Оглавление

Прохождение Resident Evil 2 Remake (2019) за Леона на сложности «Хардкор»

Подробное прохождение сюжетной линии Леона Кеннеди на максимальном уровне сложности

Перед началом игры советуем ознакомиться с общими советами по прохождению, а также с мини-руководством по настройке графики.

25 января 2019 года состоялся релиз Resident Evil 2. Формально это ремейк игры 1998 года в жанре survival horror. Однако разработчики в итоге даже убрали слово Remake из официального названия, так как получилась скорее новая часть Resident Evil, пускай и по мотивам классической истории о злоключениях еще совсем юного Леона Кеннеди в городке Раккун-Сити, пережившем зомби-апокалипсис. Основное место действия, как и раньше — погруженный во мрак полицейский участок, по коридорам которого бродят ожившие трупы стражей порядка.

Уровень сложности «Хардкор» в новой Resident Evil 2 особенно приглянется заядлым фанатам серии. Помимо усиленных противников, которых еще больше и с ними сложнее расправиться, здесь напрочь отсутствуют чекпоинты, как в обычном режиме (например, перед схваткой с боссом). А чтобы сохранить прогресс, геймеру необходимо отыскивать специальную ленту, такую же, которая была в оригинальной игре 1998 года. Все дело в том, что ее запасы ограничены, а значит ограничены и сохранения. Погиб? Начинай с последнего сохранения! Забыл сохраниться? Закончилась лента? Это Хардкор, детка.

Далее мы подробно пересказываем оптимальные пути и решения для прохождения игры Resident Evil 2 (Remake) на максимальном уровне сложности за Леона Кеннеди.



Пролог



Войдите в здание заправки и пройдите между стеллажей налево. Входите в подсобку, двери за вами закроются. Пройдите прямо и смотрите кат-сцену с офицером полиции. После этого перед вами предстанет первый зомби. Чтобы убить его на этом уровне сложности нам пришлось потратить почти всю обойму. Легче действовать немного иначе: произведите несколько попаданий в голову, затем, когда он будет на время оглушен — пробегите за стеллажи и подберите ключ на стенде справа. Вернитесь назад, снова произведите два выстрела и откройте дверь.

Теперь маркет заправки кишит этими тварями. После того как откроется дверь, не стоит медлить. Бегите прямо мимо уже инфицированного работника АЗС и поверните налево, затем к выходу. Смотрите кат-сцену.

Добраться к полицейскому участку не составит особых проблем. Старайтесь обходить зараженных и не подпускать их близко к себе. Как только окажетесь у главных ворот — заходите сначала на территорию RPD, а затем в здание.



Полицейский участок



На столе в приемной можно подобрать цветную ленту, а справа на коробках лечебный спрей. Взаимодействуйте с ноутбуком, но не спешите отправляться в восточное крыло. Поднимитесь на второй этаж по правой стороне и осмотрите комнату ожидания. Подберите зеленую траву и путеводитель по городу, затем взаимодействуйте с сейфом. Конечно, сейчас вы не знаете правильную комбинацию, но мы вам подскажем: влево 6, вправо 2, влево 11. Вы получите дульный тормоз на пистолет, который немного повышает точность стрельбы.



Вернитесь в холл и осмотрите противоположный балкон на наличие патронов. Выложите ненужные вам предметы в сундук, затем подойдите к запертым воротам с надписью Keep Out и активируйте рычаг.



Восточное крыло (первый этаж)



Бегите по коридору прямо, затем войдите в помещение с двойными белыми дверьми. Включите свет в правом дальнем углу и подберите патроны рядом с трупом на полу. Избавьтесь от преграды, затем обыщите уборную слева на наличие лечебного спрея. Выходите в коридор и доберитесь к комнате смотрителя. Взаимодействуйте с железными воротами вы увидите кат-сцену и получите блокнот.

После этого в дверь ворвется зомби. Произведите несколько метких выстрелов в голову чтобы успокоить его, затем бегите обратно по коридору. Неподалеку от двойных белых дверей появятся еще три мертвяка. Мы рекомендуем не тратить на них патроны: заманите их в помещение, а когда они окажутся внутри — выходите и продолжайте путь.



Справа открылась дверь в подсобку, но здесь ждет инфицированный здоровяк. Выпустите несколько пуль в голову чтобы он упал, быстро подберите патроны и доски, затем взаимодействуйте с воротами, которые ведут в холл. Смотрите кат-сцену.

Западное крыло (первый этаж)



Пока мы не рекомендуем сохраняться. Получив в распоряжение боевой нож — используйте его на перемотанном ящике справа от приемной и активируйте рычаг. Подберите патроны на скамье, а также зеленую траву. Смешайте травы и сложите их в сундук.

Двигайтесь прямо по коридору. В месте, где можно активировать заставку с мертвым офицером полиции мы рекомендуем забить окно досками, так как это действие немного упростит дальнейшее прохождение.



