Оглавление

Прохождение Resident Evil 7: Not A Hero (часть 2)

Подробное прохождение дополнения Resident Evil 7: Not A Hero — вторая часть

Изучение территории за черными воротами и перемещение вагонеток


Как только полностью изучите зеленое крыло и обойдете турели, то сможете заняться обследованием черного крыла. Не забудьте сохранить свой прогресс в центральной пещере и потратить древние монеты, собранные ранее, на приобретение апгрейдов для Криса. Хорошим вариантом будут стероиды, увеличивающие максимальный запас ХП.

Теперь вам остается изучить последнее крыло слева, к которому можно спуститься по лестнице. Откройте черные ворота и прибор ночного видения, который был найден ранее, позволит вам исследовать то, что находится внутри.

Опасайтесь ловушек слева и обходите их (черные панели на земле). Разбейте ящики в нише справа, чтобы собрать боеприпасы и древнюю монету, лежащую на горшке.



Далее будет еще несколько ловушек в полу. Если вы пойдете влево, то сможете воспользоваться отмычкой, найденной в зоне хранения, чтобы открыть ящик с инструментами и забрать несколько патронов ПУМБД. Продолжайте идти через пещеру, чтобы обнаружить несколько лазерных ловушек. Проберитесь мимо них, стараясь ничего не задеть.

Откройте дверь в самом конце, чтобы снять с себя прибор ночного видения и попасть внутрь двора. Идите на другую сторону вагонетки и толкните ее в деревянные ворота, чтобы их разрушить.

Пройдите во двор, где находятся еще четыре вагонетки. Которые нужно толкнуть. Сделайте их в следующем порядке:


  1. Толкните ближайшую вагонетку к тому месту, откуда вы вышли из комнаты (откуда пришли сюда).
  2. С того места, откуда вы сюда вошли, толкните самую правую вагонетку к дальним южным воротам и убейте безопасного плесневика, который появится в этом месте.
  3. Толкните вагонетку с левой стороны от места, откуда вы сюда пришли, в сторону западных ворот.


Так вы расчистите проход к двери в восточной стороне, идите в коридор с дверью клоуна и комнатой, ведущей в ремонтный двор. Пройдите в последний.

Расположение ключа от двери с клоуном


Это спиралеобразное помещение, которое ведет к столу с клоуном в центре. По пути в юго-западный угол вы можете обнаружить синие ящики с древней монетой.

Когда доберетесь до середины, то получите ключ клоуна.



В комнате появятся враги. Пробегите мимо них в обратном направлении, сверните вправо и примените ключ клоуна на дверь с клоуном, чтобы попасть в очередную секцию, где пригодится прибор ночного видения. Убейте любых плесневиков, которые последуют за вами, а затем продолжайте исследование.

Следующий коридор заполнен лазерными ловушками, но от большинства из них можно без проблем уклониться. В противном случае используйте обычные боеприпасы, чтобы выстрелом активировать любую из них.

Комната с множеством лазеров и Маркесом


Если вы считаете, что это был опасный отрезок, то что вы скажете о следующей комнате с лазерными лучами? Единственная сработавшая ловушка приведет к концу игры. К счастью, здесь все просто — пригнитесь и пройдите по внешнему краю комнаты, по кругу. Следуйте вверх по склону и спуститесь в угол. Продолжайте двигаться по кругу, отыскивая любые пробелы между лазерами, которые позволят приблизиться к солдату Маркесу в середине комнаты.

Когда вы приблизитесь, то запустится кат-сцена, которая приведет к концу. По этой причине сначала нужно найти способ дезактивировать все эти ловушки! Идите в центр, но не подходите к Маркесу. Вместо этого проложите путь в дальний угол, где на стене расположен переключатель. Активируйте его, чтобы обезвредить ловушки.

Разбейте два ящика неподалеку от вас (внутри наверняка будут патроны ПУМБД), а затем подойдите к Маркесу, который укажет на выход. После кат-сцены запустится таймер обратного отсчета. Спустя десять минут бомба на вашей руке будет взорвана. Времени ПРЕДОСТАТОЧНО, поэтому не стоит торопиться и паниковать.

Прежде чем подняться вверх по лестнице, заберите лежащую в углу древнюю монету. Лестница ведет к выходу с территории. Идите вперед через проход, где вместо лазерных ловушек теперь появился плесневик.
Просто пробегите мимо него в центральную пещеру, где узнаете о жидком азоте, который позволит деактивировать бомбу.



