Оглавление

Прохождение Assassin's Creed: Valhalla — Гнев друидов — гайд по игре

Подробное прохождение всех сюжетных заданий «Гнева друидов», информация, как найти и убить всех членов культа Дети Дану, как улучшить торговые посты и повысить славу Дублина до максимального уровня

В «Assassin's Creed: Valhalla — Гнев друидов» вы отправляетесь на берега Ирландии, чтобы помочь своему брату Бариду наладить контакт с местным королем и создать главный торговый пункт будущей державы.



Другие полезные гайды




Сюжетные задания





Путь в Ирландию



После установки дополнения, при загрузке любого сейва после обоснования Рейвенсторпа, вы получите сообщение о том, что в поселение кто-то прибыл. Перемещайтесь по маркеру на восток, где бандиты устроили блокаду. Морская преграда делится на два лагеря, между которыми течет река. В обоих лагерях будет несколько врагов и по одному элитному противнику. Вам нужно расстрелять повозки с красной крышей и бочками. В северном лагере также придется поджечь навес из соломы, а в южном — две повозки и один из двух домов с соломенной крышей. Вернитесь в Рейвенсторп и пообщайтесь с Азар.



Ирландские приключения



Поговорите с Азар на моментально построенной ирландской заставе. Согласитесь отправиться в Ирландию и смотрите видеоролик.



Узы крови



По прибытии в Ирландию следуйте за Баридом. Сделайте остановку у мастера луков и по желанию поразите все мишени. Это ни на что не влияет, лук вы получите в любом случае. Поднимитесь к дому викингов и пообщайтесь с Азар и ирландцем неподалеку. Идите в дальний угол, где вас ждут Барид и его сын Шихфрих. Победите последнего в кулачном бою, после чего пообщайтесь на разные темы. По завершении беседы вы узнаете, что Барид отправился на юг к большому дереву, где похоронен его отец. Просто посмотрите на юг и увидите этот холм с большим деревом. Также на карте мира он расположен ниже Дублина. Пройдите на холм и пообщайтесь с Баридом. Вместе с ним идите назад и победите на пути к Дублину шайку бандитов. Вскоре задание завершится.



Изловить Торстейна



Совет. Чтобы переместиться из Ирландии в Норвегию, откройте карту мира и нажмите на SHIFT, чтобы появился атлас. Это достаточно просто и можно делать сколь угодно раз.

Наутро отправляйтесь к ближайшему маркеру и побеседуйте с Шихфрихом. Затем следуйте на пристань по маркеру «драккара» и ищите здесь небольшой навес с толпой людей. Среди них будет Ама. Поговорите с женщиной и согласитесь принять участие в соревновании выпивох. Победите вы или нет, Ама уйдет с телохранителями. Преследуйте ее. Когда телохранители остановятся, пригнитесь и проберитесь мимо них к причалу, где стоит Ама. Украдите ключ и покиньте это место. К слову, в доме слева спрятан вольфрам. Сначала поднимитесь на крышу, разбейте доски на чердаке и выстрелите в крепление, на котором подвешен груз. Затем встаньте на балки, торчащие из воды, и через окно попадите по засову на одной из двух дверей.



В гавани Дубгалль находится запретная зона. Проникните в лагерь и проберитесь в его дальнюю часть. Там будет красный дом, внутри которого есть решетчатая дверь. Откройте ее ключом, спуститесь в пещеру и убейте четверых противников и Торстейна. Оглушив последнего, свяжите, хватайте на плечи и несите в дом викингов к Бариду. Также здесь есть вольфрам. Чтобы его получить, сломайте стены, пройдите к верхним зданиям и найдите взрывной кувшин. Установите его на камнях, куда указывает маркер сокровища, взорвите и заберите слиток вольфрама.

Восстановление Ра-ан-Дуина



Поговорите с Азар на рынке ближе к пристани и узнаете, что ей нужно восстановить торговый пост Ра-ан-Дуина. Для начала отправляйтесь по маркеру на север, к торговому посту. Зачистите его. Рекомендую пройтись по часовой стрелке и убить трех врагов на верхних стенах, а после спрыгнуть вниз и прикончить еще двух противников снизу. Затем взаимодействуйте с табличкой и поговорите с надсмотрщиком поста. Он скажет, что для начала его придется улучшить, и для этого нужны припасы. А как добывать припасы? Правильно! Совершая набеги на монастыри и аббатства. Одно из них находится на востоке и называется аббатство Ламбет.



