Прохождение Asterigos: Curse Of The Stars — гайд по игре
Как пройти все уровни, найти сюжетные предметы, победить боссов и многое другое
После вступительного видеоролика подберите лежащие рядом предметы, в том числе целебные бальзамы и записку. Спуститесь вниз по тропе и разбейте доски, преграждающие путь, используя ЛКМ. Продолжайте движение, преследуя зверька с копьем Хильды. Поднимитесь по выступам с белой краской, используя клавишу F. По пути, еще до выступов по левую руку будет сундук, но открыть его не получится.
Пограничная застава
Вскоре вы доберетесь до точки сохранения. Пройдите чуть дальше и сразитесь с первыми врагами. Используйте — для захвата целей. Победите всех врагов, в том числе шамана с энергетическим барьером оранжевого цвета. Разбив барьер, вы сможете нанести ему урон. Битва завершится после его гибели. У стены справа подберите последнее оружие Хильды. Можно двигаться дальше, но есть возможность вернуться назад, чтобы открыть запертый сундук с астеритовой рудой.
Двигайтесь дальше, перейдите по бревну и убейте всех врагов. Можете сбить вниз дерево, чтобы создать короткий путь назад. Внизу также есть зверек. Если убьете его, то получите эликсир утренней звезды. Спускайтесь к водоему, чтобы столкнуться с первым боссом — Пожирателем Ненасытным. У врага не так много атак. Проводите 2-3 собственных удара и уворачивайтесь в сторону на «Пробел». Если он поднимает лапы вверх, то собирается прыгнуть или совершить рывок. Уклоняйтесь в сторону. Также он может использовать атаку с вращением. У нее большой диапазон поражения, поэтому в данном случае рекомендую отбегать на безопасное расстояние.
После победы подберите клинок легионеров Северного Ветра и войдите в пещеру. Карабкайтесь вверх по стене и смотрите кат-сцену.
Утес Рогатого Филина
Не забудьте активировать новую точку сохранения. В любой момент, нажав на TAB, вы можете распределить полученные очки характеристик и талантов. Пройдите чуть дальше и ищите под скалой слева могилу легионеров Северного Ветра. Пройдите через тоннель с водой. В большом помещении сверните вправо и откройте сундук. Следуйте влево и спуститесь по лестнице. Вскоре вы выйдите в город. Сразу же за вещами справа ищите еще один сундук.
Чуть позже вы столкнетесь с Силачом. Победить его в любом случае не получится, хотя вы можете попробовать и продолжить бой до тех пор, пока он не применит смертельный прием. Вы познакомитесь с Последователями и окажетесь в Укрытии.
Здесь есть несколько полезных персонажей. Минерва раздает задания, Роксана — экономка, у которой можно хранить лишние предметы. Силач Бион позволит вам потренироваться с разными противниками. Также вы можете отыскать кузнеца Вулкан, которая способна улучшать оружие Хильды, создавать защитные украшения. Можете этим и заняться. Когда будете готовы, пообщайтесь с Минервой, чтобы взять первое задание.
Черные улицы
Нужно отправиться на черные улицы и добыть камень перемещений, украденный «лабрисами». Вы также получите мерцание. Нажав на «4», Хильда его активирует, и вы осветите себе путь. Можете спуститься вниз и в одном из тоннелей с водой, в углу, отыскать две проклятые реликвии. Надевать их не спешите. Наверху ищите решетку, которую охраняет стражник Последователей. Открыв ее, пройдите на черные улицы. Используйте мерцание, чтобы осветить себе путь.
Бегите влево к ступеням. Спускаться вниз бессмысленно (там можно найти максимум один бальзам). Прочитайте надпись Квинта, который убежал в свое хранилище. Поднимитесь по ступеням, активируйте точку сохранения и выйдите наружу.
Справа будет синяя дымка. Можете просмотреть воспоминание «Подстрекательство». Сверните влево и найдите за камнем в воде плитку серебра. Убейте первого врага, поднимитесь чуть выше и прочитайте записку на здании слева. Впереди будет зверек, поразив которого, вы получите эликсир. Если свалитесь следом за ним, просто пройдите вверх вдоль ручья, и вернетесь назад. Войдите в здание справа и убейте нескольких врагов. Бегите вверх по мостику, поднимитесь на верхний этаж здания и войдите в помещение, у входа в которое сидит здоровяк. Победив его, следуйте выше и помогите Квинту, которого атаковали три противника.
Пообщайтесь с Квинтом на разные темы, задайте пару вопросов. Вы узнаете, что лабрисы забрали камень перемещений в свою крепость. Спуститесь вниз. Следуйте еще ниже по деревянной лестнице и сверните влево. Найдите сундук с рудой и бедняка, который попросит передать кулон Преподобной. Вам нужно попасть на мост, ведущий на другую сторону. Вернитесь к Квинту и откройте дверь, около которой он сидел. Разбейте ящики, бочки и доски и активируйте точку сохранения, расположенную впереди.
Внутри здания спуститесь вниз и убейте всех врагов. Сначала пойдите в другую сторону и прикончите за дверью противников. В другом конце есть решетка, ведущая обратно в канализацию, но для нее нужен особый ключ. Справа будет проход назад. Это короткий путь. Можете разбить каменную стену слева, чтобы найти нишу с бонусными предметами.
Идите туда, куда ушел крупный головорез. Спуститесь вниз по ближайшей лестнице и перейдите по мосту, который видели ранее. Убив врага, вы окажетесь у храма Преподобной. Поговорите с женщиной на пьедестале. Она просит, чтобы этот амулет остался у бедняка (если вы его взяли ранее). Вам придется несколько раз пообщаться с Преподобной и бедняком, а также решить, что говорить каждому из двух персонажей. С левой стороны от Преподобной есть храм. Можете активировать эхо с участием Эвменида. Если помолитесь внутри храма, все равно ничего не произойдет. Идите мимо Преподобной в другую сторону, убейте врагов и в нише отыщите сундук с рудой. Встаньте лицом к мосту, сверните влево вдоль обрыва и спуститесь вниз по лестнице, чтобы найти хижину с сундуком (руда).
Вернитесь обратно через мост и разбейте опоры справа, чтобы создать короткий путь назад. Идите влево. Можете спрыгнуть в дыру, чтобы убить врагов и найти у обрыва сундук с еще одной рудой. Поднимитесь обратно по переплетенным канатам. Пройдите в дверной проем, активируйте точку сохранения. Пройдите в помещение впереди. Не спешите подниматься наверх. В левом дальнем углу есть тайный проход. Спуститесь по нему вниз. В одном сундуке будет руда, а второй сундук окажется мимиком. Победите его, обыщите тоннели, чтобы найти мешок с вещами Квинта. Сейчас возвращаться к нему бесполезно, поэтому вернитесь немного назад и начните подниматься на самую вершину, убивая врагов.
