Оглавление

Прохождение Assassin's Creed: Valhalla — Осада Парижа — гайд по игре

Подробное прохождение всех сюжетных заданий «Осада Парижа», информация, как пройти все миссии скрытно, найти каждый предмет, прокачать Дурную славу и многое другое

Assassin's Creed: Valhalla — The Siege of Paris — второе сюжетное дополнение для ролевого экшена, которое отправит Эйвор во Франкию, чтобы противостоять обезумевшему королю Карлу.

Читайте по теме:




Незнакомцы, приносящие дары





Пообщайтесь с Токой на все темы и согласитесь начать пир. Выслушайте Пьера. После кат-сцены задание завершится, а вы сможете выполнить следующий квест.



Во Франкию



Как только будете готовы, пообщайтесь с Пьером, отмеченным маркером, чтобы отплыть во Франкию. Смотрите видеоролик, чтобы узнать о том, что происходит во Франкии. Нынешний король собирает войска и уже засматривается на Англию, поэтому Эйвор решил(а) не закрывать на это глаза и разобраться во всем самостоятельно.



Полководец из Мелена



Задание начнется по прибытию во Франкию. Вы откроете первый регион — Меленуа. Доберитесь до пристани, следуйте за Токой и на лошадях доберитесь до поселения Мелен. Спешитесь, зажав клавишу C, и идите вместе с Токой на «Погребальные курганы», чтобы встретиться с Сигфредом. Отправляйтесь вместе с ним к длинному дому, на пиру. Заявится священник Энгельвин с франками. Победите всех в бою. Энгельвин сбежит. К слову, вы узнаете о покойном отце Токи, которого нашли растерзанного зверями с кулоном в руке. Есть подозрения, что он все еще жив, поскольку Энгельвин сказал пощадить «соплячку» (Току).



Гниль в трущобах



Задание начнется автоматически после завершения сюжетной миссии «Полководец из Мелена». Езжайте по маркеру, по пути активировав точку синхронизации. В месте поиска найдите руины, отыщите среди них открытое отверстие и спуститесь в подвал. Двигайтесь вглубь и поговорите с Сигрифдом. Следуйте за ним, на крышу, и просмотрите кат-сцену.

Итак, нужно убить епископа Энгельвина. Чтобы получить подсказки о том, как попасть внутрь церкви, можно пообщаться с посетителями таверны или обыскать область. Двигайтесь по небольшому зеленому ромбу в таверну «Купальни лодочников». На входе вы пообщаетесь с хозяйкой таверны. Она укажет на пропойцу, который сидит в таверне и жалуется на епископа, а также воинов, которые знакомы с писарем епископа. Прочитайте записку, лежащую на столе около двух воинов-франков. В ней говорится, что писарь епископа находится в чумном квартале и ему известен пароль, назвав который, можно попасть в церковь. Также поговорите с сидящим на полу мужчиной. Он скажет, что воины епископа удерживают его дочь в трущобах.



Начнем с писаря. Двигайтесь по ближайшему зеленому маркеру с «вопросительным знаком», чтобы попасть в чумной квартал. Зажмите V, чтобы включить зрение Одина, и увидеть две цели. Также можете нажать на V, чтобы запустить ворона и увидеть локацию его глазами (нужная область поиска будет отмечена большим зеленым кругом). Поговорите с мужчиной и монахиней. Последняя скажет, что писаря повели через водостоки. Следуйте по небольшому зеленому маркеру, двигайтесь по тоннелю, перемещайтесь по тонким доскам и прыгайте по бревнам. В конце погрузитесь на дно и плывите в проход, пока не выберитесь наружу. Сразу же увидите труп писаря, а рядом лежит записка. Прочитайте ее, чтобы узнать пароль от центральных ворот церкви.



Идите по другому маркеру с вопросительным знаком, чтобы увидеть связанную девушку в окружении воинов. Убейте их всех, освободите девушку, следуйте за ней и поговорите в укромном месте. Ключ от ворот церкви может быть у разбойников в водостоках. Она будет стоять с нужной ямой. Спускайтесь вниз по лестнице, двигайтесь через водосток и убивайте врагов. Решетка впереди будет неподвижна, поэтому сверните от нее влево, спрыгните вниз и выберитесь наверх из другого помещения. Убейте первую пару противников, а затем — еще одну. На столе слева лежат записка и ключ от северных ворот церкви.

Рекомендую все-таки пройти через северные ворота. Они расположены левее главного входа, где стоит толпа солдат. Открыв калитку при помощи ключа из водостока, пройдите внутрь. Вы увидите солдата, стучащего в дверь. Справа от него, за углом, стоит наклоненная повозка. С ее помощью запрыгните наверх, перепрыгните на балкон и войдите внутрь. Побеседуйте с прихожанином. Он ожидает своей очереди на избавление. Итак, вы можете внезапно убить Энгельвина, если переоденетесь в плащ прихожанина и спуститесь к нему. Рядом стоит сундук со снаряжением. Достаньте оттуда плащ Bellatores.



Экипируйте предмет. Его-то вы и искали! Спуститесь в подвал под церковью, поговорите с мужчиной на входе и войдите внутрь. Выслушайте женщину, которая даст подсказку. Зажмите T, чтобы взять в руки факел, и взаимодействуйте с двумя чашами слева и справа от саркофага. Для этого нужно встать так, чтобы факел соприкоснулся с чашами. Сделав это, вы сможете пройти через дверь. Дождитесь, когда уйдет посетитель Энгельвина, а затем аккуратно проберитесь к водоему по центру. Взаимодействуйте с точкой, согласитесь раздеться, а затем атакуйте Энгельвина, пока не увидела стража. Если вас заметят, либо вы сами атакуете врагов, либо вы откажетесь раздеваться, либо не нажмете своевременно на кнопку скрытой атаки, придется сражаться с Энгельвином, который считается элитным противником. К тому же он позовет стражу.