Продолжайте движение по коридору пока не достигнете командного пункта. Перед этим, в окне вы увидите зомби, который вот-вот ворвется в здание. Игнорируйте его и забегайте в помещение справа. Подберите патроны, отчет о событиях и карту первого этажа на стенде. К тому моменту как мертвяк выбьет дверь, вы сможете перепрыгнуть через разбитое окно в дальнем левом углу помещения.



Пока мы советуем не тревожить толстяка у торгового автомата. Незаметно войдите в кладовую и откройте ячейки 106 и 109. В помещение ворвется зараженный, а после него еще один. Первого нам удалось прикончить с четырех выстрелов, а вот второй упорно не хотел умирать, хоть и меньше по габаритам. Подберите пленку и патроны, затем выходите в коридор.

Напротив кладовой находится западный офис. Тут всего два «спящих» зомби: чтобы не тревожить их, старайтесь не подходить близко и не использовать бег. В основном помещении подберите порох, инструкцию по использованию пороха, отчет об операции, а также записку «первое задание для новичка». Чтобы открыть стол Леона — составьте комбинации из букв: замок справа — MRG; замок слева — NED. В столе вы найдете большую обойму для пистолета.



В офисе шерифа также есть сейф, шифр к которому найдется по игре позже. Вот нужные координаты: влево 9, вправо 15, влево 7. Вы найдете набедренную сумку и расширите свой инвентарь на два слота. Перед выходом не забудьте обыскать шкафчик слева от офиса шерифа — здесь лежат три патрона для пистолета.

Выходите из западного офиса и двигайтесь по коридору слева. Перед лестницей справа подберите доски и зеленую траву. Мы рекомендуем сразу забаррикадировать окно у лестницы. Заходите в фотолабораторию.

Первым делом включите свет, изучите аннотацию о лекарственных травах и обыщите ящики справа (порох и лента). Проявите найденную пленку в соседней комнате, смешайте зеленую и красную травы, затем сохранитесь.

Западное крыло (второй и третий этажи)



Поднимитесь по лестнице на второй этаж. В этот момент один мертвяк спрыгнет с верхнего этажа вниз. Можно игнорировать его, но он не отстанет. На втором этаже подберите патроны у трупа в углу, затем заходите в раздевалку. Код от правого шкафчика — CAP, открывает доступ к нескольким патронам для дробовика.



На полке с полотенцами подберите портативный сейф. Его можно открыть методом подбора, но мы подскажем правильную комбинацию на этом уровне сложности.



Открыв сейф, вы получите кнопку от неизвестного компьютерного терминала. Ее можно использовать в кладовой, чтобы поочередно открыть некоторые шкафчики. Мы рекомендуем отыскать сначала вторую недостающую кнопку, лишь затем возвращаться обратно.

Поднимитесь на третий этаж. Сразу возьмите патроны и откройте замок на шкафчике, код — DCM. Внутри находятся патроны калибра .50 для револьвера.



Поверните направо и возьмите ключ «пики» со стола. Бегите по коридору до самого конца чтобы подобрать записку. Вернитесь немного назад и заходите в комнату справа. Исследуйте комнату на наличие пороха, досок и патронов, затем выходите в библиотеку.

После диалога с Марвином спускайтесь по лестнице вниз и заходите в комнату справа. Если не использовать бег, то можно избежать столкновения с «отдыхающими» мертвяками. Подберите порох на столике справа и сразу объедините его с уже имеющимся. Теперь, взаимодействуя со статуей единорога, нужно составить правильную комбинацию: рыбы, скорпион, кувшин. Перед тем как покинуть комнату — захватите карту второго этажа.



На столе перед выходом лежит красная книга — она пригодится для решения другой головоломки.



Оказавшись в холле взаимодействуйте со статуей льва. Правильная комбинация: лев, ветвь, птица.



Используйте полученные медальоны у статуи в центре холла, затем поднимитесь в комнату ожидания и откройте дверь ведущую на второй этаж восточного крыла. Не забудьте взять с собой найденную книгу!

Восточное крыло (первый и второй этажи)



Открыв дверь, поверните налево и пройдите до конца. Подберите доски, затем посетите помещение справа. Помните памятную фотографию, которую вы проявили в фотолаборатории? Все просто: возьмите левую руку и объедините ее с красной книгой, затем используйте полученную комбинацию на статуе.



Вы получили скипетр. Изучите его в инвентаре чтобы достать красный камень. Здесь же на столе подберите карту доступа (для доступа к дробовику в кладовой), а также статью «Красный камень». Выходите в коридор и поверните налево, к двери с надписью Exit. В этот момент в здание департамента врежется вертолет и перекроет доступ на крышу здания.



Если вам кажется, что место в инвентаре заканчивается, то лучше вернуться в холл и освободить несколько ячеек (например выложить траву). Выходите в двери, которые ведут на улицу и смотрите кат-сцену.

Подберите патроны и кусачки, которыми можно разрезать запертые на цепи двери. Примените кусачки на двери, которые ведут к комнате смотрителя и заходите внутрь. Теперь при помощи них вы можете попасть в восточный офис.