На втором или третьем этаже у прохода будет синяя метка. Такие метки указывают на то, куда вам следует двигаться дальше. Спуститесь в лагерь лабрисов и убейте противников. Потяните за рычаг слева, чтобы создать короткий путь. Пройдите через другие врата, чтобы сразиться с Децимусом. Просто уклоняйтесь от его выпадов. Комбо состоят из двух или четырех ударов. Вы получите ключ от городского вала.
После победы поговорите с Квинтом и пройдите дальше. Сверните вправо и сразитесь с Бараадом. Договориться с ним в любом случае не получится. Во время боя он может атаковать комбо из двух-трех ударов, или и вовсе одним. Позже он начнет использовать огонь. Отбегайте от него всякий раз, когда вокруг появляется огненная сфера. Если Бараад пускает вокруг себя огненное кольцо, просто перекатывайтесь сквозь него. После победы пройдите в проход сбоку. Спуститесь вниз, обыщите комнату и заберите камень перемещений.
Основное задание завершено, однако вы можете продолжить исследование области. Так, в комнате, где были сокровища и камень перемещений, стоит лифт. Встаньте на кнопку, чтобы поехать вниз. Этот путь ведет в пещеру. Проход слева будет перекрыт, а дорога вправо ведет к точке сохранения «Пояс затопления» и запертым вратам.
Вернитесь на лифте, мимо помещения, где сражались с Бараадом бегите вверх по ступеням и откройте дверь от верхней части амбара. Бегите по кругу и в маленькой шкатулке найдете купчую дома Скалы. Пройдите дальше от двери и окажетесь в узком проходе с эхо. За ним будет вход в амбарную заставу. Сверните вправо, чтобы обнаружить врагов и дверь, которая позволит создать короткий путь в середину локации. Поднимитесь по ступеням и активируйте точку сохранения. Поднимитесь наверх и выйти во двор. В арке ищите жетон Урьи (важный предмет). Делать здесь больше нечего. Используйте символ Родоса, чтобы вернуться в Укрытие. Поговорите с Минервой. Она даст три задания, которые можно выполнить в любом порядке.
Базар Аргес
Оказавшись на поверхности, сверните вправо. Здесь будут запертые ворота, а в будке справа — синяя кнопка, путь к которой преграждает пламя. Переключитесь на ледовый чаровит (F3) и атакуйте пламя, пока оно не затухнет. Так вы создадите короткий путь на черные улицы. Нужен он вам или нет, решайте сами.
Поскольку путь в шахту Стелла и академию Фалан ведет через базар, для начала выполним задание на базаре и узнаем, где находится Марисса. Пройдите по кругу и обнаружите сверху еще одну дверь. Подходя к ней, Хильда скажет, что эта дверь ведет на базар. Напротив будет Квинт. Если нашли его сумку, то сможете расширить ассортимент товаров. Чем больше сумок принесете, тем больше товаров появится в лавке Квинта. Можете поговорить с Вулкан, которая попросит отыскать на базаре Агрес пропавшие инструменты. Ей же показывайте все найденные чертежи, чтобы расширять возможности по крафту. Жетон Урьи (как и все последующие) можете отдать Биону, чтобы получить руду.
Когда будете готовы, покиньте Укрытие. Слева от прохода с первым культистом есть сундук. Встаньте на кнопку, чтобы подняться наверх. Идите влево и активируйте проводник. Двигайтесь вперед. Не сворачивайте влево. Пройдите дальше и сверните в небольшой двор по левую руку. Найдите под навесом документ, связанный с Вулкан. В помещении слева лежит мешок с инструментами Вулкан. Он-то вам и нужен по побочному заданию.
Вернитесь назад и сверните вправо. В проходе лежит кусок ткани. Осмотрите его. Наверняка здесь прошла Марисса. Убейте двух врагов. Поговорите с мужчиной за дверью дома слева, за канавой. Можете купить у него собрание стихов (важный предмет). Идите вправо и вверх, куда указывают культисты. Перейдите по мостику и победите минотавра, который вырвет столб. Справа под аркой будет светящийся предмет, указывающий на след Мариссы. Идите влево. Убейте оборотней, один из которых стучится в дверь. Поговорите с женщиной за дверью и согласитесь отдать ее сестре звездную пыль в платке. Вернитесь на другую сторону от канавы и найдите дом в этой же области, слева от спуска вниз. Передайте женщине платок со звездной пылью, она даст гребешок. Вернитесь к квестодателю. Женщина скажет, что гребень предназначен вам. Задание завершится, вы получите украшение-гребень, увеличивающее допустимое количество бальзамов.
Продолжайте движение и на развилке у дома мужчины для начала идите вправо. Обыщите эту область, убейте врагов и найдите пару сундуков. Вернитесь и идите вверх по ступеням в другую сторону. Вы выйдите к святилищу Хранителя. Оборотень ломится внутрь. Убейте его, но нужен ключ. Спуститесь на площадь и прикончите всех противников, в том числе трех минотавров и верховного жреца. После победы над всеми врагами вы сможете пообщаться со жрецом Троицы. Вы получите ледяной чаровит.
Продолжайте движение. Вскоре вы увидите огромное летающее чудовище, которое засядет на вершине башни и будет стрелять острыми перьями. Не торопитесь, сверните в левую сторону. Можете открыть дверь телеги, стоящую в проходе, чтобы создать короткий путь. Соберите добычу и найдите еще один проход, ведущий в начало. Когда будете готовы, пробегите между укрытиями, чтобы избежать попадания перьев. Спуститесь вниз и сверните между повозками справа. Не пытайтесь собрать все ресурсы, потому что сделать это сложно.
Убейте новых противников. Справа будет лестница, по которой можно подняться наверх, пройти через дыру в стене и открыть дверь, ведущую к святилищу Хранителя. Вернитесь назад и поднимитесь по ступеням напротив. Убейте всех врагов, обыщите сундук и заберите ресурсы. Вернитесь на улицу и идите через открытые ворота слева. Вы окажетесь на дальних улицах.
Сначала убейте летающих монстров справа. Для начала идите вправо и вверх по склону, к повозкам. За ними прячется минотавр. Двигайтесь по этой улице, убивая множество врагов. За воротами вы сможете активировать проводник и открыть дверь, ведущую обратно (короткий путь). В доме справа живет мужчина. Дайте ему 500 звездной пыли, и получите дополнительную информацию.
