Оглавление

Прохождение Red Dead Redemption 2 – Глава 2: Нагорье Подкова (Часть 2)

Подробное прохождение новых сюжетных заданий второй главы; как разблокировать уход за лошадью и карту легендарных животных, сражение с легендарным медведем

Уходит с уязвленным самолюбием (Exit Pursued by a Bruised Ego)



Цели для золотой медали:



Особая награда: после завершения задания разблокируется уход за лошадью и появится карта с расположением легендарных животных.

Читайте также





Задание начинается во время разговора с Хозием в лагере Датча. Отправляйтесь вместе с охотником к дельте реки Дакота. Вам понадобятся 1-2 дня на то, чтобы выследить легендарного медведя. Это будет первое легендарное животное, с которым вы столкнетесь во время прохождения игры. Но для начала Хозия хочет продать лошадь в Валентайне, чтобы купить новую. Следуйте за ним в этот город.



По пути к месту назначения вы поговорите о потерях, а если вы забрали облигации из поезда в одной из предыдущих миссий, то они будут проданы. Нужно успокоить лошадь, на которой вы движетесь, используя кнопку L3. В конце концов, вы окажетесь в конюшнях Валентайна. Лошадь можно будет продать приблизительно за $5. Вам дадут выбор — продать или приручить ее. Мы предлагаем приберечь эту лошадь для себя.

Задача на золотую медаль

Чтобы получить золотую медаль, вам нужно будет завершить ее за 12 минут или меньше, поэтому быстро принимайте решения. Старайтесь постоянно ускорять темп движения лошади.


После этого продолжайте двигаться за Хозием, чтобы пройти через Moonstone Pond. Старый охотник предложит подстрелить пару зайцев, чтобы пообедать дичью. Прислушайтесь к его советам и используйте лук или оружие .22 калибра, чтобы выследить и пристрелить зверей. После выстрела в зайца снимите с него шкуру и отнесите на седельные сумки на лошади. Затем нужно будет разбить лагерь.
Удерживайте кнопку L1, чтобы открыть колесо оружия, затем выберите нужный предмет. Следуйте инструкциям, чтобы завершить настройку лагеря. Когда лагерь будет готов, то откройте меню крафта и приготовьте кусочки заячьего мяса. Нужно будет приготовить каждый, чтобы завершить часть миссии. После этого Артур и Хозия прилягут поспать.

На следующее утро вы и Хозия обсудите стратегию охоты на медведя. Он попросит вас создать приманку для мощного хищника. Когда сделаете ее, то соберите лагерь, вернитесь на лошадь и следуйте за Хозием к озеру. Мужчина поделится своими воспоминаниями о Бессии. Не забудьте захватить с лошади винтовку. Как только доберетесь до воды, то спрыгните с коня и получите уведомление о том, что находитесь на территории легендарного животного. Используйте «Орлиный глаз», нажав на оба стика, чтобы увидеть начало тропы — перед большой скалой у берега. Активируйте повторно, и увидите следы, ведущие от скалы вправо, примерно на северо-запад.

Задача на золотую медаль

Чтобы выследить медведя, у вас есть одна минута и 30 секунд. Взгляните на карту, чтобы понять, куда ведут следы. Лошадь находится в исходном положении, игрок — там, куда нужно попасть. Вам нужно двигаться преимущественно на север и немного к западу от первой подсказки.


Вам нужно будет активировать «Орлиный глаз», чтобы держаться тропы, которая в основном уходит на север. Вскоре нужно будет найти рыбу. Идите оттуда на север и увидите огромную кучу медвежьего… Хозия остановится у этой подсказки. Следуйте на север и, наконец, доберетесь до конца тропы. Запустится кат-сцена, а вам нужно будет выбрать между разделением и использованием приманки. Выберите второй вариант, затем оставьте приманку на камнях впереди. Желтым цветом на мини-карте будет отмечена нужная область. Как только оставите приманку, двигайтесь за скалы и спрячьтесь, присев на корточки. Экипируйте винтовку, затем идите к Хозию, чтобы осмотреть приманку. Медведь набросится на вас, но вы ведь уже готовы к его появлению.



Задача на золотую медаль

Активируйте «Меткий глаз», как только сможете это сделать, и выстрелите в медведя по крайней мере шесть раз, чтобы выполнить требование.


После боя с медведем, даже если не убьете его, но выполните требование для золотой медали, можете убежать отсюда подальше. Убить легендарного зверя можно будет и позже! Поговорите с Хозием, чтобы получить книгу с указанием мест обитания других легендарных зверей. Можете сразу же вернуться с Хозией в лагерь Датча (автоматически) или продолжить исследование области и отслеживание легендарного зверя.