Попав внутрь, первым делом заколотите окна справа. В помещении всего один мертвяк — разберитесь с ним. Здесь также много полезных предметов, но нам нужно взять только самое необходимое: подберите электрическую деталь (предохранитель), а также круглую ручку в небольшой комнате слева. За остальными предметами можно прийти позже.



Помните тех бедолаг, которых вы обхитрили в начале прохождения? Они так и слоняются по коридору. Мы не советуем разбирать баррикады до того как не избавитесь хотя бы от нескольких. Это сделать очень легко: заприметив вас, они начнут крутиться возле окна. Несколько метких выстрелов и дело сделано.



В коридоре примените предохранитель на электрощите — ворота в холл откроются. Марвин без сознания но все еще жив. Освободите место в инвентаре, чтобы подобрать в восточном офисе световую гранату, порох, и высококачественный порох.

Западное крыло (все этажи)



Теперь нужно вернуться в кладовую и забрать дробовик. Возьмите с собой круглую ручку: она пригодится чтобы перекрыть подачу горячего пара в душевой и открыть доступ ко второму этажу западного крыла.



В душевой вы найдете только порох, в одном из шкафчиков. В следующем коридоре мы советуем не бежать! Здесь вы впервые встретите лизуна — он довольно сильный, но слепой. Любой громкий шум выдаст героя. Игнорируя его, аккуратно войдите в офисы S.T.A.R.S.



Войдите в кабинет командира подразделения, возьмите батарейку со стола и прочтите служебную записку. В офисе осмотрите ПК, к которому требуется USB-флешка, подберите высококачественный порох, аптечку и световую гранату.

Вернитесь в коридор и следуйте налево. Вновь обойдите лизуна и откройте щеколду на двери. Из библиотеки пройдите через холл в Командный пункт на первом этаже (необходимы кусачки) и подберите устройство. Объедините батарейку с устройством, затем примените полученное на пластиковой взрывчатке, в кладовой на третьем этаже.



Здесь находится последняя статуя. Чтобы получить медальон, выстройте комбинацию: дева, лук, змея.



Теперь не нужно расслабляться. После того, как медальон окажется у героя — к вам наведается лизун. В этот раз стелс не прокатит: лизун атакует вас практически мгновенно. Как только он появится, немного отойдите за решетку справа, чтобы он не достал вас ударом. После этого бегите со всех ног в коридор. Даже если он не догнал вас в кладовой на третьем этаже, то может это сделать в коридоре. Не останавливайтесь пока не будете в безопасности.

Вернитесь в холл. Учтите, что после взрыва все «спящие» зомби активизировались и готовы приступить к ужину. Когда окажетесь у статуи богини — вставьте последний медальон и смотрите кат-сцену.

Аппаратная



Оказавшись в помещении под статуей подберите патроны для дробовика и ленту. Перед тем как идти дальше возьмите с собой несколько исцеляющих растений, а также световые гранаты. Используйте лифт, чтобы спуститься в подземелье. На нижнем уровне есть оружейный ящик, который можно открыть при наличии значка отряда S.T.A.R.S, также подберите здесь ручную гранату.



Поднимитесь на один пролет выше и идите прямо по коридору, так вы попадете в аппаратную. Поверните направо и уберите преграду с пути. В этот момент на вас нападет мутировавший ученый, которого нужно победить.



Теперь вас ждет нелегкая схватка. На этом уровне сложности сражение может стать настоящим испытанием. Готовьтесь к тому, что с первого раза вы его не осилите. Один удар мутанта отнимает практически все здоровье Леона, вплоть до уровня «опасность». Следующий удар станет смертельным. При слаженных действиях на все сражение у вас уйдет около десяти минут, а может и больше.

Что нужно знать перед схваткой с боссом

У него три так называемых «фазы»:


  1. Глаз на правой руке открыт, мутант быстро передвигается и больно бьет.
  2. Глаз на правой руке спрятан, ученый медленно волочит трубу по полу за героем, но по прежнему больно бьет.
  3. Мутант исчезает, а через некоторое время нападает со спины (своеобразная заставка), после чего хаотически размахивает трубой.


Чтобы убить его, используйте тактику «выстрелил — убежал». Причем стрелять нужно не в тело, а в глаз на мутировавшей руке. Иногда это будет непросто: монстр то медленно передвигается, то настигает героя мгновенно. В любом случае лучше не рисковать.




Когда мутант переходит во вторую фазу, просто бегайте и иногда постреливайте в его руку. Таким образом он откроет доступ к глазу.

Когда монстр исчезает, самое время побегать в поисках припасов. За один заход все утащить не удастся, но в одном из трех углов вы без проблем соберете травы и патроны. Всего на локации можно собрать зеленые травы (2), красную траву (1) патроны для пистолета (43) и ручную гранату.

И последнее. Если ученый подошел слишком близко, в некоторых случаях он может схватить Леона (для этого мы и посоветовали взять световые гранаты). Во время захвата нажмите на соответствующую кнопку чтобы бросить гранату. Монстр на время отключится, а вы сможете произвести еще несколько выстрелов.