Вернитесь обратно и идите к большой статуе, где проводят ритуал. Убейте всех врагов, затем взаимодействуйте с полусферами темной энергии, чтобы отыскать Мариссу. Она будет в левой дальней полусфере. Во всех остальных — враги, которых придется убить. Поднимитесь к амфитеатру, активируйте проводник и войдите внутрь. Поднимитесь по лестнице справа к сундуку. Затем двигайтесь по лестнице слева и бегите поверху, разбивая доски и убивая врагов. Не становитесь в места разводов — именно туда будет атаковать Евлалия. В конце концов, вы спрыгните вниз.
Сундук неподалеку — мимик, так что решайте сами, как с ним поступить. Спуститесь вниз и идите в центр, обыскивая коридоры. Вы должны найти сцену перьев и подняться вверх на лифте. Начнется битва против босса, Евлалиии Молящейся. Для начала бегайте по арене, избегая разводов на земле (которые будут взрываться) и летящих в вас перьев. В конце концов, Евлалия приземлится, и вы сможете провести собственные атаки. Это ваш шанс, поэтому используйте эликсиры ОВ и самые мощные умения. После победы вы получите лиру и брошь, а также сможете пройти за кулисы, чтобы собрать документы для Мариссы. Поднимитесь к открытому проходу. В сундуке слева спрятан ключ. Войдите внутрь и пройдите в гримерку справа. Ищите эхо и документы, спрятанные в дальнем приоткрытом шкафу. Задание завершится, и вы сможете воспользоваться быстрым перемещением, чтобы вернуться в укрытие.
Передайте Минерве найденные документы. На локации появится Марисса. Если нашли инструменты для Вулкан, отдайте их кузнецу. Вы сможете улучшать усиления (чаровиты, которые переключаются клавишами F1, F2, F3 и так далее).
Можете вернуться в сады Пегаса, где нашли спрятанные документы, и пообщаться с гарпией Эко. Рядом лежит шкатулка. Внутри нее вы найдете зеркальце. Поговорите с Эко повторно. Она просит передать зеркальце Нии, которая живет неподалеку от амфитеатра. Вернитесь в начало амфитеатра, к первым ступеням. Здесь есть запертая дверь, но из Евлалии выпал нужный вам ключ. Откройте дверь кладовой выставочного зала и найдите справа сундук с синей аурой. Выберите первый чаровит (фиолетовый) и разрушьте ауру, чтобы найти руду.
Возвращайтесь обратно, мимо места проведения ритуала. Сверните влево, вверх по склону с повозками. В доме справа живет Ния, которой вы и должны передать зеркальце. Поговорите с Квинтом в Укрытии, и он попросит вернуть его товары из хранилища на базаре. Возвращайтесь на базар и идите в самое начало, где есть канава, через которую можно перепрыгнуть в область красного цвета. Не делайте этого, идите мимо канала и сверните вправо. Эти ворота вы должны были открыть ранее, и за ними будет здание слева, около которого лежит каменная вывеска хранилища Квинта. Войдите внутрь и откройте дверь ключом, который вам передал Квинт. Убейте оборотня или отпустите его. В любом случае вы получите товары и сможете отдать их Квинту, чтобы расширить его ассортимент.
Академия Фалан
Вернитесь в начало базара. Для этого из Укрытия выберитесь на поверхность через дверь напротив Квинта, поднявшись на лифте. Оказавшись на поверхности, бегите влево, пока не обнаружите проход во двор слева. Не сворачивайте, идите вперед. По левую руку будет мастерская Вулкан, где вы ранее могли найти записку и инструменты. Вновь не сворачивайте и идите вперед, через открытые ворота (справа от них на стене висит табличка, в которой говорится, что этот путь ведет к шахте и академии).
Затушите огонь, используя ледяной чаровит (клавиша F3). Вы попадете на тропу Фалан. Чуть дальше вы обнаружите проводник. Активируйте его. Пройдите мимо него вверх по ступеням между горами, чтобы обнаружить проход в академию Фалан. Напротив будет лев, которого вы должны уничтожить. Пройдите вверх и влево. Поднимитесь по ступеням, чтобы встретиться с Эвменидом.
Двигайтесь в правую сторону и прикончите солдат во дворе академии. Можете свернуть в проход с правой стороны, но он ведет в тупик с опасным противником, сундуком-мимиком и треснувшей стене, которую вы можете разбить. Идите в левую сторону, поднимитесь к зданию впереди и прикончите противников. Поднимитесь к зданию, войдите внутрь и в подвальном помещении ищите алтарь и парадную военную форму академии Фалан (сюжетный предмет). Вернитесь на поверхность и сверните на ступени слева, чтобы встретить Отто из Северного Ветра.
Вскоре вы обнаружите область с артиллерийским орудием. Прячьтесь за щитами. Отсюда можно уйти вправо или влево. Сначала идите вправо и окажетесь в пределе Архонтов. Поднимитесь вверх, убейте всех врагов и выйдите на дальний балкон, чтобы отключить первую баллисту. Сверху можете найти также пару сундуков. Синий разбивать следует фиолетовым чаровитом. Спуститесь вниз. Можете выйти из здания сбоку, чтобы обнаружить проводник. Чуть дальше будет лестница с еще одним орудием. Вам обязательно нужно его отключить.
Для этого вернитесь назад, где было первое орудие. Оно теперь не работает, так что можете пройти вглубь и свернуть влево, чтобы попасть в зал гордости. Двигайтесь вниз и вверх. В дальнем правом углу, наверху есть выход наружу со щитами. Перемещайтесь между щитами, прячась от орудия, пока не попадете в оружейную. Активируйте проводник, справа ищите Отто, с которым договорились о встрече.
Выйдите в большой зал, следуйте влево и найдите лифт, чтобы спуститься вниз. В основном зале можете поговорить с кузнецами и открыть большую дверь слева. У противоположной стены будет еще одна комната с кузнецами и надзирателем. Убив последнего, возьмите у одного из кузнецов задание: он просит вас найти астеритовый усилитель. Там же ищите кузнеца, который потерял свой инструмент. Рядом с ним есть лифт. Поднимитесь наверх и пройдите наружу. Убив всех врагов, выйдите наружу и отключите орудие, вытащив заряженный модуль. Бегите в левую сторону, прикончите врагов и войдите в здание. Слева будет проводник. Можете осмотреть несколько комнат. В одной из них, в шкатулке спрятан ключ от оружейной.