Отправляйтесь в аббатство Ламбет. Лучше всего делать это с любого из двух портов у Дублина. Плывите на драккаре и запросите набег. Убейте врагов и обыщите каждое здание, чтобы найти четыре больших сундука с припасами для торгового поста. Их должно хватить для обновления! Если к вам никто не подходит, отмените открывание сундука, побегайте по локации и вернитесь к добыче повторно. Чтобы набег был засчитан как выполненный, придется открыть все четыре сундука. Мелкие сундуки с припасами типа кожи и так далее не в счёт. Все большие сундуки и Книга Знаний выделены желтыми светящимися точками на радаре вверху экрана.

Кроме того, внутри аббатства Ламбет есть Книга Знаний с новым навыком дальнего боя — «Стрелой с дымовой бомбой»:





Вернитесь в Ра-ан-Дуин и постройте любое здание из трех доступных. Ресурсов на все не хватит, но вам достаточно построить одно. Идите обратно в Дублин и поговорите с Азар. Достаньте из сундука меха с торгового поста и поговорите с Азар, чтобы обменять 5 мехов на заморские пряности для Фланна. Теперь вы можете захватывать и другие торговые посты, чтобы получать не только меха, но и прочие товары Дублина (всего их четыре), которые впоследствии можно будет обменивать на уникальные вещи.

Фланн, владыка Ирландии



Задание активируется после выполнения миссии «Восстановление Ра-ан-Дуина». Вернитесь в дом викингов и поговорите с Баридом. После этого отправляйтесь на рыночную площадь и найдите Киару, барда Фланна. Девушка сидит за столом на одной площади с мужчиной, принимающим участие в состязании выпивох. То есть двигаться нужно по маркеру «двух рогов». Поговорите с Киарой, победите двух драчунов и хватайте девушку на плечи. Несите к соседнему пруду (это неподалеку) и окуните в него. Вместе с Киарой идите к конюшне, а после с ней и Баридом отправляйтесь к месту коронации.



Прибыв на место, осмотрите палатку священника и увидите следы борьбы. Выйдите наружу и идите вправо, мимо навеса со свининой. Сверните влево за навесом, а после уйдите вправо. На протяжении всего пути на земле будут следы крови. В конце пути вы обнаружите следы от повозки. Бегите по единственной дороге, на которой есть эти следы, пока не окажетесь у разбитой телеги. Осмотрите труп священника. Пройдите в лагерь впереди и убейте каждого противника. У элитного воина будет записка с приказом убить Фланна до коронации. Победив врагов, обыщите дом справа и погрузитесь под воду слева, чтобы найти еще два сундука. Используйте клавишу V, которая упростит поиски. А чтобы подобрать слиток вольфрама, нужно погрузиться в руины с левой стороны, как бы под лестницу. Разбейте доски и обыщите сундук, расположенный под водой. Теперь можете возвращаться к Киаре и рассказать обо всем. Наслаждайтесь церемонией коронации, после чего квест будет завершен.

Демонстрация силы



Отправляйтесь в Королевские земли и обязательно синхронизируйтесь с точкой на монастыре. Войдите внутрь и встретьтесь с Фланном. Вам нужно отыскать Келлскую книгу. Откройте карту и посмотрите вверх от Дэрроу, чтобы идентифицировать руины Инхрое. Пометьте их и отправляйтесь по маркеру. Здесь находится лагерь бандитов. Если не хотите особо сражаться, зайдите с восточной стороны, нырнув под воду, и окажетесь во дворе с нужным домом, где встретите Торстейна. Он расскажет, где искать Келлскую книгу.



Можете обыскать Инхрое. Чтобы попасть к сундуку с Кельтскими наручами (броня Медведя), войдите в здание и разбейте ящики в левом углу. За ними будет разрушаемая стена. Разбив ее, доберитесь до сундука с наручами. Также есть еще одно здание, закрытое на засов. Для начала пройдите влево от двери и через ближайшее окно выстрелите в бочку, стоящую у окна напротив той самой двери. Пройдите к этому окну и отсюда сможете выстрелить в засов. Войдите внутрь и заберите добычу. Чтобы забрать добычу в башне за пределами лагеря, выстрелите в крепление на лестнице внутри башни. Чтобы забрать добычу под землей, ныряйте в воду со стороны большого колодца (если погрузитесь в другой колодец, несмотря на то что путь вперед ничего не преграждает, Эйвор не сможет проплыть дальше; видимо, по задумке разработчиков здесь должна быть стена).

