Оглавление

Прохождение Red Dead Redemption 2 — Глава 5: Гуарма (Часть 2)

Подробное прохождение сюжетных заданий пятой главы: возвращение в Шэйди-Бель, Сен-Дени, сражение с Пинкертонами, помощи Сэди и поиск предателя

Дорогой дядя Тацит (Dear Uncle Tacitus)



Требования для золотой медали:


  1. Покиньте Шэйди-Бель, не дав себя обнаружить Пинкертонам.
  2. Завершите задание за восемь минут.


Миссия начнется автоматически после завершения квеста «Долгожданное бегство из рая». Вернувшись в Лемойн, вы должны будете незаметно покинуть доки. Цель Артура — вернуться в Шэйди-Бель и попытаться найти свою семью (банду). Медленно передвигайтесь по локации и прямо перед зданием обнаружите лошадь. Запрыгните на нее и езжайте к месту назначения. Поездка будет долгой, поэтому можете активировать кинематографический режим и удерживать кнопку «крест» для автоматического движения к маркеру. После этого можете отпустить кнопку и расслабиться.

Читайте также





Когда доберетесь до Шэйди-Бель, то Артур покинет своего коня. Войдите внутрь, сверните направо и заберите со стола письмо. Это единственная подсказка, которая вам действительно нужна. Вы узнаете, что банда, вероятно, отправилась в Лакай — небольшую деревушку к северу от Сен-Дени. После этого здесь появятся служители правопорядка.

Требование на «золото»:

Передвигайтесь на корточках и прячьтесь от врагов. Используйте против них нож. Будьте терпеливы, и сможете обезвредить всех Пинкертонов, стоящих на пути у главного героя. Вы должны покинуть Шэйди-Бель, не дав себя обнаружить.


Когда незаметно прокрадетесь мимо них или убьете врагов, то запрыгните на лошадь, откройте кинематографический режим и скачите по дороге к следующему маркеру. Это будет еще одна довольно-таки продолжительная поездка до Лакаи. Прибыв туда, вы автоматически начнете следующую миссию.



Мимолетная радость (Fleeting Joy)



Требования для золотой медали:


  1. Во время засады убейте двух Пинкертонов, используя «Меткий глаз».
  2. Совершите пять хедшотов из картечницы Гатлинга.
  3. Используя картечницу Гатлинга, удерживайте точность на отметке не ниже 70%.
  4. Завершите задание, не используя медикаменты.


Прибыв на место, спуститесь с лошади и идите вперед, чтобы запустить кат-сцену. Бандиты подскажут вам, что Джон был пойман законниками. В ту же ночь появится и Датч. Штраус скажет, что Сэди Адлер была лидером, пока отсутствовали Датч и Артур. В конце концов, появится Билл и расскажет свежие новости. Он привел за собой Пинкертонов, и те атаковали место. Ползите назад и следуйте за Сэди. Так вы сможете атаковать Пинкертонов с фланга. Когда доберетесь до места назначения, то запустится видеоролик. В конце него вы сразу же окажетесь в режиме «Меткий глаз», позволяя уничтожить некоторых врагов. Держите в приоритете парня за картечницей Гатлинга.

Требование на «золото»:

Убедитесь, что во время засады активировали «Меткий глаз» и убили двух Пинкертонов.


Помогите Сэди и остальным членам банды убить оставшихся Пинкертонов. Вы вернули назад все свое снаряжение — используйте его, если оно пригодится. Решающее значение будет иметь то, насколько часто вы активируете функцию «Меткий глаз». Когда убьете часть врагов, Сэди скажет, что нужно добраться до орудия. Оно будет отмечено на карте желтым маркером.



Требование на «золото»:

Тщательно прицеливайтесь прежде, чем выстрелить по врагам. Нажимайте на кнопку выстрела только тогда, когда навели прицел на противника. Не забывайте о точности не ниже 70% и пяти выстрелах в голову.


Используйте орудие, чтобы взорвать динамит — большие красные ящики, когда враги появляются рядом с ними. Это позволит легко и быстро устранить по несколько Пинкертонов за раз. По прошествии некоторого времени запустится видеоролик. Банда обсудит, что делать дальше, а Датч скажет, что нужно спасти Джона. Сэди предложит встретиться в таверне Дойла в Сен-Дени.