Идите по ступеням напротив. Этот путь приведет вас в боевую башню, где вы обнаружите Отто. Можете поискать амулет Эмиля или подбодрить Отто. Во втором случае придется уничтожить несколько вражеских волн. Вы окажетесь в темнице. Спуститесь на один пролет вниз, выйдите на балкон и отключите орудие. Вскоре вы окажетесь на внутренней площади. Справа будут ворота, ведущие обратно к оружейной и кузнецам. Там же у стены, слева от ворот ищите точку сохранения.
Зачистите площадь и сначала поднимитесь вверх по ступеням, в казармы. Пройдите через несколько помещений и выйдите наружу слева. Просмотрите воспоминание и при помощи устройства слева отключите орудия. Этот путь ведет в начало локации, но туда вам не надо. Вернитесь внутрь и в помещении слева найдите чертеж улучшенного астеритового оружия и ящик с астеритовым усилителем. Если забыли, этот усилитель нужен одному из кузнецов на первом этаже оружейной. Обыщите казармы. Здесь есть несколько врагов и очень много записок, и даже информация о Метеоре, брате Минервы, и Лучике (том самом льве, который сидит у входа в казармы и не атакует вас).
Покиньте казармы, вернувшись на внутреннюю площадь, и сверните вправо. Спуститесь по ступеням, на мост к Стиксу. Победите Центуриона, уклоняясь от лучей «Ириды», и смотрите видеоролик. Появится Колосс-хранитель. Это истинный босс локации. На деле сражаться предстоит одновременно против двух Колоссов. Атаковать можете любого, но под конец, когда не останется ОЗ на шкале вверху экрана, один упадет на колено, и вам придется хотя бы раз ударить и второго.
Заберите «Ириду» и идите дальше по тропе к Стиксу. Поговорите с Отто. Спустя время вы окажетесь у банка Ахерона. Вход закрыт, поэтому можете вернуться в Укрытие (когда предложат или при помощи особого предмета). А можете вернуться к льву Лучику и показать ему амулет, который получили от Отто. Отдайте Биону жетон Этоса, чтобы получить раствор для закалки (нужен для улучшения оружия).
Шахта Стелла
Вернитесь в начало базара. Для этого из Укрытия выберитесь на поверхность через дверь напротив Квинта, поднявшись на лифте. Оказавшись на поверхности, бегите влево, пока не обнаружите проход во двор слева. Не сворачивайте, идите вперед. По левую руку будет мастерская Вулкан, где вы ранее могли найти записку и инструменты. Вновь не сворачивайте и идите вперед, через открытые ворота (справа от них на стене висит табличка, в которой говорится, что этот путь ведет к шахте и академии).
Затушите огонь, используя ледяной чаровит (клавиша F3). Вы попадете на тропу Фалан. Чуть дальше вы обнаружите проводник. Активируйте его.
Вернитесь на тропу Фалан и на этот раз идите вниз с холма (а не вверх между скалами в Академию), чтобы подойти к шахте Стеллы. Убейте врагов перед Котлованом и поговорите с жителями, подойдя вплотную к запертым воротам. Поговорите с Абеллон о Котловане, местных жителях и шахте. Идите следом за ней и сверните вправо. Там будет лифт, ведущий в шахту. Не торопитесь и пройдите влево и вправо, чтобы собрать ресурсы для улучшения.
Вернитесь на основную улицу и идите вправо. В последнем доме слева постучите в дверь, выслушайте женщину по имени Ловатти и согласитесь помочь. Нужно отнести кулон ее возлюбленному Муту. Езжайте вниз на единственному подъемнике, чтобы оказаться на каменоломне.
Идите влево и убейте первых врагов у столов по левую руку. На одном из столов есть шкатулка с запиской. Чуть дальше есть небольшой открытый дом, и на полке слева ищите важный предмет — изящную статуэтку тельца. На другой стороне улицы будут новые враги и эхо «Клятва Золотой Оливы». Ближайшее здание можно открыть, чтобы обнаружить сундук с добычей. Воспользуйтесь еще одним лифтом, чтобы спуститься ниже.
Просмотрите эхо «Опыт с амулетом», спуститесь по лестнице и сразитесь с Шаем, который устроит засаду. Главное — уклоняйтесь от летящих ножей. Поговорите с парнем, чтобы получить кинжал Шая. Идите влево и активируйте проводник у Верхней жилы.
Войдите в шахту через фиолетовый барьер, спуститесь вниз и сверните вправо. Потяните за рычаг, чтобы опустить мост. Поговорите с Шаем повторно и разбейте доски справа. Убейте пару дикобразов, которых следует атаковать сзади. Опасайтесь турелей, которые наносят приличный урон. Продолжайте движение и разберитесь с новыми целями. На столе лежит записка. Обходите мины, которые легко распознать по кольцу с веревкой на земле. Путь влево ведет туда, откуда вы пришли, поэтому сверните вправо и подберите записку, указывающую на грызню среди «гоблинов».
Сверните в пещеру справа, победите скорпиона, который спрыгнет сверху, и обыщите сундук. Вернитесь обратно и следуйте вправо. Поднимите ворота, потянув за рычаг, перейдите через мост к домикам и спуститесь влево. Сразу же сверните вправо и под деревянной конструкцией обнаружите уцелевшего гоблина. Ему нужно противоядие, но спасать его необязательно. Откройте еще одни ворота справа. Убейте врага впереди и идите вправо. Разберитесь с еще несколькими дикобразами, и в конце узкого коридора ищите доски, которые можно разбить, чтобы создать короткий путь назад.
Идите обратно в расщелину, спуститесь вниз в другой стороне и просмотрите эхо «Дешевый кулончик». Подберите кинжалы и вернитесь назад, где нашли уцелевшего гоблина, и сверните влево. Впереди будет стена, на которую можно подняться. Также можно уйти вправо. Сначала поднимитесь на стену и потяните за рычаг, чтобы создать короткий путь в верхнюю жилу. Спуститесь и идите другим путем. Слева будет большой скорпион. Убейте его, чтобы получить ресурсы из сундука.
Чтобы продолжить, вновь идите к домикам, где нашли раненного гоблина, пройдите вниз и спуститесь по лестнице впереди. Слева будет большая яма, внизу которой стоит Шай. Взаимодействуйте со стеной справа и карабкайтесь по ней вниз. Поговорите с Шаем. Когда Шай с Гаррисоном убегут, идите назад и сверните влево. Спуститесь ниже по коридору, идите в конец и карабкайтесь по стене слева. Опустите рычагом мост справа. Это тот самый мост, который поднял Седобровый. Войдите в здание справа и за ним обнаружите тупик со шкатулкой, внутри которой есть аптечка. Она содержит противоядие, поэтому вы можете вернуться к раненному вору и спасти его. Но это будет возможно только позже, хотя вы можете использовать осколок этерита, чтобы переместиться к последнему активированному проводнику.
