Оглавление

Прохождение Aliens: Fireteam Elite — гайд по игре

Подробное руководство по всем сюжетным кампаниям и заданиями Aliens: Fireteam Elite с расположением секретных контейнеров и советами по уничтожению врагов

После вступительного видеоролика пообщайтесь с первым лейтенантом Сантосом и штаб-сержантом Эррерой. После этого вы сможете выбрать первую сюжетную кампанию.

Главный приоритет





Вас отправляют на завод «Катанга», откуда поступает сигнал бедствия. Нужно найти и спасти доктора Тимоти Хониккера, ученого из «Вейланд-Ютани».



Задание 01. Вход



Проходить задания можно в группе с товарищами, случайными геймерами или ботами. Команда состоит из трех человек, включая вас. После старта двигайтесь по маркеру и загрузите данные с компьютера, удерживая клавишу F. Продолжайте движение до датчика, после чего обнаружите первых противников. Ксеноморфы довольно быстро и постоянно перепрыгивают со стены на потолок или пол. В общем, действуют хаотично. После уничтожения первых противников (будут две волны — сначала с одной стороны коридора, а после — с другой, откуда пришли вы). Чуть дальше появится новый противник — ксеноморф-подрывник. Не позволяйте ему сблизиться с вами, и старайтесь убивать издали, поскольку в случае смерти или при сближении с главными героями он будет взрываться.



В огромном зале под конец новой волны ксеноморфов появится плевун. Следите за ним внимательно, постоянно передвигайтесь из стороны в сторону. Он любит прятаться в укрытии, затем выходить и быстро плевать кислотой в штурмовиков, а после повторять действия. Учтите, что противники пойдут не только с дальнего конца коридора, но и сбоку, справа от вашей позиции. Чуть позже появится Ксеноморф-Охотник. Вы встретите сразу нескольких противников этого типа на локации. Они обычно прячутся за углами, висят неподвижно на потолке, но незамедлительно нападают на вас. Так что никогда не торопитесь и смотрите по сторонам.



Однако самый опасный противник — Ксеноморф-Солдат. Опасайтесь его, поскольку он доставит немало проблем. Используйте кувырки на «Пробел» и никогда не позволяйте ему сближаться с вами. А еще будут Ксеноморфы-Трутни. Такие пришельцы атакуют исподтишка, после чего убегают и прячутся в вентиляции, пока через несколько секунд вновь не нападут на кого-то из пехотинцев. Не забывайте обыскивать контейнер и использовать найденное снаряжение через колесико оружия (клавиша C). Подбирайте аптечки, которые можно применять на себя или товарищей по команде, используя клавишу «4». Наконец, помните и про боевые способности выбранного класса. Например, медик может повышать эффективность оружия всей команды (клавиша E) и устанавливать станцию лечения. Её запас составляет 3000 единиц. Каждая подобранная аптечка восстанавливает 750. Пока других способов восстановить заряд станции я не обнаружил.
Что касается секретного контейнера, то он находится во второй половине миссии, в просторном двухэтажном зале, в котором вы сражаетесь с множеством ксеноморфов. Ищите контейнер в левом дальнем углу, на втором этаже, неподалеку от двери, которая ведет в самый большой круглый зал с каким-то устройством по левую руку.

Задание 02. Спасение



Примечание. Во время исследования базы вы можете увидеть разные маркеры. Одни ведут к дополнительным беседам, а другие — функциям. Но для запуска следующего задания всякий раз нужно жать на ESC и выбирать нужную кампанию и миссию. Если вы хотите проходить задания в одиночку, с ботами, в таком случае выберите в графе «Подбор игроков» на экране задания вариант «Закрытый».

Продолжаем искать Хониккера на борту «Катанги». Двигайтесь по маркеру, убейте ксеноморфов и подключитесь к сети. Продолжайте движение и поднимитесь по лестнице на верхний мостик, чтобы пройти к устройству отключения блокировки. Когда запустите процесс отмены блокировки, попрут враги. Причем появляться они будут со всех четырех проходов. Как только вас попросят отыскать клапан, в левом дальнем помещении по левую руку ищите секретный контейнер. Возможно, в их расположении есть момент случайности, но у меня дважды в этой миссии контейнер был в одном и том же месте. Установите клапан и поверните его, пока два напарника защищаются.



