Оглавление

Прохождение South Park: The Fractured But Whole (часть 4)

Полное прохождение сюжетной линии South Park: Fractured But Whole


Расовая академия: первый класс


После окончания очередной гражданской войны вновь отправляемся в пивную «Козловица» на разговор с директором. Там нам предстоит выбрать расу, национальность и тон кожи (в нашем случае белый, русский и предпоследний тон).

Нам нужен инструмент и Легион рук Хаоса


Прибыв на вызов Картмана в логово Енота, слушаем инструктаж, после чего отправляемся домой для подготовки к ночным приключениям. Как и в прошлый раз, первым делом ужинаем, а затем отправляемся в кровать. Дождавшись ночи, спускаемся вниз и обнаруживаем, что входная дверь заперта на три ключа. Первый подбираем с дивана, минуя электрическую преграду с помощью останавливающего время пука. Второй ключ обнаруживаем на крючке возле входа в подвал. Ну а третий лежит в руке нашего отца, что в бессознательном состоянии валяется возле холодильника. Выбравшись из дома, на крыльце мы встретим нового супергероя по имени Инструмент, за которым следуем к дому Кенни. Зайдя в его комнату, забираемся в шкаф, где нажимаем кнопку, открывающую секретный проход на задний двор. Далее нас ожидает встреча с агрессивно настроенными бомжами. К счастью, их отряд можно сократить, бросив пук в горящую бочку.

В конечном счете мы добираемся до склада «Храни сам». Пройдя чуть вперед, замечаем на земле маску из фольги, подняв которую мы узрим хозяина этого логова. После кат-сцены заходим в офис, где со стены снимаем ключ, а затем ступаем за ребятами вперед. Далее, встретив на пути бойлер, что преграждает путь, сначала опрокидываем его совместным приемом с Капитаном Инсулином, после чего проходим вперед и отматываем время назад, освободив, таким образом, путь. Чуть погодя мы наткнемся на еще одну маску. За находкой последует довольно тяжелый бой, условно разделенный на две части, посему в первой половине сражения рекомендуется беречь особо мощные приемы. Далее мы окажемся на складе с оружием. На месте, отключив первым делом турель с помощью стоп-пука, двигаем ящик с динамитом к криво заколоченным листам металла, после чего подрываем его петардой. Пройдя чуть дальше, минуем стену совместным приемом с Человеком-Воздушным змеем. Оказавшись, таким образом, на строительных лесах, спускаемся по второй лестнице (петардой опускаем ее до земли). Последней преградой на пути к главному зданию станет небольшая баррикада, которую минуем, подставив в свободное место ящик, который Картман сбросит с крыши.

Через какое-то время мы столкнемся с помощником злодея, Генералом Бардаком. Сложность битвы с ним заключается в том, что он периодически будет сбрасывать лаву, которая не только покрывает солидную часть поля боя, но и не зависит от ходов (иными словами, выплески лавы проходят в реальном времени). Помимо этого, на арену постоянно будут пребывать рядовые противники, так что стараемся как можно чаще за ход наносить повреждения Генералу Бардаку. Остановив помощника злодея, спасаем Супер-Крэйга, использовав совместный прием с Инструментом, после чего поднимаемся на крышу. На месте подходим к водонапорной башне и первым делом сбрасываем оттуда противника петардой. Затем с помощью этой же взрывчатки опускаем верхние две доски. Далее избавляемся от лавы и ломаем третью доску, бросив петарду аккурат в левую трещину. Вернувшись в конечном счете чуть назад, спускаемся с крыши, расчищаем путь от лавы и продолжаем следовать за товарищами, которые приведут нас к нарколаборатории. После ее неминуемого уничтожения проходим чуть вперед и натыкаемся на главный вход в логово злодея. Вводим пароль и заходим в здание.

Встретив внутри пулеметный заслон, используем песочный бластер товарища на трубопроводном патрубке. Скинув, таким образом, коробку с фейерверками в гущу врагов, взрываем ее петардой, после чего продвигаемся вперед. В результате мы столкнемся с огромным боссом, бой с которым будет проходить в три этапа. Во время первой фазы противник будет использовать две атаки: метать лаву, вызывающую ожоги, а также запускать ракеты, которые достигают обозначенного участка спустя несколько ходов. В отличие от лавы ракеты наносят ощутимый урон, посему стараемся не оставлять своих бойцов в зонах, находящихся под обстрелом. На втором этапе босс сменяет запуск лавы на ближнюю рукопашную атаку, а также обзаводится помощью медиков. Так что сперва разбираемся с ними, а уж затем бьем злодея. Ну а на последней фазе босс становится по сути рядовым противником, что резво скачет по полю боя, нанося простые атаки.

Гамбит Хаоса



Поговорив с командой героев в логове Картмана, ступаем к дому Баттерса. В результате определенных событий мы окажемся запертыми в его комнате. Чтобы оттуда выбраться, нам потребуется сделать летучего приспешника. Итак, сначала берем чертежи, что лежат на компьютерном столе. Далее подбираем плащ у маленькой фигурки супергероя, лежащего у тумбочки справа. Затем сбиваем ракету петардой на кровать и собираем с нее фольгу (к кровати двигаем стремянку). Самого же приспешника достаем из клетки для хомяка. Далее изготавливаем в разделе «Создание» летчика-испытателя, а после, сломав крышку панели петардой, запускаем туда приспешника, использовав совместный прием с Профессором Хаосом. Успешно выбравшись из заточения, следом последует битва с отцом Баттерса, после которой отправляемся на встречу с Борцами за свободу в доме Токена. На месте открываем дверь в их логово с помощью летучего приспешника и заходим внутрь.

Приглашение


Получив сообщение от главного злодея игры, ступаем к разрушенному кафе «Жеребец», что находится рядом с домом Кенни, и поднимаемся на второй этаж, где нас ожидает очевидная засада и последующий бой с корейскими ниндзя.

Обсудить