Выйдите из этого здания и идите вправо. Карабкайтесь по стене по правую руку вниз. Убейте всех врагов. Видите здоровяка с зеленым топором? Убейте его, чтобы получить ключ от кабинета горного мастера. Этим ключом вы сможете открыть здание рядом с местом, где находится раненный вор. В этом кабинете вы найдете записку, ресурсы и грозовой чаровит, который наделяет оружие и заряженные бомбы магией грозы.
Может показаться, что идти дальше некуда. На деле нужно вновь карабкаться по той же стене, чуть выше и правее, а затем спускаться в самый низ. Но будьте внимательны и огибайте все имеющиеся ловушки! Спустившись вниз, убейте врагов и идите влево. Подберите жетон Гиппа у шлема и увидите в конце пути неработающий лифт. Вернитесь и идите вправо, к эху и паре турелей. В здании справа есть записка. Пройдите в туннель и активируйте лифт справа. Поднявшись наверх, вы создадите короткий путь. Ранее лифт не работал.
Поднимитесь обратно, идите вправо и спрыгните в нижнюю шахту. Запустится видеоролик. Начнется битва против босса, Гаррисона Седобрового. Нанесите ему достаточно урона, и когда запас здоровья уменьшится на 20%, он сбежит. Если нужно, помогите Шаю подняться на ноги, удерживая F. Двигайтесь вниз по туннелю, обходя ловушки. Прыгните влево, через пропасть и откройте сундук. Прыгайте ниже и победите Гаррисона во второй раз. Вокруг будут три турели. Гаррисон сбежит после того, ка ку него останется около 60% от общего запаса здоровья.
Продолжайте движение, и вновь победите Гаррисона. Обходите ловушки и уничтожайте турели. С разбега запрыгните на выступ справа (после третьей победы), опасайтесь взрывающихся кристаллов. Победите Гаррисона в четвертый раз. Это будет последнее сражение, при чем Шай помогать уже не будет. После победы войдите в коридор и сначала сверните вправо. В конце пути будет развилка с запиской и орихалковой рудой. Слева есть доски, которые можно разбить, чтобы создать короткий путь в расщелину. Войдите в звездный коридор и активируйте очередной проводник, которого так не хватало на протяжении этого задания. Перед проводником, слева будет защитный камень. Осмотрите его, чтобы выполнить основную цель мисси в шахте, но не спешите ее покидать.
Спускайтесь вниз и прыгайте по выступам чуть дальше проводника. Идите единственным маршрутом и собирайте разные ресурсы. Просмотрите эхо «Беспокойство и возможности», откройте сундук и заберите со стола записку. Поднимитесь вверх на лифте, чтобы активировать его и создать короткий путь. Идите вперед и влево, к другому лифту. Так вы сможете выбраться из шахты и вернуться в Котлован. Поговорите с Абеллон, которую встретили в самом начале. Вернитесь к Минерве и расскажите обо всем, чтобы завершить миссию. Скажите, что нужно успокоить горняков.
Как только выполните все задания, связанные с тремя локациями, Минерва разблокирует систему быстрого перемещения. Наконец, вы сможете телепортироваться между открытыми проводниками! Если нашли в шахте жетон Гиппа, передайте его Биону. Вы получите две орихалковые руды. Если нашли в академии Фалан письмо, передайте его кузнецу Вулкан.
Канализация Родос
Бегите к проводнику Укрытия, чтобы телепортироваться в канализацию Родос. Минерва телепортируется следом, а вы получите ключ от хранилища дома Лавра. Поднимитесь по ступеням справа и найдите в здании сундук. Найдите узкую лестницу на другой стороне. Поднимитесь по ней, заберитесь на ящики справа и поднимитесь по следующей лестнице. Спрыгните в соседний двор с красного козырька. На стенде висит записка. Победите колосса и откройте большие ворота. В небольшой постройке слева, до колосса и ворот, есть кнопка. Нажмите на нее, чтобы открыть короткий путь к проводнику и Минерве.
Просмотрите эхо «План Евминида», убейте нового колосса и в здании сбоку найдите дыру, через которую нужно спрыгнуть в тоннель. Убейте дикобразов и спрыгните в дальнем правом углу. Идите сначала вправо, уничтожая стреляющие статуи, и разрушьте защиту сундука, чтобы получить церемониальное украшение.
Идите в другую сторону, уничтожьте статуи и просмотрите эхо «Старые добрые времена». Дверь справа позволит выбраться обратно, создав короткий путь. Также вы сможете убить очередного мимика, замаскировавшегося под сундук, и в небольшом ящике отыскать афиша к выступлению Мариссы. Заберите из шкатулки считыватель поляризованного света. Идите назад и пообщайтесь с Минервой. Воспользуйтесь проводником и нажмите на R, чтобы вернуться в Укрытие. Вновь поговорите с Минервой. Изучите весь стол и макет местности. Просмотрите каждый новый регион, чтобы обновить задания. Вам станут доступны сразу четыре локации, и посещать их можно в любом порядке.
Затопленные предместья
Отправляйтесь к проводнику и выберите затопленные предместья. Вы могли посещать это место раньше, и тогда ворота были заперты, но теперь они открыты. Пройдите через них, идите вправо и убейте врагов в воде. Просмотрите эхо «Последнее предупреждение» и ищите под деревянным мостиком рядом с ним сундук с тремя глыбами астеритовой руды. Именно столько нужно для следующего улучшения оружия! Идите теперь вправо, мимо водопада и допросите стража аристоев.
Вернитесь к воротам и идите влево, в гору, в ущелье драконьей норы. Хильда должна это прокомментировать. Спрыгните вниз, в пещеру. Выберитесь наружу, идите вправо и обернитесь. Поднимитесь на камни. Можете убить хорька впереди, чтобы получить эликсир утренней звезды. Также вам нужно с разбега прыгнуть на каменную глыбу в центре локации, чтобы найти первый ключ Девы Милосердия. Повалите дерево чуть дальше. По желанию можете спуститься по стене слева, чтобы убить пару крабов, открыть сундук и собрать прочие ресурсы. Когда будете готовы, перейдите по упавшему дереву, через пещеру и зачистите еще одну затопленную область.
Идите влево и поговорите со стражником Вангелисом у врат Эгиды. Он скажет, что проход дальше закрыт. Сразитесь с ним. Убивать его не придется, но уменьшить здоровье до минимум все-таки нужно. Затем задайте все вопросы. Сбоку находится проводник, который вы можете активировать. Идите назад и сверните к пещере слева, где есть три фиолетовых зверька. Победив их, войдите в пещеру и доберитесь до новой локации, Наследия Понтия.