Король во мраке



После победы выберитесь оттуда и увидите дверь в комнате, где общались с женщиной с повязкой на глазах. Откройте ее ключом, найденным в карманах Энгельвина. Осмотрите комнату, соберите сокровища и снимите со стены оружие «Коса Бунта». Это одна из трех подсказок. На алтаре в углу лежит книга. Прочитайте ее — вторая подсказка. В стене слева есть проход, загроможденный стеллажом. Сдвиньте его влево, пройдите в тайную комнату и заберите с полок слева одну подсказку, справа — другую. Все четыре подсказки собраны!

Отправляйтесь в таверну. Спуститесь в подвал и поговорите с мужчиной за решеткой. Он не пустит в бордель, если вам не хватит харизмы. Нужна 2 уровня. Если сможете пройти проверку, так и сделайте. В противном случае нужно искать другой способ попасть внутрь. Поднимитесь в таверну, поговорите с хозяйкой и заплатите ей 13 монет. Она укажет на другой путь. Идите по зеленому маркеру, чтобы отыскать тайный вход. Выстрелите в хлипкие доски и спуститесь аккуратно вниз. Пройдите в бордель и в дальней комнате побеседуйте с королем Карлом Толстым. Вернитесь в Мелен к Токе. Двигайтесь следом и увидите покойников. Задание завершится.



Пропавшая королева



Доберитесь до новой области в западной части региона и посетите Эвре. Загляните внутрь храма и сядьте на указанное место, чтобы прослушать службу. Матушка пропадет, и вам придется ее отыскать. Побеседуйте с монахиней, которая отмечена символом «диалога». Задание завершится, и начнется квест ниже, «Сестра скорби».

Сестра скорби



На выходе из храма Эйвор отметит, что здесь есть таверна, и возможно там знают, где искать Матушку. Войдите внутрь, поговорите с хозяином и садитесь за стол с воинами-франками. Вы узнаете, что Матушка удерживает в Аквиле знатную женщину. Пройдите на территорию города Аквила. Можете пообщаться с мальчиком, поющим песню. На территории города есть колодец. Можете разбить деревянные доски, спуститься вниз и открыть сундук, в котором лежит короткий меч «Дюрандаль».



Поднимитесь на холм, где находится склеп. Справа от него есть три воина. Один рыдает, а двое пытаются найти ключ. Убейте каждого по отдельности, если получится без тревоги, а затем подберите ключ (зажмите V и увидите, где он валяется; рядом стоит здоровяк). Откройте ближайший склеп, спуститесь вниз и убейте врага. Осмотрите саркофаг и двигайтесь вправо. Этот путь приведет вас к монахине. Пообщайтесь с ней и узнаете о ритуале. Прочитайте записку на столе слева, чтобы получить нож. Идите вправо, обойдите стенд и увидите огромную чашу. Макните в нее нож. С окровавленным ножом нужно проследовать к месту проведения ритуала. Путь закрыт на замок. Проникните в помещение справа через дыру в нижней части стены, заберите ключ и откройте замок. Доберитесь до зала.

Вы увидите Матушку, которая собирается убить королеву. Она окружена стражниками. Если хотите сделать все скрытно, аккуратно спуститесь вниз и украдите ключ с пояса одинокого стражника. Вернитесь наверх и в правой части найдите камеру заключения с пленником. Освободите его. Это отвлечет внимание стражников, которые разбегутся. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с ковриком около Матушки. Когда она попросит нож, нажмите на «1», чтобы убить безумную девушку.



Следуйте за матушкой. Она испугается крыс. Распугайте их и разбейте деревянную стену впереди, чтобы крысы спрятались в канализации. Передвиньте на дыру в полу высокий стенд. Теперь крысы оттуда не вылезут. Идите дальше и увидите, что выход преграждают камни. Вернитесь вниз и подберите красный кувшин. Поставьте его около камней и выстрелите, чтобы подорвать. Выйдите наружу. Беседа завершит задание.

Ход королевы



Следуйте вместе с королевой в следующее место. В Лизье вы встретите Бернара, сына Карла, и узнаете, что королева воспитывает его вдали от отца, поскольку так он сможет стать добрым и праведным королем. После этого на одной лошади скачите в лагерь Карла и просмотрите кат-сцену. Затем убейте четырех врагов, которых Карл натравил на Эйвор. Закончится квест беседой с королевой.



Честь и враги



Следуйте в лагерь Сигфреда и побеседуйте с Токой. Отправляйтесь на север в Понтем Эсера. Обязательно активируйте обе точки синхронизации. Доберитесь до укрепленного лагеря. Зачистите его. В верхней части есть амбар, вход в который преграждает дверь с замком. Нужно отыскать ключ. Используйте ворона или зрение Одина, чтобы определить — ключ находится у здоровяка в нижней части лагеря. Огромный враг стоит в окружении нескольких других солдат. Сначала рекомендую скрытно убить противников на возвышенностях по периметру. После этого обратите внимание на красный кувшин около сборища солдат франков. Выстрелите в него, чтобы нанести им существенный урон. Получив ключ, загляните внутрь амбара в верхней части лагеря. Прочитайте записку, лежащую на столе, и сможете продвинуться по заданию. В том же амбаре стоит сундук со снаряжением. Откройте его и получите «Окровавленную косу».



