Оглавление

Прохождение Red Dead Redemption 2 – Глава 3: Полуостров Клеменса (Часть 3)

Подробное прохождение новых сюжетных миссий третьей главы Red Dead Redemption 2; поджог ранчо Греев, ограбление почтовой кареты, встреча с Колмом Одрисколлем

Аромат отличного табака (The Fine Joys of Tobacco)



Цели на золотую медаль:



Отправляйтесь в поместье Брейтуэйтов, где можно будет начать данное задание. Слуга укажет вам, где находятся Хозия и Шон, приглашенные на чаепитие с Кэтрин Брейтуэйт и ее сыновьями. Вскоре после этого вы вместе с Шоном на карете отправитесь в Caliga Hall к Греям. Артур спрячется сзади. Шон будет довольно-таки неуклюже общаться с охранником, но вскоре доберется до сарая. Войдя внутрь, мужчина продолжит беседу с Хэмишем.

Требование для золотой медали

Пока Шон разговаривает с охранником у входа в сарай, воспользуйтесь данной возможностью, чтобы бесшумно обезвредить его и получить золото.


Читайте также





Разобравшись с врагом, вместе с Шоном затащите стражника внутрь и начните подготовку. Вам нужно будет сделать много коктейлей Молотова и взять с собой несколько бутылок самогона. План заключается в том, чтобы сжечь поля под светом луны, в то время как Шон позаботится о сарае. Шон разберется с мужчиной впереди, после чего скажет Артуру, что тот должен сжечь поля. Они будут отмечены на карте желтыми маркерами. Пройдите по полям, присев на корточки, и удерживайте кнопку R2, чтобы выливать самогон. Как только счетчик справа вверху опустится до нуля, то вы выполните задание.

Требование для золотой медали

Постоянно удерживайте кнопку R2 и перемещайтесь по полям. Вы должны завершить это действие за две минуты и 20 секунд.


Затем отправляйтесь к Шону, отмеченному на карте серой точкой. Он находится в небольшом сарае, окрашенном в желтый цвет. Мужчина разберется с охранником внутри. Нажмите на L1, чтобы достать коктейль Молотова, после чего бросьте в сарай. Теперь развернитесь и сделайте то же самое с полями, пока Шон разбирается с другими охранниками. Когда закончите (поля больше не будут отмечены маркерами на карте), то достаньте пистолет и помогите своему приятелю в битве против людей Греев.

Требование для золотой медали

Во время этой части квеста обязательно убейте пятерых Греев, чтобы получить золото.


Следуйте за Шоном в карету с платежными ведомостями, о которых слышали ранее. Пока он собирает их, освободите лошадей. Сосредоточьтесь на них, зажав L2, затем последуйте примеру Шона, запрыгнув на лошадь справа. Двигайтесь за приятелем, уничтожая Греев. Вы не сможете остановиться во время данного эпизода, иначе отстанете от Шона, что приведет к провалу задания.

Требование для золотой медали

Для золота ни в коем случае не используйте медикаменты!


Не забывайте о препятствиях — если столкнетесь с одним и упадете с лошади, то будьте готовы к серьезным неприятностям. Если не упадете с лошади, то завершите задание достаточно легко. Когда остановитесь с Шоном, то сможете издали наблюдать за пылающими полями и сараем. Если хотите, то можете автоматически вернуться в лагерь вместе с Шоном.

Друзья на очень низких должностях (Friends in Very Low Places)



Цели на золотую медаль:



Чтобы начать этот квест, поговорите с Трелони в лагере. Он спросит у Артур, грабил ли тот когда-нибудь почтовые кареты, на что главный герой ответит довольно сдержанно. Он хочет, чтобы вы вместе с ним отправились в Роудс и побеседовали с почтовым кассиром. Двигайтесь за Трелони. Когда добреетесь до нужного места, то загляните в почтовое отделение и прослушайте его разговор с Олденом. Как ни странно, Олден будет называть Трелони «Иосием». После непродолжительной беседы вы должны будете дать Олдену деньги в обмен на информацию о почтовой карете, которую хочет ограбить Трелони.

В результате наводки вы вдвоем окажетесь рядом со Строберри. По пути туда Артур узнает о потенциальных проблемах, с которыми он столкнется из-за ущерба, причиненного городу во время помощи Мике.

Требование для золотой медали

Оставаться незаметным очень просто. Запаситесь терпением и следуйте инструкциям, приведенным ниже, и все будет в порядке.


Следите за почтовой каретой, оставаясь на отдаленном расстоянии, пока та не остановится. В конце концов, дилижанс возглавит мисс Дамсен. Дождитесь дорожного знака, пока мисс Дамсен не покинет карету, купившись на уловку Трелони. Спрыгните с лошади, пригнитесь и подойдите к ящику. Разбейте его, нажав на «квадрат», а затем выньте все содержимое. Как только ограбите карету, то бегите обратно к лошади и ждите. Когда экипаж уйдет, то идите к Трелони, чтобы получить заслуженную награду — $187.