Блаженные кроткие (Blessed are the Meek)



Цели для золотой медали:



Следуйте в Строберри и загляните в местную тюрьму, чтобы начать это задание. Артур притворится наемником, преследующим Колма Одрисколла, и шериф скажет, что вы можете пообщаться с двумя членами его шайки, захваченными копами. Но сделать это можно только тогда, когда их отправят на виселицу. Вы не можете увидеть даже Мику. Когда будете выходить из тюрьмы, то сверните влево и пообщайтесь с Микой через решетку. Можете выбрать любой вариант, но ответ будет аналогичным.

После общения с ним можно использовать динамит или крюк с цепью, чтобы вызволить приятеля из тюрьмы. Если у вас нет динамита, то возьмите крюк от механизма поблизости и закрепите на решетки камеры заключения Мика. Активируйте механизм, чтобы разрушить стену и освободить товарища. Все пойдет не по плану: Мика убил другого заключенного, а служители правопорядка ополчились против Артура.

Задача на золотую медаль

Сначала цельтесь в представителей правопорядка на лошадях. Чтобы получить медаль, вы должны убить всех за 55 секунд.


После первой вражеской волны Мика убежит, чтобы найти что-то в соседнем доме. Пока он это делает, обыщите тела только что убитых людей. В конце концов, Мика появится с двумя пушками, но вам нужно разместиться на другой стороне короткого моста — слева от дома, в который вошел ваш товарищ. С левой стороны отсюда находятся ваши лошади.

Мика имеет тенденцию бежать прямо на врагов, которые убивают его, поэтому не затягивайте с их уничтожением, иначе товарищ погибнет. Как только разберетесь с противниками, блокирующими путь лошадям, идите к Мике (желтый маркер на карте) и предложите вместе пересечь мост.

Задача на золотую медаль

Совершите нужное количество хедшотов прежде, чем скакать прочь отсюда. Переключитесь на дробовик, находясь на лошади, чтобы сохранить точность выстрелов. Точная стрельба из пистолетов и револьверов во время движения на лошади будет затруднительна.


После того, как покинете это место, Мика попросит навестить его в лагере. Он также даст вам дополнительную кобуру, позволяющую переносить и использовать одновременно два револьвера.

Кто не без греха (Who is Not without Sin)



Цели для золотой медали:



Пообщайтесь с преподобным Суонсоном на станции Флэтнек, к югу от лагеря Датча, что позволит начать данное задание. Вход в здание неподалеку вызовет кат-сцену, в которой вы увидите пьяного священника. Вы можете сесть за стол к двум мужчинам, чтобы сыграть с ними в покер. Игра протекает по тем же правилам, что и в «Техасском холдеме». Вы можете покинуть стол в любой момент времени, чтобы продолжить сюжетную миссию.



Задача на золотую медаль

Здесь нужно будет выиграть две раздачи. Сделайте это прежде, чем покинуть стол с азартными игроками и продолжить прохождение кампании.


Если вы будете играть, то преподобный Суонсон уйдет, и Артуру придется самостоятельно искать мужчину. Возможно, это приходится делать в любом случае независимо от того, согласились или вы сыграть в покер. Покиньте здание и попытайтесь найти пастора, следуя на юг. На скриншоте ниже показано расположение преподобного Суонсона. Он поссорился с каким-то мужчиной, и Артуру придется его преследовать. Если он успеет добраться до моста, то вы провалите задание.



Удерживайте кнопку L2, чтобы остановить и взаимодействовать с пастором. Можно выстрелить в священника, не убивая того. Это намного проще и быстрее, чем использовать лассо Артура. После этого можно будет убить или запугать свидетеля произошедшего. Независимо от того, как вы решите поступить, Артур с преподобным Суонсоном окажутся на железной дороге. Подбегите к мужчине на мосту. Его нога застряла в рельсе, при этом поезд вот-вот промчится через данный участок путей. Поторопитесь и помогите Суонсону. Как всегда, спасти бедолагу удается только в самый последний момент.



Из-за дозы алкоголя Суонсон отключится. Положите его на своего коня и отвезите домой, к нагорью Подкова. Достаточно двигаться по желтой линии на мини-карте или активировать кинематографический режим, удерживая сенсорную панель и нажав на «крестик», чтобы автоматически следовать дороге. Вернувшись в лагерь, остановите лошадь в желтом круге, снимите преподобного Суонсона и отведите в свою палатку, расположенную немного к западу отсюда. Она будет отмечена маркером.