Можете сходить еще дальше на север и заранее активировать точку синхронизации. Вернитесь в лагерь Сигфреда и от него двигайтесь на восток к поместью Эда. Проникните на территорию города, перебравшись через забор. Используйте ворона, чтобы определить, где находится поместье Эда. Двигайтесь к нему. Обойдите стражников и поговорите с девушкой на входе. Это жена Эда, и чтобы проникнуть внутрь, вам придется раздобыть особое верительное письмо. Пообщайтесь с двумя людьми неподалеку, справа от входа. Они скажут, что один из гостей Эда нажрался и закрылся в амбаре. Помогите девушке выбить красную дверь, вытащите гостя наружу и положите на землю. Эйвор попутно заберет то самое письмо. Кроме того, на углу основного здания, справа от главного входа, есть стол с запиской. Если прочесть ее, можно узнать о доме пахарей, который соединен с поместьем тоннелем. Можете использовать ближайший спуск в тоннель, справа от поместья. Он находится внутри открытого дома. По тоннелю можно добраться до комнаты с сундуком. Внутри спрятаны слиток вольфрама и титан. Чтобы открыть сундук, прогоните крыс в соседней комнате (проберитесь через дыру в стене) и подберите ключ. Я предпочел затем вернуться к главному входу и пройти в поместье, пообщавшись с женой Эда. Внутри поместья идите вперед и прочитайте записку на двери справа. Это кабинет Эда. Поднимитесь на второй этаж и слейтесь с толпой. Преследуйте барона, который хвастался наличием ключа. Украдите этот ключ у него на кухне, после чего откройте дверь кабинета. Прочтите записку на столе и поднимитесь наверх, чтобы просмотреть видеоролик. Вернитесь в лагерь Сигфреда и расскажите обо всем.



Пламя с небес



Вы получите три новых задания. Квест активируется после того, как вы завершите миссию «Честь и враги», доложите обо всем Сигфреда и получите задачу «подготовить осаду Парижа». Отправляйтесь в Париж, встретьтесь с Сигфредом на колокольне и двигайтесь следом по крышам. Объединившись с викингами, доберитесь до мастерской и убейте всех солдат франков.



Тайная слабость



Квест активируется после того, как вы завершите миссию «Честь и враги», доложите обо всем Сигфреда и получите задачу «подготовить осаду Парижа». Отправляйтесь в указанное место и найдите в трущобах склад. Вход в комнату слева перекрыт стеллажом. Войдите в помещение справа, осмотрите два предмета и сквозь решетку выстрелите в деревянный ящик, преграждающий путь стеллажа. Протолкните стеллаж вперед и прочитайте письмо, лежащее на столе. Отправляйтесь в храм и выслушайте жену короля. Двигайтесь за его сыном, который приведет к знакомым тоннелям. Спуститесь вниз, пройдите вглубь тоннелей и помогите торговке справиться с тремя разбойниками. Можете использовать харизму или заплатить 50 монет. Впрочем, можно и запугать торговку, которая расскажет обо всем.



Получив от нее ключ, вернитесь немного назад и откройте дверь. Выберитесь наружу по лестнице в конце тоннеля и окажетесь у моста. Установите первый взрывной ящик у маркера неподалеку. Проделайте те же действия со вторым. Нужно будет перемещаться по веревкам и балка вдоль левой части моста. Идите дальше и увидите два ящика. Для начала спуститесь вниз и передвиньте стеллаж влево и чуть дальше от выступа, с которого вы будете прыгать. Но не слишком близко к балке с веревкой, иначе не допрыгните. Перейдите еще дальше и увидите другой стеллаж. Разбейте два деревянных ящика и двигайте стеллаж на себя и влево до упора. Затем передвиньте чуть ближе к месту, откуда вы будете прыгать. Хватайте ящик и прыгайте на один стеллаж, с него — на балку и перейдите по веревке. С веревки прыгайте на второй стеллаж и дальше. Всякий раз не забывайте нажимать на клавишу прыжка, иначе свалитесь вниз. Установите последний ящик в третьей точке и задание завершится.



Королевская охота на лис



Квест активируется после того, как вы завершите миссию «Честь и враги», доложите обо всем Сигфреда и получите задачу «подготовить осаду Парижа». Поговорите с Токой внутри таверны «Хитрый лис». Шут снаружи выплясывает снаружи и запрашивает всех войти внутрь. После этого нужно будет выяснить, где находится Карл. Поговорите с танцующим шутом в углу таверны. Поднимитесь на второй этаж. Здесь есть запертая дверь. Следуйте еще выше по деревянной лестнице и на чердаке увидите дверь, запертую на засов. В проходе справа стоит стеллаж. Отодвиньте его вперед, выберитесь через окно на козырек и разбейте доски в соседнем окне. Заберитесь внутрь помещения и возьмите ключ, лежащий на столе. Разбейте засов, спуститесь на второй этаж и откройте дверь в спальню. Прочитайте записку, лежащую на столе слева от кровати. Спуститесь и расскажите обо всем Токе.

Отправляйтесь в Амьен, используя ближайшую точку быстрого путешествия. Войдите в амфитеатр и найдите сбоку дверной проем, который ведет к спуску в подвал. Следуйте туда и поговорите с Карлом, а после вернитесь в Сен-Мерри и расскажите обо всем Токе.



