Оглавление

Прохождение SpellForce 3 — Дорога в Муландир и захват города

В этом руководстве вы узнаете, как добраться до Муландира и захватить город в игре SpellForce 3

Путь в Муландир


В этой миссии вы не получите под свое командование никаких юнитов. В вашем распоряжении будут исключительно герои. Главная задача — пересечь убежище, ведущее в Муландир.

Найти тайный проход в Муландир


Эти подземелья не особо большие, поэтому на их прохождение вы потратите минимум времени. Начните с активации ближайшего алтаря, который находится в начале местоположения. Затем продолжайте движение через туннель. Вы встретите группу гоблинов, которые скроются от героев. Следуйте за ними, и через мгновение они атакуют вас. Убейте их, после чего начнется миссии «Жажда власти».



Продолжайте идти через главный туннель, пока не столкнетесь с другой группой гоблинов в северо-восточной части карты. Они также будут сражаться с вами, но через некоторое время их лидер, Богоцарь попросит вас прекратить сражение. Из беседы с ним вы узнаете, что он покажет путь к Муландиру, но для начала вам придется убить группу гоблинов-мятежников. Они расположены в южной части карты, а их поиск не должен вызвать каких-либо серьезных проблем. Убив их, вернитесь к Богоцарю.

Он даст вам пароль для голема, который охраняет проход, расположенный посреди главного туннеля с левой стороны. После того, как введете пароль, голем позволит пройти дальше, и вы сможете попасть в Муландир.

Муландир — потерянный город


Вы добрались до Муландира, где ГГ надеется отыскать информацию о распространяющейся заразе. В этом задании, как и в предыдущем, в вашем распоряжении будут исключительно герои, без армии.

Найти Нексус


В первой части задания вам нужно будет отыскать Нексус — центр города. Активируйте начальный алтарь и двигайтесь от него в сторону. Вскоре вы наткнетесь на призрака Ксарлонтепа — к счастью, сражаться с ним не придется. Пройдите мимо него, продолжайте движение и в городе столкнетесь с другими призраками и големами — они будут агрессивно настроены. Придется сразиться с ними.



Оказывается, вход в Нексус заблокирован, поэтому вам придется вернуться к первому духу. Пообщайтесь с ним и узнаете, что для прохода дальше его нужно убить. Трех остальных призраков, которых следует убить, нужно отыскать уже на территории города. Это не очень трудные противники, но после сражения с каждым из них желательно не забывать активировать алтарь, на котором те стояли, иначе спустя некоторое время дух воина переродится.

Самым трудным из всех будет четвертый призрак — некромант, призывающий во время боя нежить. Кроме того, его заклинания могут заморозить ваших героев на месте, а атаки нежити блокируют использование способностей. Лучше всего отправить впереди Исгримма, чтобы сосредоточить их внимание на нем, а двумя другими персонажами помогать ему с дальними атаками и умениями. Как только будет уничтожен призрак, бегите к алтарю и активируйте его.



Прежде чем вернуться к барьеру, дождитесь момента, пока ваши герои не будут исцелены. Вас ждет иное сражение. На этот раз противником станет конструктор. Когда вы с ним сражаетесь, лучше всего разойтись героями по сторонам, чтобы он мог атаковать только по одному за раз. Вы также должны следить за его атаками по области — красный круг вокруг противника предупреждает о том, что вскоре будет применена такая атака. Когда видите это, то просто убегайте в сторону. Во время боя он будет исцелять себя — в эти моменты не прекращайте атаковать противника. Победив его, вы сможете войти в Нексус.

Нексус


В первом районе Нексуса практически ничего интересного нет — несколько предметов, два голема и другой конструкт. С последним на этот раз сражаться и вовсе не придется — он патрулирует область, ведущую в следующую часть Нексуса. Его можно легко обойти, не привлекая внимания к героям.

Далее вы окажетесь в ядре Нексуса — осмотрите его. Исгримм захочет провести эксперимент, который займет у него некоторое время. По этой причине вернитесь в предыдущее помещение и осмотрите две боковые комнаты в левом и правом верхних углах. Через мгновение Исгримм позовет вас.



После диалога с ним миссия будет завершена. Муландир станет вашей отправной точкой.

Побочные действия с Ирией и Исгриммом


Прежде чем отправляться на прохождение другой сюжетной миссии, вы можете побеседовать со своими спутниками — их можно отыскать в Нексусе. Так вы узнаете еще больше полезной информации. После первого диалога начните другой разговор отдельно — вы сможете запросить больше предметов.

Обсудить