревянный ящик, за которым находим молоток. Разбиваем им кирпичную кладку, что расположена чуть правее, и обнаруживаем там полный код от двери.

Комната №15



На сей раз мы оказываемся в библиотеке. Первым делом находим в помещении кассету, которую ставим в телевизор. Вскоре на экране появятся две цифры, являющиеся, разумеется, частью кода от двери. Другой кусок пароля будет изображен на экране мобильного телефона, что также лежит где-то в комнате. Отыскав мобильник, переворачиваем его и замечаем, что в подобной перспективе цифры больше походят на слово (к примеру, 3015 вверх ногами выглядит как слово SIDE). Таким образом, паролем является слово SIDE и две цифры, изображенные на экране телевизора.

Обсудить