Когда босс перевалится через перила, активируется лестница. Поднимайтесь наверх. В шкафчике справа подберите порох и двигайтесь в противоположную сторону. Чтобы пройти дальше активируйте платформу. В очередном шкафчике вы найдете ленту. Очень символично, так как самое время сохраниться. Скрафтите патроны и при необходимости восстановите здоровье, затем поднимайтесь по лестнице. Леон окажется на подземной парковке полицейского департамента. Подойдите к воротам и изучите выключатель, затем смотрите кат-сцену.



Подвал



Проследуйте за девушкой (Адой), но не торопитесь. В первом помещении, на стенде возьмите карту подвала, а также патроны для пистолета. Пройдите мимо камер изолятора и поверните налево. Как только окажетесь у крайней левой камеры, начнется кат-сцена. Изучите памятку «об элетрощитке» на столе, а также металлическую рукоятку.



Чтобы открыть тюремную камеру и достать ключ-карту, нужно отремонтировать электрощит. Выбирайтесь на парковку и следуйте к дальним дверям справа. Так вы попадете в коридор, ведущий к питомнику. Пройдите по коридору прямо и войдите в дверь слева (стрельбище).



Изучите записи и код к патрульной машине (7439), подберите коробочку, а также сообщение от мистера Енота. Это своеобразная мини-игра, за отстрел игрушек енотов вы будете получать бонусные очки. Одна такая игрушка (1) находится на полигоне. Здесь же вы найдете несколько патронов для дробовика.



Выходите в коридор и направляйтесь в питомник. Справа, в корзине возьмите высококачественный порох и отстрелите всех собак. Лучше сделать это, пока они в клетках. В морге сразу прикончите сидящего у двери мертвяка, изучите протокол вскрытия и откройте вторую камеру на левой стене, чтобы подобрать ключ «бубны». В остальных камерах можно найти лишь световую гранату, красную траву и скримеры. Сразу после этого мертвяки начнут подниматься, мы рекомендуем не тратить на них патроны, а покинуть помещение.



Слева от входа в морг есть закрытый проход. Используйте рукоятку, чтобы открыть его. Подберите коробку с деталью устройства, затем изучите ее в инвентаре. Добравшись к электрическому щиту, нужно стабилизировать напряжение. Включите третий и четвертый тумблера.



Подача энергии будет восстановлена и откроется дверь с электронным замком, рядом со стрельбищем. Вместе с этим на свободе окажутся несколько псов. По пути можно исследовать комнату «бубны» у стрельбища: подберите здесь красную траву и пленку. Будьте внимательны, два трупа, мирно лежавших здесь несколько минут назад, уже готовы вами поужинать.



Восточное крыло



Открывшаяся дверь вновь приведет вас в восточное крыло полицейского участка. В комнате отдыха соберите синюю траву, пистолетные патроны, патроны калибра .50, высококачественный порох и предохранитель. Избавьтесь от енота (2) за коричневым чемоданом в спальне, сохранитесь и выходите в коридор. Обязательно возьмите с собой предохранитель и рукоятку.



Если у вас остались доски, то заколотите вторые окна справа, в них покажется зомби. Перед тем как открывать ворота придется избавиться от трех мертвяков. Лучше всего это сделать ручной гранатой, в целях экономии патронов.

Выходите на улицу и поднимитесь по пожарной лестнице на второй этаж. Пройдите в конец коридора. Примените рукоятку, чтобы поднять жалюзи. После этого рукоятка не понадобится, выбросите ее. На столике справа стоит фигурка енота (3).

На третьем этаже подберите доски, световую гранату и пистолетные патроны. Заходите в складское помещение, дверь справа. Здесь нужно найти большую шестеренку, а также взять патроны для дробовика. Не тратьте патроны на местных обывателей — их можно запросто обойти.

Забрав необходимое, выходите на крышу и взаимодействуйте с лестницей. Лестница оборвется и Леон упадет вниз. Нет смысла дергать за ручку гидранта, сперва нужно восстановить подачу воды.

Спуститесь с крыши по лестнице и избавьтесь от парочки мертвяков. Этих нужно убить, так как здесь очень узко и один из них все равно доберется до вас. Переключите кран с R на L и заходите в насосную. Здесь вы можете сохраниться и подготовиться, а также подобрать ключ «трефы».



Вернитесь на крышу и взаимодействуйте с гидрантом. Теперь путь в восточное крыло открыт. Все бы ничего, да в тот момент, когда вы решите пройти по коридору, на вас нападет Тиран. Это двухметровый монстр, которого нельзя убить. Можно только задержать, посредством немалого количества выстрелов, что неразумно на этом уровне сложности.

Снова выбегайте на крышу. Подождите, пока Тиран сблизиться с вами. Нужно поймать момент, когда он попытается ударить героя, уйти в сторону и убежать. Теперь Тиран будет преследовать вас по всему полицейскому участку.