Вы встретите Евменида. Победите волка, который исчезнет, когда у него останется около половины запаса здоровья. Пообщайтесь с Евангелосом. Поднимитесь по ступеням к храму со светящимся деревом, войдите через боковую дверь и идите вниз по ступеням. Сразу за первым пролетом, на полу будет лежать второй ключ Девы Милосердия. Спуститесь еще ниже, убейте врагов, обыщите сундук и взаимодействуйте с алтарем. Вы телепортируетесь в долину. Впереди вас ждет боевое испытание. Советую не стоять у края арены, иначе вас могут столкнуть вниз. Также избегайте горящих плиток. После нескольких волн появится Кесо Нескорушимая. Победив ее, вы получите клинок триумфа и эссенцию предков. Помолитесь ей, чтобы вернуться назад.
Вернитесь обратно, покиньте храм и сверните вправо. Убив врагов, подберите эхо «Путь к утопии». В дальнем углу находится сундук, но это — мимик. Победив его, пройдите через ворота и поднимитесь наверх. Уничтожьте оленя, стреляющего молниями, и получите грозовой концентрат. Заберитесь на стену и спрыгните на другую сторону скалы. Спуститесь ниже и идите в лагерь охотников справа. Войдите в центр лагеря и найдите слева проводник, который нужно активировать.
Поднимитесь на верхние ярусы по веревкам и отыщите Одиссея. Поговорите с ним. Согласитесь помочь, и получите припасы для жителей деревни. На верхних этажах есть четыре дома. Постучитесь в каждый и отдайте припасы. Кроме того, спуститесь по лестнице рядом с Одиссеем и найдите еще одного жителя деревни около бородатого мужика. Вернитесь к Одиссею, он попросит найти яйца. Убивайте обычных врагов в водоемах. Иногда из них выпадают яйца. Также светящиеся яйца можно собрать прямо со скал. Третье задание — победить химеру. Если убили монстра с рогами, стреляющего молнией, то сообщите об этом Одиссею. Вы получите третий ключ Девы Милосердия. К слову, четвертый ключ Девы Милосердия вы получили еще раньше, когда победили Вангелиса.
Вернитесь к вратам Эгиды. Вангелис будет ранен. Вы получите его жетон, который можно показать Биону. Бегите вниз и вправо, убивая врагов. Вскоре вы окажетесь у храма. Идите вперед и сверните вправо. Спуститесь по стене к крабу. Пещера за ним ведет к лестнице, позволяющей создать короткий путь к месту, где вы сражались с химерой. Кроме того, здесь будет сундук с глыбами астеритовой руды. Продолжайте подниматься выше, пока не окажетесь у храма Милосердия. Справа будет проводник, который обязательно нужно активировать. Убейте всех врагов перед храмом и установите в статуе четыре ключа Девы Милосердия.
Прежде чем входить в основной храм, осмотрите области слева и справа от него, чтобы собрать дополнительные ресурсы. Сразитесь с боссом, Андреасом, мясником Преподобной. Первая стадия боя будет очень простой, и вы с легкостью победите Андреаса. Затем он использует красный кристалл и превратится в огромного минотавра. После победы двигайтесь через единственную открытую дверь, просмотрите эхо и постучитесь в деревянную дверь. После общения с Селеной вернитесь к Минерве и передайте ей полученный предмет.
Площадь Аргес
Перемещайтесь к мастерской дома Лавра, расположенной на базаре Аргес. Откройте ворота напротив телепорта. Ранее вы не могли их разблокировать. На деле они создают короткий путь в область, которую вы уже посещали. Вернитесь к проводнику и идите мимо него через проход справа. В конце улицы, где сражались с колоссом, стоят еще одни ворота. Откройте их, просмотрите эхо «Идеал и реальность» и бегите вверх по ступеням. Вы окажетесь на бульваре Терция. Это и есть площадь Аргес.
Справа и слева ничего особенного нет, поэтому спрыгните вниз через любую брешь в ограждении. В дальнем углу, за повозкой с синей тканью есть сундук с самородком. Ворота заперты, поэтому идите в другую сторону и убейте целую группу солдат. Среди них будет даже один бронированный бык. Поднимитесь по ступеням, сверните на ступени справа, рядом с которыми изображена синяя рыбка (или стрелка). Пройдите вперед и обнаружите особняк дома Лавра и еще один проводник. Обязательно активируйте его.
С правой стороны ищите эхо «Нам все подойдет», поднимитесь вверх по ступеням и идите сбоку дома. Поговорите с Нарциссом за домом, войдите в помещение впереди и идите между кувшинов, пока не обнаружите сундук с раствором для закалки. Выйдите во двор через дом слева и поговорите с лордом Марблом. Около сцены справа стоит бородатый мужчина. Поговорите с ним, чтобы получить треснутое перо. Поговорите с Минервой и войдите в кабинет около двух стражников. Выберите второй вариант (подождать Минерву в кабинете). После общения с ней соберите документы, ресурсы и эхо.
Выйдите из кабинета и бегите вправо. Спуститесь по любому из двух проходов в зал с тремя дверями. На полу есть синий круг. Встаньте в него и развернитесь, чтобы увидеть синий символ на стене. Нажмите на F, чтобы активировать этот символ. Откроется тайный проход вниз. Спуститесь вниз, обыщите подвал. На одной из полок слева будет астеритовое устройство и расписка. Откройте дальнюю дверь и спуститесь в канализацию. Будьте осторожны, поскольку здесь есть статуи-турели. В конце концов, по левую руку будет синий символ. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть потайной проход. Вы попадете в канализацию Кавала, и сможете активировать новый проводник. Также пообщайтесь с Нарциссом.
Идите дальше, сверните влево и убейте шамана, который создаст защитный барьер. Пройдите в основной зал канализации. Бегите влево, вдоль стен, убивая врагов. В какой-то момент вы сможете свернуть в коридор с водой слева. Сделайте это. В комнате слева будут документы. Идите вправо и сверните в конце влево. Пройдите мимо красных зарослей, чтобы оказаться в комнате с горящим волком. Сначала примените против него ледяной чаровит (клавиша F3), атакуя врага любым оружием. Затем вы сможете победить и самого огненного волка, который встанет на лапы и начнет вас атаковать. В качестве награды вы получите 4000 осколков и золотой слиток.