Отправляйтесь по маркеру и войдите в гробницы Бойн. Но прежде придется подняться на вершину холма над гробницей, убить врагов (сбоку кстати есть сундук с добычей, используйте V), подобрать любой кувшин, поставить его перед входом и взорвать. Идите вглубь пещеры и спуститесь к врагам по ступеням. Убейте трех противников и найдите на столе ключ от двери. Пройдите еще ниже, через балкон, убейте двух врагов и откройте ключом дверь. За дверь есть трещина в правой стене. Там стоит сундук с доспехом друида (броня Ворона). Из комнаты, где был ключ, можно попасть к добыче (открытый проход сбоку, напротив стола, где лежал ключ), так что не обращайте внимание на узкий проход в помещении с двумя врагами перед запертой дверью. Пройдите вглубь пещеры, заберите добычу и Келлскую книгу. Покиньте гробницы и вернитесь к Фланну.



Приготовления к войне



Задание активируется после выполнения миссии «Демонстрация силы». Поговорите с Киарой внутри здания, выйдите наружу и идите влево к голубятне. Возьмите три доступных поручения. Они аналогичны поручениям торговца из оригинальной игры. Выполните их в любом порядке. Постарайтесь выполнять дополнительные королевские просьбы, чтобы получать больше очков к репутации в Миде.

Отправляйтесь к точке быстрого перемещения Тулла-Лат. Здесь будет проклятый символ. Пометьте белую точку на карте. Вход в пещеру находится с восточной стороны, но он перекрыт. Обойдите гору и подойдите с западной стороны. Здесь будет заложенный проход с небольшим окошком. Пустите через него стрелу прямо в красный кувшин, чтобы взорвать преграду. Вернитесь, войдите внутрь и уничтожьте выделенный символ. Заберите добычу. Теперь к востоку нужно найти лагерь, зачистить его от врагов, не получить урона и не поднять тревоги.



Другое поручение приведет вас в Келлское аббатство. Если хотите выполните дополнительную просьбу короля, придется убить две цели без помощи союзников. А уже после можете совершить набег на аббатство. Здесь есть четыре сундука с припасами для торгового поста — в каждом по 70 припасов (всего 280). Также в основном здании есть запертая комната. Разбейте засов, выстрелив через окно снаружи, и войдите внутрь, чтобы получить Книгу Знаний с новым навыком ближнего боя «Приветствие викинга»:



Наконец, еще один маркер указывает на запретную зону в Дублине. Вам нужно вернуть украденное имущество. Убивать все цели необязательно! Дополнительные просьбы — не получить урона и не дать себя обнаружить.



Собираясь с силами



Выполнив все три поручения, и необязательно завершив королевские просьбы, вы повысите рейтинг в Миде до достаточных показателей. Идите в Нокфри и побеседуйте с королем Фланном.

Опорный пункт в Коннахте



Задание активируется следом за предыдущим. Отправляйтесь по маркеру и пообщайтесь с Баридом. После этого двигайтесь к крепости Кашелор. Прямо перед ней, под мостом вас ожидает лазутчик Фланна. Выслушайте девушку, а затем двигайтесь вдоль скалы, чтобы обойти крепость и попасть внутрь. Проберитесь к воротам и откройте их. Можете даже тревогу поднять, но ни с кем не сражаться, с сразу подбежать к воротам, разбить засов и открыть их. Зачистите южный круглый форт. Здесь есть слиток вольфрама. Чтобы открыть дверь, выстрелите через окно напротив в засов. Также соберите прочую добычу, а затем откройте ворота к северной круглому форту. Зачистите его, уничтожьте каждого противника и смотрите видеоролик. Вам предложат отыскать Киару. Прежде можете найти на карте маркер брони. Разбейте деревянные ящики, сдвиньте узкий блок вглубь, а широкий — влево. Пройдите внутрь тайника и заберите Кельтские штаны. Поднимитесь на стену, к башне, где сидит Киара. Ее можно найти по звукам песни. В беседе с ней появится первый романтический выбор, но пока что закрутить роман не выйдет.