Поиск жидкого азота для деактивации бомбы


После того, как полностью изучите черное крыло, обнаружите ключ клоуна и решите головоломку с лазерами, то на вашей руке появится бомба, а также запустится обратный отсчет до взрыва. Пройдите в центральную пещеру, чтобы узнать, что для деактивации нужен жидкий азот.

Из центральной пещеры идите в красное крыло, пробегите мимо плесневика и войдите в лифт, чтобы вернуться назад в рабочую зону шахтеров (то же самое место, где вы раньше нашли и использовали рукоятку и шестерню). На этот раз у вас есть ключ клоуна, а вы можете пройти через дверь в дальнем углу.

Пройдите через следующую дверь, чтобы попасть к рельсам вагонеток. Хоть рельсы и уходят в левую сторону, пока что туда идти не спешите. На самом деле с правой стороны находится скрытая область, куда можно пробраться, чтобы найти множество боеприпасов и других предметов, включая стероид и древнюю монету.

Идите обратно и сверните влево, куда уходят рельсы. Вы услышите жидкий азот в соседней комнате. Прежде чем продолжить путешествие, вам нужно будет разобраться с белым толстым плесневиком.

Сражение с белым толстым плесневиком


Если вы проходили оригинальный RE7, то поймете, что это сражение никак не схоже с боем против обычного толстого плесневика. Здесь придется использовать патроны ПУМБД — только так получится убить белого толстяка. После этого, когда на экране появляется подсказка, нужно нажимать на соответствующую клавишу.

Сохраняйте дистанцию, а когда закончатся патроны ПУМБД, то применяйте гранаты и другие снаряды с большим уроном, чтобы уменьшить здоровье белого толстого плесневика. Если и это все закончится, то осмотрите края локации, чтобы отыскать боеприпасы.



Если у вас не хватает времени завершить этот бой до взрыва бомбы, то перезагрузитесь и соберите боеприпасы с правой стороны от комнаты. В противном случае, если вернетесь в центральную пещеру, то бегите в указанное место, не атакуя каких-либо противников. Так вы сохраните время и боеприпасы, чтобы успеть разобраться с белым толстым плесневиком.

После того, как с толстяком будет покончено, осмотрите ящики в конце, которые покрыты желтой лентой. Взаимодействуйте с ними. Прямо за ними находятся резервуары с жидким азотом, который остановит обратный отсчет.



Следующая задача — найти Лукаса, который находится в комнате за защитным механизмом — возможно, это самая жесткая часть DLC.

Защитный механизм на пути к Лукасу


Как только обезвредите бомбу при помощи жидкого азота, то сможете сделать то, ради чего сюда пришли — убить Лукаса. Он находится внутри защитного механизма, который можно обнаружить в центральной пещере.
Рядом с жидким азотом есть переключатель. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть короткий путь обратно к лифту и вернуться в центральную пещеру. Прежде чем применить ключ клоуна на консоль, пройдите в зеленое крыло к еще одной двери с изображением клоуна, которую мы пропустили ранее. Внутри нее есть стабилизатор и несколько боеприпасов. Этот стабилизатор повысит скорость перезарядки любого оружия.

Примените ключ клоуна на консоли, после чего можете отправить его прямиком в сейф в комнате с сохранениями, чтобы освободить место в инвентаре. Свою задачу он выполнил! Поднимайтесь по ступенькам справа в щитовую комнату.

Впереди находится множество боеприпасов, поэтому обязательно заполните ими свой инвентарь. Перезарядите свое наиболее эффективное оружие, включая гранаты, и пройдите через дверь. В эту закрытую область войдет плесневик. Чтобы прогрессировать по уровню, нужно будет победить три вражеских волны.

Мы обнаружили, что здесь будет эффективным автоматический режим, и стрельба в головы плесневиков и других мутантов. Встаньте прямо около двери, через которую сюда пришли, чтобы воспользоваться преимуществом в более высоком расположении.

Здесь будут два белых плесневика — по одному на раунд. На ящике слева лежат патроны ПУМБД. Этих двух патронов будет достаточно, чтобы победить в бою. Если врагов слишком много, то очень полезно использовать гранаты против их скоплений.

В последней волне появятся сразу два толстых плесневика (но не белых). Во время этой волны откроется лестница вдалеке, что предоставит чуть больше пространства для перемещения Криса. Наверху также имеется несколько боеприпасов. Гранаты предоставят вам время для того, чтобы убежать дальше от плесневиков. В противном случае стреляйте по ним из того, что у вас есть, пока те не свалятся вниз.

