Оглавление

Прохождение Psychonauts — битва при Ватерлоо

Подробное прохождение игры Psychonauts: уровень «Битва при Ватерлоо»: все секреты, расположение коллекционок и многое другое

Когда Глория покинет дома, то заберите ее трофей. Двигайтесь в точку перехода с правой стороны от ГГ, идите по тропе правее и вскоре заметите ветхий радиатор, валяющийся на земле. Прыгайте на выступ и заберите мозг в стеклянной банке. Отсюда запрыгните еще выше на другой выступ, чтобы найти второй мозг. Обернитесь в обратном направлении и двигайтесь к дальней стене (напротив), чтобы подняться на выступ с третьим мозгом. Осмотрите небосвод, чтобы заметить корзину с мозгом.

Выше будут парить вороны. Активируйте режим невидимости, после чего вороны полетят в ту самую корзину. Из-за большого груза корзина постепенно опустится на землю. Спрыгните вниз и заберите мозг, расположенный внутри нее. Побеседуйте с персонажем в шляпе, примените портал, чтобы оказаться в мире Ватерлоо.



Здесь нужно побеседовать с Фредом Бонапартом, а затем запрыгнуть в игру. Идите к зданию синего цвета с белыми узорами, щелкните по клавише F и постучитесь в дверь, чтобы пообщаться с плотником. Покиньте дом и отправляйтесь к зданию, около которого находится гильотина. Заберитесь на его крыши, используя лестницу, прыгайте на трубу, откуда валит дым, и летите прямо к гильотине. Войдите в режим невидимости, по канату доберитесь до соседнего дома (крыши) и разберитесь с цензором. Разрушив доски, вы сможете попасть на чердак. Сделайте это и убейте всех цензоров внутри него, а затем пройдите на карниз, чтобы по канату перебраться на здание с плотником внутри.

Убейте всех цензоров на крыше, прыгайте вниз и постучитесь в дверь, чтобы перекинуться с плотником еще парой фраз. Главный герой скажет, что крыша зачищена. Примените большую пробку, расположенную неподалеку, чтобы вернуть ГГ к исходному размеру, а затем активируйте телекинез, чтобы переместить плотника на разрушенный мост. Смотрите за тем, как тот его ремонтирует, а затем поднимитесь вверх по лестнице, чтобы попасть в помещение с камином. При помощи телекинеза нужно достать монеты, лежащую в камине, а затем побеседовать с Фредом и забрать его письмо.



Вернитесь в игру, доберитесь до хижины крестьянина, что неподалеку от гильотины, и постучитесь в дверь. Показав письмо персонажу, воспользуйтесь пробкой, чтобы стать гигантом. Примените способность телекинеза для того, чтобы передвинуть крестьянина к солдату, а после сражения удалите солонку дальше от моста, чтобы установить в этом месте плотника, которые его и отремонтирует.



Идите к зданию рядом с мостом, постучитесь в дверь и покажите жильцу дома монету. Тот согласится воевать. Бейте кулаком по пробке неподалеку, чтобы вернуть первоначальный размер, а затем при помощи телекинеза переместите крестьянина к солдату. Следуйте к зданию с колесом в воде, постучитесь и попросите очередного персонажа сразиться в бою. Двигайтесь к башне с левой стороны от моста, снимите паутину с прохода и войдите внутрь, чтобы прикончить двух цензоров.



Примените левитацию, которая позволит добраться до выступа, а затем по канату доберитесь до шеста с флагом. Заберитесь выше, перепрыгните на крышу этой башни и разберитесь с цензорами, после чего спрыгните на соседнюю постройку. Уничтожив парочку врагов, снимите паутину с окна и проберитесь на чердак. Прыгайте ниже и пирокинезом зажгите кучу снега неподалеку от выхода, чтобы подобрать мушкет. Зажгите дверь, а затем выбирайтесь наружу. Вернитесь к дому, где живет крестьянин, передайте тому мушкет, после чего передвиньте его фигуру на солдата.

Двигайтесь к замку, преодолейте овраг, где течет вода, и следуйте в левую сторону. Запрыгните на выступ, где находится багажная сумка, а оттуда прыгайте на лестницу. Перемещайтесь по нескольким платформам, пока не окажетесь около устройства, открывающего мост. Допрыгните до шестерней, ударьте по ним, чтобы удалить стороннюю вещь, застопорившую работу. Идите к дому, выше которого находится флаг «ложки и вилки».

Постучитесь в дверь, пообщайтесь с персонажем о сражении, а затем двигайтесь к пригорку, где находятся улитки. Разберитесь с цензорами, соберите улиток и корзину с ними доставьте в ресторан. Теперь вы можете переместить фигуру рыцаря на замок Наполеона, чтобы завершить сражение.

Обсудить