Совет: как мы уже писали, с этого момента монстр станет ходить за вами практически по пятам. Просто убегая от него вы не получите преимущество. Подождите пока он попытается ударить Леона, и уворачиваясь, убегайте от него. Это даст вам фору в несколько секунд, так как Тиран, в силу своей механики, после удара не способен быстро развернуться и последовать за героем. Также, старайтесь не оставаться долго в замкнутом пространстве, так как это приведет к неминуемой встрече с Тираном.

Вернитесь в холл. Марвин уже мутировал, можно не убивать его. Теперь холл не безопасное место: если раньше мертвяки не совали сюда носа, то теперь они пойдут за вами с любой двери.

Направляйтесь в архив, который находится на первом этаже в западном крыле. Войдя в коридор, на вас нападет лизун. Чтобы избежать схватки с ним, постарайтесь не шуметь. В архиве подберите ленту, а также ручку от домкрата в форме буквы Н.



Теперь вернитесь на второй этаж восточного крыла и спуститесь по лестнице вниз (там, где была фигурка енота).



Откройте дверь в комнату наблюдения. подберите здесь шкатулку, порох у трупа, а также изучите отчет о конфискации. Шкатулку нужно объединить с красным камнем, который мы получили ранее. Перепрыгивайте в соседнее помещение и возьмите ленту и патроны. Ключ «трефы» больше не нужен — избавьтесь от него. На выходе стоят два шкафчика, в одном из них лежит высококачественный порох.

Западное крыло



Через холл поднимитесь на второй этаж западного крыла, в библиотеку, и через комнату отдыха пройдите в западное крыло второго этажа. Откройте дверь в прачечную (бубны) и подберите здесь порох, а также переносной сейф. Теперь можно выбросить ключ «бубны».

Теперь нужно попасть в комнату хранения на первом этаже. Если вы избавились от лизуна на втором этаже в западном крыле, то можно пройти здесь. В противном случае, лучше пройти по первому этажу. В любом случае, прямо у комнаты хранения вас встретит еще одна такая тварь.



Примените полученную из сейфа кнопку на пульте управления шкафчиками, и откройте №203, чтобы получить набедренную сумку. Здесь же, в проявочной можно получить фотографию замка на шкафчике второго этажа (необязательно). Обязательно возьмите с собой большую шестерню.

Используйте найденную ручку на домкрате, чтобы отпустить стеллаж. Все это время за вами следует Тиран. Здесь нужно использовать хитрость: когда один из стеллажей будет передвинут, взбирайтесь по лестнице слева и подождите, пока Тиран полезет следом. Продолжайте повторять действия пока все три стеллажа не будут стоять на своих местах.



Поднимитесь наверх и пройдите по стеллажам к двери слева. Вы окажетесь на балконе третьего этажа. Осторожно. В конце балкона вас ждут два мертвяка. Войдите в дверь справа и подберите записку. Здесь же находятся два механизма, куда нужно вставить большую и малую шестерни. В коридоре за помещением можно подобрать порох (много), а также избавиться от игрушки енота (4).



Решить головоломку с механизмами очень просто, но достаточно проблематично, так как за вами все еще следует Тиран. Вставьте большую шестерню в первый механизм, чтобы опустить лестницу. Поднимитесь наверх, возьмите маленькую шестерню и вставьте во второй механизм. Снова подберите большую шестерню и установите ее в механизм наверху (там где вы взяли малую шестерню). Смотрите кат-сцену.

Подберите деталь в коробочке и изучите ее в инвентаре. Вы получите вторую деталь электрощитка. Возвращайтесь в подвал по восточному крылу (через комнату отдыха). Будьте осторожны. Если вы не забаррикадировали окна на первом этаже, то местные жители не заставят себя ждать.

Подвал



Перед тем как спуститься, не забудьте взять обе детали для электрощитка. Также, захватите с собой ключ от полицейской машины, найденный на стрельбище. Пройдя через коридор подвала, на подземной парковке вы встретите несколько инфицированных собак. Избавьтесь от них. Осмотрите ключ в инвентаре, чтобы открыть багажник патрульной машины. Внутри вы найдете приклад для пистолета.



Теперь нужно решить головоломку на электронной панели, которая находится в конце изолятора, слева (там, где погиб репортер). На скрине ниже вы можете ознакомиться с правильной комбинацией.



Камера слева откроется. Прочтите записку и подберите лечебный спрей, а также ключ-карту. Помимо этого начнется небольшая кат-сцена. Как только вы покинете камеру, все решетки изоляторов откроются разом. Не тратьте ни секунды! Бегите прямо, на стене справа взаимодействуйте с рубильником, чтобы открыть проход и безопасно оббежать толпу мертвецов.



Все бы ничего, но в самый неподходящий момент появляется Тиран. Вновь используйте тактику описанную выше, чтобы оббежать его. На парковке смотрите кат-сцену, после которой примените ключ-карту на панеле управления воротами.

Канализация



Следуйте за Адой до входа в оружейный магазин. На стеллаже слева подберите длинный ствол для дробовика, пистолетные патроны и смотрите кат-сцену. Теперь путь ведет в канализацию. В конце туннеля, за решеткой возьмите пистолетные патроны. Пройдите немного вперед, чтобы попасть в комнату сохранения. Перед тем как сохранить прогресс, подберите ленту в конце длинного туннеля на бочках слева.