Развилка (A Fork in the Road)



Требования для золотой медали:



Это миссия будет запущена во время путешествия по Сен-Дени после завершения «Мимолетной радости». Вы будете двигаться к Сэди, чтобы начать миссию «Икар и друзья». Некоторые люди, указавшие, что вы плохо выглядите, проведут Артур до врача. Следуйте за ним, наклонив левый стик вверх. Когда прибудете на место, то мужчина даст вам $10, которые нужны для лечения. Войдите внутрь. В очередях сидеть не придется — врач свободен (так бывает только в играх и фильмах). Осмотрев Артура, он поставит диагноз — туберкулез. Он предложит главному герою посидеть в каком-то сухом и теплом месте.



Что делать с туберкулезом в Red Dead Redemption 2?



В те времена туберкулез был известен под названием «чахотка», что связано с механизмом действия болезни и тем, как медленно она пожирала человека. После того, как туберкулез перейдет на активную стадию, человек начнет терять много веса, кашлять, отхаркиваться кровью и чувствовать себя усталым. В большинстве случаев повреждаются легкие, поэтому больным рекомендовали находиться в сухих и теплых помещениях. Потенциально чахотка могла перейти и на другие части тела. Туберкулез был главной причиной смерти в Европе и США в 1800-х гг. В настоящее время его лечат при помощи антибиотиков, но в те времена такого лекарства не существовало. Первый антибиотик на основе пенициллина был получен в 1928 году.

Покиньте кабинет врача и продолжайте двигаться вперед. Не имеет значения, в каком именно направлении. Артура посетят некоторые воспоминания, а когда вы пройдете нужное расстояние, то миссия будет завершена.

Икар и друзья (Icarus and Friends)



Требования для золотой медали:


  1. Во время всего путешествия удерживайте воздушный шар на верной высоте.
  2. Совершите пять выстрелов в голову, находясь на воздушном шаре.
  3. Завершите задание с точностью не менее 70%.
  4. Закончите миссию, не используя медикаменты.


Чтобы начать задание, отправляйтесь в таверну Дойла в Сен-Дени, где нужно встретиться с Сэди Адлер. Здесь нужно будет обсудить план по спасению Джона Марстона. Как только войдете, то запустится видеоролик. Немного пообщавшись, следуйте за женщиной и садитесь на лошадь. Вам предстоит прогулка на лошадях по городу. По пути вы узнаете о плане. Сэди хочет использовать воздушный шар, чтобы увидеть тюрьму сверху и убедиться, что Джон все еще там.

Когда прибудете к воздушному шару, то запустится новая кат-сцена. Владелец шара, мистер Буллард, не позволит Сэди воспользоваться летательным аппаратом. Убедить этого человека не получится. Артур окажется на воздушном шаре и будет управлять им.

Требование на «золото»:

Следите за высотой полета воздушного шара. Справа внизу есть желтая панель — используйте ее для ориентира.


Удерживайте кнопку R2, чтобы подняться в воздух. Когда шкала в правом нижнем углу экрана станет желтой, то знайте — вы на нужной высоте. Контролируйте высоту, нажимая на R2, когда это нужно, чтобы поддерживать скорость шара. В конце концов, вы окажетесь у тюрьмы. Посмотрите на поле на востоке и изучите узника слева посередине. Артур уверен, что это Джон. Вас начнут атаковать охранники, и вам нужно будет покинуть это место на воздушном шаре. Наберите высоту. На обратном пути мистер Буллард увидит, что Сэди преследуют бандиты Одрисколлей. Начните стрелять по ним.

Требование на «золото»:

Во время стрельбы по противникам вы должны совершить пять хедшотов, при этом следить за тем, чтобы точность не опустилась ниже 70%.


Убейте всех противников в поле зрения и в конечном счете враги подстрелят пилота, который свалится вниз. Теперь нужно будет управлять самостоятельно воздушным шаром. Пересеките мост впереди, затем опустите шар, чтобы на него могла подняться Сэди. Удерживайте R2, чтобы подняться над мостом, и спуститесь на другой стороне, чтобы Сэди ухватилась за веревку, свисающую с шара.

Наклоните левый стик вверх и нажимайте на «крест», чтобы поднять Сэди на относительно безопасную высоту. Сразу после этого воздушный шар рухнет на другой стороне реки, но оба персонажа будут живы. Еще больше Одрисколлей появятся за холмом. Спрячьтесь за горой и подготовьте оружие. Убивайте противников. Используйте «Меткий глаз», чтобы сохранять высокую точность. Не забывайте об укрытиях.

Требование на «золото»:

Используйте укрытия, запаситесь терпением, поскольку для золотой медали нельзя использовать медикаменты.