Вернитесь назад и найдите деревянный мостик, на котором стоят культисты. Вам нужно двигаться по этому и следующему мостику, убивая врагов, чтобы оказаться на другой стороне. Сначала идите вправо, чтобы обнаружить сундук. Затем следуйте в другую сторону, слева будет еще один сундук. Там же есть решетка, которую вы можете открыть, чтобы создать короткий путь назад. Другая дверь, ведущая к лифту (на нее указывает синяя рыбка/стрелка), заперта. Придется искать ключ. Идите немного назад и сверните влево, чтобы попасть в шлюз Кавала.
Идите по правой стороне и сверните в единственный туннель справа, до эха. Убейте культистов и сверните в проход справа, по которому ходит минотавр. В соседнем тоннеле с водой идите в проход левее и вверх по ступеням. Победите врагов, заберите послание №3. Хильда предложит показать его Нарциссу, но это необязательно. Спуститесь по другой лестнице и прикончите нескольких культистов. В самом конце лежит блестящий сундучок, внутри которого спрятан нужный вам ключ от лифтового механизма.
Вернитесь в основной зал шлюза и найдите за эхом справа проводник. Активируйте его, поднимитесь по ступеням выше и осмотрите пульт. Механизм заклинило. Покиньте шлюз и идите вправо к решетке, которую теперь можно открыть. Осмотрите сундук слева и активируйте лифт. Поднявшись на бульвар Прима, активируйте проводник справа. Сначала можете пройти через ворота напротив и вниз по ступеням. Убейте быка и найдите храм. Позади него есть два сундука, и один из них — мимик. Войдите в сам храм и взаимодействуйте с алтарем, чтобы переместиться к очередному испытанию. Вам нужно убить гладиаторов слева и справа, которые используют горн, чтобы призывать обычных врагов. И там, и там есть возвышенности с турелью. После убийства гладиатора вы получите зарядный элемент, который нужно установить рядом с турелью. Активируйте обе турели, и испытание будет пройдено, а Колосс Отягощенный — побежден.
Пройдите в другую сторону от проводника и пообщайтесь с Минервой. Согласитесь приступить к испытаниям. Двигайтесь вверх, убивая врагов. Минерва будет открывать путь дальше. В третьем бою будут сразу два колосса! Победите Марбла последнего архонта, используя все доступные способности и приемы. Вы получите реликвию архонта и личный ключ Марбла. Поднимитесь по ступеням, пройдите мимо хозяина и активируйте проводник. Вернитесь к Минерве и поговорите с ней (там, где победили Марбла).
Мерцающие глубины
Вернитесь в шахту Стеллы, переместившись к проводнику «Звездный коридор». Если не активировали его ранее, то спуститесь в самый глубины шахты самостоятельно. Прыгайте по выступам за проводником. Убейте врагов и идите вперед, пока не обнаружите, что кристальная стена теперь лопнула, а рядом появилось эхо. Просмотрите эхо и двигайтесь через отверстие в стене.
Идите вперед и окажетесь в огромной пещере. Сначала следуйте вправо и пройдите в затопленную пещеру, откуда течет вода. Этот путь позволит вам подняться наверх и найти дополнительные ресурсы, но в итоге вы вернетесь в то же место. Пройдите немного назад и сверните в проход справа. Следуйте единственным маршрутом и спуститесь вниз по скале в большую пещеру с множеством кристаллических врагов. Слева есть лестница, которую вам еще предстоит опустить. В правом дальнем углу есть стена, по которой можно подняться наверх.
Поговорите с Шаем и Бакалавром. Справа лежит Седобровый. Спросите у Шая, как ему можно помочь. Вам следует отыскать какой-то астерит. Также у Шая можно будет купить разные предметы. В соседней штольне можно найти молчаливого ученого, который попросит найти кристалл палача. Если вы его уже убили, то сможете передать предмет. Можете переместиться в Укрытие, чтобы улучшить оружие или чаровиты. Затем вернитесь в мерцающие глубины.
Пройдите мимо Бакалавра и Шая. Сверните в комнату слева и просмотрите эхо. Начните спускаться вниз по стенам. Это будет долгий спуск, поэтому запаситесь терпением. Кристаллы, встреченные на пути, будут взрываться. Вскоре вы обнаружите записку и сундук. Через время вы окажетесь на подземном озере. Спуститесь вниз и убейте врагов. Двигайтесь исключительно по мели! На возвышенности справа есть голубое сияние. Это проводник, который нужно обязательно активировать.
Пройдите вперед. Если пойдете влево, сможете отыскать алтарь. Помолитесь, чтобы запустить новое испытание боем. Вы окажетесь в зале вердикта. Сразитесь с Эврием. Сначала победите врагов, расположенных по углам. После этого атакуйте Эврия, пока не одержите победу. Вы получите благословение стихий (амулет).
От храма идите в левую сторону. Есть два пути — влево через просторную часть пещеру или чуть правее, где есть узкий коридор. Если пойдете влево через большую пещеру, обнаружите лифт. Вставьте зарядный модуль в панель управления, но этого окажется мало. Вернитесь и идите в узкий коридор. Если стоять спиной к проводнику на подземном озере, вам нужно спуститься вниз и пойти вправо. Вскоре вы заметите незнакомца, который спрыгнет вниз. Не идите за ним, а сверните в коридор справа. Поднимитесь выше и прыгните по выступу в общем зале. Идите вдоль стены и сверните влево. Путь здесь один. Подбирайте все предметы. По пути обязательно подберите бирюзовый симбиотический кристалл. Его нужно показать молчаливому ученому.
Продолжайте движение и карабкайтесь вверх по стене у большого кристалла. Заберите жетон Хастара и опустите лестницу, чтобы создать короткий путь. Вернитесь туда, где видели незнакомца, и спрыгните/спуститесь вниз. Пройдите чуть дальше, чтобы увидеть кат-сцену. Хильда встретит своего отца. Убейте врагов, двигайтесь следом за отцом, который будет прорубать отверстия в кристаллических стенах. В конце концов, вы окажетесь на площадке над разломом, и сможете активировать новый проводник (после кат-сцены). Осмотрите документы и эхо. Заберите красный кристалл, лежащий слева от стола. Изучите еще одни документы около камня. Пройдите в узкий проем справа, прочитайте записку и спуститесь по лестнице. Прочитав последний документ, поговорите с отцом и скажите, что готовы.
Идите следом за Харольдом. Убейте врагов, но не спешите идти к розовым кристаллам слева. Идите в правую сторону, прикончите еще несколько целей и подберите последнюю записку Танрии и ее мужа. Там будет послание Мариссе. Не забудьте передать его в Укрытии. Идите немного назад и сверните в пещеру справа. Убейте врагов и поднимитесь по высокой стене. Сделайте то же самое со следующей стеной и активируйте проводник. Вы оказались на другой стороне первой пещеры этой локации. Пройдите между розовыми камнями и уничтожьте огромного монстра, чтобы получить розовый симбиотический кристалл. Не забудьте передать его молчаливому ученому у Шая и Бакалавра. Сделать это можете прямо сейчас, переместившись к проводнику «Лагерь натурфилософов».
