Оглавление

Прохождение Q.U.B.E. 2 — Глава 1-2

Подробное прохождение первой и второй главы игры Q.U.B.E. 2

Пролог. Бесконечно далеки


Пролог игры не содержит в себе геймплея — смотрите кат-сцену.

Глава 1. Забытые корни


Двигайтесь по единственному пути, пока не поднимитесь вверх по ступенькам. В следующей комнате вы впервые сможете опробовать первый гаджет. Синие перчатки позволяют создавать трамплины на белых квадратах. Наведите курсор и нажмите ЛКМ, чтобы создать портал. Просто встаньте на него, чтобы подпрыгнуть вверх.

Видеопрохождение двух первых глав


То же самое делайте в следующем помещении — на наклонные плиты нужно будет прыгать через «Пробел».

Далее вы узнаете о взаимодействии с красными квадратами. Наведите курсор и щелкните ПКМ, чтобы из красного квадрата выдвинулся прямоугольный блок. Он образует ступеньку — подпрыгните выше. На стене справа есть три красных квадрата, расположенных вертикально. Выдвиньте нижний, запрыгните на него. Подпрыгните вверх и выдвиньте средний, чтобы расположиться на нем. Сделайте то же самое с верхним, а оттуда переберитесь дальше.

Справа и слева будут красные и белые квадраты. Для начала посмотрите влево и вверху выдвиньте оба красных квадрата. Посмотрите вправо, выдвиньте любой квадрат и создайте трамплин на белом. Подпрыгните, чтобы перелететь на красные ступени, выдвинутые в верхней части противоположной стены. Создайте синий трамплин и прыгайте на другую сторону.

Взаимодействуйте с красным отверстием на большом бункере, чтобы обновить свою перчатку. Теперь вы можете использовать красную перчатку для того, чтобы создавать красные блоки на белых. При этом нельзя создавать больше одного красного блока, как и в случае с трамплинами. Для переключения между цветами используйте колесико мыши или клавишу E.



Обойдите бункер и создайте красный блок на белом. Выдвиньте его, чтобы использовать ступень и подняться выше. Запрыгните выше, создав трамплин.

Идите по коридору, поднимитесь выше при помощи созданного красного блока. Создайте один трамплин на одной из трех наклонных панелей слева. Посмотрите на противоположную стену и вверху увидите другие белые квадраты. Создайте на одном из них красный блок и выдвиньте его. Трамплин сделайте напротив него, подпрыгните так, чтобы упереться в блок и задержаться на центральной платформе. Здесь есть свои белые наклонные квадраты — сделайте трамплин и запрыгните дальше. Так вы доберетесь до лифта, спускающегося вниз.



Глава 2. Тросы


Здесь вы изучите новую механику. Появятся большие синие панели со стрелками направления. Наведите на панель и щелкните ПКМ, чтобы объект, к которому прикреплена панель, передвинулся в сторону. Сделайте это с первой панелью, чтобы на подъемнике подняться наверх.

В следующем помещении справа создайте трамплин, а слева на большой стене красный блок. Выдвиньте его и залетите наверх. Переключите синюю панель, чтобы переместиться вправо. Перепрыгните на центральную платформу.

Аналогично поступите в следующей комнате, но на этот раз стена перемещается не влево-вправо, а вверх-вниз. Поднимитесь вверх, стоя на красном блоке, создайте рядом трамплин и запрыгните выше.

В следующей комнате сначала посмотрите влево и передвиньте стену, наведя курсор на синюю панель и щелкнув ПКМ. Стена должна быть слева, напротив белых квадратов на противоположной стороне. Посмотрите вправо, на одном из нижних квадратов сделайте красный блок и выдвиньте его. Прыгайте на блок, на наклонной плите создайте трамплин, но не спешите. Посмотрите влево вверх на эту же стену, чтобы увидеть синюю панель. Взаимодействуйте с ней, чтобы стена поднялся наверх. Теперь прыгайте на трамплин и сможете перелететь на платформу на противоположной стороне.

Далее взаимодействуйте с синей панелью на ближайшей стене, чтобы переместиться вбок. Переходите на ступеньку, вновь посмотрите направо и при помощи синей панели опустите стену. На ней же создайте и выдвиньте красный блок. Напротив сделайте трамплин и с него запрыгните на красный блок. Поднимите стену синей панелью и завершите уровень.

Обсудить