Тьма перед рассветом



Когда выполните задания «Тайная слабость», «Пламя с небес» и «Королевская охота на лис», вернитесь в лагерь Сигфреда и поговорите с Гелль. Выйдите за пределы лагеря и присядьте на лавку у костра. После кат-сцены ложитесь спать. Для начала нужно убить парочку обычных солдат-франков и опасного противника Эбеля. Используйте против него все доступные умения.



Осада Парижа



Следуйте за Гелль, убивая врагов. Когда попадете в ловушку, продолжайте сражаться, пока не запустится видеоролик. Затем двигайтесь за Токой. Поднимитесь и зажгите жаровню на первой вышке. Доберитесь до второй и проделайте те же действия. Вам помогут маркеры. Затем вам нужно будет добраться до Гозеля. Зачистите территорию вокруг церкви. Ключ находится у стражника, который прячется в небольшом здании справа. Убивайте врагов, пока командир не откроет дверь. Прикончите его, заберите ключ и войдите в церковь. Победите Гозеля и просмотрите видеоролик.

Граф Парижа



Сигфреда обуяла ярость, он хочет всех убить, и вы должны поговорить с Эдом. Двигайтесь вперед, пока не увидите на крыше здания слева торговку. Пообщайтесь с ней, а затем двигайтесь следом до прохода в замок. Итак, вы на территории замка. Поднимитесь выше и пройдите вправо. На столе лежит записка, в которой говорится о том, что по строительным местам может пробраться через окно внутрь замка. Но я предпочел другой путь. Справа от главного входа есть парочка влюбленных прислуг. Подслушайте их беседу, затем проследите за влюбленной служанкой и окажетесь внизу. Двигайтесь вперед, сдвинув стеллаж в проходе. Прочтите записку и следуйте дальше. Вскоре вы упретесь в запертую дверь тюремных камер. На столе слева лежит еще одна записка, в которой говорится, что тюремщик забрал ключ. Поднимитесь по ступенькам в замок и проследите за тюремщиком. Украдите у него ключ (используйте зрение Одина) и вернитесь вниз, чтобы открыть камеры. Проберитесь через камеры и вскоре окажетесь в другой части замка.



Загляните на кухню и пообщайтесь с отмеченной женщиной. Пройдите в соседнюю комнату. Изучите записки на первом и втором этажах. Учтите, что здесь находятся только элитные враги. На втором этаже есть книжный зал, можете допросить мужчин. Вернитесь на кухню и найдите лестницу на этаж выше. Поднимитесь туда и поговорите со священником еще выше. Он даст ключ от спальни. Идите на второй этаж, где находятся элитные враги, и откройте спальню жены Эда. Она передаст ключ независимо от того, что вы скажете. Откройте дверь напротив, на втором этаже, и победите графа Эда в честном бою. После этого смотрите кат-сцену.

Сколь!



Поговорите с Токой, примите участие в забеге, после чего получите от девушки новое оружие — меч с кольцом. Далее нужно пообщаться с Пьером, чтобы узнать о соревновании по метанию сыра. Бросьте три куска сыра, целясь как можно выше. Можтее пофлиртовать с Пьером и весело провести время. После этого вернитесь в длинный дом и поговорите с Сигфредом. Идите за ним на погребальные курганы и пообщайтесь обо всем. Если выберите фразу про убийство, придется с ним сражаться. Но вы можете выбрать две нейтральные фразы, и тогда избежите боя с Сигфредом. Вскоре задание завершится.



Пламя и вера



Доберитесь до указанного места, где еще не успели побывать, активируйте точку синхронизации и пообщайтесь с Эдом. Выслушайте его план. Следуйте в Амьен, доберитесь до таверны (для определения ее местоположения используйте ворона) и поднимитесь на второй этаж. Выберитесь на балкон, следуйте по балке влево и прыгните на другую. Через другой балкон проберитесь в запертую комнату. Изучите кровать, труп монаха и запись на латыни. Спуститесь вниз и поговорите с хозяином таверны.

Все указывает на церковь. Отправляйтесь туда и переберитесь через стены во внутренний двор. Используйте зрение Одина. В одном из помещений стены прячется Бернар. Выслушайте его и следуйте к маркеру. С западной стороны, неподалеку от воды, есть строительные леса. Поднимитесь по ним и проберитесь на территорию испытания огнем. Поднимитесь на высокую башню и с балки перепрыгните через забор прямо в кучу сена. Запустится кат-сцена. Вновь победите Гозлена, которому периодически будут помогать солдаты-франки.



Безумие короля Карла



Осмотрите дверь впереди, за которой скрывается Карл. Для нее нужны два ключа. Один из них вы обнаружите на кухне. Используйте зрение Одина. Ключ дьявола лежит на столе. Для другого поднимитесь на второй этаж, пройдите в комнату и сдвиньте стеллаж чуть вперед. Разбейте доски слева или справа, затем разрушьте кувшины на столе и возьмите ключ. Но это не тот, который вам нужен. Пройдите через другую дверь на втором этаже, чтобы отыскать комнату для молитвы. Откройте ее тем самым ключом из комнаты Бернара и заберите со стола ключ ангела. Обоими ключами откройте путь к алтарю, где находится Карл.



Итак, вы можете убить Карла или обезвредить его. В любом случае начните с атак Карла. Сделайте так, чтобы он был оглушен рядом с горящей жаровней, после чего толкните его в огонь. Повторите действия во второй раз, проделав тот же трюк с другой жаровней. Если Карл ее затушит, зажгите своим факелом (клавиша T). После двух раз вы сможете надолго оглушить Карла. Это вас шанс либо убить его, либо обезвредить. Если хотите убить, то толкните его в третий раз в горящую жаровню, как только он будет оглушен рядом с ней. Если хотите обезвредить и пощадить, тогда опустите рычаг, чтобы поднять решетку и пройти в отдельную комнату, к алтарю. Оглушите Карла в этом месте, затем бегите наружу и опустите решетку. Вы успеете это сделать только в том случае, если до этого дважды толкнули его в огонь жаровен. В противном случае он попросту успеет выбежать.