Кровавое зелье



Наутро идите к Бариду, затем пообщайтесь с Киарой и вместе доберитесь до хижины Дейдры. Поговорите с женщиной. Она расскажет о первом члене общества — Крапивнике. Осмотрите заброшенный дом на берегу у Порт-Аули, в устье реки Бале-Эса-Дара, к северу от Коннахта. Откройте карту и ищите на севере Коннахта маркер торгового поста, указывающий как раз на Порт-Аули. Следуйте туда и войдите в красное здание прямо на берегу, подле холма. Внутри него, на мешках, лежит следующая подсказка.

Осмотрите священный камень на небольшом острове посреди Лох-Гара, что близ Раткрогана. Отправляйтесь на юг от Порт-Аули и ищите озеро на материке. Это и есть Лох-Гара. Откройте карту и ищите там желтую метку добычи. Рядом с сундуком с добычей лежит следующая улика. Теперь перейдите в меню ордена, выберите Крапивника и отметьте его клавишей «Пробел». Найдите и убейте цель в Раткрогане. Вернитесь к Дейдре и Киаре, чтобы завершить квест.



Сквозь туман



Вы узнаете, что у Бича есть дом в Туаме. Отправляйтесь в эту деревню, расположенную к западу от Коннахта. На самом деле, к юго-западу. Пробравшись в деревню, ищите в ее северной части дом с подоконником. Снаружи на подоконнике лежит ключ. Подобрав предмет, откройте дверь дома в центре и прочитайте записку от Бича. Она укажет на пещеру, расположенную под деревней. Также в одном из домов спрятан слиток вольфрама. Чтобы до него добраться, выстрелите в засов через окно напротив двери.



Пройдите к большому идолу в деревне, идите чуть левее него и обнаружите запертую дверь. Отсюда к нужной цели не подобраться. Идите вправо, неподалеку будет пещера с красными кувшинами. Можете взорвать стену, чтобы собрать добычу. Еще дальше будет дыра. Прыгайте вниз, в воду, и этим маршрутом доберитесь до нужной пещеры. Прикончите всех врагов в основном зале. Соберите три улики. Две из них будут представлять собой обычные записки, а третья подсказка будет получена от пленника. Чтобы открыть его камеру, нужно подобрать ключ у одного из врагов (или убить его). В соседней камере также лежит Книга Знаний с новым навыком дальнего боя «Ирландский волкодав»:



Отправляйтесь к югу от деревни и пообщайтесь с Киарой. Следуйте за ней к месту проведения ритуала, осмотрите следы и двигайтесь по маркеру. Сразитесь с лютым зверем, а затем доберитесь до места проведения ритуала и победите всех врагов, включая культистку Шетне. От нее можно получить первую подсказку на Куммаскаха, но мы его убили ранее. также после уничтожения Шетне вы получите первые подсказки на Оленя и Дуба. Рядом есть сундук со снаряжением. Внутри него лежит новое оружие — Церемониальный серп (ветка Медведя). Когда будете готовы, отправляйтесь обратно к Киаре, которая ждет у водопада. Поговорите с ней и решите, стоит разделить с девушкой ложе или нет.



Северные пределы



Рекомендую сразу подняться наверх к точке синхронизации. Если она уже активирована, все равно используйте быстрое перемещение. Доберитесь до Кашелора и поговорите с Фланном. Нужно заручиться поддержкой королей Ульстера, а для этого — как всегда, выполнить три поручения из голубятни. Она находится в Кашелоре.

Вы получите три поручения, и все должны быть выполнены в самом северном регионе, Ульстере. По пути туда сразу же атакуйте крепость Дун-на-Нгалл. Совершив набег, вы заработаете достаточно припасов. Кроме того, на территории этой крепости, за запертой дверью есть сундук с броней. Там лежат наручи друида. Чтобы до них добраться, прыгайте по балкам позади дома, над обрывом, и заберитесь через левое открытое окно.



Отправляйтесь на запад Ульстера, куда указывает один из маркеров поручения. У подножия Бен-Балбена есть проклятый символ. В яму не спускайтесь, а просто выстрелите в лежащий на дне символ. В противном случае погибнете от шипов. По пути туда, слева от Дун-на-Нгалла стоит дом. Внутри него (разбейте ветхую стену на углу дома) можно обнаружить добычу и карту сокровищ «Гибель деревни». Еще левее будет область, где вы должны выполнить само поручение (убейте врага на вышке, чтобы никто вас не заметил).