Блаженны миротворцы (Blessed are the Peacemakers)



Цели на золотую медаль:



Поговорите с Микой в лагере, что позволит начать текущую миссию. Он начнет с важной информации и попросит Пирсона рассказать Артуру и Датчу о Колме Одрисколле. Колм хочет пообщаться и попытаться решить вопрос мирно. После некоторых споров Датч соглашается отправиться на встречу с ним вместе с Артуром и Микой.

Запрыгните на своего коня и езжайте в нужное место с Микой и Датчем. По пути они обсудят вероятность того, что Одрисколлы полны сюрпризов. Когда окажетесь вблизи с пунктом назначения, то Датч попросит отступить и найти хорошую точку для наблюдения. Она будет отмечена на карте. Следуйте по желтой тропе на мини-карте и доберетесь до нужного места, откуда можно наблюдать за равниной внизу. Именно там Датч и Мика встретятся с Одрисколлем. Как только будете на месте, то спуститесь с лошади и подойдите к краю, чтобы запустилась кат-сцена.



Датч и Колм начнут что-то обсуждать, в то же время вы должны держать прицел на голове последнего. Прежде чем они успеют договориться о чем-либо, кто-то подкрадется к Артуру сзади и выбьет из рук винтовку. Когда очнетесь, то попытайтесь сбежать. Независимо от того, куда вы направитесь, Одрисколли догонят Артура и вновь повяжут его. За такую дерзость они нанесут герою очередную травму.

С течением времени вы будете приходить в сознание и терять его. Вы увидите, как передвигаетесь верхом на лошади через реку. В следующий раз, когда Артур придет в себя, он окажется в маленькой комнате. Придет Колм, который немного поиздевается над Артуром, а затем покинет это место.

Требование для золотой медали

Чтобы выполнить требование на золото, освободите себя за одну минуту или меньше. Мы предлагаем вам приостановить игру и прочитать инструкции ниже прежде, чем пытаться сделать это самостоятельно. По крайней мере, в таком случае велики шансы сделать это быстро.


Когда Артур вновь придет в чувства, то обнаружит, что может раскачиваться в кандалах. Используйте левый аналог для перемещения взад-вперед. Следите за значком в правом нижнем углу экрана. Он указывает вам на то, когда нужно изменять направления раскачивания. Нажмите на «крест», чтобы схватить предмет и освободиться. Далее нужно вылечить рану, о которой говорил Колм. Используя свечу и вращая инструмент левым аналогом, обожгите его со всех сторон, после чего прижмите к ране, нажав на «крест». Зрелище неприятное, но оно необходимо. Отодвигайте инструмент назад и вперед, используя левый стик и наклоняя правый аналог влево и вправо.

Насыпьте в рану порох и подожгите его, чтобы закрыть и продезинфицировать рану. Крик боли привлечет внимание охранника, но Артур автоматически прижмется к стене. Нажмите на «круг», чтобы совершить скрытное убийство.

Требование для золотой медали

Можно мгновенно покинуть лагерь, но если вы хотите получить золото, то наберитесь смелости, верните свое оружие, убейте врагов и при этом действуйте бесшумно.


Затем бегите отсюда, чтобы спасти жизнь Артуру. Игра будет подсказывать на то, что нужно найти лошадь, но этот момент можно проигнорировать. Двигайтесь на юго-восток. Лошадь должна сама прийти на помощь Артуру! Отправляйтесь домой, и вблизи с лагерем вы будете обнаружены товарищами по команде. Как ни странно, Датч тоже в лагере. События игры продолжат развиваться уже спустя несколько недель.

Короткая прогулка в красивом городе (A Short Walk in a Pretty Town)



Цели на золотую медаль:



Идите к Биллу в Роудсе, что позволит начать миссию. Он скажет, что вместе с Шоном и Микой ждал тебя. Греям нужны некоторые детали, связанные с безопасностью. Пройдите вместе с ним по главной улице. У Артура будет плохое самочувствие, но прежде, чем вы сможете что-либо сделать, Шона подстрелят.

Это была ловушка. Все пригнутся, Артур начнет кричать на Билла — бегите к тележке, чтобы укрыться за ней от противников. Вскоре герои поймут, что большая часть противников находится в оружейном магазине. Идите к западной стороне магазина, чтобы отыскать задний вход и следуйте внутрь. Следуйте в переднюю часть, укрываясь за стенами и окнами. Убейте врагов, которые начнут убегать. Мика выйдет на улицу. Прежде, чем следовать за ним, обыщите мертвые тела, поскольку вернуться сюда не сможете.