Пройдите по коридору и прыгайте вниз, в канализацию. Вы встретитесь с огромным мутировавшим крокодилом. Камера будет повернута на Леона. Нужно оббегать мусор, плавающий на поверхности и вовремя уворачиваться от укусов монстра. Когда Леон спрыгнет вниз, сразу стреляйте по трубе.



Возьмите ручную гранату, выстрелите в енота (5) и поднимитесь по лестнице наверх. Следуйте вперед, пока не начнется кат-сцена.

После этого начинается игра за Аду. Подойдите к лестнице у вентилятора и возьмите визуализатор ЭМП. Это устройство позволяет управлять электроприборами. Направьте его на электрический щит справа и активируйте вентилятор. Затем направьте устройство на вентилятор, чтобы увеличить обороты и сломать его.



Поднимитесь по лестнице наверх и повторите действия. В следующей комнате есть зомби. Убивать его не обязательно: прочтите отчет на столе, затем активируйте разветвитель при помощи визуализатора и откройте дверь.

Подберите патроны и спуститесь вниз. Нужно активировать подъемник. При помощи ЭМП найдите источник питания (скрин ниже) и активируйте его. Здесь же, на ящике вы найдете патроны и световую гранату. Все это осложняется появлением зомби. Мы рекомендуем не тратить на них патроны, так как локация позволяет обходить их.



Поднявшись наверх, не тратьте время зря. Активируйте рубильник и забегайте в помещение прямо. Как раз в этот момент вас вновь станет преследовать Тиран. Подберите патроны и взаимодействуйте с переключателем при помощи ЭМП. Напряжение на вентилятор будет восстановлено, теперь его можно сломать.



Прыгайте вниз. Изучите отчет и при помощи рычага откройте железные ворота снизу. Спуститесь и подберите ID-браслет, после чего смотрите кат-сцену. Теперь у вас есть минута чтобы выбраться из печи. Сперва активируйте источник питания, затем взаимодействуйте с двумя переключателями напряжения и поочередно отключите три панели над дверью.



Следуйте за Аннет Биркин и смотрите кат-сцену. Леон оклемается и мы сможем продолжить путь. Поднимитесь на подъемнике, подготовьтесь и сохраните прогресс. Спуститесь к воде, возьмите патроны для дробовика в левом тоннеле и поверните направо. Подберите видеокассету U.S.S., затем поднимитесь наверх и, игнорируя мертвяков пробегите по мосту. Пока подбирать деталь устройства рано. Подберите нож на бочках и спускайтесь ниже.

Следуйте прямо. По пути можно собрать высококачественный порох. В какой-то момент Леона схватит неизвестный монстр: хорошо бы иметь на этот случай ручную гранату. Пройдите еще вперед и окажетесь в комнате управления фуникулером. Возьмите патроны для дробовика и откройте замок на шкафчике, чтобы собрать несколько патронов калибра .50. Пароль — SZF. После этого спускайтесь вниз и смотрите кат-сцену.

Используйте найденную кассету на видеоприемник, прочтите брошюру, подберите ленту на столике и карту канализации на стене. Решать головоломку для открытие двери справа еще рано. Выходите из помещения и активируйте подъемный мост. Перебравшись на другую сторону, возьмите приспособление у фуникулера, а справа от выхода откройте сейф. Правильная комбинация: влево 2, вправо 12, влево 8. Вы получите приклад для дробовика.



Входите в дверь с надписью Exit. Убейте двух мертвяков (по другому их не обойти), возьмите зеленую траву и активируйте выключатель справа на стене. Теперь нужно одолеть неизвестного монстра. Заманите его поближе к месту, где можно подняться из воды и стреляйте в желтый кокон. Когда он лопнет, нужно стрелять в глаз. Самое главное, экономьте патроны, иначе придется начинать игру с последнего сохранения!



Не стоит надолго задерживаться в воде, так как существо выпускает личинки, которые наносят существенный урон здоровью героя. Если монстр ушел под воду — прыгайте вниз и пройдите немного вперед, тот вновь покажется. Повторяйте действия до тех пор, пока мутант не погибнет.



Используйте приспособление для открытия синих ворот. Возьмите патроны для дробовика на бочках, затем пленку и патроны для пистолета в комнате наверху. Когда Леон попытается открыть дверь, «спящий» зомби посреди комнаты очнется. Игнорируйте его.

Как получить револьвер

Теперь можно посетить запертую комнату отдыха рабочих. Откройте ее найденным ключом, возьмите патроны для пистолета и порох. Отодвиньте шкаф, чтобы открыть доступ к лифту. Лифт ведет в секретную комнату под статуей полицейского участка. А если вы взяли с собой рукоятку, то можете открыть доступ и в сам департамент полиции. Сохраните прогресс и возьмите найденный ранее полицейский жетон. Используйте его на нижнем уровне чтобы получить детали револьвера.