Идите за Харольдом, чтобы сразиться против Аватара Титана. Поднимитесь по выступам справа и слева, убейте врагов и разрушьте кристаллы на двух запечатывающих устройствах. Затем быстро вернитесь под щит Харольда. После этого уклоняйтесь от выпадов Титана и атакуйте его огромные руки. Поговорите с Харольдом и просмотрите кат-сцену. Просмотрите эхо «Обеспокоенный отец», расположенное за Шаем. Телепортируйтесь в Укрытие и поговорите с Минервой. К слову, у вас будет звездное ядро, и вы сможете полностью прокачать оружие до 10 уровня.
Стикс
Перемещайтесь к банку Ахерона в Стиксе. Войдите внутрь банка и просмотрите эхо «Поиски». Поднимитесь вверх по ступеням, и обнаружите огромного монстра с молотом. Вы не можете его убить! Бегите влево, мимо зеленой жижи, и активируйте механизм, чтобы открыть ворота. Следуйте чуть дальше. Сверните в помещение слева. За полками впереди есть сундук. Доберитесь до следующих ворот, которые открываются таким же пультом. Можете свернуть перед ними на мостик справа и на другом конце отыскать решетку. Откройте ее, чтобы создать короткий путь.
Сверните влево, пройдите вперед и окажетесь на спиральной лестнице. Если поднимитесь вверх, упретесь в решетку, для которой нужен ключ. Бегите вниз по лестнице. Монстр от вас отстал. Вправо идти бесполезно, поскольку там везде тупики или закрытые двери. Идите влево и вправо. Убейте врагов. Справа будет проход в бездонное ущелье. Установите три зарядных модуля в три устройства. Если установили такой же модуль в Мерцающих глубинах, то откроете портал, который позволяет перемещаться между двумя локациями. Смысла, конечно, в этом особого нет, поскольку вам доступна телепортация между проводниками.
Пройдите по тропинке вправо и откройте решетку, создав короткий путь. Третья тропинка ведет к запертой решетке, под которой валяется записка. Вернитесь туда, откуда вошли в бездонное ущелье, и следуйте вправо. Вы увидите проход, отмеченный синей рыбкой (стрелкой). Прежде чем открыть решетку за врагами, найдите на полках справа сундук с ключом на верхний этаж. Чуть дальше есть сундук с ресурсами. Бегите вверх по другой спиральной лестнице и откройте решетку. Вы вернетесь в самое начало. Повторите тот же маршрут до первой спиральной лестницы, поднимитесь наверх и откройте решетку найденным ключом.
Вы попадете на этаж «Чистилище». Идите влево и вправо. Убейте врага и откройте сундук. Теперь двигайтесь в другую сторону по этому же этажу, сверните вправо следом за мужчиной. Активируйте проводник и идите вперед. войдите в комнату и пообщайтесь с Отто. Поговорите с Аганонм и спросите, как победить Черного смотрителя. Вновь пообщайтесь с Отто и расскажите, что узнали. Вы получите ключ.
Вернитесь в коридор и идите вправо. Активируйте устройство впереди. По желанию можете осмотреть комнату справа, открыв решетку и убив врагов. Идите вперед до упора и активируйте устройство, чтобы открыть ворота и создать короткий путь. Там же будет эхо «Отступление». Вернитесь немного назад, сверните влево и пройдите к камерам справа. Во второй камере слева на стене есть печать. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть тайный лаз в камеру смотрителя.
Двигайтесь по коридору, убейте собак и фанатика. В камере справа, на полке ищите сундук с ключом от лаборатории. Идите дальше по коридору и вскоре активируете проводник в клетке смотрителя. Чуть дальше будут Аганон и Отто. Прочитайте записки и просмотрите эхо. В помещении справа от Аганона есть загадочный астерит. Подобрав его, идите дальше. Откройте пару сундуков. Второй — мимик. Пройдите в проем и встаньте на круглую кнопку, чтобы опустить спиральную лестницу вниз.
Внизу пройдите чуть вперед и активируйте проводник слева. Сверните вправо по коридору и откройте ворота, чтобы создать короткий путь. Неподалеку также есть эхо и несколько записок. Идите дальше и активируйте эхо «Результат». Встаньте на красной печати и разместите филактит Черного Смотрителя. Начнется сражение против босса. После победы войдите в секретный проход в стене, поднимитесь вверх и активируйте проводник. Осмотрите комнату Петрия и Иринея. После общения с последним вернитесь в Укрытие и поговорите с Минервой. Идите к проводнику и переместитесь на тропу Фалан у Академии. Идите вверх по тропе к Академии и увидите Иринея с Отто. Поговорите с ними. Появится Минерва. Смотрите кат-сцену, а затем вернитесь в Укрытие и поговорите с Минервой.
Пик Резца
Поговорите с Минервой повторно и выберите пункт «Дождаться наступления Ночи Троицы». Согласитесь отправиться на Пик Резца. Перемещайтесь на площадь Евтении на локации «Площадь Аргес». Это то место, где вы сражались с Марблом. Войдите в здание впереди, Акрополь. Поговорите с Минервой.
Бегите вверх по ступеням, убейте врагов и активируйте проводник. На самой вершине уничтожьте несколько врагов и обыщите сундук, а затем откройте ворота. Встаньте по центру подъемника, чтобы оказаться наверху. Обернитесь и по желанию активируйте очередное эхо. Нужно добраться до следующего лифта. После второго сражения можете спуститься вниз по тропинке слева, чтобы открыть сундук с добычей. Продолжите восхождение. В беседке справа будет эхо с молодым Эвменидом. Активируйте очередной проводник и войдите в следующий лифт.
Наверху убейте еще нескольких колоссов и поднимитесь к волшебному лучу. Вы попадете в Астрохенон. Активируйте проводник и идите вперед. появится Эвменид. Победите Гарольда, пока Селена и Минерва освобождают его разум. Просмотрите эхо впереди, обойдите фонтан, активируйте проводник и войдите в волшебный луч впереди, по желанию просмотрев эхо «Пробуждение». Начнется сражение против Эвменида Наказанного. Битва будет состоять из двух этапов, но у вас должно быть достаточно сил, чтобы его победить без наших подсказок. Установите вокруг Несуса три реликвии, после чего поговорите с Минервой. Прохождение завершено.