Отправляйтесь на северо-запад Ульстера, чтобы выполнить поручение «Растоптать их». Убейте указанные цели в крепости Дунфорт. В камнях есть сундук с плащом друида. Кроме того, одна из целей — Ясень из ордена Дети Дану. Доберитесь до северной точки, по пути совершив набег на аббатство Лисмор. Убейте всех врагов и покиньте территорию. Как только выполните три поручения, задание завершится.



Удружить королям



Отправляйтесь на восток Ульстера, в Клохер, и пообщайтесь с Фланном в его палатке. Возвращайтесь на запад Ульстера, идите по маркеру, который указывает на месторасположение королевского пропуска. Маркер приведет вас в аббатство Дун-на-Нгалл. Убивать всех врагов не нужно. Вас интересует элитный противник, который преимущественно патрулирует северную часть крепости. Убив его и получив пропуск, отправляйтесь в Айлех в Ульстере. Проберитесь незаметно на территорию крепости и войдите в здание с королями. Даже если поднимите тревогу, особо не огорчайтесь — вам все равно придется захватить всю крепость, а значит убить каждого врага. После беседы с королями идите по маркеру ключа, убейте врага, чтобы получить ключ, и спуститесь вниз к камерам заключения. Освободите всех пленников и перебейте оставшихся защитников крепости. Айлех захвачена! После видеоролика миссия будет завершена.

Под маской дипломатии



Возвращайтесь в Клохер и побеседуйте с Фланном. Отбейте нападение противников. Будут три волны. Затем идите назад и сверните к дереву слева, чтобы обнаружить Барида. Задание завершится.



Последствия войны



Переместитесь в Дублин и побеседуйте с Шихфрихом. В ходе этого задания нужно уничтожить Семя, одного из приближенных Дуба. Вот первая подсказка:





Чтобы убить Оленя, сделайте следующее:



Когда сделаете это, отметьте местоположение Семени на карте. Находится он в крепости Дунсеверик, у морских утесов в самой северной точке Ульстера. Отправляйтесь на север от торгового поста Ардмель.



Изгнание змей



Начнется после того, как вы прикончите Семя, Бекка мак Нахи. Достаточно простое задание. Вам нужно вторгнуться в крепость Эагона и победить аббата. Делайте то, на что указывает игра. Проблем возникнуть не должно.

Цена измены



Отправляйтесь в Дэрроу и поговорите с Фланном. Выйдите наружу, сверните влево и встретьтесь с Киарой. Вместе с Фланном отправляйтесь к камню Тару. Поговорите с Киарой, убейте всех духов и сразитесь с одержимым Фланном. Почаще используйте свои умения, и уклоняйтесь. Затем будет битва против Киары. Избегайте выделенной зеленым цветом области. Уклоняйтесь, контратакуйте, а когда оставите менее половины ХП, Киара призовет нескольких духов. Как можно быстрее уничтожьте их, пока не произошел мощный взрыв. Добейте Киару, а после решите ее судьбу. Вы можете убить или пощадить Киару, и это ни на что не влияет, поскольку в любом случае Киара исчезнет (умрет или уйдет).



Рука Дублина



Задание активируется после выполнения миссии «Восстановление Ра-ан-Дуина». Нужно прокачать уровень славы Дублина до пятого. Сделать это можно одним способом — выполнять различные контракты Азар, лавка которой находится в Дублине (иконка флага с мешком). А чтобы это делать, захватывайте все торговые посты и обязательно прокачивайте их, отстраивая все три здания. Каждый торговый пост приносит по одному определенному ресурсу в минуту. Но если построите все три здания, то он будет приносить по два ресурса в минуту.

За каждое повышение уровня полагается награда:



Подробнее обо всех новых доспехах мы рассказываем в отдельном руководстве!



Око за око



Задание начнется после того, как вы полностью прокачаете уровень славы Дублина до 5. Поговорите с Азар, которая расскажет о ее заклятом враге. Константинос причалил к востоку от Дублина, прямо на окраине материка. Отправляйтесь туда, убейте всех противников и победите Константиноса. Свяжите его и отнесите внутри лавки Азар. Вскоре задание завершится. В здании напротив корабля есть три сундука с добычей.