Победа



Вернитесь в Мелен к Токе и поговорите с ней. смотрите видеоролик, в котором увидите реакцию Эда в зависимости от того, убили вы Карла или пощадили. В любом случае сражаться больше не придется.



Возвращение домой



Когда будете готовы, возвращайтесь в Рейвенсторп. Впрочем, можете задержаться и выполнить много других действий.

Да здравствует Сопротивление



Задание начнется автоматически после завершения сюжетной миссии «Полководец из Мелена». Поговорите с Пьером, стоящим неподалеку от длинного дома в Мелене. Если вдруг захотите вернуться в Англию, нужно поговорить об этом с Пьером.



Это задание подразумевает выполнение квестов повстанцев. Повстанцы отмечены на карте значком «мухи». Так, Пьер — один из повстанцев. В общении с ними можно взять одно из доступных заданий. При чем активным может быть только одно задание повстанцев. Внизу списка заданий можно выбрать, какой отряд повстанцев будет вас сопровождать — ближнего или дальнего боя. Выполняя задания повстанцев, вы зарабатываете очки дурной славы. Текущий уровень дурной славы — 1, а максимальный — 4. Данный квест проведет вас через всю шкалу Дурной славы, поскольку сначала вам нужно прокачать ее до второго уровня, а после — до третьего и четвертого поочередно.

Итак, за выполнение заданий повстанцев вы получаете денье. За эту валюту у Пьера можно будет купить много чего интересного, включая предметы снаряжения. Что касается уровня славы, то от него зависит ассортимент доступных товаров у Пьера. Также за денье можно улучшить повстанцев, которые помогают вам во время выполнения квестов. Задания можно брать и сдавать у любого члена Сопротивления, отмеченного «мухой» на карте. Также у них будет и доступ к магазину. С другой стороны, при каждом повышении уровня Дурной славы нужно обязательно возвращаться к Пьеру.



Второй уровень Дурной славы (нужно выполнить около 4 заданий):



Третий уровень Дурной славы (нужно выполнить около 8 заданий):





Четвертый уровень Дурной славы (нужно выполнить 12 заданий):





Незримое (побочное задание)



В длинном доме Мелена, на одном из столов лежит записка. Прочитайте ее, чтобы активировать квест. Нужно отыскать следы Незримых во Франкии. Отправляйтесь в южную часть Парижа, доберитесь до римских развалин и найдите дыру, чтобы спуститься вниз. Вы окажетесь в конторе Незримых в Лютеции. Изучите записку, лежащую около трупа. Нужно отыскать три ключа, которые спрятаны в Шамлье, Диодуруме и Гисакуме.

Отправляйтесь к руинам Шамлье справа от Парижа. Найдите деревянные доски, которые можно разбить, и спуститесь вниз. Взаимодействутйе со стеной с символом Незримых. Осмотрите коридор. Слева есть стена из камней, которую нужно взорвать. Толкните на себя стеллаж впереди, вернитесь назад и проберитесь через дыру в стене. Отпугните крыс и выберитесь из комнаты через дальнюю дыру в стене, чтобы обойти стеллаж. Так вы доберетесь до Книги Знаний со способностью дальнего боя «Дыхание смерти» (позволяет смазать стрелу смертоносным ядом, и раненых ею будет поражать страшный недуг, а мучения жертвы заставляют свидетелей в ужасе отпрянуть). Вернитесь назад за стену через дыру, прогоните крыс и подберите красный кувшин. Поставьте его у камней в коридоре, взорвите и пройдите в комнату, где обнаружите записку и первый ключ. Не забудьте открыть сундук с добычей (на карте отмечен тусклым желтым пятном).



Следующий пункт назначения — руины Диодурума. Рядом с ними есть точка синхронизации. Прыгайте в воду, погружайтесь на глубины и плывите в открытый проем. В тупике выберитесь на поверхность и откройте дверь Незримых. Спрыгните в другой водоем и плывите по туннелю до самого конца. Поднимитесь наверх, возьмите красный кувшин, перепрыгните через яму и установите предмет около каменного прохода. Прыгните назад и выстрелите стрелой, чтобы разрушить проем. Сделав это, вы попадете в комнату с очередным ключом и Книгой Знаний с навыком ближнего боя «Золотое пламя» (позволяет прикрепить к врагу взрывчатку, которая с небольшой задержкой взрывается). Не забудьте открыть сундук с добычей (на карте отмечен тусклым желтым пятном).

Последняя цель — руины Гисакума. В центре руин, где находятся враги (внизу), отыщите деревянный пол и разрушьте его стрелой. Спуститесь вниз и откройте дверь Незримых. Пройдите вперед и в правом дальнем углу отыщите стол с запиской и третьим ключом. В левом ближнем углу стоят красные кувшины. Возьмите один, поднимитесь по рампе в дальней части и установите его у стены. Взорвите стену, вернитесь и подберите еще один красный кувшин. Пройдите через взорванную стену и поставьте его у камней справа. Взорвите камни и заберите Книгу Знаний со способностью дальнего боя «Нашествие крыс» (позволяет пустить стрелу с крысиной приманкой; вскоре к месту падения стрелы сбегается огромная стая злобных крыс). В том же помещении, где вы брали взрывные кувшины, стоит большой сундук со слитком вольфрама и 4 титанами.