Заберите жетон и осмотрите его в инвентаре. Оказывается, жетон и есть USB-флешка, которую нужно вставить в ПК для доступа к оружейной S.T.A.R.S. Откройте проход в полицейский участок и поднимитесь на второй этаж западного крыла, в офис спецгруппы. Используйте флешку и заберите револьвер.




Канализация



Возвращайтесь обратно в канализацию. Пройдите по мосту на противоположную сторону и откройте еще одну запертую комнату подачи воды. Подберите здесь порох и ленту. Вернитесь, заберите затычку в форме ладьи, поверните направо и спуститесь к воде. В конце туннеля, слева, есть такая же синяя дверь. Когда вы подойдете ближе, из воды начнут подниматься зомби. Обходите их и откройте ворота при помощи приспособления.



На стенде справа висит ключ от канализации. Спускайтесь по лестнице и бегите все время вперед. С разных сторон начнут выползать монстры, один из которых даже схватит Леона. Если в распоряжении нет ножа или другого подручного средства, то вы получите серьезные увечья. Остальных можно игнорировать. Выбирайтесь из воды и продолжайте движение.

В следующей комнате четыре переключателя, в одном из которых уже есть затычка в форме ферзя. Извлеките ее и вставьте во второй переключатель. На втором уровне возьмите затычку в форме короля и прыгайте вниз. При помощи нее получаем доступ к химическому огнемету.



Вставьте затычку-ферзя на свое место, затем затычку-короля в последний переключатель. Обойдите клетку и заберите обе фигуры. Когда мы пришли сюда, у нас был забит инвентарь, поэтому мы не смогли забрать огнемет. Это очень осложнило прохождение, так как на обратном пути без него практически невозможно одолеть тварей в канализации. Не повторяйте наших ошибок.

Вернитесь в мониторную и расставьте фигуры в таком порядке:





Двери ведут вниз, к гермозатвору. Перед тем, как идти дальше мы рекомендуем сохранить прогресс.

Использовать рубильник нет смысла, сначала нужно восстановить питание. Соберите зеленую и красную травы и восстановите подачу электроэнергии в соседней комнате. Для этого понадобиться включить первый, второй и четвертый тумблера.



Как только попытаетесь выйти из комнаты, на вас нападет профессор Биркин. Уворачивайтесь от его ударов до тех пор, пока он не сломает жалюзи.



Обойдите его и бегите прямо, к платформе. Постреливайте в большой глаз на руке и в маленький на спине. Активируйте подъемник, который в свою очередь убирает контейнер с платформы. Теперь вызовите контейнер обратно, но при этом нужно, чтобы Биркин был в зоне его поражения, а Леон — нет. В противном случае герой погибнет. На первых порах это будет очень непросто, но вы справитесь. Активируйте рычаг гермозатвора, проследуйте за Адой к фуникулеру и смотрите кат-сцену.



Лаборатория



Восточное крыло



Подберите ленту на столе в приемной и сохраните игру. Осмотрите комнату охраны на наличие патронов для дробовика и карты лаборатории. В саму лабораторию нас не пускают, идите в коридор слева.



Войдите в столовую. Здесь четверо зараженных, убейте хотя бы нескольких, чтобы упростить прохождение. В помещении найдите топливо для огнемета, пистолетные патроны и ручную гранату. Поднимитесь по лестнице в вентиляционную шахту, спуститесь на кухню и подберите порох (много). Как только подойдете к следующей двери на вас нападет зараженный спецназовец. В спальне есть патроны для дробовика, деталь к огнемету, а также чип доступа, который нужно заменить на своем браслете.



Вернитесь обратно и заходите в главную шахту. Изучите записи диктофона у трупа справа, а также активируйте мост. Доступ в западное крыло также закрыт, остается исследовать восточное крыло. Заходите в вестибюль. Здесь есть цветная лента и порох. Осмотрите погибшего ученого в переговорной. У него нужно будет забрать чип доступа третьего уровня.



Заходите в дверь слева. На вас нападет тварь, поросшая растениями. Против таких врагов лучше всего использовать огнемет. Входите в комнату управления оранжереей. Подберите световую гранату и активируйте панель выдачи растворов, после чего можно будет забрать пустой картридж распылителя. В оранжерее избавьтесь от трех зомби и посмотрите правильную комбинацию для активации в комнате управления.



Примените кубический код на панеле управления и спускайтесь в открывшийся люк. Справа на столе подберите карту восточного крыла П2, а также порох (много). На нижнем уровне возьмите патроны для дробовика, трофей с кубическим шифром и зеленую траву.

Пройдя немного дальше на вас нападут сразу два лизуна, а также поднимутся три зомби. Здесь очень тяжело сказать, какую тактику лучше выбрать, но мы первым делом забежали в дверь прямо. Поднимитесь по лестнице на верхний уровень. На лестнице и в кладовой вас также ждут несколько зомби.



Возьмите модулятор сигнала и настройте его на сигнал MURF. Спуститесь на нижний уровень и используйте модулятор на специальной панеле. Подача энергии восстановится, и вы сможете попасть в серверную. Подберите высококачественный порох, боевой нож, затем сохранитесь.