Ростовщичество и прочие грехи (Money Lending and Other Sins)



Цели для золотой медали:



Особая награда: после завершения задания разблокируется книга улучшений для апгрейда лагеря Датча (что позволит открыть доступ к быстрому перемещению).

Пообщайтесь со Штраусом в лагере. Так начнется задание. Прежде, чем выполнить данную миссию, придется завершить пять любых сюжетных квестов второй главы. По завершении текущей вы откроете доступ к книге улучшений лагеря Датча, которая появится в палатке лидера банды. У Штрауса есть несколько заданий для Артура. Главным образом, придется собирать долги от людей, которые обязаны банде. Отыскать их достаточно просто — на карте есть желтая область. Откройте карту и увидите расположение трех должников, которых следует навестить. Для завершения задания достаточно поговорить лишь с одним из них, но мы расскажем о каждом.



Мистер Вробель находится к западу от лагеря Датча, на другой стороне реки Дакота. Как только окажетесь в нужном районе, в левом верхнем углу экрана появится соответствующее уведомление. Войдите в дом Вробеля и узнаете, что он ничего не понимает по-английски. Бейте его до тех пор, пока он не позволит собрать добычу из своего дома. В шкафу, стоящем в левом углу, лежат драгоценности. В мини-кухне есть бутылка отличного пойла, рядом с дверью стоит антиквариат. Этого будет достаточно. Возвращайтесь в лагерь, либо отправляйтесь к следующим должникам, если хотите навестить каждого.

Лили Милле находится на ранчо Эмеральд, к северо-востоку от лагеря Датча. Ищите ее позади большого здания вместе с Купером, который атакует Артура после того, как тот попытается забрать у Лили долг. Потратьте немного времени на то, чтобы надеть бандану, а затем избейте бедолагу, чтобы узнать за деньги Лили. Если кто-то увидит, что вы это делаете, они предположат, что вы — вор, даже несмотря на то, что Артур уверяет всех в сборе долгов. Не забудьте вернуть эти деньги в лагерь.

Чик Мэттьюз, третий должник, находится в доме к северо-востоку от лагеря Датча, севернее ранчо Эмеральд. Он находится позади сарая, и сразу же попытается скрыться, как только вы к нему приблизитесь (поскачет на лошади). Двигайтесь за ним и приготовьте лассо. Не забудьте удерживать кнопку L2, чтобы связать мужчину. Обыщите его, как только он окажется на земле, и обнаружите в карманах карту сокровищ (указывающую на место, где он спрятал все свои пожитки). Не беспокойтесь: самостоятельно расшифровывать ее не придется. На карте сразу же появится маркер. Двигайтесь на север, чтобы обнаружить дерево. Обыщите и заберите деньги, которые следует вернуть в лагерь Датча.



За каждый возвращенный долг вы заработаете по $4. После того, как справитесь с ними, независимо от того, выбили долг из одного, двух или всех трех должников, следуйте подсказкам на экране и откройте книгу улучшений в лагере Датча. Ознакомьтесь с ассортиментом и решите, что конкретно вас интересует. Но мы рекомендуем приобрести апгрейды, позволяющие разблокировать систему быстрого перемещения. Сделайте это, после чего к Артуру подойдет Штраус. Запустится кат-сцена. Мужчина попросит главного героя отправиться к еще одному должнику — Томасу Даунсу, маркер которого появится на карте.

Ростовщичество и прочие грехи (Часть 3)



Вы можете выполнить эту часть задания прямо сейчас или вернуться в нужную область позже. Так или иначе, следует отправиться на ранчо Даунса, к северо-западу от лагеря Датча. Если отправитесь туда днем, то, вероятно, застанете мистера Даунса в огороде, где тот ухаживает за растениями. Расположен огород справа от дома. Он пригрозит Артуру граблями, но вы легко с ним разберетесь и опрокинете на землю.

Даже если будете угрожать Томасу, игра все равно заставит Артура его избить. Результат будет тот же независимо от сделанного выбора. В конечном счете, семья Даунса выйдет из дома. Вам расскажут, что Томас болен и просит больше времени. Во время кат-сцены вы увидите, как Артур возвращается в лагерь. Для завершения задания пообщайтесь со Штраусом.



Задача на золотую медаль

Чтобы получить золото, поговорите со Штраусом как можно скорее. Бегите вдоль лагеря с правой стороны, поскольку на его территории бежать нельзя.


Для продолжения предлагаем перейти к третьей части руководства, посвященного прохождению второй главы «Нагорье Подкова» в Red Dead Redemption 2.

Обсудить