Оглавление

Прохождение PLAY WITH ME (часть 2)

Полное прохождение хоррор-головоломки PLAY WITH ME


Комната №16



Оказавшись в комнате с ключами, первым делом нам необходимо отпереть ящик, закрытый, собственно, на ключ. Нужным среди тех, что висят на веревочках по центру помещения, является тот, на котором написано имя «Роберт». Отперев ящик, внутри мы найдем четырехзначный код уже от другого ящика, находящегося неподалеку. Там будет лежать записка с половиной кода от двери. Далее находим в темном углу помещения электронные часы. Второй половиной кода являются минуты.

Комната №17



17-я комната представляет собой кладбище. На месте первым делом находим записку, в которой зашифровано кодовое слово. Развернув лист, первое, что мы увидим — некоторое слово, написанное жирными чернилами. Но приблизив картинку, замечаем, что внутри каждой буквы есть еще одна буква, образованная белым фоном листка. Выявив таким образом нужное слово, далее достаем молоток и разбиваем им камень, помеченный крестиком. В этот момент на экране вновь появится главный злодей, которого необходимо как можно быстрее выцеливать фонариком. Отбившись от противника, далее собираем по кусочкам нужный код от двери. Первой его частью является слово, записанное на листке. Затем идут две последние цифры даты смерти героя, указанные на надгробном камне. Ну а затем вводим двузначное число, что мы обнаружили под камнем.

Комната №18



На сей раз комнатой с загадкой является обычный лифт. Вторую часть кода в виде четырехзначного числа мы обнаружим в правом верхнем углу помещения. А вот с первой придется чуть повозиться. Сначала находим за одной из панелей, что расположены по бокам лифта, записку, в которой вновь будет зашифровано слово. Чтобы его выявить, переворачиваем записку вверх ногами, а затем прикладываем к экрану зеркальце. Таким образом в отражении мы и увидим нужное слово.

Комната №19 (финал)



В результате определенных событий мы оказываемся в гробу. На месте первым делом освобождаем руки, разрезав веревки о торчащий из крышки гроба гвоздь. Далее подбираем телефон, спички и тряпку. Зажигаем спичку и прогоняем таким образом паука, что ошивается возле правой ноги героя. Там находим кровавое пятно, которое стираем найденной тряпкой. За ним замечаем четырехзначное число, являющееся пин-кодом от нашего телефона. Разблокировав устройство, далее нам предстоит водить телефон из стороны в сторону в попытках поймать сигнал. После этого к нам вскоре придут на помощь. Игра пройдена.

Обсудить