Янтарное солнце



Последнее задание сюжетного режима. В рамках него вы должны будете сразиться с Балором. Посетите Дейдре, а затем согласитесь выпить зелье. На первом этапе Балор использует лишь размашистые атаки своим копьем, от которых очень легко уклоняться. Второй этап начнется после того, как вы снесете треть его здоровья. Его копье начнет светиться и наносить дополнительный урон. Но в целом атаки останутся прежними — легко телеграфируемыми и медлительными. Победите противника, чтобы получить уникальное мифическое оружие.



Задания по улучшению торговых постов



Любой торговый пост для начала нужно захватить. Первое, что вы должны сделать — посетить торговый пост и убить всех противников. Затем обыщите его и найдите записку, которая указывает на расположение грамоты. Зажмите V, чтобы использовать чутье, и ищите синие разводы в качестве подсказки. После этого идите по маркеру и заберите грамоту из сундука, который в любом случае расположен на вражеской территории. Вернитесь и захватите торговый пост. Отобрать его у вас никто теперь не сможет.



Далее на каждом торговом посту есть три здания, доступных для постройки. Каждый аванпост добывает по 1 единице определенного ресурса в минуту (проведенную в игре). Это могут быть тексты, одежда, яства или предметы роскоши. И практически на каждому торговом посту здания, доступные для строительства, идентичны — как по названию, так и по цене. Обычно это склад припасов за 70, хранилище за 100/140 и дом для работников за 220. По отдельности эти постройки ничего не дают. Но если вы построите все три в одном торговом посту, то вместо 1 единице определенного ресурса он будет давать по 2 в минуту. Все накопленные ресурсы можно забрать в сундуке у Азар в Дублине.

Торговый пост Ра-ан-Дуина



Все улучшения:



В любом аббатстве вы зарабатываете приблизительно 280-300 припасов.

Торговля: Обмен знаниями



Речь идет о торговом посте Лисдэрроу в южной части Миде. Перемещайтесь в Дэрроу и следуйте на восток, чтобы обнаружить этот пост. Опять же, грамота у меня была на месте.



Торговля: Все краски тканей



Это задание связано с торговым постом Дрим-Лис, расположенным на северо-западе области Миде. Если у вас активно это задание до посещения поста, значит, вы уже обнаружили грамоту и можете применить ее сразу после убийства волков. В противном случае идите по маркеру и заберите ее в одном из ранее посещенных мест.

Торговля: Да будет эль!



С этим заданием связан торговый пост Аха-Луань. Зачистите пост от бандитов, затем пройдите к пристани и найдите лежащую на бочке записку. Она укажет, что торговая грамота находится к северу от Аха-Лаунь. Перемещайтесь по маркеру, зачистите лагерь от бандитов (можете призвать драккар и совершить набег), обязательно заберите припасы для торгового поста и грамоту. Вместе с грамотой вернитесь в Аха-Лаунь и восстановите торговый пост.



Торговля: Слоновая кость



Это задание связано с торговым постом Порт-Аули, расположенным на севере Коннахта, прямо на берегу реки. Пройдите в указанное место, чтобы обнаружить целый форт с друидами. Убейте всех друидов, используйте чутье и по синему кольцу обнаружьте документ. Вам нужно раздобыть грамоту для торгового поста. Отправляйтесь в Кешкорран, зачистите локацию снаружи пещеры. Изучите вход в верхнюю часть пещеры. Там будет стена. Вы можете подняться над ней и выстрелить в бочки на другой стороне. После взрыва стены пройдите вглубь пещеры, найдите в сундуке грамоту для торгового поста. К слову, за лазом в стене находится один из членов ордена Дети Дану, Куммасках. Там же есть сундук со штанами друида.

Торговля: Просвещение



Вас интересует область Ульстер. Там есть еще один, последний торговый пост. Он находится рядом с точкой синхронизации на западе. Убейте всех противников на территории поста и отправляйтесь на север Ульстера, где будет лагерь, на территории которого есть сундук с грамотой. Вернитесь на торговый пост и захватите его. по пути можете совершить набег на аббатство Лимсор.



Торговля: Подсластить блюдо



Отправляйтесь на северо-восток Ульстера, чтобы обнаружить последний торговый пост. Как всегда, придется зачистить его от всех противников. Как только они будут мертвы, пройдите к выходу и снаружи, у повозки, обнаружите записку. Отправляйтесь к востоку, на побережье, спуститесь вниз и увидите запертую клетку. Плывите в море и следуйте на глубину, чтобы отыскать добычу в сундуке и ключ. Используйте клавишу V, чтобы активировать особое чутье (зажимайте). Ключом отоприте клетку, заберите грамоту и вернитесь на торговый пост, чтобы завершить квест.

