Оглавление

Прохождение Syberia 3: Священный мост (финал)

Подробное прохождение игры «Сибирь 3»: как поднять мост, перейти на ту сторону, найти водку, отдать водку Стражу, головоломка с печью и многое другое

Оглавление





После того, как Кейт Уокер проснётся и окажется снаружи, вернитесь обратно в юрту. Из ящика достаньте два нужных предмета — огниво и нож.

Выходите наружу и идите в сторону моста. Вы должны отыскать Курка. Он находится справа от моста, если стоять к нему лицом. Там ещё расположена каменная платформа с печью из четырёх дымоходов. Поговорите с Курком обо всём, а затем пройдите к домику у моста. Найдите тут лестницу, ведущую вниз. Спуститесь и отыщите ещё одну лестницу, чтобы оказаться в самом низу. На этом месте есть рычаг — потяните за него, чтобы активировать мост.

Вернитесь наверх и пройдите к мосту. Постучите в окошко, через которое виден таможенник. Поговорите с ним обо всём, чтобы убедить. Он пропустит вас — перейдите через мост и войдите в палатку Стража. Пообщайтесь с мужчиной, который попросит принести ему водку. Также нужно прочитать молитву.



Возвращайтесь обратно. Таможенник испугается и уедет на мотоцикле. Подойдите к тому месту, где находился двухколёсный «конь», и найдите на земле кирпич.



Обойдите домик таможенника и разбейте стекло на задней двери, чтобы попасть внутрь. На столе перед окно есть корзина — из неё достаньте фляжку с водкой. Пройдите в дальнюю комнату и со стола заберите бумаги таможенника.



Спуститесь по лестнице вниз, но на один ярус (этаж с рычагом будет ещё ниже, но вам не туда). Пройдите через дверной проём, чтобы попасть в комнату с каменными стенами. Найдите на балке красную кнопку. Нажмите на неё, чтобы вызвать вагонетку. Поместите внутрь неё фляжку с водкой, а затем повторно нажмите на красную кнопку. Спустя время Страж передаст вам опилки — заберите мешок опилок.

Выходите наружу и идите к страусам. В юрте, рядом с которой находится Оскар, поговорите с шаманом Айяваской. Она сообщит вам, что чтение молитвы подразумевает подачу определённых дымовых сигналов. Достаньте из сундука, расположенного с правой стороны от Айяваски, жезл.

Бегите к месту, где находится Курк. Здесь стоит та самая печь. Вы должны обыскать её и найти несколько полезных предметов — одну красную, одну синюю и две жёлтые четверти смолы, а также один полукруг синей смолы. Кроме того, здесь вы найдёте полено и четыре воронки. Три воронки, так же как и полено, находятся в самом большом отделении печи. Четвёртая воронка вставлен в один из дымоходов — просто при осмотре печи поверните экран так, чтобы увидеть её заднюю часть.



Выйдите из приближения и подойдите к пеньку, расположенному напротив печи. Положите на пенёк полукруг синей смолы, после чего разрежьте его при помощи ножа. Вы получите четверть синей смолы.



Теперь начните расставлять все предметы в печи:





Как только решите правильно головоломку, то запустится продолжительная кат-сцена, подводящая итог игры.

Обсудить