Когда соберете три ключа в любом порядке, вернитесь в контору Незримых и откройте дверь. Не спешите спускаться вниз к крысам. Прыгайте по балкам в правый дальний угол, где находятся красный кувшины. Возьмите один кувшин, прыгайте по балкам влево, следуйте дальше по лестнице и спуститесь по выступам вниз. Поставьте кувшин у каменной стены и взорвите. За ней будет помещение со змеями и сундуком, внутри которого лежит легендарный короткий меч «Жуайез». Покиньте контору, попутно прочитав письмо. Задание завершится.

Груз для Парижа (побочное задание)



Это задание начнется после того, как вы посетите вражеский лагерь Меданта в левом верхнем углу области Меленуа и найдете там деревянный ящик около реки. Подберите его (отмечен маркером мирового события), чтобы запустить задание. В то же время мировое событие будет завершено. Отправляйтесь в верхнюю точку северного Парижа. Идите вдоль реки, разделяющей Париж, вправо, в район Ла-Грев, и ищите на пристани нужного парня. Как только окажетесь рядом, над ним появится маркер. Поговорите и отдайте груз за бесплатно, за положенную награду 500 монет) или за увеличенную награду (за счет 2 уровня харизмы можно получить 1000 монет).



Париж



В трущобах Парижа спрятано новое оружие «Коса страдания». Маркер указывает на место под заброшенным храмом. Около храма есть могильные надгробия и небольшое открытое здание. Войдите в него и погружайтесь на дно. Плывите через коридоры, пока не выберитесь в помещении под храмом. Проскользните под решеткой и достаньте из сундука новое оружие.

В Чумном квартале можно отыскать Книгу Знаний. Маркер указывает на здание, но дверь, ведущая внутрь, будет заперта. Правее ступеней, ведущих к этой двери, найдите деревянную лестницу. Карабкайтесь по ней вверх и пройдите в открытую комнату. Разбейте засов, удерживающий дверь закрытой. В углу есть камни, их нужно разрушить при помощи взрыва кувшина. Поднимитесь по длинной лестнице и обнаружите кувшин. Взяв его в руки, выйдите на балкон и прыгайте по балкам влево. Пробегите по крышам и прыгайте по другим балкам. Поднимитесь на выступ разломанной стены и прыгните на балку, направленную в вашу сторону. Таким способом вы спуститесь вниз. С кувшином войдите здание, воспользовавшись дверью, и взорвите камни в полу. Спрыгните вниз и заберите Книгу Знаний с навыком дальнего боя «Нашествие крыс» (улучшение: крыс становится больше, и они покрывают большую область).



Переместитесь к точке синхронизации в Сент-Мерри, в верхней части Парижа. Около храма Сент-Мерри, прямо под ним, спрятан сундук с вольфрамом. Осмотрите склеп прядом с храмом. Решетка заперта на ключ. Войдите в храм и в дальней комнате, около саркофага, разбейте кувшины. В одном из них будет ключ. Откройте ключом решетку склепа и спуститесь вниз. Откройте следующую решетку, отодвигайте в стороны стеллажи и в дальней комнате с ядом сдвиньте большой стеллаж слева, чтобы попасть в укромный уголок с большим сундуком. Внутри лежат слиток вольфрама и титан.

Еще один слиток вольфрама есть в районе «Большой Шатле» в верхней части Парижа. Отправляйтесь туда, поднимитесь на вышку и осмотрите сундук. Нужен ключ. Используйте зрение Одина, чтобы подсветить противника с ключом. Заберите у него ключ, откройте сундук и заберите слиток вольфрама и 4 титана. Не забудьте помолиться у алтаря в правой части Сен-Мерри, чтобы получить очко навыка (нужно серебро). Неподалеку от алтаря также есть мировое событие. Прибыв к дому, убейте врагов внутри, разбейте деревянный люк и спуститесь вниз. Пройдите в комнату за дверью, распугайте крыс и прочитайте записку, лежащую на столе около трона со скелетом. Так вы завершите событие «Крысиный король».



У приюта защитника есть одна часть брони. Отправляйтесь по маркеру и на входе загляните в башню слева, разбив доски. Там будет спуск в подземелье. Есть и другой путь туда. Спустившись вниз, пройдите за решетку справа и заберите ключ, лежащий на столе. Поднимитесь наверх и откройте одну из двух дверей (одна будет закрыта на засов) здания, куда указывает маркер. Попав внутрь, по ступеням поднимитесь вверх по лестнице и откройте сундук с кольчугой паладина. К слову, здесь же лежит записка, в которой указано, что ключ от сундука находится в подземелье.

Еще одна броня находится в области Ла-Грев в правой части Парижа. Прибыв на место, войдите в здание, убив врага, поднимитесь наверх и осмотрите решетку. Она заперта на ключ, но за ней стоит сундук со снаряжением. Уничтожьте засов на двери неподалеку и пройдите левее нее, внутри здания. За решеткой будет комната с ключом. Выстрелите в засов двери напротив. Пройдите через предыдущую дверь на балкон и прыгайте влево. Свернув за угол, войдите в комнату и заберите ключ. Вернитесь к решетке в здании, откройте ее и достаньте из сундука перчатки паладина.