Следуйте к товарищу и просмотрите кат-сцену. Шериф и другие представители правопорядка взяли в заложники Билла, и просят Артура бросить оружие. Но они, очевидно, не знают, что у вас есть одна полезная функция — «Меткий глаз». Вы узнаете о том, когда ее нужно активировать, от Мики. Воспользуйтесь «Метким глазом», чтобы убить врагов — главное выстрелите в того, который удерживает Билла в заложниках. Когда приятель будет в безопасности, то подберите раненного Шона и езжайте прочь. После завершения задания доступ в Роудс будет заблокирован. Не стоит возвращаться туда прямо сейчас.



Кровные междоусобицы, древние и современные (Blood Feuds, Ancient and Modern)



Цели на золотую медаль:



Пообщайтесь с Датчем в лагере, чтобы начать текущее задание. Что-то случилось с Джеком — мальчишкой, с которым Артур ловил рыбу. Он пропал без вести, поэтому все в лагере взбудоражены и отправляются на его поиски. Есть подсказки, указывающие на то, что виноваты во всем Брейтуэйты, поэтому следуйте в их поместье. По пути Датч и другие члены банды обсудят события, произошедшие в Роудсе, но, в конечном счете, решат сосредоточиться на спасении Джека.

Когда доберетесь до нужного места, то привяжите коня и идите к дому Брейтуэйтов. Датч будет требовать возвращения Джека, семья начнет спорить. После небольшой перепалки, как и ожидалось, начнется крупная перестрелка. Спрячьтесь за старой каретой и следуйте инструкциям Датча. Убивая врагов, двигайтесь за Датчем, Джоном и Хозией. Ван дер Линде хочет, чтобы вы нашли Кэтрин Брейтуэйт и Джека. Ваша задача — обыскать комнаты слева.

В дальнем левом помещении прячется человек, поэтому будьте готовы после открытия двери сразиться с ним (откройте ее, нажав на «круг»). Разобравшись с бандитом, идите наверх, где Датч и остальные члены «семьи» пытаются пробиться в комнату. Прежде чем они смогут попасть внутрь, со всех сторон прибудут подкрепления Брейтуэйтов. К счастью, с балкона усадьбы можно будет перестрелять большинство из них. Убедитесь, что удерживаете R1 у столбов, удерживающих крышу, поскольку перила неидеальны в качестве укрытия.



Как только разберетесь с ними, то помогите Джону у двери в восточной стороне балкона. Когда надавите на нее оба, то сможете попасть в комнату, чтобы найти Кэтрин и ее сыновей. Датч угрожает женщине, в то время как остальные убивают взрослых сыновей и поджигают усадьбу. Когда выйдите на улицу, то увидите горящую на заднем плане усадьбу. Кэтрин сломается и расскажет, где находится Джек. Его отдали Анджело Бронте, который, скорее всего, держит его в Сен-Дени.

Вернувшись в лагерь, Пинкертоны прибудут к Датчу. Они предлагают сделку — им нужен только Датч, а остальные члены банды могут покинуть это место. Никто с ними не согласен, поэтому Пинкертоны покидают это место, заявляя, что вернуться сюда с 50 стрелками, и погибнут все люди. В ответ на это Датч решает покинуть данное место и разбить лагерь где-то в других краях. На этот раз вам нужно в Шейди-Бель.

Битва при Шейди-Бель (The Battle of Shady Belle)



Цели на золотую медаль:



Это задание начнется автоматически после завершения предыдущего квеста. Следуйте за Джоном в Шейди-Бель. Вам нужно осмотреть эту локацию, чтобы узнать, не остались ли там рейдеры Лемойна, от которых вы предварительно избавились вместе с Ленни в одном из предыдущих заданий.

По дороге Джон выкажет свое недовольство бедами, которые последовали за Датчем. Когда прибудете на место, то покиньте лошадь и пройдите к входу. Это место повторно заняли рейдеры. К счастью, битва не сулит чего-либо сложного. Есть два врага у входа, несколько внизу и один в каждой из комнат сверху. Один противник лежит в постели, а другой использует нож.

Требование для золотой медали

Возьмите один из трупов сверху и спустите вниз. Вам нужно за одну минуту и 40 секунд сбросить в болото два трупа. Это сэкономит драгоценное время.




Когда все противники будут мертвы, то вместе с Джоном сбросьте трупы в болото. За пределами дома двигайтесь вправо и на севере обнаружите нужное болото. Когда закончите, то появится банда Датча. Артур и Датч направятся в Сен-Дени, что приведет к началу четвертой главы.

Для продолжения предлагаем перейти к руководству, посвященному прохождению четвертой главы «Сен-Дени» в Red Dead Redemption 2.

Обсудить