Продолжайте движение. Когда нажмете на пульт, чтобы открыть внутреннюю дверь, выйдите в огромный коридор. Впереди будет ящик с боеприпасами, а на столе слева лежат разведданные. Можете их подобрать. Отбивайтесь от противников, пока не появится Элитный Трутень. Это Моника, которую так боится Хониккер. Так вот, действует она аналогично обычным Трутням: бросается на одного из членов отряда, избивает его, а затем скрывается в вентиляции. Отбейтесь от Моники в первый раз и продолжите путь. В конце миссии вы должны будете отбить огромную волну ксеноморфов, а также уничтожить саму Монику. Когда слышите крик, знайте — Моника где-то рядом и бежит в сторону отряда морпехов. Это ваш шанс нанести ей урон. Не забывайте и про обычных врагов. Задание завершится после того, как вы убьете Монику и добьете появившихся ксеноморфов. Откройте дверь и подойдите к Хониккеру.

Задание 03. Спасение





Это задание правильнее было бы назвать «Эвакуация». Следуйте через затопленное помещение, пока не окажетесь на развилке. Первая вражеская группа пойдет по коридору впереди, но, когда услышите о том, что противник подступает с флангов, разделитесь. Пусть каждый из вас отвечает за свой коридор. Дальнейшие действия не вводят в ступор. Перемещайтесь от маркера к маркеру, пока не окажетесь у десантного корабля. Как только выйдите в ангар, поднимитесь по ступеням слева, чтобы обнаружить секретный контейнер.



После этого обойдите корабль, подготовьтесь к бою и запустите процесс разгерметизации. Продолжайте отбиваться от ксеноморфов, пока вас не попросят сбросить давление. Пройдите чуть правее, чтобы обнаружить спуск вниз, и следуйте туда. Поверните вентиль и вернитесь наверх, чтобы продолжить сражение с ксеноморфами. Затем нужно будет подняться по лестнице слева и воспользоваться другим пультом. Под конец вас попросят пройти в центр управления — это в самом конце, откуда бегут ксеноморфы. Доберитесь до туда, воспользуйтесь панелью и быстро вернитесь к десантному кораблю, поскольку появится множество ксеноморфов-солдат. Сражаться с ними сложно и бессмысленно.

Гиганты под землей



Задание 01. Высадка





В этом задании не будет новых врагов или механик. Следуйте через пещеры. Серая обстановка создает идеальные условия для ксеноморфов, которые едва заметны на потолке и стенах пещеры. Двигайтесь от маркера к маркеру. Если находите ящики с боеприпасами, то за ними обязательно следует какое-то крупное сражение. После него обязательно уделите минутку и вернитесь к ящикам, чтобы восстановить боезапас. Секретный контейнер я обнаружил около второго ящика с боеприпасами, в помещении с круглой дырой в полу. Туда можно спуститься, и там может быть спрятан контейнер.

Задание 02. Контакт





Двигайтесь через пещеру и сразитесь с чужими в большом зале с огромной каменной головой. Здесь нет ничего особенного: появятся обычные пришельцы и несколько охотников. Вскоре вы доберетесь до пульта. Восстановите боезапас, обязательно откройте контейнер с добычей, а после активируйте пульт. Убейте несколько противников, включая взрывателей, плевунов, охотников и одного солдата. После боя обязательно возьмите патроны. Двигайтесь в направлении выхода. Здесь появится трутень, так что внимательно следите за ним и совершайте своевременные уклонения. В следующем коридоре в правом крыле есть контейнер с разведданными. Можете их подобрать.

Чуть позже появятся новые враги — синты. Они используют огнестрельное оружие. Старайтесь целиться им в головы. Также будут синты с щитами: уклоняйтесь и атакуйте сзади. Старайтесь натравливать синтов на ксеноморфов и наоборот. В конце будет продолжительное сражение. Появится несколько снайперов. С ним лучше всего сближаться. Врагов со щитами можете расстреливать прямо в лицо — цельтесь в окошко в верхней части щита. Напоследок появится один Солдат. Когда продержитесь, подойдите к двери, чтобы завершить миссию.

Задание 03. Эвакуация





Разберитесь с синтами в просторном зале, но учтите, что под конец боя появятся ксеноморфы (только обычные). Уничтожайте синтов в других помещениях. В одном из них нужно подобрать ядро, выпавшее из синта, и установить его на панель управления. После этого вновь взаимодействуйте с ней, чтобы запустить волну синтов и ксеноморфов. Пройдите через помещение с работягами. Если двигаться не спеша, то никого не разбудите. Но разве так интересно?