Слева от Парижа есть точка быстрого перемещения к доку (якорю). Ниже нее будет синий маркер. Идите к нему, чтобы завершить мировое событие «Призрак Святого Германа». Вам нужно подняться на крышу церкви и осмотреть записку около трупа на колокольне. Так завершится задание. А чтобы сбить засов на двери первого этажа и забрать добычу, придется стрелять через решетку напротив. Угол подобрать очень сложно, так что придется постараться.

Идите к белой точке на севере региона. Она указывает на церковь Сен-Дени. Войдите внутрь, разбив засов снаружи, переберитесь в комнату с крысами и начните подниматься наверх. Прыгайте со стеллажа на деревянную платформу, поднимайтесь еще выше таким же методом и на самой вершине обнаружите карту Сокровищ Парижа.



Меленуа



От лагеря Сигфреда идите вправо и вверх к месту под названием Прувинис. Заберитесь на территорию крепости и пройдите в дальний угол, где под столом валяется письмо с картой. Вы получите карту с подсказкой, как отыскать украденный меч. А пока идите по маркеру вольфрама. Осмотрите дверь наверху. Он закрыта на засов. Обойдите здание, поднимитесь на платформу у стены и выстрелите через небольшое окно в засов. Войдите внутрь здания и заберите из сундук слиток вольфрама и титан. Чтобы забрать часть брони в Прувинисе, идите по маркеру брони. Разбейте плетенный забор слева от башни и спуститесь вниз. Слева будет каменная стена. Возьмите кувшин, стоящий справа, и взорвите стену. Пройдите по коридору и выстрелите через решетку в красные кувшины у двери, чтобы взорвать засов. Пройдите внутрь и заберите из сундука шлем паладина.



Отправляйтесь в Блио к северу от Прувиниса, чтобы выполнить событие «Меч Ульфберта». О нем вы прочитали в записке, которую нашли во вражеской крепости Провунис. Итак, прибыв в Блио, вы обнаружите похитителя мечей. Можете убедить его отдать оружие за счет харизмы (2 уровень), либо заплатить за меч 3000 монет. Последний вариант — сразиться с похитителем и забрать безупречный короткий меч «Эгберт» в свою коллекцию. Также завершится мировое событие «Меч Ульфберта». Рядом есть дверь, за которой находится большой сундук. Ключ валяется слева от водоема, около которого стоял похититель (используйте зрение Одина). Подберите ключ, откройте дверь и достаньте из сундука слиток вольфрама и титан. Наконец, в помещении с сундуком есть красный кувшин. Возьмите его, выйдите наружу и зайдите за водопад около водоема в этих руинах. Там будет каменная стена. Взорвите ее, чтобы отыскать тайник с добычей и картой сокровищ Мелен.

Идите в место под названием Стампис (влево от нижней точки синхронизации в Париже). Осмотрите сундук, который окажется запертым. В центре сгоревшего поселения есть колодец. Разбейте деревянные доски, спуститесь вниз и подберите ключ. Вернитесь и откройте сундук со слитком вольфрама и титаном.



Идите в место под названием Шартр слева от Стамписа, левее нижней точки синхронизации в Париже. Здесь вас ждет мировое событие «Негодный бог». Войдите внутрь церкви и убейте трех безумцев, которые вас атакуют. После этого прочитайте записку, лежащую под статуей. В той же церкви есть ключ. Возьмите его, пройдите к соседнему зданию и разбейте плетенную стену. Откройте ключом сундук со слитком вольфрама и титаном.

Перемещайтесь к точке синхронизации чуть выше лагеря Сигфреда. Идите от нее влево, к желтому пятну. Вы окажетесь в месте под названием Брадея. В большом здании, на втором этаже можно обнаружить ключ. Около соседнего здания снаружи, ближе к желтому маркеру, есть деревянная стена, которую вы можете разбить. Сделайте это и спуститесь вниз по ступенькам, чтобы обнаружить стеллаж. Сдвиньте его вперед и откройте сундук, используя ключ из большого амбара. Вы получите слиток вольфрама и титан.



Идите влево от Брадея, в Ле-Труа-Пеньон. Там можно сложить каирн, а также взять мировое событие «Франкские аристократы». Обыщите сундук, чтобы вас атаковал охотник. Сразитесь с опасным вргаом. Когда сблизитесь с ним, он достанет меч. Победите его, чтобы завершить событие. Отсюда спуститесь вниз, в область под названием Сарклитас, чтобы обнаружить алтарь. Подношением ему станут 3 европейские болотные черепахи. За это вы получите очки умений.

Перемещайтесь в поселение Меданта в левом верхнем углу Меленуа. Пройдите в лагерь и убейте всех врагов. В палатке будет сундук со снаряжением. Осмотрите его, нужен ключ. Спуститесь к реке, убейте огромного врага и получите ключ. Достаньте из сундука штаны паладина. На территории лагеря, у реки, есть деревянный ящик. Подберите его, чтобы завершить мировое событие «Кража у воров.



Амьенуа



Отправляйтесь в Суессионум вверху от Парижа, около реки. Дверь в отмеченное здание закрыта. Обойдите его и увидите решетку напротив двери. Через нее выстрелите в засов и пройдите внутрь амбара. Разбейте деревянную стену и передвиньте стеллаж на себя. Перелезьте через него и разбейте деревянную стену справа. Сдвиньте туда второй стеллаж, после чего сможете добраться до сундука со свитком вольфрама.

Перемещайтесь в Эперне справа и вверху от Парижа. Там есть точка синхронизации. Выстрелите в груз, подвешенный у верхнего окна здания, заберитесь внутрь и идите в дальний угол. Под потолком есть деревянные доски. Разбейте их и достаньте из большого сундука свиток вольфрама и титан.