Задания по Культу «Дети Дану» — как уничтожить



Впервые о детях Дану вы узнаете в сюжетном задании «Кровавое зелье». Вместе с Киару доберитесь до хижины Дейдре и поговорите с женщиной. Она расскажет о первом члене общества — Крапивнике.



Крапивник (Ниав)



Нужно ликвидировать по сюжету. Первая из трех подсказок будет получена от Дейдре во время сюжетного квеста «Кровавое зелье».





Теперь перейдите в меню ордена, выберите Крапивника и отметьте его клавишей «Пробел». Найдите и убейте цель в Раткрогане.

Ясень (Куммасках)



Подсказки к этому друиду я не находил, но точно знаю, что вы получите первую из них, когда убьете Бича по сюжету дополнения. Вместо этого, проходя задание «Торговля: Слоновая кость», наткнулся на Кешкорран. В пещере, где также находятся штаны друида (броня Ворона), прячется и сам Куммасках. Чтобы попасть к нему, нужно добраться до Кешкоррана, уничтожить врагов и осмотреть вход в верхнюю часть пещеры. Там будет стена. Вы можете подняться над ней и выстрелить в бочки на другой стороне. После взрыва стены пройдите вглубь пещеры, найдите в сундуке грамоту для торгового поста, а за лазом в стене — Куммаскаха и часть брони, лежащую в сундуке.



Бич (Шетне)



Нужно ликвидировать по сюжету. Первую подсказку можно получить при убийстве Крапивника.



Вас направят к деревне на юго-западе от Коннахта. Пробравшись в деревню, ищите в ее северной части дом с подоконником. Снаружи на подоконнике лежит ключ. Подобрав предмет, откройте дверь дома в центре и прочитайте записку от Бича. Она укажет на пещеру, расположенную под деревней. Также в одном из домов спрятан слиток вольфрама. Чтобы до него добраться, выстрелите в засов через окно напротив двери.



Пройдите к большому идолу в деревне, идите чуть левее него и обнаружите запертую дверь. Отсюда к нужной цели не подобраться. Идите вправо, неподалеку будет пещера с красными кувшинами. Можете взорвать стену, чтобы собрать добычу. Еще дальше будет дыра. Прыгайте вниз, в воду, и этим маршрутом доберитесь до нужной пещеры. Прикончите всех врагов в основном зале. Соберите три улики. Две из них будут представлять собой обычные записки, а третья подсказка будет получена от пленника. Чтобы открыть его камеру, нужно подобрать ключ у одного из врагов (или убить его).

Отправляйтесь к югу от деревни и пообщайтесь с Киарой. Следуйте за ней к месту проведения ритуала, осмотрите следы и двигайтесь по маркеру. Сразитесь с лютым зверем, а затем доберитесь до места проведения ритуала и победите всех врагов, включая культистку Шетне. От нее можно получить первую подсказку на Куммаскаха, но мы его убили ранее. также после уничтожения Шетне вы получите первые подсказки на Оленя и Дуба.



Пламя (Конлэ)



Первую подсказку можно получить при убийстве Куммаскаха.





Олень (Руадри)



Вам нужно убить Бича, чтобы получить первую подсказку.



Ясень (Триан)



Его я обнаружил в том же месте, где находятся цели поручения «Ульстер: Растоптать их». Поэтому по подсказкам сказать ничего не могу. Просто отправляйтесь в нужное место и убейте противника. Это в крепости Дунфорт в северо-западной части Ульстера. К северо-западу от точки синхронизации Вершина Эрригал и торгового поста Ан-Дишарт. Там же находится плащ друида.



Шепот (Леслех)



Первую подсказку вы получите за убийство Триана (Ясеня). Читайте выше.





Семя (Бекк мак Нахи)



Первую подсказку по Семени вы получите по сюжету игры во время квеста «Последствия войны». Затем:





Паучиха (Айдин)



Первую подсказку на Паучиху вы получите после уничтожения Оленя.





Дуб (Эоган мак Картаг)



Лидер культа. Вам нужно убить Бича, чтобы получить первую подсказку. Вторую подсказку вы получите во время сюжетной миссии «Последствия войны», когда прикончите Семя. То есть все это произойдет по сюжету игры. И убийство аббата — сюжетная часть.

Ещё по теме:


Обсудить