Вновь поднимитесь в комнату управления. Введите найденный кубический код на панель, откроется доступ к созданию раствора. Сделать раствор довольно просто: перелейте все в большую колбу, из нее в среднюю колбу, затем из средней в малую. Последнюю нужно перелить в большую колбу.



Температура раствора превышает норму. Вернитесь в холл, а потом в спальню. Захватите с собой модулятор сигнала и настройте его на сигнал MUF. Когда подача энергии возобновится, возьмите набедренную сумку, изучите записку, а также выстрелите в енота (6).



Вернитесь в восточное крыло. Охладитель находится на нижнем уровне, прямо под оранжереей. Используйте его чтобы понизить температуру раствора. Используйте полученный раствор, чтобы уничтожить растение. Как только чип доступа будет получен, вас вновь станет преследовать Титан. Вставьте чип доступа в ID-браслет и направляйтесь в западное крыло.



Западное крыло



Сразу после входа у трупа возьмите видеокассету и ручную гранату, настройте сигнал модулятора на канал OSS и подключите его. После подачи напряжения в западное крыло, этот прибор бесполезен. Прочтите почту профессора Биркина на ПК перед лабораторией и заходите внутрь. Пройдите через биореакторную в испытательную лабораторию. Подберите «Г-вирус» на подставке слева, после включится режим блокировки.



Обыщите соседнюю комнату, подберите высококачественный порох и порох (много). Подготовьтесь: приготовьте необходимое оружие для сражения с монстром, а также запаситесь боеприпасами и медикаментами. Почти в конце биореакторной на Леона нападет Биркин, но появится Аннет и на время задержит его.

Сражение с Уильямом Биркиным



Местом битвы станет нижний уровень биореакторной лаборатории. Все как обычно, отстреливаем глаза на монстре: на теле, руках, ногах и на спине После того как все глаза будут уничтожены — подбегаем к боссу и шмаляем из дробовика в открывшийся сноп глаз в животе мутанта.



Повторяем действия два раза, затем глаза перестанут появляться, а уязвимое место на животе будет всегда открыто.

Монстр имеет несколько типов атаки:


  1. Если герой близко к Биркину, то он подходит в плотную и хаотично размахивает руками.
  2. Если герой на средней дистанции от монстра, то он прыгает на героя и атакует лапами.
  3. Если герой далек от мутанта, он быстро набирает скорость и атакует правой рукой, нанося критический урон.
  4. Иногда босс вырывает горючие бочки и швыряет их в Леона.


Тактика



Мы старались держаться от босса на дальней дистанции. Здесь есть одна хитрость: если встать за небольшое укрытие справа, то когда босс начнет разгон, просто не попадет по герою. За это время можно нанести ему несколько выстрелов и снова убежать.

Механика игры не позволяет монстру быстро развернуться после атаки. Используйте это, чтобы уничтожить глаз на спине.

Когда мутант в очередной раз хватается за бочку с горючим, спрячьтесь справа или слева сразу за этим же реактором. В это время стреляем по глазам на ногах или на руках.




Финал



Смотрите кат-сцены с Аннет Биркин и Адой Вонг. Начался отсчет до самоуничтожения комплекса. Десяти минут с головой хватит чтобы добраться к выходу. Спускайтесь на лифте вниз, входите в мониторную и смотрите кат-сцену. Подберите все полезные предметы и сохраните прогресс (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Продолжайте движение к выходу. Пробегите мимо двух зомби, третьего придется оглушить гранатой или ножом, и спускайтесь по лестнице. Подберите зеленую траву и вновь встречайте Тирана.

Сражение с Тираном



Когда он появится, обойдите его и бегите вперед, пока не начнется кат-сцена. В следующей локации есть сундук, но нет печатной машинки. Подберите патроны для пистолета (необязательно), красную траву и соединительный штекер. Вставьте штекер в пульт активации платформы и смотрите заставку.

Для нас это сражение стало самым тяжелым за всю игру. Обычными патронами нельзя убить мутировавшего Тирана, можно только уворачиваться от его ударов. Вся сложность прохождения состоит в том, что у него есть так называемый суперудар: на несколько секунд он замирает, затем вонзает когти в платформу и быстро сближается с героем. Если пропустить удар, то босс убивает Леона.



Всего нужно пережить три таких суператаки, две из которых можно избежать, укрывшись за камнями на платформе. Последнюю атаку придется прервать выстрелами из оружия, и обычный пистолет здесь не подойдет! Нам удалось сделать это несколькими выстрелами из револьвера, поэтому, если у вас осталось несколько патронов — смело выкладывайте остальное снаряжение и возьмите его с собой.

Как только атака Тирана будет прервана, на платформу упадет кейс с ракетницей. Подберите ее и произведите два выстрела подряд. Мутанта разорвет пополам, а Леон прибудет к нижней площадке. Разберитесь с пятью мертвяками и бегите к платформе. Смотрите финальную кат-сцену.

Обсудить