После этого сражения с вами свяжется Лукас, который начнет обратный отсчет в течение десяти секунд. Вам нужно сбежать отсюда, используя одну из решеток в полу. В общей сложности есть три решетки. Несмотря на то, что я использовал ту решетку, которая оказалась неподалеку от выхода, подозреваю, что нужно будет попытаться открыть все три в любой последовательности — откроется все равно третья по счету.

Изучение исследовательского центра


За вентиляционной решеткой вы попадете в место, где вновь требуется прибор ночного видения. Двигайтесь в следующий коридор за углом, верните освещение и пройдите мимо синей деактивированной турели, чтобы попасть в исследовательский центр 1F.

Лестница с левой стороны от вас ведет к запертой двери, поэтому двигайтесь вниз по главному коридору. Светло-синяя двойная дверь, судя по всему, является еще одним местом, откуда можно пройти обратно через исследовательскую комнату, убить несколько белых плесневиков (в предыдущем помещении имеются патроны ПУМБД) и отыскать новый файл для коллекции.

Уйдите отсюда, двигайтесь вверх по лестнице и с правой стороны обнаружите нишу с картотекой. Выстрелите в плесневика, лежащего на каталке прежде, чем тот вернется к жизни. Заберите боеприпасы и файл, торчащий из шкафчика прежде, чем пойти за угол. В конце помещения имеется переключатель, который восстанавливает питание. Возвращайтесь в коридор, чтобы в комнате напротив увидеть Лукаса. Попытайтесь его догнать, воспользовавшись дверью справа, после чего быстро пройдите через дверь слева.

Это безопасная комната для сохранения прогресса. Используйте ленточную машину в этих целях! Сортируйте инвентарь, обыщите комнату в поисках любых припасов, включая отмычку, а затем прочитайте три последних файла в DLC (один находится справа как вы сюда входите, другой на ноутбуке и третий за углом на стене, у двери, которая возвращает вас к месту, где вы впервые были, попав в лабораторию).

Когда будете готовы, то покиньте помещение и следуйте за Лукасом, чтобы начать битву против финального босса — Мутировавшего Лукаса. Турель за пределами безопасной комнаты не заряжена, поэтому переживать не стоит — она вас ранит.

Сражение с боссом — Мутировавший Лукас


После того, как пройдете через защитный механизм, изучите исследовательский центр и догоните Лукаса, начнется финальное сражение с негодяем. Как только окажетесь в комнате с боссом, расположенной сразу за комнатой сохранения, то заберите боеприпасы, пока Лукас рассказывает вам о «кораблях, бороздящих просторы Вселенной». В конце концов, босс атакует вас.



В этом бою вам придется стрелять по красным пятнам на туловище Лукаса, пока тот преследует Криса по помещению. Старайтесь держаться от босса на безопасном расстоянии — воспользуйтесь средней консолью для того, чтобы оградить себя от врага. Когда тот выходит из-за угла, то совершите несколько выстрелов, а затем повторите действия.

Он использует продолжительную атаку из серии ударов, которую вы должны избегать — следите за врагом, чтобы заметить, когда он начнет ее выполнение.

По полю боя разбросано множество боеприпасов, но не нужно стараться искать патроны большей мощности — стандартные пистолетные пули также наносят Лукасу немалые повреждения. Как только нанесете достаточно количество урона голове Лукаса, то он выставит свою грудь, по которой и нужно продолжать стрелять.

В конце концов, он мутирует повторно, а комната заполнится спорами. Постепенно начнет уменьшаться запас кислорода, и его придется регулярно восполнят, используя баллоны в дальней части комнаты (они светятся зеленым). Хоть они и мгновенно восполняют запасы кислорода, не нужно оставлять его пополнение на последний момент.



Я предпочел ждать, когда Лукас оказывается в другой части комнаты или останавливается, обнажив свою грудь, после чего бежал к баллонам и восполнял кислород. Рекомендую задумываться над восстановлением кислорода в тот момент, когда у вас будет оставаться приблизительно треть от максимального запаса.

Во всем остальном бой остается так им же, что и на первом этапе — стреляйте в голову или грудь монстра. Если он защищает грудь, то просто ждите, когда Лукас уберет с нее руку. Лукас также сможет плевать в вашу сторону кислотой, но если вы держитесь на расстоянии и постоянно следите за противником, то все должно быть хорошо.

Если Лукас ранил вас, то постарайтесь отдалиться от него как можно дальше, действуя так же, как и в случае с восстановлением кислорода, а уже после исцелите Криса с последующим возвращением в бой. Продолжайте атаковать Лукаса любыми патронами, восстанавливайте запас кислорода и вскоре прикончите противника. Наслаждайтесь концовкой!

Обсудить