Чуть левее и выше поселения Суессионум есть маркер мирового события «Скрытое правосудие». Идите туда и помогите франкам отбиться от солдат. После победы пообщайтесь с мужчиной, над головой которого есть маркер диалога. Если он сбежит, загрузите последнее автосохранение. Выберите награду — серебро или карту сокровищ. Если возьмете обе награды, придется убить разбойников. Итак, в награду можно получить серебро и карту тайника с сокровищами в Мурмилиакуме.

Двигайтесь вверх, на север от Суессионум, чтобы обнаружить поселение Мурмилиакум. В правом верхнем углу двора крестьян есть небольшой монетный двор. Это то самое место с карты сокровищ выше. Также можете подняться на второй этаж поместья, забрать ключ, затем выйти наружу и найти рядом с поместье, в углу у клумбы, деревянные доски. Разбейте люк, спуститесь вниз, отоприте дверь и сдвиньте стеллаж, за которым будет сундук с новым оружием «Никудышная коса».



Отправляйтесь в набег на Компендиум. Добраться до основных материалов и завершить набег нетрудно. Открывайте двери и сундуки вместе с товарищами. Кроме того, в основном храме спрятана Книга Знаний. Поднимитесь наверх по наружной стене храма, в колокольню. Разрушьте деревянный пол и спрыгните вниз. Сдвиньте два стеллажа и разрушьте еще один деревянный люк, чтобы попасть в комнату с Книгой Знаний с навыком ближнего боя «Золотое пламя» (улучшение: жертву можно заставить повернуться и оттолкнуть прочь, удерживая WASD).

В месте под названием Тур-призрак, к северу от Компендиума (куда можно совершить набег), вы обнаружите белые пятна на карте и синюю точку. Она указывает на единственного легендарного зверя (белого быка) в игре — за победу над Тур-призраком вы получите его голову.



В левой части Амьенуа, слева и вверху от точки синхронизации, есть два синих пятна. Идите к ним. Вы окажетесь в месте под названием Кото-де-ла-Сен. Там можно сложить каирн, а также отыскать Эрбера, который хочет погибнуть. Вы завершите еще одно испытание «Франкские аристократы». В награду получите руну.

В Амьене есть набросок татуировки и слиток вольфрама. Чтобы попасть в здание со свитком, заберитесь на крышу соседнего дома с балкой и с нее прыгните на балкон. На втором этаже нужного здания разбейте кувшины и подберите ключ. Спуститесь вниз и откройте большой сундук со слитком вольфрама и титаном.



Идите в правую нижнюю часть Амьенуа, чтобы обнаружить там желтое пятно. Там находится вражеская крепость Меледус. Убейте врагов и осмотрите здание с сундуком. Путь внутрь преграждает стеллаж. Войдите в соседнюю комнату и через отверстие в стене расстреляйте все плетенные ящики и кувшин. Сдвиньте стеллаж, пройдите внутрь и откройте сундук со свитком вольфрама и титаном. Рядом также есть сундук с обычной добычей.

Спуститесь ниже точки синхронизации в центре Амьенуа, к белому пятну. Разбейте доски на колодец, спуститесь вниз и уничтожьте проклятый символ.

Эвресин



Для начала совершите набег на Пон -де-л’Арш. Соберите материалы из трех сундуков. В основном здании, которое можно открыть грубой силой вместе с союзником, есть опасный враг, а также Книга Знаний с навыком дальнего боя «Дыхание смерти» (улучшение: испаряясь, яд образует облако, действующее на области). Ку северу от Пон -де-л’Арш, на скалке можно сложить каирн.



Отправляйтесь в правый нижний угол Эвресина, где находится желтое пятно. Вы доберетесь до вражеского лагеря Сильмениль. Можете стрелять по клеткам, в которых сидят разбойники, чтобы натравить их с франками друг на друга. В одной из палаток есть большой сундук со слитком вольфрама и титаном.

Перемещайтесь к точке синхронизации слева внизу в Эвресине. Там же есть желтое пятно. Осмотрите храм. Изучите склеп рядом с ним, около кладбища. Он закрыт на ключ. Спуститесь в деревню, используйте зрение Одина и около одного из зданий обнаружите монаха с ключом. Украдите ключ, идите назад и откройте склеп. Спустившись вниз, изучите дверь за гобеленом слева. Для нее тоже нужен ключ. Идите в храм и поднимитесь по стенам на второй этаж. Выстрелите в замок на лестнице, сдвиньте немного стеллаж и поднимитесь по лестнице вверх, в помещение с ключом. Заберите ключ, вернитесь вниз склепа и откройте последнюю дверь, чтобы добраться до сундука с плащом паладина.



Следуйте из Лизье вправо, к белой точке, чтобы обнаружить проклятый символ. Он будет висеть на дереве. Перемещайтесь в ближайший Марибонн (между двумя точками синхронизации), где есть желтое пятно. Здесь будет бандитский лагерь. Убейте всех, чтобы найти у одного из врагов ключ. Затем переберитесь через стены к большому сундуку со слитком вольфрама и титаном. Следуйте выше в лагерь Карла и откройте сундук с вольфрамом и титаном, который стоит в одной из палаток. Ключ не нужен.



Продолжайте движение на север от лагеря, чтобы обнаружить алтарь Марэ-Венье. Сюда нужно принести 3 кужмы и 3 хвоста тюленя. Еще дальше на севере, на берегу купаются тюлени, и там же можно собрать последний каирн. Наконец, посетите Эвре, где находится едва заметная белая точка. Это будет набросок.

Ещё по теме:


Обсудить