Двигайтесь далее. Вскоре вас попросят найти ядро синта. Этот предмет выпадает только из синтов-наблюдателей в кепке. Когда подберете, установите на терминал и запустите его, чтобы начать сражение с новой вражеской волной. В последнем зале нужно будет подобрать по два ядра синтов-наблюдателей и установить их в два разных сервера. Помните, что вы можете переносить не более одного ядра. Также в случае со вторым сервером появятся опасные враги — громилы и сжигатели. Не торопитесь и не позволяйте им сблизиться с вами. Особенно сжигателям. Также под левым сервером можно обнаружить разведданные. По возвращении на базу пообщайтесь с сержантом.



Дар огня



Задание 01. Разведка





Убейте обычных ксеноморфов и двигайтесь дальше. Когда изучите память синта, придется уничтожить приличный рой ксеноморфов. Под конец даже появится трутень. Затем установите лазерный сканер и отразите атаку ксеноморфов. Перейдите по мосту на другую сторону и ищите справа секретный контейнер (это потенциальное место его расположения). Когда установите сканер в следующий раз, учтите, что первая волна врагов будет идти с дальнего конца комнаты, а вторая — с ее начала, то есть нужно будет перебежать в другой конец. Установите лазер еще в одном месте, после чего пройдите в сооружение Чужих и запустите пульт управления дверями. Под конец начнут появляться Крушители. Их голова хорошо защищена, поэтому старайтесь атаковать в туловище или вообще сзади. В отличие от трутней они никуда не будут убивать, а также не станут подхватывать вас передними лапами, как это делают Солдаты. Когда время истечет, добейте оставшихся противников и пройдите к двери.

Задание 02. Продвижение





Убейте первых противников, следуйте далее и зачистите зал с солдатом. Установите устройство ЭМП и удерживайте позиции. Продолжайте движение и уничтожайте противников. После активации пульта нужно будет защищать дверь. Затем пройдите через нее и поднимитесь выше. Не торопитесь следовать через отмеченную маркером дверь. Напротив нее есть спуск на балкон с секретным контейнером. Встаньте в центр последней комнаты, установите лазер и убейте всех врагов. В самом конце будет очень продолжительное сражение с парой трутней и двумя солдатами. Затем откройте дверь, чтобы обнаружить огромный корабль.

Задание 03. На борту





Уже с самого начала вы столкнетесь с новыми противниками. Нужно будет уничтожать мелких белых насекомых, которые очень проворны и слишком малы, что усложняет прицеливание. Также появятся заражённые люди, напоминающие быстрых зомби. Разблокируйте трап, зачистите коридоры от привычных врагов нового типа и пополните боезапас. Осмотрите поврежденного синта и отразите атаку зомби и пришельцев. Под конец появится лев, который использует невидимость, хотя при желании его все же можно разглядеть.

Доберитесь до пульта и получите доступ к его памяти. Отбивайтесь от врагов, пока не откроется дверь. В самом конце нужно активировать пульт, после чего расстреливать оранжевые пятна на конденсаторах под потолком. Проделайте эти действия со всеми отмеченными конденсаторами. Один из вас пусть занимается этими устройствами, а два других персонажа должны уничтожать мутантов.

Единственный выход



Задание 01. Подрыв





Идите по коридору и пополните боезапас турелей, чтобы было проще уничтожать ксеноморфов. В следующей комнате убейте синтов. Зачистите зал и внедритесь в сеть. Рядом есть ящик с боеприпасами. Учтите, что пока вы отбиваетесь, в комнате появятся несколько наблюдателей и два сжигателя. Доберитесь до коридора с двумя турелями. Пополните их боезапас и отбейте нападение ксеноморфов. Проделайте те же действия на складе. Продолжайте движение. Уничтожайте коконы в комнате с контейнерами. За контейнерами справа можно обнаружить секретный ящик. Вас ждет трудная битва. Установите ретранслятор в двух местах. Под конец появится новый противник. Как можно чаще уклоняйтесь и не позволяйте тому сблизиться с вами.

Задание 02. Поиск





Продолжайте движение через корабль, уничтожая врагов и яйца. Помните, что для убийства крушителей лучше всего стрелять по желтой штуковине на их затылке. Даже не пытайтесь атаковать в лоб! Под конец вам предстоит сразиться сразу с тремя преторианцами (крушителями), так что будьте осторожны и внимательны.

Задание 03. Убить Королеву





Это финальное задание игры. двигайтесь вперед, уничтожайте яйца и получите доступ к терминалу. В самом конце миссии вы окажетесь на платформе. Вам нужно будет поочередно активировать четыре терминала. После каждого из них будет сражение с ксеноморфами и обратный отсчетна 140-150 секунд. После четвертого терминала, несмотря на появление Королевы, бегите от маркера к маркеру, чтобы вернуться к лифту в установленное время. Кампания завершена!

Ещё по теме:


Обсудить