Оглавление

Прохождение Welcome to Hanwell (часть 1)

Подробное прохождение игры Welcome to Hanwell — первая часть

Морг


Очнувшись, осмотритесь и обратите внимание на запертую решетку с правой стороны. За ней на цепочке висит ключ.



Слева от открытого прохода находится стол, на котором лежит диктофон. Прослушайте запись на нем, а затем двигайтесь через коридор и сверните в пролом в стене с правой стороны. Идите по коридору, зажмите Shift, чтобы бежать, а CTRL — красться.

Пробравшись под досками, осмотритесь и подберите еще два диктофона — у запертой решетки слева и у прохода в помещение с кровью справа. Идите вперед, но пригнитесь, ведь здесь есть бомба. Если пробежите по ней, то произойдет взрыв и главный герой погибнет. Вы же можете пригнуться и на клавишу E обезвредить ловушку. Пробравшись, взаимодействуйте с диктофоном, лежащим на столе впереди.

Идите по следующему коридору и окажетесь по ту сторону решетки, которую видели в начале игры. По пути подберите еще один диктофон, а около решетки — фонарик и висящий ключ. Откройте инвентарь на TAB. Вы узнаете, что пространство вашего инвентаря вмещает пять предметов, но ключ на E можно добавить к ключной связке (он никуда не пропадает, но в инвентаре после этого не будет занимать драгоценное место).

Откройте решетку, взаимодействуя с ней на E, а затем идите к разлому в кирпичной стене. На этот раз нет нужды сворачивать в разлом — пройдите чуть вперед и в дальнем углу найдите решетку, которую можно открыть тем же ключом. Возможно, здесь будет ваш первый противник. Просто передвигайтесь вокруг тумбы по центру комнаты, чтобы тот не поймал вас, откройте решетку и бегите по длиннющему коридору. В конце концов, вы сможете подняться наверх и покинуть морг.

Улица


Здесь осмотрите труп, подберите топор и радио, которое очень напоминает диктофоны. При помощи этого радио можно будет отслеживать расположение артефактов. Выйдя наружу, сверните за угол влево и найдите светящийся объект — взаимодействуйте, чтобы получить первый ДНК доктора. Таких ДНК сто штук, и по понятным причинам описывать их расположение мы не будем.

Двигайтесь вверх по холму, убегите от монстра или попытайтесь убить его (что достаточно трудно). Войдите внутрь дома через дверь, расположенную на заднем дворе. Нужно будет взаимодействовать с терминалом, на котором изображен «зеленый замок». Поднимется металлическая пластина, а вы сможете войти внутрь.

Жилой дом


Изучите все, что видите. На первом этаже впереди будет белая дверь — если вы хотите получить то, что находится за ней, придется отыскать все ДНК доктора (сто штук). В комнате слева находится телефон с сообщением на автоответчике. Поднимайтесь на второй этаж, взгляните в угол у лестницы и подберите записку. В ней говорится о коде от сейфа. Также рядом лежит смартфон — прослушайте сообщение, записанное на его диктофон.

Идите в ближайшее помещение и найдите здесь ключ, лежащий на прикроватной тумбе. Он открывает другую дверь на втором этаже. Но не спешите — пройдите в ванную комнату и сбоку от самой ванны найдите ДНК доктора. Идите и откройте ключ черную дверь на втором этаже. Изучите сообщение на автоответчике, прочитайте письмо, лежащее рядом с монитором. В письме указывается о том, кому принадлежит та или иная ключ-карта и что с ее помощью можно открыть. Обернитесь и слева от двери обнаружите полку с сейфом. На полке лежит записка — прочитайте ее. В ней дается подсказка к комбинации.



Нужные вам кнопки — 1, 3, 7, 9, которые можно соединить попарно крест-накрест. Также в записке указано, в какой последовательности нажимать на эти кнопки. У меня комбинация была 1937. Внутри сейфа прочитайте еще одну записку, после чего заберите первую ключ-карту от церкви.

Улица


Теперь выходите наружу и откройте карту, нажав на клавишу M. Игра автоматически покажет вам, где находится церковь. Путь не близкий, поэтому, передвигаясь в ее сторону, мы постараемся изучить все, что только можно. Спускайтесь от дома вниз по склону (от гаража), обезвредив бомбу и подобрав бейсбольную биту. Вскоре вы пройдете на территорию города. Эта улица называется Searle Grove. Идите по центру улицу и осматривайте здание справа. В конце концов, вы обнаружите, что одна из дверей не заколочена досками — войдите внутрь.