Еще немного Одрисколлей появятся с западной стороны, из леса. Не позволяйте окружить себя — оставайтесь в укрытии и идите к реке. Когда убьете врагов, то вернитесь к Сэди, чтобы просмотреть новый видеоролик. Артур узнает, что правительство поймало Колма Одрисколля. Сэди хочет убедиться в том, что на этот раз он не избежит петли. Так завершится задание, но вы сможете собрать добычу с мертвецов.

Это земля Мерфи (That’s Murfee Country)



Требования для золотой медали:


  1. Доставьте Мередит к ее маме за две минуты.
  2. Совершите 15 выстрелов в голову.
  3. Завершите задание с точностью не менее 85%.
  4. Закончите миссию, не используя медикаменты.


Для начала данного задания отправляйтесь к Датчу в Лакаи. Он сидит на стуле, повернутом к морю, разговаривает сам с собой и разыгрывает в голове шахматную партию. Беседа между Артуром и Датчем будет короткой, а по ее завершению мужчина скажет, что главный герой вместе с Микой должен отправиться на разведку. Позже отправляйтесь на север, чтобы побеседовать с Чарльзом и попросить его последовать с вами. Нужно добраться до земли Мерфи, дорогу куда знает только Чарльз.

Можете отправиться туда верхом на лошади или на каноэ по воде. Мы выбрали первый вариант. Во время поездки к месту назначения Чарльз расскажем немного о том, что происходило в окрестностях с тех пор, как мы исчезли. Как только доберетесь до моста, который искали, начнется кат-сцена. Двое из вас пересекут мост, после чего управление вернется к вам. В конце концов, вы столкнетесь с наездниками. Покинув лошадей, вместе с Чарльзом двигайтесь пешком, по дороге. Он попросит бесшумно обезвредить одного из врагов.

Требование на «золото»:

Можете делать так, как говорит Чарльз, или воспользоваться функцией «Меткий глаз», чтобы убить обоих персонажей и совершить два хедшота из 15 необходимых.


Позаботившись о них, идите вперед за Чарльзом. Вы обнаружите здесь пропавшую карету. Используйте динамит или прокрадитесь мимо. Мы выбрали первый вариант.

Требование на «золото»:

Здесь можно воспользоваться динамитом, чтобы быстрее убить противников, но не забывайте о требовании для золотой медали — 15 хедшотов и точность выстрелов от 85% и выше.


Чарльз поведет вас дальше и укажет, куда бросать динамит. После этого начнется перестрелка. Можете продолжать разбрасывать динамитные шашки, если они у вас есть в инвентаре. Удерживайте R1 при метании. Когда Чарльз войдет в пещеру, то следуйте за ним. Нужно будет защищать мужчину. Если Чарльз погибнет, то вы не справитесь с заданием. Двигаясь через пещеру, не переживайте: вы не потеряетесь, поскольку все пути ведут в одно и то же место. Враги начнут атаковать со всех сторон, поэтому просто будьте бдительны. Вы будете видеть их на мини-карте — противники отмечены красными точками.

Чем глубже вы движетесь, тем громче будет слышен женский крик. Она заперта в клетке. Убив врагов, двигайтесь туда и нажмите на «треугольник», чтобы открыть клетку. Она явно напугана, но Артур сможет ее успокоить. Женщина расскажет, что она родом из Аннесбурга. Артур согласится сопроводить ее домой. Во время поездки вы узнаете, что женщину звать Мередит, а эти люди делали с ней ужасные вещи.



Когда прибудете на главную улицу, то идите к желтому маркеру перед оружейным магазином. Запустится видеоролик, а девушка воссоединится с матерью. Вы можете принять деньги в качестве возхнаграждения или отказаться от них. Если откажетесь, то увеличите очки чести. После этого будет проиграна новая кат-сцена, а Артур вернется в лагерь. Другие союзники вернут в лагерь Молли Оши.

Помните те времена, когда Молли хотела поговорить с Артуром и Датчем в лагере, но те отказывались ее слушать? Оказывается, Молли — тот самый предатель, из-за которого были убиты Хозия и Ленни, а также схвачен Джон. Она надеялась, что будет убит Датч. Артур попытается убедить Датча пощадить ее, но прежде, чем тот успеет принять окончательное решение, в разборки вмешается мисс Гримшоу, которая застрелит Молли.

Для продолжения предлагаем перейти к руководству, посвященному прохождению шестой главы «Бивер-Холлоу» в Red Dead Redemption 2.

Обсудить