На первом этаже отыщите спальню и кладовку, внутри которой есть ДНК доктора. На втором этаже осмотрите несколько комнат, чтобы на двух тумбах найти два глаза ведьмы.



В спальне слева будет записка, а когда вы войдете в туалет справа, то дверь внезапно закроется. Вскоре появится призрак — просто двигайтесь за ним к выходу из дома, и тот исчезнет. Возвращайтесь на улицу.

Идите на соседнюю улицу, с левой стороны по карте. Она называется Greenmount Lane. Если двигаться снизу-вверх по улице, то по правую руку будет вход в Fosters Bar. Но не спешите идти внутрь! Напротив бара есть телефонная будка, внутри которой лежит очередной ДНК доктора.



Если пойти от бара за угол направо, то вы увидите огороженную территорию со столиками — здесь также есть ДНК доктора. Скрин прилагается.



Входите внутрь бара, спускайтесь вниз, в подвал с бочками, обойдите их и убейте паука, после чего заберите первую аномалию. Всего таких аномалий 15 штук. Выходите из бара, по пути убив еще одного паука.



Посмотрите от бара направо по диагонали. Здесь будет угол длиннющего дома. Подойдите к этому дому и, возможно, придется убить паука. Взаимодействуйте с панелью, на которой изображен «зеленый замок», после чего войдите внутрь. Если в ваших руках будет оружие, то система не позволит попасть в дом. Для этого нажмите на клавишу V, чтобы выбросить оружие. Войдя в дом, осмотритесь, после чего поднимитесь наверх и увидите спящую девушку. Пройдите в соседнее помещение и заберите из дальней спальни очередной ДНК доктора. Вы услышите стук. Спуститесь вниз, по пути обнаружив, что девушки уже нет. Дверь будет заперта. Мне пришлось гулять по дому минут десять прежде, чем герой потерял сознание и оказался в лесу неподалеку с запиской о том, что больше в доме той девушки лучше бы не появляться. Возможно, нужно просто спуститься и попробовать несколько раз открыть дверь.

Оказавшись в лесу, осмотритесь. Помимо одинокого и обчищенного дома здесь есть аномалия и еще один ДНК доктора. Вернитесь обратно к тому длинному дому, но на этот раз войдите в другую дверь, чуть дальше от предыдущей. В помещении под лестницей (за правой дверью) найдите ДНК доктора. В помещение слева, на кухне, лежит записка. Поднимитесь по лестнице наверх и попытайтесь войти в ближайшую комнату — дверь автоматически захлопнется. Обыщите еще несколько помещений, в которых найдите ТРИ глаза ведьмы, а также лежащий на тумбе ключ. Этим ключом откройте захлопнувшуюся дверь и взаимодействуйте с монитором, чтобы просмотреть запись стрима. Кто этот человек? Возможно, это один из создателей игры? Так или иначе, здесь делать нечего — выходите наружу.

Напротив есть еще один дом с зеленым замком, но почему-то попасть внутрь пока что нельзя. Через парк с домом лесника пройдите по диагонали ближе к церкви и окажетесь на длинной улице Tompson Lane. Рядом есть улица, уходящая вниз — Locke Lane. В начале нее есть двор у дома, пройдите туда и позади самого дома, за углом найдите еще один ДНК доктора.

Пройдите вниз по улице и сверните в дверь слева, чтобы попасть внутрь очередного дома.



На втором этаже в одной из комнат найдите ДНК доктора, после чего выйдите наружу. Начнется эпизод, в котором нужно будет убивать светящихся монстров. Убивать вы их будете одним ударом, посему ничего сложного здесь нет. Нужно разобраться с 15 врагами, после чего вас автоматически перекинет на улицу.

Спускайтесь вниз по улице и сверните налево (несмотря на то, что церковь находится справа). Здесь будет небольшой двор, по левую руку, с часами посередине. В дальнем левом углу находится ДНК доктора. Бегите к церкви и входите внутрь, предварительно выбросив оружие.

Церковь





Подойдите к алтарю, отсюда есть три двери, но две боковые заперты. Пройдите через центральную, прочитайте записку, лежащую на столе слева, а также прослушайте сообщение на автоответчике. Сделав это, вспомните слова в записке — в ней говорится об особо важных псалмах и картиной с тысячью словами. Обернитесь, подойдите к камину и взаимодействуйте с картиной, висящей слева. Вы откроете сейф, но какой код вводить? Выходите обратно и встаньте лицом к открытой двери. Слева и справа висят псалмы (HYMNS), но на левых не хватает цифр. Кодовая комбинация находится в первом ряду — 6291. Введите ее на сейфе, а затем обратите внимание на другую стену, где отодвинулась вторая картина. Заберите ключ.

Спускайтесь вниз через любую дверь, пригнитесь и заберите ДНК доктора. Карабкайтесь дальше и увидите решетку. Идите мимо нее в комнату сбоку, где находится стол с запиской HELP ME и крюками. Слева лежит еще один ДНК доктора. Обратите внимание на переключатель на стене, к которому подключен красный провод. Поверните его в горизонтальное положение, вернитесь назад и увидите, что решетка поднялась. Пройдите через дверь впереди и окажетесь в ритуальном помещении.

Спуститесь к девушке на кресте и изо рта достаньте ключ. Поднимитесь от нее назад и посмотрите направо. Здесь есть запертая решетка и горящая красным цветом лампочка. От нее идет провод, но он оборван. Идите в помещение слева, открыв его ключом, найденным во рту девушки. На столе помимо диктофона отыщите специальную коробку, которая позволит соединить оборванный провод. Вернитесь к проводу и соедините его, после чего все в том же помещении, где нашли инструмент, найдите переключатель. Используя его, вы подадите питание на запертую дверь. Внутри открывшейся комнаты на перине отыщите ключ-карту.
Выходите наружу и на территории кладбища позади церкви отыщите еще один ДНК доктора.

Тюрьма





Идите по улице направо и сверните на большом перекрестке с двумя грузовиками, где справа еще будут четыре столбика с красными лампами. Пройдите мимо столбов и войдите в огромное здание, предварительно выбросив оружие.

Внутри здания сначала пройдите в комнату слева, где находится много столов. Здесь вы найдете записку, телефон с сообщением на автоответчике и лежащий на дальнем столе глаз ведьмы. Также на белой доске есть подсказка с кодом доступа — 2296.

Выйдите в главный холл и сверните в помещение справа. Все, что здесь есть — телефон с сообщением на автоответчике. Пройдите за стойку администратора и откройте дверь. Дверь справа (CONTROL A) закрыта, а вот за дверью слева есть ведьмин глаз и ДНК доктора. Спускайтесь вниз, пройдите вперед и осмотрите стол с правой стороны. Помимо глаза ведьмы и сообщения на автоответчике здесь также есть и записка. Напротив стола дверь в уборную, внутри которой вы найдете ДНК доктора.

Следуйте в коридоры с камерами, на столе справа после камер найдите глаз ведьмы. Двигайтесь дальше. Длинный коридор, если никуда не сворачивать, приведет вас к запертой решетке, за которой находится ДНК доктора, а еще дальше вы увидите призрака.

Вернитесь немного назад и сверните направо в соседний коридор. По нему доберитесь до следующего крыла с камерами заключения. На полу валяется смартфон — включите его, чтобы прослушать сообщение. Чуть дальше вы заметите труп — подойдите к нему, подберите второй смартфон и валяющийся на полу ключ.



Возвращайтесь обратно и этим ключом отоприте дверь CONTROL A. Пройдите туда и взаимодействуйте с монитором и буквами A, чтобы открыть все камеры. Спускайтесь обратно и сразу же сверните в душевую справа. Заберите ДНК доктора, после чего дверь закроется. Здесь нужно пробыть некоторое время — ничего делать не нужно, главное — не бояться. Когда выйдите, то идите вперед через коридор с телефонными аппаратами и сверните налево, где в проходе валяется труп (там вы нашли ключ). Изучите несколько камер по сторонам, в одной из них будет ДНК доктора, в другой — глаз ведьмы, а в третьей — мертвая девушка. На столе около девушки лежит диктофон и третья ключ-карта.

Идите назад и сверните налево, в другое крыло с камерами, где был заперт монстр. Здесь вы найдете всего лишь один глаз ведьмы. Идите дальше по коридору, не сворачивая никуда, пока не доберетесь до места, где была запертая решетка — это раздевалки и игровая площадка с кольцами. Перед ними есть турникеты, а на столе рядом стоит ДНК доктора.

Попытайтесь выйти, но окажетесь в ловушке. Вернитесь в комнату CONTROL A и взаимодействуйте с монитором, чтобы вновь разблокировать двери. Идите к выходу, но тут появится тот самый узник, которого вы освободили при открытии камер. Убегайте от него, можете сделать круг через два крыла, но это необязательно. Когда будете в первом крыле с камерами, то подождите, а затем вернитесь обратно. Наверху быстренько бегите к двери и покиньте здание тюрьмы.

Обсудить